Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Глушитель!Со всеми вытекающими из него последствиями :)


Глушитель!Со всеми вытекающими из него последствиями :)

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

Так вот! Каталик я так и не выбил. Думаю что завывание исходит из коробки, т.к. если трогаться со второй передачи (зимний режим) завывания никакого нет. Но примерил этот переходник - не подошел, в глушитель вкручивается не доконца, а для лямды резьбы мало, упирается. Может выточили не по размерам...

0

32

Oxygen написал(а):

Но примерил этот переходник - не подошел, в глушитель вкручивается не доконца, а для лямды резьбы мало, упирается

так и есть! Сначала выточили один - такая же фигня. Только потом додумались родную лямду замерить.
Размеров к сожалению нет у меня.  как отдал бумажку с чертежем  человеку-посреднику в изготовлении втулки так и ушла бумажка ((((

Отредактировано ZAG (27-07-2010 19:21:22)

0

33

Вот схема и готовый образец обманки.

0

34

Dad написал(а):

готовый образец

хромирован?

0

35

Я не знаю, взял инфу с беларусского форума. Вроде латунный.

Отредактировано Dad (28-07-2010 21:10:52)

0

36

Oxygen написал(а):

Думаю что завывание исходит из коробки

Кстати, кто что об этом думает? Какие могут быть причины.
Правда немного не в ту тему :)

0

37

Oxygen написал(а):

Кстати, кто что об этом думает? Какие могут быть причины.

Если как турбина, то это каталик. Я выбил и завывание прошло!

0

38

Выбил я таки вчера свой катализатор. Завывание не прошло, значит это коробка. Зато машина стала чуть жевее. И приколхозил переходник на лямду. Именно тот который, как мне казалось не подходил. Пришлось просверлить поглубже сверлом на 12 чтоб лямда до конца в него ввернулась. Кстати, если бы переходник был длиннее как на фото выше он бы не влез, т.е. в него невозможно былоб бы вкрутить лямду, т.к. она бы просто уперлась в кожух защиты над глушителем.
Вчера ездил после этого не долго, но чек не загорелся. Посмотрим как будет дальше.

0

39

Oxygen написал(а):

Выбил я таки вчера свой катализатор

что делал? как выбивал?  что снимал откуда и чем бил?

0

40

Oxygen написал(а):

Кстати еще добавлю... Что машина туповата на низких оборотах, происходит резкое увеличение мощьности когда раскочегаришь оборотов до 3т.

Кстати, как снять не снимая весь глушитель не снимая его целиком? Когда менял тросы ручника пришлось целиком снимать, не смог рассоединить место соединения колена с катализатором с глушителем.

У меня абсолютно идентичные симптомы. :-( Много думал. Выхлоп пованивает сероводородом. Тоже грешу на каталик.

Oxygen написал(а):

Выбил я таки вчера свой катализатор. Завывание не прошло, значит это коробка. Зато машина стала чуть жевее. И приколхозил переходник на лямду. Именно тот который, как мне казалось не подходил. Пришлось просверлить поглубже сверлом на 12 чтоб лямда до конца в него ввернулась. Кстати, если бы переходник был длиннее как на фото выше он бы не влез, т.е. в него невозможно былоб бы вкрутить лямду, т.к. она бы просто уперлась в кожух защиты над глушителем.
Вчера ездил после этого не долго, но чек не загорелся. Посмотрим как будет дальше.

После выбивания каталика "тупость" на низах прошла? Сейчас пока обдумываю где бы выточить переходник...  :dontknow:

0

41

ZAG написал(а):

что делал? как выбивал?  что снимал откуда и чем бил?

Если не удается разъединить глушитель на машине, то снимается вся система целиком (как я делал).
Потом при помощи такой-то матери и подручных инструментов пытаешся снять катализатор.
Далее через отверстие состороны второй лямды опять же при помощи такой-то матери и подручных инструментов бъешь по начинке каталика. Высыпал чуток и опять бъешь (дробишь короче). Я так делал.

0

42

Gnom2004 написал(а):

У меня абсолютно идентичные симптомы.  Много думал. Выхлоп пованивает сероводородом. Тоже грешу на каталик.

Когда у меня успокоитель сломался машина тоже затупила до 3тыс. оборотов, а потом выстреливала!

0

43

Просто хочу уточнить.
Выхлоп воняет тухлыми яйцами.Авто на низах вообще не тянет и как будто какойто сверчок завелся в двигателе при расколбасе.На повышенные с сегоднящего дня выходит только на холодную.Неустойчивые обороты на холостых.
Это он......катализатор?

0

44

Тухлыми яйцами вонь - катализатор.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Глушитель!Со всеми вытекающими из него последствиями :)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно