Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Глушитель!Со всеми вытекающими из него последствиями :)


Глушитель!Со всеми вытекающими из него последствиями :)

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Создал тему, т.к. отдельной темы про глушители не нашел.

Как же все таки понять на сколько забит и работоспособен катализатор. Когда снимал колено с катализатором заглядывал в него сзади, соты целые, никаких признаков забитости, с передней стороны (именно она на сколько я знаю плавится в первую очередь) помотреть на него не удается по понятным причинам. Лампа на панели иногда загорается, сбрасываю снятием клеммы. В последний раз считал ошибки компом, показало, номер не помню, что то типа запоздалый сигнал с 1 лямбды. Так же надоел завывающий звук при разгоне похожий на раскручивающуюся турбину. Кто-то говорил что это признак кончины каталика. Какие будут мысли?

0

2

Oxygen написал(а):

Так же надоел завывающий звук при разгоне похожий на раскручивающуюся турбину. Кто-то говорил что это признак кончины каталика. Какие будут мысли

У меня так было. По причине цены катализатора Просто его выбил и все!
Чек горит но я на него не обращаю внимание.

0

3

Oxygen написал(а):

Как же все таки понять на сколько забит и работоспособен катализатор.

Вроде бы можно оценить забитость вкрутив вместо 1-й лямбды манометр (чем более забит катализатор- тем большее давление будет показывать).

0

4

Volodia24 написал(а):

чем более забит катализатор- тем большее давление будет показывать

C какой переодичностью проверять? :D

0

5

Кстати еще добавлю... Что машина туповата на низких оборотах, происходит резкое увеличение мощьности когда раскочегаришь оборотов до 3т.

Кстати, как снять не снимая весь глушитель не снимая его целиком? Когда менял тросы ручника пришлось целиком снимать, не смог рассоединить место соединения колена с катализатором с глушителем.

Отредактировано Oxygen (05-04-2010 22:24:46)

0

6

У меня пока ничего на панели не загорается, но...
Когда купил авто, глушитель работал тихо и раномерно: бу-бу-бу-бу-бу...
Сейчас тоже тихо, но неравномерно: бу-бу-Бу-бу-Бу-бу-бу-БУ-бу...
смешно,конечно... ну а как еще изобразить в буквенном выражении..?))))

0

7

Oxygen написал(а):

Когда менял тросы ручника пришлось целиком снимать

Вот тогда и нужно было расклинивать. А сейчас все поновой. Только целиком.

0

8

AlexS написал(а):

C какой переодичностью проверять?

Как только начинают грызть сомнения (может количество сомнений уменьшится)  :D

0

9

AlexS написал(а):

Вот тогда и нужно было расклинивать. А сейчас все поновой. Только целиком.

Так я тогда его целиком сняв разобрал, да еще и графитовой смазкой намазал стык, только есть у меня сомнения что под машиной его рассоединить повторно все же не получится.

0

10

Oxygen написал(а):

только есть у меня сомнения что под машиной его рассоединить повторно все же не получится.

Я на москвиче разбирал повторно под машиной без проблем. Не вижу проблем.

0

11

Все таки зрею я на то чтоб выбить катализатор. Какова же технология. Сниму я ту часть глушителя в которой катализатор - дальше что? Бить? Сверлить? чем? Как? Какого размера дырку делать? Куча вопросов

0

12

Oxygen
берешь лом и дальше сам сообразишь ) но движка умная, 2 лямбды стоят, так что Чек придецца гасить чем-нить нестандартным

0

13

Oxygen
чем тебе катализатор не угодил?

0

14

ZAG написал(а):

чем тебе катализатор не угодил?

Тупой разгон на низах и завывающий звук как турбина.

deepol написал(а):

я, 2 лямбды стоят, так что Чек придецца гасить чем-нить нестандартным

Чек попробую гасить таким способом http://forum.opelclub-by.com/index.php? … &st=15
сообщение 17

0

15

Oxygen написал(а):

Когда снимал колено с катализатором заглядывал в него сзади, соты целые, никаких признаков забитости

все же цело.
Есть еще способ когда каталик прогорает погасить чек. Дело в том что у нас два лямда-зонда. Мозг машинки оценивает и просчитывает разность их показаний. Грубо говоря пока со второго зонда сигнал идет ниже уровня сигнала первого (на какое то там значение) значит катализатор цел. как только катализатор прогорает сигнал второго вырастает, мозг это улавливает и включает лампу ЧЕК.
Так вот можно еще просто второй зонд врезать дальше от катализатора (ближе к заднему глушителю). но или такую втулку точить... смысл в принципе тот же

0

16

ZAG написал(а):

все же цело.

Все цело сзади, а плавятся как правило соты спереди. На просвет же их не посмотришь

0

17

Oxygen написал(а):

помотреть на него не удается по понятным причинам.

надо эндоскоп!!!!!  :idea:

0

18

Oxygen написал(а):

Чек попробую гасить таким способом http://forum.opelclub-by.com/index.php? … &st=15
сообщение 17

заказал сегодня на заводе такую втулку себе на всякие пожарные и товарищу на Astra G с периодически загорающимся ЧЕКом.
примерно через неделю будем на его машинке испытывать.

0

19

ZAG написал(а):

заказал сегодня на заводе такую втулку себе на всякие пожарные и товарищу на Astra G

А можно и мне такую. Сколько будет стоить?
Или хотя бы размеры, попробую у себя заказать

0

20

AlexS
заказали такую же. по стоимости пока не знаю.. я больше 150 рублей не дам. )))
http://slava-smolgrad.users.photofile.r … 713124.jpg

0

21

ZAG
Как успехи?

0

22

AlexS пока ждем`c.   заказал через товарища-коллегу у его знакомого  на оборонном заводе.  :mybb:

0

23

ZAG
Что-нибудь сдвинулось сместа?

0

24

да! тут уже три штуки у нас наш местный автоэлектронщик пристроил.
проставка реально работает!
на опеле стоит, чек погас.
мою проставку автомастер уже кому то сосватал! Вроде как на Импресу WRX вкрутил паразит.

0

25

Что конкретно кроме самой заглушки делалось?

0

26

Прикольная вещица, надо себе заказать такую выточить. Материал какой нужен?

0

27

Латунь, чтоб не прикипела!
Но это нужно только при выбитом каталике!

0

28

AlexS написал(а):

Что конкретно кроме самой заглушки делалось?

горел на опеле чек. поставили втулку - стала загораться реже. потом нашли "отсутствие" массы на второй лямде. ))))  Восстановили. Втулку не снимали. ЧЕК НЕ ГОРИТ ВООБЩЕ!

Катализатор не выбивали, просто сказали что полудохлый.

Отредактировано ZAG (12-07-2010 17:55:32)

0

29

AlexS написал(а):

Латунь, чтоб не прикипела!

это идеально. мне выточили три втулки из латуни или бронзы хз (желтый материал).

Отредактировано ZAG (12-07-2010 17:57:57)

0

30

ZAG написал(а):

Катализатор не выбивали, просто сказали что полудохлый.

Ну я имел ввиду что полудохлый лучше выбить ибо возможно забивка сот каталика

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Глушитель!Со всеми вытекающими из него последствиями :)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно