Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Запчасти и расходные материалы » Давануло масло...!((((((((((((


Давануло масло...!((((((((((((

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Заметил в двух местах течь... Съездил в сервис. Посмотрели, вывод: лобовой сальник и течь масла сквозь масляный датчик.
Теперь самое главное: я не могу найти на ексисте код запчасти на лобовой сальник коленвала, это раз. Тот, который там изображен, это только кореной, лобового найти не могу. И два, это то, что не могу понять, что за датчик (масляный), сквозь который протекает масло.

Первое фото сделано сквозь колесную нишу правого переднего колеса. Течь с лобового сальника.
Второе фото, это тот самый датчик. Качество плохое, видно ориентиры, в частности, стакан масляного фильтра, этот датчик расположен под ним чуть левее, вкручен в блок.

Че с датчиком делать - непонятно!!!

0

2

06 38 199 - сальник коленвала передний.
12 52 556 - выключатель давления масла. (может быть этот?)

Отредактировано hardim (23-12-2009 13:36:12)

0

3

Lawer масло 5W-40?

0

4

Да.
Датчик подтекать стал еще весной. Прошлую зиму все было сухо...

0

5

hardim написал(а):

06 38 199 - сальник коленвала передний.
12 52 556 - выключатель давления масла. (может быть этот?)

hardim
Но это же все для Z22YH!!! Как это все подойдет к SE!? Я понима, что эти двигатели различаются вроде системой впрыска... Но вот именно "вроде"...!

0

6

SE тоже есть (во вкладке применяемость)

0

7

Спасибо.

0

8

Машина на улице стоит? Пробег какой? ... это для анализа.

Отредактировано Lesnik (23-12-2009 18:02:42)

0

9

Да на улице. Уплотнения на датчике выдавило еще в конце весны при пробеге 74 000. Утечка масла была мизерная, на уровень не влияла. А вот вчера, при заводке всего в минус 22, правда, после перепада за ночь с -11 до -22, продавило еще и сальник. На прогрев не поставил, блин. Сейчас пробег 82 000 км.

0

10

И что интересно! Под машиной ни разу капель масла не наблюдал...!

0

11

Только начал думать об авто без эмоций как узнаёшь, что он ещё и так может под....ть. Надо глянуть у себя, а то стоит мой боливар с минувших выходных, масло в нем официальное залито...х.з. как оно там и чего, но загустевает при -30 порядочно,  ещё эта новая волна морозов ожидается...говорят под -40 :tired: одни переживания, а новый год не за горами. Ещё хотел спросить..., а масло в движке какое залито?

0

12

Такае же фитча.Давануло лобовой сальник.Было до -40,грел машину каждые 4 часа,все было нормально.Как поднялось до -20,оставил на всю ночь.С утра еле завелась.Итог-выдовило сальник.Жду сальник,а пока езжу с "масленкой".Так что грейтесь,не ленитесь.

Отредактировано STCH (24-12-2009 01:21:52)

0

13

я грею от -20 -25 каждые 4 часа по 10 мин ночью
от -25 -30 каждые 3 часа по 10 мин
от -30 и ниже каждые 2 часа круглые сутки.
масло 0W-30 CASTROL. пока тьфу тьфу.
Экстремально стараюсь не заводить вообще (хотя за все время раза 4 приходилось заводить ниже -32), либо грею автозаводом закутаный движок либо пользуюсь Ебастой )))

капает только антифриз откуда то с правого угла радиатора, надеюсь что только хомут.... а не радиатор закапал

0

14

Lesnik написал(а):

Ещё хотел спросить..., а масло в движке какое залито?

BP Visco 5000 5W40. В багажнике у меня лежит в бутылке ПЭТ его образец. Густеет, конечно, в минус 32, но твердым не становится, течет по стенкам...))))

0

15

а передний сальник с какой стороны двигателя стоит, если лицом к капоту стоять? )
Начало течь слева, со стороны ремней. Это пади задний?

0

16

Nick Box написал(а):

а передний сальник с какой стороны двигателя стоит, если лицом к капоту стоять? )
Начало течь слева, со стороны ремней. Это пади задний?

Это и есть самый настоящий передний(лобовой)сальник. :flag:

0

17

Nick Box
цепь менял наверное а сальник не заменил....

0

18

(

STCH написал(а):

Это и есть самый настоящий передний(лобовой)сальник. :flag:

спасиб. разобрался кое как на схемах, что всёж он.
А прокладку крышки масленного насоса не надо заодно заказывать? Может есть еще какая мелочевка, которую можно при замене сальника поменять? Ремень в списке уже есть.

ZAG написал(а):

Nick Box
цепь менял наверное а сальник не заменил....

Нет, до цепи я за три месяца эксплуатации пока не дошёл. )
Видимо заводки холодные всёж сказались, да езда по трассе в -40.

0

19

Nick Box написал(а):

А прокладку крышки масленного насоса не надо заодно заказывать?

Нужен только сальник.Крышку насоса снимать ненадо.
Если будеш менять сам:
-скидываеш ремень,
-снимаеш шкив(болт можно открутить стартером),
-вынимаеш старый сальник,
-запресовываеш новый при помощи  оправки подходяшего диаметра-головка,корпус подшипника и т.д.Можно использовать старый сальник.
-собираеш все в обратном порядке.

0

20

STCH написал(а):

Нужен только сальник.Крышку насоса снимать ненадо.
Если будеш менять сам:
-скидываеш ремень,
-снимаеш шкив(болт можно открутить стартером),
-вынимаеш старый сальник,
-запресовываеш новый при помощи  оправки подходяшего диаметра-головка,корпус подшипника и т.д.Можно использовать старый сальник.
-собираеш все в обратном порядке.

Спасибо.

0

21

Nick Box написал(а):

Нужен только сальник.Крышку насоса снимать ненадо.
Если будеш менять сам:
-скидываеш ремень,
-снимаеш шкив(болт можно открутить стартером),
-вынимаеш старый сальник,
-запресовываеш новый при помощи  оправки подходяшего диаметра-головка,корпус подшипника и т.д.Можно использовать старый сальник.
-собираеш все в обратном порядке.

а масло сливать не надо?шкив свободно снимается?а сальник?

0

22

бубенчик написал(а):

а масло сливать не надо?шкив свободно снимается?а сальник?

Масло сливать не надо.Шкив снимается легко,если откручен конечно.Сальник  можно поддеть "плоской" отверткой.

0

23

STCH написал(а):

Масло сливать не надо.Шкив снимается легко,если откручен конечно.Сальник  можно поддеть "плоской" отверткой.

спасибо. поехал менять

0

24

Интересно как можно откруть болт шкифа с помощью стартера?)

0

25

p1nk1 написал(а):

Интересно как можно откруть болт шкифа с помощью стартера?)

Уже обсуждалось: Сальник передний на Коленвале

0

26

Так какой все таки номер датчика давленя масла?

0

27

Менял выдавленный сальник после морозов, но этот "датчик" так и не решился заказать-поменять, было непонятно течет ли через него. Код вот такой сохранился: Opel 12 52 556. Правда это не датчик, а некий "Switch, oil pressure", т.е. "Переключатель давления масла".

0

28

Просто бьется еще и вот этот номер 48 10 159, и в чем различие?

0

29

March написал(а):

Просто бьется еще и вот этот номер 48 10 159, и в чем различие?

Еще скажи что бьется аналог под номером 24 577 642, и в чем разница?
Хочется знать в чем отличие: закажи оба и сравни- просветиш всех о различиях.
А так ребята выкладывают номера которые 100% подходят на конкретный двигатель, а изысканиями в чем разница (кроме качества исполнения, если использовались запчасти разных изготовителей) врядли кто нибудь проводит (накладно).

0

30

Так то глубоко "фиолетово" чем они различаются, а просто так выбрасывать 600-800 рублей не очень хочется.

Volodia24 написал(а):

А так ребята выкладывают номера которые 100% подходят на конкретный двигатель

cs14 написал(а):

но этот "датчик" так и не решился заказать-поменять

Где 100% что он подойдет. Перефразирую вопрос, кто менял датчик давления масла, подскажите каталожный номер.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Запчасти и расходные материалы » Давануло масло...!((((((((((((


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно