Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » А кто-нибудь инжектор мыл


А кто-нибудь инжектор мыл

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Предполагаю что плавающие обороты на ХХ и глоханье машины на светофорах является следствием загрязнённости инжектора.

0

2

Пока нет,но на этой неделе собираюсь.Есть к этому все предпосылки,писал в соседней ветке.Только вот думаю как мыть-со съёмом форсунок или нет.Как работа на Винсе скажется на здоровье катализатора. На Опель форуме  у кого то после данной процедуры калик умер.Хотя может и от старости.На Ниссан Санни мыл без съёма-проблем небыло,как и со всем остальным. :D

0

3

я мыл форсунки самостоятельно, со снятием.

мыл и себе на SUBARU TRAVIQ и на Opel Zafira.
завтра попробую выложить фотки самодельной "установки" для промывки форсунок.

Тем кто будет мыть сразу советую купить уплотнительные резиновые прокладки форсунок
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo … 7f46c8b0ea
КОД 58 17 566 (они одинаковые у наших форсунок сверху и снизу, т.е. всего 8 колечек нужно) и еще желательно купить сразу уплотнительные колечки впускной рампы
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo … 2352bb5b79
КОД 58 17 579 + КОД 58 17 580.

Инжектор Клинер ABRO сине-желтый баллон.

0

4

Maxim_01 написал(а):

Предполагаю что плавающие обороты на ХХ и глоханье машины на светофорах

как раз никак не зависят от чистоты форсунок.  :insane:
у меня обороты немного падают тремя падениями на 80-100 об/мин в момент автоматического отключения коробки при остановке на скорости D, если же переключиться на N -нейтраль до торможения то заметного падения оборотов нет сразу после торможения нет  )))

0

5

ZAG написал(а):

я мыл форсунки самостоятельно, со снятием.

Буду мыть самостоятельно,без снятия-Винсом.Собрал инфу про него-калику не вредит.Заодно направляющие клапанов и камера сгорания прочистятся.

Отредактировано STCH (01-02-2010 23:58:22)

0

6

Вообщем промыл в четверг Винсом.Запарился подсоединять.На входе в рампу стандартная резьба 1/2дюйма,но находится слишком низко от верха трубки -пришлось докупить удлиннитель.При откручивании трубки-она открутилась вместе с переходником на рампу,он под ключ на 20(!).На обратке вообще нестандартная резьба.Пришлось глушить шлангом на 16мм,болтом и 2-я хомутами.Отключил бензонасос-вытащив предохранитель.Что бы до него добраться нужно снимать аккамулятор.Оказалось снимал зря-без данного предохранителя авто незаводится.Пришлось глушить подачу топлива методом обратки т.е.шлангом.
На холодную заводится на Винсе не очень то хотела,пришлось по началу подгазовывать пока не прогрелась.Затем все по инструкции-20мин холостые,20мин простоя,20 мин на повышенных оборотах.Правда на повышенных проработала всего 8 мин,Винс кончился.
Проблеме непомогло,описывал здесь.Авто стало на бензине трясть еще больше.Правда на газе побежала порезвее.До дома доехал вроде нормально на газе,а с утра авто незавелось.На улице было всего -21.Двигатель схватывает,но заводиться по полной отказался наотрез.Пришлось ехать на автобусе.
В суботу посетив с утра единственный в деревне сервис,понял что кроме себя самого помочь мне никто не сможет.Проанализировав ситуацию решил снимать форсунки и чистить отдельно.Процес снятия описывать не буду,ломать не строить.Правда удалось несломать ни одного пластикого фиксатора и держателя.На улице было -15.Вид снятых форсунок и рампы поверг меня просто в шок.Все было забито наглухо грязью и песком(если так можно его назвать).Обратка в рампе обрасла этим самым песком как кораллами.Все разобрал,почистил,вымыл и продул.Промыл форсунки под давлением 646 растворителем с помощью автомобильного компрессора и куска шланга.Распыл вроде был нормальный,хотя фиг его знает,сам в первый раз его видел.Собрал и установил все уже под вечер.Авто заводится поначалу отказывалось,бился мин 15.Думал уже все,крындец что то с электроникой.И почти на издыхании аккамулятора завелась.Работает ровно,без единого подергивания(все познается в сравнении).До этой проблемы двиг переодически подергивался,думал износились подушки,а тут работает как новый.
Мораль сей басни,мыть форсунки только со съемом-особенно после большого пробега.Хотя после Винса машинка побежала немного пошустрей.
Уплотнительные кольцо не менял,не было времени ждать пока придут.При визуальном осмотре ничего нетечет.На рампу кольца правда заказал на всякий случай,уж больно потрепанный вид у них был,заменю позже.

Отредактировано STCH (08-02-2010 19:57:19)

0

7

STCH написал(а):

Отключил бензонасос-вытащив предохранитель.Что бы до него добраться нужно снимать аккамулятор.Оказалось снимал зря-без данного предохранителя авто незаводится.Пришлось глушить подачу топлива методом обратки т.е.шлангом.

Нужно было вытащить реле бензонасоса (блок реле под капотом дальнее слева, розового цвета).
Значит, промывка без снятия всеравно что езда на автомобиле без двигателя. Мда век живи век учись...
Хотя после того как мыл топливный бак подобные мысли были но ничем не подтвержденные.
STCH значит сейчас обороты не плавают? Осталось кому нибудь у кого глохнет при остановке промыть инжекторы что бы определится кто виноват.

Отредактировано Volodia24 (08-02-2010 21:00:40)

0

8

Volodia24 написал(а):

значит сейчас обороты не плавают

У меня обороты не плавали.Просто машину колбасило на холостых.При работе на бензине никогда не глохла при остановке.

0

9

Вчера делал замену масла GM 5w30 в Читинском Форд-центре, а заодно и УЗО системы впрыска, ну и до кучи клапан ЕГР помыли. От полной промывки двигателя меня усиленно сами мастера и отговорили. Соответственно не делал.
Отмечаю появившуюся уверенную приемистость авто, более мягкую работу двигателя, исчез (наверное пока) звук цепного тарахтения на холодном движке, характерное клацанье гидротолкателей остаётся секунд на 30 после запуска.

Отредактировано Dad (07-04-2010 11:41:24)

0

10

я пробывал заливать моющую кастрол присадку к бензу у меня загоралась лампа католезатора . я бросел это гиблое дело :canthearyou:  хотя в акорда её лил всегда всё было хорошо

0

11

На третий день после промывки, при запуске двигателя, шелест гидрокомпенсаторов перестаёт быть слышен уже через 5-10сек. Всё таки масло GM, есть масло GM. Не хочу обидеть других производителей, но с Motul 5w40 и 5w30 шелестело дольше.

0

12

Dad написал(а):

Всё таки масло GM, есть масло GM.

нехочу тебя растраивать но что именно налито в канистру с надписью "GM" есть вопрос. А налито либо Total, либо некий неизвестный мне бельгийский Wolf с соответствующей вязкостью. если интересно то могу ссылку кинуть на сертификаты
они сами масло не делают, а разливают в свои канистры уважаемые бренды. так что если приведенные масла в рознице дешевле, то проще их прокупать чем заказывать.

0

13

Евгений-эНск
тоталь вряд-ли. скорее шелл или эссо. вольф, кстати, неплохое масло мутит, а его базовые масла использует половина заводов европы

0

14

Евгений-эНск написал(а):

нехочу тебя растраивать но что именно налито в канистру с надписью "GM" есть вопрос. А налито либо Total, либо некий неизвестный мне бельгийский Wolf с соответствующей вязкостью. если интересно то могу ссылку кинуть на сертификатыони сами масло не делают, а разливают в свои канистры уважаемые бренды. так что если приведенные масла в рознице дешевле, то проще их прокупать чем заказывать.

Да нет, я и не расстраиваюсь. Однако шумы то исчезли, чего не наблюдал на предыдущем масле (кстати поменял его через год при пробеге 8600км). Вот я о чём. Наверное более оптимально там чего то подобрано. А кто там его разливает... Если Shell, то это даже и не плохо.
P.S. По крайней мере это тоже некоторый опыт для меня.

0

15

Самую тихую работу двигателя наблюдал на масле 0W30, жидкий как вода

0

16

Так всеж моем или нет инжектор? А то собрася сдаваться "мастерам". Работа двигателя после зимы стала ощутимо жёстче..

0

17

gfgf153624gfgf
карбклинер ABRO сине-желтый баллончик тебе в помощь. Снимай и мой. )))

0

18

ZAG
Спасибо.... Завтра же возьму и помою... Всё равно что мух потравить!

0

19

kuper написал(а):

я пробывал заливать моющую кастрол присадку к бензу у меня загоралась лампа католезатора . я бросел это гиблое дело :canthearyou:  хотя в акорда её лил всегда всё было хорошо

Хочу тоже попробовать с помощью присадки помыть инжектор. Взял на пробу, посмотрю как себя поведет.

0

20

rom написал(а):

Хочу тоже попробовать с помощью присадки помыть инжектор. Взял на пробу, посмотрю как себя поведет.

Лучше бы снял форсунки и промыл! Делов то на пару часов! Лить всякую гадость хоть в бенз, хоть в масло лично я бы не стал...

0

21

Lekc написал(а):

Лучше бы снял форсунки и промыл!

да да снять и мыть !!!! не лей всякую гадость она отмывает но забивает катализатор :flag:

0

22

Все понял, спасибо за поддержку друзья, воздержусь от этого!!

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » А кто-нибудь инжектор мыл


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно