AlexS написал(а):Лампу необходимо направлять на землю, чтоб на двигатель шел отраженный тепловой поток.
Когда на землю, когда параллельно защите картера.... Очень надеюсь, что вчера был последний раз в этом сезоне, когда мне пришлось заводится при помощи лампы. Но машина реально хуже стала заводится в последнее время.
И главное в очередной раз повторяется история. Температура не сильно низкая - -25, да и машина полностью задубеть не успела. Заводится практически сразу, десяток, два вспышек и глохнет. А потом заводится очень неохотно. Хорошо аккумулятор полностью заряженый и движок не задубевший - маслает хорошо. С пол минуты маслал и в итоге завйл. Потихоньку появляются сначала отдельные вспышки, потом серии, а потом нехотя заводится.
Может всетаки и впрямь бензонасос? Так вроде проверял прошлый раз давление в магистрали - нормальным было. Или топливный фильтр примораживает...
Кстати, вроде известен для некоторых автомобилей способ завода путем нагревания датчика воздуха впуска или установки параллельно к нему сопротивления. Как думаете, на нашем такое прокатит? Датчик впринципе под рукой.
Отредактировано coloboc (05-02-2010 11:27:58)