Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Передняя ступица


Передняя ступица

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Был в сервисе - показали, что в правой передней ступице люфт есть в подшипнике, и сказали, что надо менять. Как я понимаю, на Exist отдельно они не продаются, только ступица в сборе. В теме про запчасти есть ступица SKF VKBA 3513, и ее кто-то уже ставил. Подскажите, как она встала и как работает. И может еще какие есть замены для оригинальной опелевской ступицы 16 03 211?

0

2

RJJ Меняется вся ступица, я поменял обе, сложностей в замене нет - встает как родная. Правда я заказывал не на Екзисте а в СибПромКомплекте на 60 лет Октября, 148.
Получилось на рублей 500 дешевле каждая, но это было год назад.

0

3

RJJ
Именно ее и ставил летом 2008 года. Одну правую переднюю. Ездит...

0

4

Спасибо! В СибПромКомплекте нет такой ступицы, буду, наверное, брать в Exist. Тим, а ты сам менял ступицу, вооружившись книгой?

0

5

Вот накидал с Экзиста тебе ступицы, те, что дешевле:
26812 - 2 696,94р.
01-3016030211-A - 2 702,64р.
4703-03-5333P - 2 914,77р.
205 769 755 - 3 292,90р.
и ещё там 8 позиций. Удачи!

0

6

RJJ
Менял сам без книги, снимаешь колесо, откручиваешь привод и с внутренней стороны три болта, правда перед этим необходимо отсоединить АБС. А в СибПромКомплекте только на заказ.

0

7

RJJ
А сильно на прягает люфт? Чем это может грозить?

0

8

Dad написал(а):

Вот накидал с Экзиста тебе ступицы, те, что дешевле:

На экзисте я и сам их видел, но это же кот в мешке, вот я и спрашивал, может кто ставил какие-нибудь другие неоригинальные.

0

9

AlexS написал(а):

А сильно на прягает люфт? Чем это может грозить?

Меня если честно пока ничем, но я не большой спец по этому, редко когда что-то слышу или чувствую, что что-то не так. Это в сервисе Автоплюгарант на Затонской подняли на подъемнике, мастер посмотрел, покачал, потом показал мне, что в левом колесе крепко сидит, а в правом люфт, если монтажкой покачать. Сказал, что это срочное дело, вместе с наконечником рулевой тяги, где пыльник порвался.

Ну, я хоть и не специалист, но думаю ничего хорошего не будет, если подшипник во время движения разрушится, хотя мастер спрашивал не стучало ли, но я не знаю, как подшипник себя в таких случаях ведет и какие есть звуковые симптомы при движении. В книге написано, что надо вывесить передок, покрутить колесо и послушать.

0

10

RJJ
Просто я с рулевым наконечником уже 3 года езжу  и ничего.

0

11

RJJ написал(а):

На экзисте я и сам их видел, но это же кот в мешке, вот я и спрашивал, может кто ставил какие-нибудь другие неоригинальные.

Не бери польские, бери немецкие и всех делов.

0

12

вообще все опелеводы SKF  берут. вроде как на дружественных форумах нареканий не было.

0

13

Подскажите пожалуйста Febi 24164 подходит на нашу и чем отличается от  Febi 14623

0

14

Не знаю в чем отличие но себе поставил        Febi 24164 , мастер сказал проблем небыло. Все подошло ОК.

0

15

Вчера поменял ступицу. Поставил FAG 713644060. Всё бы хорошо, но....
Во-первых: болт крепления тормозного диска под шестигранник пришлось подтачивать(отсутствовала выемка без резьбы на ступице).
Во-вторых: появился свист при движении, не постоянный до полной остановки...
В-третьих: нужен совет - при закручивании привода сорвал первую часть резьбы на второй вроде поймал, затянул(но не с положенным усилием.... побоялся вообще сорвать), вставил шплинт - опасно? покупать привод или ничего страшного?

0

16

NIK71 написал(а):

Не знаю в чем отличие но себе поставил        Febi 24164

Давно ставили, как ходя тнормально?

0

17

2 недели как поставил. Судить рано. Время покажет.

0

18

при наборе скорости слышен нарастающий гул в передней оси...Сидишь за рулём кажется в левой стороне, пассажир слышит справа. На станции вывесили переднию ось, покрутили послушали, покачали и т.д. и т.п. -- результатов ноль. Как говорится хороший стук себя проявит. Предположение на подшипник ступицы. У меня есть сомнения, так как люфт в колесе не каким образом не проявляется, биения нет. На привод тож не грешу - пыльники в норме, треска на поворотах не слышно. Закзал на всяк случай ступицу, но сомнения гложут. Может кто сталкивался с подобным?

0

19

Да тоже гул стоит.

0

20

Ступица! у меня тож долго гул был - потом поменял сначала левую, а позже правую - тишина.....!
кстати, диагностика показала, что всё зашибись!

0

21

там подшипник один, гудеть больше нечему

0

22

Всем привет. Тоже спереди гудит. Только не пойму справа или слева. Скорее всего подшипник ступицы. Больше нет вариантов....
На экзисте этих ступиц дофига, какую брать одному богу известно...
Почитал эту тему вроде более менее понятно... осталось выбрать...
Но для начала наверное на сервис заеду чтоб убедиться....

0

23

Я думаю на сервисе тебе врят ли что скажут с вероятностью 100%, т.к. вой проявляет себя только при нормальном ускорении. Могут точно определить только при ее снятии.

0

24

Я когда менял ступицу - ошибся, поменял не ту, которая шумела. Пришлось потом переставлять снятую на другую сторону. Через два месяца загудела и вторая... Пришлось снова менять.
Зато плюс в одном - теперь делаю всю операцию за час неторопясь.
В итоге отказался в этой процедуре от снятия шаровых или рулевых наконечников. Хватает откручивания двух болтов крепления стойки, ну и естественно нужно снимать колодки.

0

25

Блин, вот и я дожил до этого момента... Тоже появился гул, нарастающий с увеличением скорости. Но не могу определить передняя левая или задняя левая..:(

0

26

v62 написал(а):

Тоже появился гул, нарастающий с увеличением скорости. Но не могу определить передняя левая или задняя левая.

Без паники, может это шины шумят. Сначала нужно убедится что именно ступица, пощупай после поездки по идее та которая шумит будет горячее (кто точно знает напишите как определить какая ступица шумит).

0

27

Привет! Менял ступицы, был гул спереди с левой стороны при наборе скорости 40-60 км/ч, при скорости 80 уже на общем фоне шумов от шин, ветровиков и зеркал, сливался и был еле заметен. Но так же я не давно сменил еще оставшиеся три ступицы, смею заметить, что задние в очень не плохом состоянии, а вот передняя была ни куда не годная(оно и понятно передние подвержены большему воздействию температуры). Так что скорее всего шумят у тебя передние, а вот левая или правая это уже только ты сам сможешь по слухи определить, можно поднять у машины передние колеса (обязательно оба) вывесить и раскрутить на "D" (шибко не газуй антибукс будет срабатывать), и крайний вариант путем съема с машины.

Отредактировано tip (21-05-2012 00:40:01)

0

28

"можно поднять у машины передние колеса (обязательно оба) вывесить и раскрутить"
Мне кажется так нельзя делать, т.к. в электронном мануале написано что вывесив колеса нерекомендуется даже заводить авто.

0

29

Volodia24, а возможно ты и прав, так как шум появился при переходе на летнюю резину. Поезжу еще, послушаю...

0

30

Привет всем коллегам!

Начитался  я тут про наши ступицы, сам поменял все 4 уже за 5 годиков! но вот в чем парадокс переднюю левую менял 2 года назад и она опять зашумела. прикинул, что все это дело очень дорого! Тем более самую первую брал на (Сов.сибири это у нас в Новосибирске есть магазин по Опелям и Шевролетам)) она мне досталась почти за 5 рублей( :O ). Потом покупал не Экзисте за 2,5 тыров рублей (блин все равно накладно.
Ну да ладно ближе как говорится к теме:
Стоит отметить, речь пойдет пока только о передней ступице.
Взял старую ступицу и попытался установить в нее тавотницу для смазывания при помощи шприца. Ни фига не получилось, уперся в наружнюю обойму подшипника и хана всем сверлам. пробовал за сверлится к краю обоймы со стороны пыльника, тоже фиг (смазка не попадет в подшипник).
Все равно нашел решение, распидалил ступицу, снял датчик АВС (сбивается легко, ставим тупой предмет в упор на кольцо и сбиваем его молоточком тюк-тюк-тюк и готово), далее видим непонятную резинку и все, хрен его знает как дальше добираться до подшипника (а резинка эта не что иное как магнит для датчика АВС) , здесь смею заметить !!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! если ваша ступица заменена на "TOPRAN" или еще какой нибудь другой производитель (кроме родной) у этой ступицы кольцо не эластичное а жесткое приклеенное к металлической обсадной шайбе которая садится на внутряк ступицы. и снять без повреждения практически не получится.) если кольцо лопнет ни какая склейка не поможет и ошибки по АВС обеспечены).
Вот пример жесткого сломанного кольца:
http://uploads.ru/i/3/7/L/37L2a.jpg
В моем случае родные ступицы попались с эластичной намогниченной резиной (такая знаете как на холодильниках используется для притягивания двери). В общем снимаем кольцо с внутрика и далее извлекаем пыльник за его металлический край при помощи отвертки и прочного ножа. Для начала подгибаем его край во внутрь ступицы как бы к центру оси, а потом за этот подогнутый край извлекаем пыльник.
И вот тут мы видим нашу шумящую с пылью и ржавчиной смазку, шарики имеют рыжий ржавый цвет, смазка  как пластилин. Далее дело техники
1.бензин
2. Емкость где можно промыть ступицу
3.кисточка
4. пару медицинских шприцов c большими размерами игл
5. высокотемпературная смазка для подшипников (синего цвета от Mobil, или красная от Amale или можно что то подобное.
ВНИМАНИЕ Не используйте графитовую для шрус, солидол, литол и обычные смазки не выдерживающих температуру с выше 100С-произойдет высыхание смазки и в итоге может заклинить ступицу или просто развалится)
Сделано и проверенно самостоятельно неделю уже полет нормальный, и теперь у меня в запасе 2 ступицы смазанные в гараже лежат.
Для совсем педантичных людей, есть и другой вариант, это замена самого подшипника: Но тут нужна токарная обработка дело в том чтобы вывпесовать наш подшипник нужно убрать развальцовку на внутренней стороне ступицы, а затем на пресс и меняй себе на здоровье сколько влезет, но эта уже другая история о ней в другой раз:
На прикрепленных фото все понятно: грязи там как свинарнике моя ступица откисала час. Далее Набиваем шприц смазкой ставим иголку и просовываем ее между сепаратором и обоймой поглубже, для смазки наружного ряда шариков подшипника и давим на поршень шприца (я два шприца изуродовал пока смазал дальние шарики. Смазка туговато проходит через иглу). После смазки, правим пыльник, если он немного перекосился, правим колечко АВС и собираем в обратной последовательности, все можно устанавливать и ехать!

http://uploads.ru/i/q/u/c/qucNs.jpg

http://uploads.ru/i/I/K/P/IKPX9.jpg

http://uploads.ru/i/M/g/a/Mga1s.jpg

http://uploads.ru/i/h/U/F/hUF0Z.jpg

http://uploads.ru/i/D/d/y/DdyH6.jpg

http://uploads.ru/i/K/0/q/K0q9p.jpg

http://uploads.ru/i/u/q/t/uqt2d.jpg

http://uploads.ru/i/M/x/m/MxmsF.jpg

http://uploads.ru/i/u/w/m/uwmld.jpg

http://uploads.ru/i/Y/X/F/YXFC5.jpg

И еще, день был жаркий пошел в магазин купил мороженное (эскимо на палочке) мороженное уничтожил, а палочка пригодилась для набивки смазки в шприц, да и саму ступицу смазывать- ну это так уже словоблудие.... всем пока до новых встреч на сайте!

Отредактировано tip (08-06-2012 17:46:37)

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Передняя ступица


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно