Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Запуск в холодную погоду?


Запуск в холодную погоду?

Сообщений 61 страница 90 из 133

61

Maxim_01 написал(а):

Поменял в понедельник масло, залил Тотал 5W40, 0W40 не нашёл, всё перестала машина заводиться в -37, вот так вот, очень многое от масла зависит при пуске в морозы.

У меня Равенол 5W40 с начала осени до сих пор, заводится. Естественно максимально через 9-10 часов приходится прогревать. До -25 достаточно одного раза в сутки.

0

62

заливал полусинтетику равиолиевскую, VSC кажецца, 5в-40. после нее синтетику RCI или что-та типа такого, тоже 5в-40. субъективно, синтетика-полное гавно или паленая попалась (в -20 еле крутил стартер), хотя брал в одном магазине. слил через 6 ткм, залил оригинал ГМ.

0

63

Maxim_01 написал(а):

приехал, заглушил, открыл заливную крышку для масла, в горловину в эту грам 50 бензина АИ-92 бульк, подожди немного, потом заведи чтоб перемешалось, и всё   утренний пуск тебе обеспечен

На москвиче 412 так делали раз в неделю зимой когда на рыбалку ездили и ничего движке не было...

0

64

AlexS написал(а):

На москвиче 412 так делали раз в неделю зимой когда на рыбалку ездили и ничего движке не было...

Зимой дизеля 1Д6 и ЯМЗ-204 запускали с помощью эфира ("АРКТИКА", один раз вместо эфира бензина плеснули больше чем нужно думали движок взлетит и взорвется, еле остановили стоп-краном) и факела (тоже ничего не было, во всяком случае поначалу), но повторять не советовал бы (так при очень -очень крайней нужде). (с бензиновыми таких опытов не делал....)
Ну а то что ничего не случилось это как лотерея у ЯМЗ-204 тоже можно нагружать сколько угодно, пока кулак дружбы не вылезет (но кратковременно допускается перегруз, но не постоянно).
Кстати где-то попадалась статья по поводу "быстрых стартов" (и иже с ними аэрозоли) и вывод из этой статьи идет один: - не надо.

Отредактировано Volodia24 (04-02-2010 16:27:42)

0

65

Volodia24 написал(а):

Кстати где-то попадалась статья по поводу "быстрых стартов"

Насчет эфиров полностью согласен, но бенз в масле не видит искры, и поэтому он безопасен для запуска.
Правда это все делалось, когда в движке было камазовское масло... :playful:
Лить бенз при нынешних маслах я думаю это уже через чур.... :canthearyou:

0

66

Эфир помоему штука - вполне ничего. Но использовать его надо крайне аккуратно и мимо ДМРВ. Хотел я его опробовать, но до сих пор не решился.
Пока основной способ завести примороженую машину у меня - паяльная лампа. Выкапываю неглубокую ямку в снегу под защитой картера саперной лопатой и ставлю туда зажженую лампу так, чтобы пламя не касалось защиты картера. Долго, но надежно. Времени это занимает от 20 минут до полутора часов.

0

67

coloboc написал(а):

Эфир помоему штука - вполне ничего. Но использовать его надо крайне аккуратно и мимо ДМРВ. Хотел я его опробовать, но до сих пор не решился.Пока основной способ завести примороженую машину у меня - паяльная лампа. Выкапываю неглубокую ямку в снегу под защитой картера саперной лопатой и ставлю туда зажженую лампу так, чтобы пламя не касалось защиты картера. Долго, но надежно. Времени это занимает от 20 минут до полутора часов.

В статье которую читал по использованию эфира приводились снимки очень познавательные (развороченный воздушный фильтр, пробитый поршень и т.д.) просто при неблагоприятном стечении обстоятельств можно получить офигенные проблемы.
А по способам заводки промерзшей машины то вариант при наличии розетки который предлагает Dad вне конкуренции  :cool: 
ну а при отсутствии резетки лучше всего газовый балон с плитой ("ЕБАСТА" используемая ZAG пост 21 здесь), открытый огонь всетаки не очень. (малейшее подтекание бензина....!!!!)
А в основном каждый решает проблему как получается и на сколько хватает средств.

0

68

coloboc написал(а):

ставлю туда зажженую лампу так, чтобы пламя не касалось защиты картера

Лампу необходимо направлять на землю, чтоб на двигатель шел отраженный тепловой поток.

0

69

AlexS написал(а):

Лампу необходимо направлять на землю, чтоб на двигатель шел отраженный тепловой поток.

