Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена ремня генератора Z22SE


Замена ремня генератора Z22SE

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

vitaljas написал(а):

Ремень генератора Z22SE GM № 6340646.
Но менять его такая засада!! Три дня парились, но одели. Нужен какойто спец ключ, а до ближайший нормальной станции тех.обслуживания от меня вёрст 300 будет!

Oxygen написал(а):

Я так понимаю для отжатия натяжного ролика? Я вышел из положения достаточно просто, если посмотреть внимательно, то в кронштейне натяжного ролика есть квадратное отверстие. Именно оно используется для отжатия ролика спец ключем. Процесс подробно показан в видеороликах по разборке нашего движка, так вот, в это самое отверстие прекрасно влазит трещетка, без насадки (у меня есть старый набор инструметнов так там у трещетки какой то нестандартый квадратик примерно 9-10 мм) четко входит. Отжал - одел, поставил воздухан и поехал. Занимает не более 20 минут.

ZAG написал(а):

Oxygen
спасибо буду знать. вообще этих квадратиков под головки всего три типоразмера. сталкивался когда купил вороток и головку с разными квадратами. менял потом вороток...

Volodia24 написал(а):

Если точно то 11 мм но грани должны быть скруглены. Я применял сплющеный с одной стороны и загнутый на 90 градусов пруток 8 мм (сплющенное место обтачивал чтобы влезло в квадрат натяжителя по диагонали). С квадратиком однозначно лучше и что самое прекрасное (независимо что использовать пруток или квадратик) легко справляется один человек.

Евгений-эНск написал(а):

4-х гранник загнутый под 90 градусов - у меня такой ключик остался от москвича 412-го. откручивает пробку коробки передач сливную. походит почти идеально, меняется ремень минут за 10.

УДАЧИ В ЗАМЕНЕ.

0

2

:) А я использовал простую верёвку. Продел её под роликом и потянул его вверх. Другой рукой скинул ремень. Правда справедливости ради замечу - в одного делать это хлопотно (хотя это уже зависит всё от ваших собственных сил). Потом мы это вдвоем делали - один оттягивает ролик, другой из колесной арки скидывает ремень.  :D Удачи.

0

3

Gnom2004 написал(а):

А я использовал простую верёвку. Продел её под роликом и потянул его вверх. Другой рукой скинул ремень. Правда справедливости ради замечу - в одного делать это хлопотно

Был момент, делали тоже вдвоем, для отжима натяжителя был использован сапожный молоток (с той стороны где гвоздодер, чтобы натяжитель не соскакивал). Повторять не стоит лучше квадрат или пруток и все получится легко и просто.

Отредактировано Volodia24 (09-01-2010 23:25:20)

0

4

Менял один при помощи подкатного домкрата и куска 1/2 дюймовой трубы.Длинна зависит от типа домкрата который используется.У меня была 30-35см.
Снизу у рычага на котором сидит ролик есть небольшой выступ.В него упираеш трубу и поддомкрачиваеш.Затем свободно снимаеш и устанавливаеш ремень.

0

5

STCH написал(а):

Менял один при помощи подкатного домкрата и куска 1/2 дюймовой трубы.

Не, верёвкой проще.
Короче у меня процедура выглядела так: Заехал на яму. Снял воздушный фильтр (для этого достаточно открутить один болт звёздочкой). Убрал обрывки старого ремня :)))) Натянул на ролик связаную в кольцо веревку соответствующей длины (использовал пластиковый шнур, им помоему ещё снопы вяжут да и кругом в упаковке исопльзуется). Нацепил новый ремень на все ролики кроме натяжного, нижние цеплял из ямы. В петлю шнура вставил валявшийся рядом обломок черенка лопаты, упёр его в переднюю планку около крепления фары. Собственно можно и без палки, но тогда нужен помошник, потомучто мой ролик оттянуть одной рукой я бы не смог. Ну если вы по три раза в неделю посещаете качалку - то проблем не будет :) Короче оттянул ролик, уткнул вороток от набора головок в ремень и натянул его на натяжной ролик. После этого разрезал веревку, вынул её и вуаля... Всю процедуру реально сделать минут за десять, а то и меньше если приноровится.
Да, ещё. Наш родной ремень - на 1028 мм (код - 13 40 677). Замену exist рекомендует 1030 мм, ну а я умудрился натянуть 1025 мм (нужно было срочно и в наличии нашел только Meyle 1025 мм за 400 руб. и в Опель-центре родной по 800 - переплачивать 400 рублей "за просто так" я не стал). Соответственно ремень длиной 1030 мм натянуть будет намного проще, нежели 1025, который натянул я.
Ну и ещё немного про ремни. Все автомобильные пятиклиновые ремни практически одинаковые. Тоесть любой автомобильный пятиклиновый ремень в диапазоне длины от 1025 до 1030 должен подойти к нашему авто.

Отредактировано coloboc (11-01-2010 14:29:03)

0

6

coloboc написал(а):

Нацепил новый ремень на все ролики кроме натяжного, нижние цеплял из ямы

А сколько у тебя всего роликов-то, там же вроде только маховик и генератор?

0

7

х.з щас не скажу что там что. Но натягивать надо на три колёсика и натяжной ролик. У всех должно быть абсолютно одинаково.

0

8

coloboc
У тебя какая схема укладки ремня? Верхняя, нижняя?

0

9

А не та и не та. Вот эта:

А что, у кого-то другая на травике?

Отредактировано coloboc (11-01-2010 13:08:40)

0

10

coloboc
А какой тогда ремень заказывал?
Этот?

0

11

А я ведь привёл опелевский код ремня - 13 40 677. Субаровский каталог не предлагает никакой замены и нет информации о параметрах ремня. Поэтому трудно сказать - тот или нет на твоей схеме. Скорее всего он, но уж больно дорого.
Сейчас покопался в опелевских каталогах - так и не нашел ни одного изображения такого расположения ремня, но ремень с кодом 13 40 677 упоминается.
Мне лично удалось выйти на этот ремень по упоминанию его, как успешно установленного на наш авто на форуме.
А вообще у когонибудь на травике есть другое расположение агрегатов? Отпишитесь если так - полезно будет знать.

Отредактировано coloboc (11-01-2010 14:21:47)

0

12

coloboc написал(а):

А вообще у когонибудь на травике есть другое расположение агрегатов? Отпишитесь если так - полезно будет знать

Буду ремонтироваться отпишусь.

0

13

Всем привет. Я поменял ремень подняв в верх ролик ключём от мотцикла Ява, которым гайки на цилинрах затягивают. Очень удобный у этого ключа крюк, заменил ремень  :idea: минут за 5.

0

14

Вячеслав75 написал(а):

ключём от мотцикла Ява

Теперь надо еще и Яву купить  :D

0

15

coloboc написал(а):

Субаровский каталог не предлагает никакой замены и нет информации о параметрах ремня.

ещё как предлагает 24435940 вот это номер по каталогу ,а там сами аналог выбирайте(1030 мм)себе брал Бош 1 987 947 923,ещё год назад,так и вожу в машине

Отредактировано Славик (12-01-2010 11:49:20)

0

16

Славик написал(а):

ещё как предлагает 24435940 вот это номер по каталогу ,а там сами аналог выбирайте(1030 мм)себе брал Бош 1 987 947 923,ещё год назад,так и вожу в машине

У меня при поиске по этому номеру из каталога Subaru - выдает только Subaro-вские ремни. Причём никакой информации о длине ремня:
http://i081.radikal.ru/1001/68/671b4c3f6331t.jpg
Но если я поищу по такому номеру опелевские запчасти - то выдаются все заменители ремня:
http://s006.radikal.ru/i213/1001/c5/9b09f0bf34a7t.jpg
Но ещё надо догадатся искать по этому номеру среди опелевских запчастей. Разве у тебя не так?

Отредактировано coloboc (12-01-2010 14:58:12)

0

17

coloboc написал(а):

У меня при поиске по этому номеру из каталога Subaru - выдает только Subaro-вские ремни. Причём никакой информации о длине ремня:

В третьем столбце "Инф." щелкни на синем квадратике с буквой "i" и будет тебе информация по ремню (на каких моделях и каких двигателях применяется), квадратик с буквой "П" выдаст данные по количеству ребер и длине, а где фотоаппарат нарисован даже покажут внешний вид.

Отредактировано Volodia24 (12-01-2010 18:25:01)

0

18

Volodia24 написал(а):

меня при поиске по этому номеру из каталога Subaru - выдает только Subaro-вские ремни. Причём никакой информации о длине ремня:

Прямо разговор глухого со слепым. Третий раз повторю - в субаровском каталоге нет никакой информации о ремне, кроме применимости на subaru traviq (именно она открывается по кнопке "i", а других кнопок в субаровском катологе для этой детали нет):
http://s001.radikal.ru/i194/1001/14/7897f09f9ccct.jpg
Такая информация есть только в опелевском каталоге. Но идентичность этих деталей в субаровском и опелевском каталоге - далеко не очевидна.

Отредактировано coloboc (13-01-2010 09:58:47)

0

19

coloboc написал(а):

Такая информация есть только в опелевском каталоге. Но идентичность этих деталей в субаровском и опелевском каталоге - далеко не очевидна.

Тогда бери Опелевский 1340677. Себе поставил все пормально-подошел, работает. У меня Z22SE, с кондишин.

0

20

Volodia24 написал(а):

Тогда бери Опелевский 1340677. Себе поставил все пормально-подошел, работает. У меня Z22SE, с кондишин.

Да я уже давно взял и поменял. И при выборе ориентировался именно на 1340677, но в наличии такого не было - поставил более короткий ремень - 1025 мм. Впрочем всё это описано выше ;).
А разве traviq бывает без кондиционера? Помоему это фантастика ;)

0

21

coloboc написал(а):

А разве traviq бывает без кондиционера? Помоему это фантастика

бывает! если фреон вылезет. Спереди не так бодро холодит сейчас как задний. На лето буду дозаправлять

0

22

ZAG написал(а):

бывает! если фреон вылезет.

:cool:
Но не по теме.  :playful:

0

23

coloboc написал(а):

Но ещё надо догадатся искать по этому номеру среди опелевских запчастей. Разве у тебя не так?

в старом каталоге которым прошлый год пользовались,было не так немножко.Там этот бошевский который я купил прошлым летом,он как прямой аналог выдавался.

0

24

Блин не могу найти ремень. 13 40 660 и 13 40 677 отказ поставщика.
Сейчас пробую Bosch 1 987 947 923

0

25

AlexS написал(а):

Блин не могу найти ремень. 13 40 660 и 13 40 677 отказ поставщика.
Сейчас пробую Bosch 1 987 947 923

Я сегодня с ексиста буду забирать вот это: 5PK1030 (Gates). Цена  - 374 руб.
Не понимаю, чего ты там не можешь найти? Куча всего: от 150 до 800 руб. за ремень!

0

26

Lawer написал(а):

Не понимаю, чего ты там не можешь найти?

Найти не проблема. Дело в том что поставщики снимают заказ :mad: .
Вот только Bosch 1 987 947 923 вроде уже в Москве. :flag:

0

27

Привет Всем!

Читал здесь про замену ремня, есть предложение:
берем электрод 5-ку, или проволоку (сталь) делаем вот такую штуку как на рисунке,
https://traviq.0pk.me/i/blank.gif
пожелания конец где буква "Г_________О" делаем ровный по ширине планки натяжителя с загибом, второй конец делаем под диаметр трубы или лома (сделайте замок из проволоки-что бы не разогнулось кольцо) который валяется в гараже долго.
Технология така: стелим тряпочку потолще на телевизор возле правой фары, заводим крючок под алюминиевую планку натяжителя, вставляем в кольцо ломик кладем его на тряпочку, на другой конец лома " :crazy: садим хомячка :rofl: " потихоньку давим, под небольшим весом натяжитель поднимается!
Процедура замены 3 минуты, не считая снятие и постановки воздухана!

Размеры не могу сообщить так как штука эта в гараже висит на стенке, а я дома  :music: , раз сделай и пользуйся, продашь новому хозяину...
Admin не могу jpg выложить  :( поправь, там key.jpg загруженный не раз должен быть....

Отредактировано tip (23-01-2010 23:49:14)

0

28

tip написал(а):

рисункеhttps://traviq.0pk.me/i/blank.gif--, п

Ссылку нормално дай

0

29

Oxygen привет, спасибо все поправил появилась картиночка

0

30

в каталогах везде стоит ремень 5pk 880, вы ставите я так понял 5 рк 1025 -5рк 1030,
а вообще ситуация случилась такая порвался ремень, поехал в викинг центр поменяли ремень (5рк 1025) проехал километров 70 ремень разлетелся в клочья, у кого нибудь было подобное?

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена ремня генератора Z22SE


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно