Здравствуйте,уважаемые форумчане! Вот такая проблемка: На приборной панели, при включении зажигания загорается датчик давления масла только когда двигатель холодный! На горячем двигателе, при включении зажигания лампа датчика давления масла не горит! Подскажите, может так и надо, не понятно!
Датчик давления масла
Сообщений 1 страница 30 из 55
Поделиться227-04-2010 22:47:22
На приборной панели, при включении зажигания загорается датчик давления масла только когда двигатель холодный! На горячем двигателе, при включении зажигания лампа датчика давления масла не горит! Подскажите, может так и надо, не понятно!
Нет, так быть не должно. Хотя и не значит. что что-то неисправно. При включении зажигания лампочка "давление масла" загорается сигнализируя о том что в магистрали низкое давление масла. После запуска двигателя она гаснет (давление достигает нужного значения). Чем гуще масло и ниже окружающая температура тем дольше может сохранятся давление в магистрали (даже после того как двигатель остановлен). Соответственно при повторном включении зажигания лампочка "давление масла" может незагоратся (если давление не успело снизится).
А так как у тебя все навыворот, то проверь проводку идущую от датчика и сам датчик. (где-то косяк).
Поделиться327-04-2010 23:39:12
Чем гуще масло и ниже окружающая температура тем дольше может сохранятся давление в магистрали (даже после того как двигатель остановлен).
Всё передумал, может масло где-то запирается, для того чтобы для следующего запуска улучшить смазку? Раз на холодном двигателе лампочка "давление масла" горит, значит датчик исправен!
Поделиться427-04-2010 23:57:19
ДмитрийКогда масло с фильтром менялись последний раз? Похоже на симптомы старого (или говенного) фильтра и масла.
Поделиться528-04-2010 00:40:36
Когда масло с фильтром менялись последний раз?
Все расходники поменял вчера 26.04.10, без изменений!
Поделиться628-04-2010 23:43:27
значит датчик исправен!
Исправен он только тогда когда он 100% проверен что исправен (в идеале найти кого нибудь у кого с датчиком все ОК и проверить путем подмены). При условии естественно что проводка исправна (и нигде не забиты каналы, надеюсь при замене масло и фильтр не были полным Г...ом).
Или у тебя в движке отсутствуют зазоры и он может держать давление достаточно долго (это хорошо, но при условии что нет того что перечислено выше). Неужели бывает идеальный двигатель??????
Отредактировано Volodia24 (28-04-2010 23:47:38)
Поделиться729-04-2010 00:25:03
Дмитрий
в двигателе есть клапан давления масла, сразу после фильтрующего элемента. как его проверить не знаю, но возможно он барахлит. может пружина слетела или сломалась.
раньше на ВАЗ2107 покупал фильтры масляные разных производителей и у каждой марки фильтра был встроенный пружинный клапан. все фильтры вели себя по разному, потому как , видимо, не на много но все-таки отличались физические параметры встроенных клапанов.
Поделиться829-04-2010 08:16:48
Неужели бывает идеальный двигатель??????
Нет, конечно у меня далеко не идеальный двигатель! Но предыдущий фильтр сдаётся мне или изначально был дерьмом или давно не менялся! (машиной владею чуть больше месяца). При осмотре старого фильтра, бока у него были впалые как у худой кобылы! С бескорпусными фильтрами ни разу не сталкивался, но думаю так быть не должно! И что же всё-таки датчик?
Поделиться929-04-2010 09:45:34
Дмитрий может датчик глючит и может от старого говенного фильтра какой нить кусочек элемента смыло в магистраль, может быть клапан в двигателе.
для начала попроси у кого нить из форумчан из твоего города на пару дней поменяться датчиками давления....
Поделиться1029-04-2010 20:51:43
ZAG
датчик давления масла где-то в поддоне вроде. Им так просто не поменяешься, а тот датчик, который над стартером, это выключатель давления масла, вроде, - он за другое отвечает.
Поделиться1129-04-2010 21:02:12
Раз никто с подобной проблемой не сталкивался, придётся доставать литературу,искать датчик и менять! Другого выхода нет!
Поделиться1230-04-2010 00:47:27
искать датчик и менять!
Не торопись пока не исчерпал все варианты, ПОТРАТИТСЯ ВСЕГДА УСПЕЕШЬ.
Поделиться1301-05-2010 10:00:58
а может попробовать тупо заменить маслянный фильтр? какой фирмы ставил? фрамовские картриджи вообще в сервисе не хвалят.
у меня когда фрамовский стоял неделю, так на ходу масленка пару раз рагоралась, на диагностике ничего не сказали по этому поводу. заменил фильтр и масла долил выше уровня на холодную, все прошло
Отредактировано Евгений-эНск (01-05-2010 10:02:50)
Поделиться1402-05-2010 21:45:52
может попробовать тупо заменить маслянный фильтр? какой фирмы ставил? фрамовские картриджи вообще в сервисе не хвалят.
у меня когда фрамовский стоял неделю, так на ходу масленка пару раз рагоралась, на диагностике ничего не сказали по этому поводу. заменил фильтр и масла долил выше уровня на холодную, все прошло
Маслянный фильтр стоит Alco. В руководстве по эксплуатации скахано, что допускаются нечастные "моргания" индикатора давления масла! Рылся в книжице, так и не нашёл, где же этот треклятый датчик давления масла! Кто знает, подскажите!
Поделиться1502-05-2010 22:28:28
Дмитрий
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo … 9c76b5f8ee
датчик масла стоит в нижней части двигателя , примерно перпендикулярно вниз от натяжителя ГРМ . с той же стороны что и натяжитель ГРМ.
Поделиться1602-05-2010 23:19:49
датчик масла стоит в нижней части двигателя , примерно перпендикулярно вниз от натяжителя ГРМ . с той же стороны что и натяжитель ГРМ.
Спасибо за ссылку! Пытаюсь зарегистрироваться на ЭЛКАСТЕ. Или сайт глючит или инет
Поделиться1703-05-2010 12:00:19
Что за бред,зарегистрироваляся на Элкасте, пришло смс, а в каталог под своим логином и паролем зайти не могу!
Поделиться1803-05-2010 21:55:24
Что за бред,зарегистрироваляся на Элкасте, пришло смс, а в каталог под своим логином и паролем зайти не могу!
EXIST.RU бывает глючит. попробуй зарегистрироватся еще раз у меня был момент когда личный кабинет был под одним паролем, а заказ запчастей под другим...
Поделиться1903-05-2010 23:53:33
Elcats похоже глючит постоянно! Не хочет к себе пускать!
Поделиться2004-05-2010 20:13:48
Elcats похоже глючит постоянно! Не хочет к себе пускать!
Регистрируйся на EXIST.RU потому что Elcats -это просто каталог и после регистрации на EXIST.RU получаешь доступ к каталогам запчастей. Регистрируйся ЗДЕСЬ (слева внизу под входом в магазин, затем получив пароль (логин-номер мобильного без 8) вводишь данные во входе в магазин и нажимаешь напротив пароля стрелочку указывающую вправо, после этого ты попадаешь в магазин затем над окошком входа в магазин выбираешь Каталоги On-Line и справа выбираешь марку авто, затем модель, движок и т.д.
Попробуй еще раз, походу где-то торопишся и ошибаешся.
Отредактировано Volodia24 (04-05-2010 20:15:01)
Поделиться2105-05-2010 19:29:49
Регистрируйся на EXIST.RU потому что Elcats -это просто каталог и после регистрации на EXIST.RU получаешь доступ к каталогам запчастей.
На экзисте я зарегистрирован, всё делаю как ты говоришь-не получается!
Поделиться2205-05-2010 19:57:34
Можно попробовать изменить свой пароль на странице "Настройки", ещё надо помнить что под полученным логином и паролем нужно успеть зайти в течение 7 дней, иначе они будут автоматически удалены, как ошибочные. Тоже были проблемы при регистрации, с телефонами и кодами намудрил, потом всё получилось...удачи.
Поделиться2306-05-2010 09:30:43
не получается!
Внимательно при вводе пароля, у меня один раз было думал что вводить нужно на латинском шрифте (вроде бы регистрировался так) а оказалось что на русском. Внимательнее при вводе, все получится.
Поделиться2415-05-2010 21:00:37
Почти аналогичная херня только наоборот. Утром при заводке на холодную включаешь зажигание и контр лампа не загорается (перед этим через раз загоралась). Когда проедешь маленько нагреется двиг (или просто потрясет машину на дороге) глушишь, затем включаешь зажигание - лампа горит. Вот такая странная контрольная лампа, вот такой странный контроль. Думаю где-то контакт плохой либо проводок переломился. НО почему закономерно каждый раз одинаково а не хаотически то загорится то нет - непонятно. Кто чего скажет????
Поделиться2515-05-2010 22:31:55
Кто чего скажет????
Контроль давления масла наоборот...
Если проводка впорядке, то похоже что что-то с датчиком давления масла (выдает все нормально, но НАВЫВОРОТ). Проверь и просмотри проводку.
Отредактировано Volodia24 (15-05-2010 22:33:18)
Поделиться2618-05-2010 19:01:34
Почти аналогичная херня только наоборот. Утром при заводке на холодную включаешь зажигание и контр лампа не загорается (перед этим через раз загоралась).
Не разбирался ещё со своим датчиком? У меня всё руки не доходят, ремонт дома!
Поделиться2722-05-2010 22:37:45
нет. забил. работает же и давление в норме, лампа при заведенном двиге не горит. совсем откажет - заменю датчик. ну или провод.
Поделиться2823-05-2010 01:51:38
Утром при заводке на холодную включаешь зажигание и контр лампа не загорается (перед этим через раз загоралась). Когда проедешь маленько нагреется двиг (или просто потрясет машину на дороге) глушишь, затем включаешь зажигание - лампа горит.
Может датчик маленько подклинивает и после того как движок нагреется его "отпускает" и начинает работать нормально. Думаю нужно менять (с такими заскоками датчика можно попасть на капремонт), у кого еще какие мнения?
ЗЫ: Возможно у Дмитрий та же беда только подклинывает в другую сторону....
Поделиться2923-05-2010 23:18:12
та же беда только подклинывает в другую сторону....
Похоже датчику каюк, вот только где он установлен не могу никак найти по причине отсутствия врпемени!
Поделиться3024-05-2010 01:19:58
не могу никак найти