Когда на землю, когда параллельно защите картера.... Очень надеюсь, что вчера был последний раз в этом сезоне, когда мне пришлось заводится при помощи лампы. Но машина реально хуже стала заводится в последнее время.
И главное в очередной раз повторяется история. Температура не сильно низкая - -25, да и машина полностью задубеть не успела. Заводится практически сразу, десяток, два вспышек и глохнет. А потом заводится очень неохотно. Хорошо аккумулятор полностью заряженый и движок не задубевший - маслает хорошо. С пол минуты маслал и в итоге завйл. Потихоньку появляются сначала отдельные вспышки, потом серии, а потом нехотя заводится.
Может всетаки и впрямь бензонасос? Так вроде проверял прошлый раз давление в магистрали - нормальным было. Или топливный фильтр примораживает...
Кстати, вроде известен для некоторых автомобилей способ завода путем нагревания датчика воздуха впуска или установки параллельно к нему сопротивления. Как думаете, на нашем такое прокатит? Датчик впринципе под рукой.

Отредактировано coloboc (05-02-2010 11:27:58)

0

70

coloboc написал(а):

Кстати, вроде известен для некоторых автомобилей способ завода путем нагревания датчика воздуха впуска или установки параллельно к нему сопротивления. Как думаете, на нашем такое прокатит? Датчик впринципе под рукой.

Вроде наоборот: выставляют сопротивление как будто температура на улице еще ниже реальной а затем заводят. На наших не пробовал (почему бы и нет? но нужно проверять).

0

71

Ну вот настали холода и начались проблемы с запуском двигателя своего пепелаца.
Всё вымыто и прочищено, смазано и работоспособно, продуто и чего ещё только не сделано! Помогайте однофорумчане добрым советом!!!
Что ещё сделать хорошего своему движке?

0

72

Dad написал(а):

Ну вот настали холода и начались проблемы с запуском двигателя своего пепелаца.
Всё вымыто и прочищено, смазано и работоспособно, продуто и чего ещё только не сделано! Помогайте однофорумчане добрым советом!!!
Что ещё сделать хорошего своему движке?

Володь плясать надо от АКБ: не окислены контакты, сами клемы - я себе по приходу пролуживал провода, которые подходят к клемам АКБ,
далее: топливная система, перед зимой и после зимы: или сольвентум или винс или спирт в топливный бак...
а дальше уже свечи, фильтра...
Вроде усё, что пропустил, однофорумчане помогут...
ты историю поподробней опиши... в чем проблемы...

0

73

Dad
1 . Проверь давление в рампе, может недостает.
бензобак сними помой, сеточку бензонасоса помой или замени. потом еще раз померь.
2. подцепи OP-COM считай температуру с датчика воздуха перед дросселем. Может врет и также не дает обогащать смесь для завода при минусах.

Отредактировано ZAG (01-11-2010 18:52:17)

0

74

mell написал(а):

пролуживал провода, которые подходят к клемам АКБ,

кстати на зафире коллеги была такая фигня что провод в том месте где обжат клеммой на "+"  был хреново обжат. постоянно был недозарад АКБ. 
Хреново заводился зимой, поставил себе Вебасто. Потом весной случайно прикоснулся к клемме - теплая, замерили сопротивление - пипец! Обжали спец обжимкой - все наладилось.

Но к машине Dad я думаю,  это отношения не имеет. Просто к сведению написал...

0

75

ZAG написал(а):

случайно прикоснулся к клемме - теплая

так точно, проверяется элементарно, если клемы теплые - значит косячок... )))

0

76

А как проверять давление в рампе?
С клеммами все впорядке. АКБ маслает стартеру только в путь. Схватывает всё с первого раза, но чего то не достаёт. Раньше хоть с третьего раза заводился, а сейчас и с пятого, и с четвёртого.
Спирт в топливный бак или ацетон - пройденный вариант - бесполезно.
Бензобак снять - это наверное последнее, что я не сделал... Даже модули зажигания менял местами. Свечи новые иридиевые. Wins и ультразвук пять тыс.км. назад ультразвук, пятнадцать назад Wins.
Датчик воздуха показывает разницу градусов в 20-30 от температуры наружнего воздуха другого датчика, но у меня сейчас забор воздуха с выпускного коллектора идёт.
На теплую двигатель заводится как и положено, с полпинка.
Сейчас похолоднее станет буду включать подогреватель тосола, м.б. что изменится?

Отредактировано Dad (01-11-2010 19:34:02)

0

77

Dad написал(а):

А как проверять давление в рампе?

спец манометром. можно и простым пробовать до 10 очков чтоб был, только вот резина и все такое.... может раствориться от бензина.
мне мастер мерил. манометр практически такой-же как колесный только со спец переходниками в комплекте. прикручивать нужно манометр вместо черного колпачка на топлипроводе к рампе. там резьба и ниппель простой.
давление должно быть 3.8 в норме .
у меня намерили 4,5 и не падало и не росло с оборотами.

еще тут подумал, что есть у нас в бензобаке какой-то выключатель  который отключает насос когда давление в рампе становиться определенным (ХЗ каким и как все это работает). какое то реле есть полюбому. а вот что служит данными для отключения бензонасоса при первом пуске неясно.

Отредактировано ZAG (01-11-2010 20:27:34)

0

78

Dad написал(а):

Свечи новые иридиевые

а попробуй старые поставить бошевские, простые трехконтактные...
если на горячуюю заводится с полпинка, то надо искать где проще, а вы про давление в рампе... )))

0

79

свечи слишком просто ))))

Хорошая искра (Свечи и модуль высоковольтный), АКБ заряженая и нормальная смесь по погоде - три составляющие успешного пуска.

0

80

Dad написал(а):

Датчик воздуха показывает разницу градусов в 20-30 от температуры наружнего воздуха другого датчика,

Здесь искать надо, а то что у тебя

Dad написал(а):

сейчас забор воздуха с выпускного коллектора идёт

так это извините, движок еще холодный и воздух на выпускном при первом запуске такой же как на впускном.

А если не секрет в какую сторону температура отклоняется?

Попробуй при перед первым запуском погреть датчик воздуха в руках. Хондоводы говорят помогает (правда такой фокус обычно делают при -20 и ниже)! Может он у тебя наоборот переобогащает!

0

81

у меня зимой также труба ставиться по которой теплый воздух от перегородки моторного отсека поступает на впуск. Все это дело укутывается кашмой. конечно при длительных стоянках и морозах ниже -25 промерзает все и вся, но при парковке скажем на час полтора возле супермаркета реально помогает.  причем двигатель быстрее прогреваеться.

AlexS написал(а):

так это извините, движок еще холодный и воздух на выпускном при первом запуске такой же как на впускном.

хороший вопрос. ! если датчик на впуске прибавляет 20 градусов и показывает скажем +5 при -15 соотвественно смесь дает не достаточно обогащенную. приходиться долго крутить пока топлива не поступит побольше.

0

82

ZAG написал(а):

причем двигатель быстрее прогреваеться.

Если это правда, я рад что тебе это помогает. Просто у меня был отечественный авто у которого по умолчанию подается воздух с выпусного на впуск и на скорость нагрева движки это не влияло, а вот

ZAG написал(а):

Все это дело укутывается кашмой.

Это помогало.  :jumping:

0

83

Dad
Еще вопрос как заводишь ключем или сигналкой.

0

84

AlexS написал(а):

А если не секрет в какую сторону температура отклоняется?

В большую сторону. Если темература 0, что на впуске +20

0

85

AlexS написал(а):

DadЕще вопрос как заводишь ключем или сигналкой.

Сиги нет, только с ключа завожу.

0

86

Dad написал(а):

Что ещё сделать хорошего своему движке?

АКБ мощный (у меня 75-ка) + котел.

0

87

Почитал. Надо слушать первый старт.
После каждой попытки попробовать выкрутить свечи на предмет закиданности бензом.

Ощущение таки, что смесь бедная. Бенза не хватает. Попробуй бенз по дороже. (98 евро) на проверенной заправке.

В Ирке канает ))).

0

88

Маркиз написал(а):

Ощущение таки, что смесь бедная. Бенза не хватает.

вот и я о том же подумал.

0

89

Dad написал(а):

В большую сторону. Если темература 0, что на впуске +20

Это может влиять взависимости сколько прошло после остановки двигателя. Если времени прошло не очень много то эта разница может быть от двигателя.

Проверь проводку на блоке двигателя. Может от мороза она немного отходит и происходит сброс настроек. Я когда клемму скидываю то потом тоже не могу завести машину, только с пятой шестой попытки.

0

90

Сегодня с утра проверил - разница в показаниях датчика оказалась всего в 5 градусов. На горячую разница действительно большая.
По заводке:
1. Первые пять секунд стартер маслает просто (кручу не более 10сек. за раз.) затем начинаются вспышки зажигания. Потом следует запуск и мотор глохнет. Со второго - третьего раза запуск уверенный. Действительно по-моим ощущениям смесь обеднённая.
2. От изменения октанового числа бензина порядок запуска авто не меняется. А евро топливо до Читы не дошло.
3. Проводка, а вернее разъёмы, проверяется регулярно.
4. АКБ - Bosh Silver 76A/h (кстати весьма хороший аккумулятор). Также имеется подогреватель тосола на 2кВт - китайский зверь, поэтому работает только квартал - четыре месяца.

Ребята, если смесь обеднённая, то как её обогатить?

Отредактировано Dad (02-11-2010 20:52:14)

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Запуск в холодную погоду?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно