Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » кто ставил вебасту (или гидроник) на наш авто


кто ставил вебасту (или гидроник) на наш авто

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Скоро зима хотел узнать кто ставил вебасту (или гидроник) на наш авто. Мож какие ньюансы есть? Может посоветуете где поставить. Красноярск.

0

2

Есть китайские подогреватели, вставляются в масляный щуп.

0

3

ИМХО. Классная вещь Вебасто, но очень дорог.
с лютые морозы от -25 и ниже ставлю на ночь на сигнализации автозапуск через каждые 3 часа на 10 мин.
Двигло зимой всегда очень тщательно укрыто кашмой. перед радиатором картон с прорезью под засос воздуха на двигатерь и под вентилятор обдува радиатора (на всякие пожарные). При таких автопрогревах температура под капотом при - 26 не опускаеться ниже +3 (за три часа между периодами работы двигателя)

0

4

нет вставлять в маслянный щуп неохота :disappointed: есть 2 варианта либо вебасту либо забить и заводить дальше автозапуском. в прошлую зиму назапускался сейчас звук двига ну явно ближе к дизельному :disappointed: чем был когда авто привезли. И вот чего-то жалко стало двиг, конечно и денег на вебасту жалко. не знаю что победит. Ну так че никто не ставил

0

5

Нет у меня подогревателя. А завожу и еду ровно так, как рекомендует производитель, без многоминутного прогрева. Вебаста дорого сильно!

0

6

Интересовался автономными подогревателями DEFA, интересная особенность. Так как технологического отверстия на блоке двигателя нет то подогреватель выполнен в виде нагревательнои пластины, плотно крепящеися к двигателю. Исполняються двух видов, для американских и европеиских двигателей. Отсюда вопрос - как определить какой у меня стоит двигатель. Цена вопроса с установкой порядка 7500 р.

0

7

Тут вроде выясняли. Если номер двигателя начинается с букв "ТА", то это американский двигатель, произведенный на заводе Tonewanda, а если "11", то немецкий... Насколько, это вероятно я не знаю.

0

8

March, по-моему цена на этот девайс задрана нереально. Сам нагревательный элемент похож на китайский кипятильник за 30 руб, при всех упоминаемых специалистами-установщиками новых технологиях не может стоить таких денег. Мне в Красноярске предлагали такой (накладной) мощностью 300 Вт.. По сути это воздушный мини-ТЭН, упакованный в металлическую болванку устанавливаемый на поддон через термопасту. К нему прилагаются 1-1,5  метра провода и розетка, устанавливаемая в бампер. На мой взгляд за это оборудование и его установку можно было бы запросить тысячи 1,5-2 руб, но не 7. Из доп.оборудования за отдельную цену предлагается теплоконвектор для обогрева салона, реле времени или как он там называется. Могут предложить пульт дистанционного управления всем этим оборудованием. В комплекте все это по цене приближается к той же Вебасте, но только через розетку. А розетки есть не везде.
На предыдущей машинке делал "кипятильник" сам из куска трубы и ТЭНа с терморегулятором. Цена вопроса: изготовление трубы с двумя патрубками и резьбой под ТЭН - рублей 500-800 (зависит от степени наглости сварщика), сам ТЭН (я брал 1,5КВт) -рублей 300 + свое время на установку всей этой лабуды на двигатель. Ставил дополнительно в трубу еще и датчик включения вентилятора от ВАЗа, через который запитывал насосик от печки "ГАЗели", чтоб гонял горячий ТОСОЛ по блоку. Потом выкинул этот насос, так как за счет конвекции двигатель и так хорошо прогревался и циркуляция происходила из-за разницы температуры охл.жидкости в разных местах двигателя. Но, существенный минус движка Z22SE в этом плане - в блоке нет ни одного отверстия, дабы встроить такой самодельный агрегат.
Знать бы в каком месте можно засверлить блок для установки "кипятилника" - сделал бы это. На предыдущей машине кипятильник оправдал себя и вложенные деньги на 1000% -  в любой мороз машина за 20 - 40 минут теплая, прогревать не надо. Движок в морозы не насилуешь, бензин на прогревах экономишь.

Отредактировано v62 (17-12-2009 21:48:22)

0

9

AndreyK написал(а):

в прошлую зиму назапускался сейчас звук двига ну явно ближе к дизельному

почему ты считаешь что прогрев автозапуском имеет какое -то влияние на звук работы двигателя?

0

10

Вроде на Опелевском форуме подымали тему установки Вебасто единственное место куда его якобы можно впихнуть (ввиду большой компактности движка) это пространство перед радиатором. Как следствие при фронтальном ударе каюк Вебасто. Считаю что предложение v62 о врезке кипятильника наиболее простой и удачный вариант (вот только действительно знать бы где врезатся). А второй вариант утеплятся получше (однозначно в любом случае) и авто запуск с сигнализации. И наконец третий вариант который предлагает Dad (которым и сам пользуюсь уже вторую зиму).

0

11

Volodia24, есть еще 4 вариант, которым пользуюсь вторую зиму: электроплитка под поддон. Но пожароопасно, мля. :mad:

0

12

v62 написал(а):

есть еще 4 вариант, которым пользуюсь вторую зиму: электроплитка под поддон. Но пожароопасно, мля

Радиатор слюдяной - неплохой вариант, только не нужно забывать протирать поверхность от капель масла. Сегодня пытался тему поднять на "Опель Первом" о схеме системы охлаждения двигателя Z22SE, цель поиск места для установки подогревателя. Возможно у кого нибудь есть схема или картинка системы охлаждения?, поделитесь пожалуйста.

Отредактировано Lesnik (18-12-2009 20:44:12)

0

13

Lesnik написал(а):

Радиатор слюдяной - неплохой вариант,

а это что?

0

14

v62 написал(а):

а это что?

Завтра сделаю фотографию, выложу. Давно их в продаже не вижу лет 10 - 15 как.
В поисках всяких устройств подогрева двигателя наткнулся на интересный вариант. С разрешения автора выкладываю фото этого чуда. В качестве нагревателя используется сопротивление 0386 ПЭВР-100 510Ом+5% (видел такие используются в промышленности). Что думаете об этом?

0

15

Lesnik написал(а):

Что думаете об этом?

Почему бы и нет. Если их использовали как кипятильники то почему не использовать как нагреватель. Хотя одно ограничение: трубка (на которую одет резистор и по которой циркулирует охлаждающая жидкость) должна не иметь соединения с резиновым шлангом (проплавит, я так думаю...).

Отредактировано Volodia24 (19-12-2009 01:08:20)

0

16

v62 Вот так выглядит слюдяной радиатор, для масштаба коробок спичечный приложил :).

0

17

Lesnik
чет не понял, как-то никогда не сталкивался с сим чудом техники... А принцип его работы? Там нагревательный элемент какой-то? По виду просто металлический поддон на ножках...

0

18

Lesnik написал(а):

Что думаете об этом?

увеличить

А это что? Я про зелененький цилиндр спрашиваю.

Отредактировано v62 (19-12-2009 17:53:40)

0

19

v62 написал(а):

Lesnik
чет не понял, как-то никогда не сталкивался с сим чудом техники... А принцип его работы? Там нагревательный элемент какой-то? По виду просто металлический поддон на ножках...

Между двумя листами железа или жести, точно не знаю материала, стоит нагревательный элемент изолятором служит слюда, нагревателем соответственно "нихром" а может какая нибудь другая проволока точно не знаю. Много лет честно служил обогревая снизу двигатели моих прежних машин, сейчас в подвале висит температуру поддерживает, ножки универсальные можно подвешивать, можно ставить, обеспечивают они необходимый воздушный зазор.

v62 написал(а):

А это что? Я про зелененький цилиндр спрашиваю.

Это сопротивление... в изолирующей материал помещена проволока. Используется как нагреватель, кстати очень хороший нагреватель...и не дорогой от 60 до 120 руб. Идея в чем...устанавливаешь его на трубку медную (любую резиновую можно заменить на медную), включаешь в 220В...и двигатель прогрет. Считаю неплохим вариантом т.к. контакта с жидкостями нет никакого + площадь прогрева не маленькая, да и безопасный он на мой взгляд.

0

20

Lesnik написал(а):

Завтра сделаю фотографию, выложу. Давно их в продаже не вижу лет 10 - 15 как.
В поисках всяких устройств подогрева двигателя наткнулся на интересный вариант. С разрешения автора выкладываю фото этого чуда. В качестве нагревателя используется сопротивление 0386 ПЭВР-100 510Ом+5% (видел такие используются в промышленности). Что думаете об этом?

я в  пору своего увлечения ламповыми усилителями класса А и их изготовления и тестирования  такие сопротивления в тазик в водой кидал. ВОДА ПОЧТИ ЗАКИПАЛА.  рассеивается очень большая мощность. НЕ ВОЗДУХЕ ТАКОЕ ОПАСНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕСЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ НЕ ПОДОБРАТЬ (ИЛИ НЕ ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ РЕОСТАТОМ)

0

21

а вот собственно и моя ЕБАСТА!

стоимость - около 1,5 тыс, розетки не надо, работает в любой мороз, мобильна если в багажник положить. в городе сам пользуюсь нечасто (в основном автозапуск рулит), но вот  половину автомобилей друзей отогреваю ))) , своего рода СПАСАТЕЛЬ, ну и в деревню если еду тоже беру.

летом тоже пригодится , в путешествия беру баллон 5 литров с газом и 1 конф газовую плитку. на алтае сэкономил время и на дровах при приготовлении горячей пищи.

http://i062.radikal.ru/0912/b2/9aa7d9acb9ed.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/0912/f5/114ad6e2c24e.jpg

Отредактировано ZAG (19-12-2009 22:40:47)

0

22

ZAGпочему ты считаешь что прогрев автозапуском имеет какое -то влияние на звук работы двигателя?
Факт. Износ. но может просто прислушался вот всякое и мерещится :blush:

А вот по поводу твоей ебасты - молодец. в дороге крутая вещь если авто заглохнет зимой - спасателей дождешься не замерзнешь - если прям в машине запустить.

0

23

ZAG написал(а):

а вот собственно и моя ЕБАСТА!

Хороший агрегат, юзаю такой же уже не первый год...никогда не подводил, только балон у меня на 10 литров да печка в половину меньше :D

0

24

Lesnik написал(а):

Сегодня пытался тему поднять на "Опель Первом" о схеме системы охлаждения двигателя Z22SE, цель поиск места для установки подогревателя. Возможно у кого нибудь есть схема или картинка системы охлаждения?, поделитесь пожалуйста.

Тоже меня такой вопрос интересует. Есть у меня так называемый "термос" - специальное устройство, куда закачивается горячая жидкость перед остановкой движка. А перед его запуском закачивается обратно в движок. И собственно меня интересует одно сейчас - если я буду закачивать жидкость через шланги печки, она пойдёт по всему движку, или там есть более короткий контур?

0

25

coloboc написал(а):

Тоже меня такой вопрос интересует. Есть у меня так называемый "термос" - специальное устройство, куда закачивается горячая жидкость перед остановкой движка. А перед его запуском закачивается обратно в движок. И собственно меня интересует одно сейчас - если я буду закачивать жидкость через шланги печки, она пойдёт по всему движку, или там есть более короткий контур?

Вот всё, что попалось, черно-белая картинка система охлаждения нашего автомобиля...кажется :question:  (надеялся попадётся вариант как на цветной картинке)

0

26

Из этой схемы едва ли что-то можно понять. Вернее общий принцип конечно понятно (а он везде один). Но движок изображон настолько абстрактно, что даже выходы из него похоже с неправильных сторон. А что такое "масляный радиатор"?

0

27

coloboc написал(а):

А что такое "масляный радиатор"?

Это в АКПП такой имеется, через него антифриз проходит - подогрев предварительный типа, а может нет...точно не знаю :no:. Вот я и думал, что нибудь между 9 и 7 поставить для подогрева.... У соседа по парковке вот такая штука стоит, под номером 1, очень он доволен.  Кто нибудь такой пользовался (пользуется)?

0

28

coloboc написал(а):

А что такое "масляный радиатор"?

Контур масляного радиатора АКПП врезан сбоку радиатора двигателя (если смотреть со стороны АКПП видно что от АКПП идут две трубки и подсоединяются к левой стороне радиатора (по ходу автомобиля) внизу. Там того радиатора название длиннее чем он, но служит для подогрева-охлаждения масла АКПП.

0

29

В районе помпы у нас есть сливная пробка, если запуск от подогревателя типа "Северс" завести через него а выход на печку через тройник. У кого есть возможность посмотрите размер сливного отверстия, и шаг резьбы.

0

30

March написал(а):

В районе помпы у нас есть сливная пробка, если запуск от подогревателя типа "Северс" завести через него а выход на печку через тройник. У кого есть возможность посмотрите размер сливного отверстия, и шаг резьбы.

Сегодня ездил этот Северс ставить в специализированную мастерскую. Мастеровой не смог сделать, после осмотра сказал, что не возьмётся. На самой фирме в Тюмене прислали сертификат соответствия и просят фото двигателя и схему системы охлаждения. А где её взять? Как вариант установка китайского подогревателя с помпой (у нас от 1,5тыс. руб.) в разъем печки.

Но нет худа без добра. При снятии защиты обнаружилась течь антифриза. Вот её мне устранили. Причина: ослаб хомут патрубка около АКБ. Замена хомута и дополнительная обработка патрубка герметиком помогли.
На фото 1 течь, фото2 старый хомут снятие которого требует специального съёмника или как у меня раздвижных пассатиж. Фото 3 новый хомут.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » кто ставил вебасту (или гидроник) на наш авто


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно