В чем может быть дело???
Сами вентиляторы исправны проверено
Предохранители проверялись все, т.к. нет информации какой именно за это в ответе
И нет информации по поводу реле
Ваши предположения , советы, и компитентные мнения жду срочно.
Отказ Вентиляторов охлаждения
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться108-05-2010 09:52:48
Поделиться208-05-2010 10:59:49
Иваныч
В салоне три предохранителя F35-на 10А, F39-на7,5А, F40-на7,5А и под капотом смотри F2-на60А, F4-на40А, F8-на20А. Отдельно вроде реле нет а есть блок управления двигателем.
Поделиться308-05-2010 19:24:19
Иваныч
под левым крылом стоит блок управления вентиляторами,может с ним чего.
Поделиться408-05-2010 19:34:37
а лампа на панели приборов горит?
Поделиться508-05-2010 21:58:18
Иваныч Скорее всего отсутствие контакта: либо в разьемах вентилятора, либо в блоке управления про который говорил Славик (находится скорее под левой оконечностью бампера) ну и предохранители само собой (смотри сообщение omar). Под капотом есть блок реле справа третье реле с конца- вроде на вентилятор радиатора.
Поделиться610-05-2010 20:02:07
(находится скорее под левой оконечностью бампера)
переднего причём )
Поделиться710-05-2010 20:10:43
переднего причём )
Поделиться811-05-2010 08:37:40
Пока всё втой же поре, вентиляторы стоят, порыл инет, реле как я понял нет вообще, оно встроено в блок управления под крылом левым
контакты впорядке. предохранители тоже, может есть схемка расположения контактов самого блока у кого нить?
Поделиться911-05-2010 08:41:59
а лампа на панели приборов горит?
О кокой лампе идёт речь?, если о лампочке перегрева охл. житкости то иногда загорается при температуре за 90.
лампы конкретно на вентиляторы я не видел
Поделиться1011-05-2010 09:04:14
может есть схемка расположения контактов самого блока у кого нить
79-блок управлением охлаждением двигателя
80-датчик давления К/В
81-электромотор привода вентилятора системы охлаждения
82-муфта сцепления компрессора К/В
1-АКБ
2-выключатель зажигания
3-предохранители двигателя
6-главный монтажный блок предохранителей
Оринтировочно где-то так (но не факт).
Поделиться1111-05-2010 11:41:31
только что из сервиса
Сняли и разобрали блок упрасления охл.
Полный воды.
просушили, электрик на плато хз. что то замыкает вентиляторы запускаются.
собрали включили результат ноль
опять сняли, разобрали релюшки на плато в блоке, полные воды
электрик в шоке, сушит.
говорит что не поступает минусовой сигнал в цепи управления к плато будет сушить и искать
результат напишу
Volodia24 на схеме нарисована только основная часть, нет схему самой плато, на которой КУЧА мелких радиодеталей
Отредактировано Иваныч (11-05-2010 11:54:48)
Поделиться1211-05-2010 20:28:06
на схеме нарисована только основная часть, нет схему самой плато, на которой КУЧА мелких радиодеталей
Приблизительно об этом догадывался, но полной схемы к сожалению не нашел.
Поделиться1312-05-2010 18:15:15
Эпопея продолжается.
Во время просушки было обнаружено , что плюсовая клема выходящая из блока отгнила в нутри самого блока,визуально этого не видно.
Просто от безсилия проверять начали всё и досканально. Клему востановили.
В предвкушении удачи, собрали всё и запустили двигу, нагрев машины , 90 градусов, срабатывает основной вентилятор, а вот вентилятор кондера стоит. после непродолжительной работы движки на 3000 оборотов загорается перегрев антифриза.
Включаю печку на всё мощь, темпиратура падает, а вот лампа уже не гаснет.
На утро повторение эксперемента, и о чудо запустились оба вентилятора.
Но радость была не долгой, к обеду выезд в город и как всегда в самый неподходящий момент , второй вентилятор опять перестал запускаться, перегрев антифриза, и езда до дома при плюс хз сколько в салоне.
По всей видемости что то глючит именно в мелких деталях на плато.
Нужна схема.
Поделиться1412-05-2010 22:04:41
это? Ха, только монитор нужно перевернуть
Отредактировано Maxim_01 (12-05-2010 22:17:44)
Поделиться1612-05-2010 22:45:21
Или это?
Поделиться1712-05-2010 22:50:32
Или это?
Если я правильно уяснил то Иванычу нужна подробная схема самого блока управления вентиляцией, в предыдущем посте под номером 79.
Иваныч по схеме видно что в блоке должно быть либо два реле обыкновенных, либо электронных. И так как реле включения основного радиатора работает нужно сосредоточится на проверке цепей дополнительного реле. Для этого считаю в первую очередь убедится в появлении управляющего напряжения на включение реле дополнительного вентилятора (по аналогии с основным вентилятором). Если управляющее напряжение приходит тогда проверить реле (на обычных реле часто бывает пропадание контакта, пропайка лечит, либо замена подходящим, если реле электронное замена электронного ключа) если реле срабатывает нормально тогда проверить проводку до вентилятора включая разьемы на блоке управления и на вентиляторе. Удачи.
Отредактировано Volodia24 (12-05-2010 23:03:07)
Поделиться1814-05-2010 11:50:48
Электрит расписался в бессилии.
что дальше хз.
Поделиться1914-05-2010 12:02:58
Иваныч либо искать другого мастера либо готовить 6300 рублей (к сожалению) 62 35 085 Блок управления 6 295,71р.
Поделиться2017-05-2010 11:23:57
Во бздец-то какой, езжай к официалам или к другому электрику.
Кстати знакомый электрик подсказал возможное решение проблемы с сервоприводом, при включении которого, у меня терморезистор отпаивается от платы, нужно попробавать запаять его тугоплавким оловом, т.к. этот терморезистор может нагреваться до 200 С.
Поделиться2117-05-2010 13:19:17
К официалом заезжал. Не глядя диагноз, замена блока.
А далее будем смотреть если что не так, блок только на заказ, у них нет.
1100 час работы электрика в Викинге.
Завтра договорился с человеком, обещал помоч, по отзывам знакомых человек хорошо понемающий в таких вещах, посмотрим.
Еще официалы сказали, не знаю правда или нет, что если был съём блока и потом опять поставили , то возможно слетели мозги, и необходимо перепрограмирование.
Поделиться2219-05-2010 08:42:38
Итак вчера день в автосервисе.
Повторная разборка блока проверка всего что можно.
Подключение компа к диагностическому разъёму, список ошибок
7894-000
4746-007
3531-008
3033-003
3235-004
3132-002
3130-000
3338-000
454a-004
454c-000
2030-001
3141-001
3632-006
3535-009
3020-000
2000-002
5a32-002
5345-000
ffff-oof
ffff-00A
Некоторые из этих ошибок повтояются, сбросить или как правильно сказать удалить их не удаётся, появляются вновь.
Что это по списочно означает незнаю, кто поможет?
Диагноз окончательный так и не поставлен.
Электрик взял паузу, на пару дней.
Отредактировано Иваныч (19-05-2010 08:44:08)
Поделиться2321-05-2010 19:00:58
Ребята помогите с кодами ошибок !!!
Поделиться2422-05-2010 17:15:38
Ребята помогите с кодами ошибок !!!
Чем ошибки читали? Они не подходят под классификацию OBD-2!
Тут почитай
Поделиться2522-05-2010 22:04:05
Ошибки читали - автобос скан стар 2000
по внутренниму протоколу для опеля
Поделиться2606-06-2010 14:09:06
Итак завершение эпопеи с вентиляторами.
После продолжительных разберательств, прозвонов проверок и т.д.
Диагноз:
При отгорании клемы в блоке управления вентил. произошло типа коротышша или скачка напруги.
Наипнулся канал, как правильно сказать, на борт. компе, подающий сигнал на блок управления.
Комп ломать не стали, решение было принято следующее.
В патрубок антифриза врезан кусок труды на котором установлены пара термодатчиков, вентиляторы запитаны по новосозданной
"жигулёвской" схеме , все работает прекрасно.
Поделиться2706-06-2010 14:10:14
Итак завершение эпопеи с вентиляторами.
После продолжительных разберательств, прозвонов проверок и т.д.
Диагноз:
При отгорании клемы в блоке управления вентил. произошло типа коротышша или скачка напруги.
Наипнулся канал, как правильно сказать, на борт. компе, подающий сигнал на блок управления.
Комп ломать не стали, решение было принято следующее.
В патрубок антифриза врезан кусок труды на котором установлены пара термодатчиков, вентиляторы запитаны по новосозданной
"жигулёвской" схеме , все работает прекрасно.
Поделиться2806-06-2010 14:57:39
Комп ломать не стали,
И правильно сделали что не полезли (можно найти большой секас).
В патрубок антифриза врезан кусок труды на котором установлены пара термодатчиков, вентиляторы запитаны по новосозданной "жигулёвской" схеме , все работает прекрасно.
Прекрасное решение . Молодец Иваныч!
Поделиться2902-07-2010 13:14:56
здравствуйте. Иваныч подскажи где ремонтировался?(адресок)