Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Не завелся ((( Помогите советом, пжлста <


Не завелся ((( Помогите советом, пжлста <

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Не завел. Точнее сказать. Двиг стартанул и заглох.
Второй раз недокрутил стартер.
Не третьей и последующих попытках уже не схватывает ((

Вывод: закидал свечи. Акк крутит нормально.

Что делать? Как снять свечи?
Чтобы прочистить и чтобы бенз испарился.

Заранее премного благодарен. Ибо ехать сегодня надо.

0

2

Пару тройку дней назад эту тему начали обсуждать посмотри здесь. Свечи удобно выкручивать ключом типа "трубка", ещё лучше что бы "ключ - трубка" был снабжен магнитом, свечи у нас больно глубоко стоят, доставать будет проще. Если трубка длинная, придется немного подрезать ножовкой и отверстие новое под вороток просверлить. Первый раз когда свечи выкручивал использовал ключи с карданчиком, очень не надежные оказались, сломал два как раз по карданчику...а может попались такие. Осторожно с пластмассками фиксаторов всяких...хрупкие они очень.

0

3

Маркиз написал(а):

Как снять свечи?

Немного поздно, но только сейчас глянул. Чтобы снять свечи сначала снимается декоративная крышка с верха движка. затем отсоединяется разьем от блока зажигания (сначала вытаскивается стопорящая пластмаска (она светлого цвета)). Затем откручиваются болты которыми модуль зажигания крепится к двигателю (вроде 6 штук). Извлекается модуль в сборе путем вытягивания вверх. Ну и остаются свечи в колодцах (сидят действительно глубоко, покупал свечную головку с резинкой (резинку лучше сразу посадить на клей к телу головки (потом резинка начинает выскакивать и остается на свече)). Вот и все.

Отредактировано Volodia24 (13-12-2009 17:54:37)

0

4

Спасибо, Камрады))

Научился снимать декоративную крышку. Без откручивания крышки масляной она не снимается.
На четырех резиновых пипках держится.
Далее блок зажигания. Фиксатора пластмассового не нашел. Открутил 4 болта и вытянул вверх.
Резинки-наконечники остались на свечках. Мучился их доставать. Хорошо сидят ))
Со свечками проблем нет. Есть хороший набор с двумя насадками по длине и хорошей ручкой.
На прошлом авто свечи сидели в 20-25 см колодцах. Не то что на Травике 10-15 см)))
Открутил. Все залито бензином было. Снял все четыре. Забавные свечи. С тремя контактами + центральный электрод.
Протер. Положи на горячую батарею. Нагрелись, просохли. Вкрутил. Собрал. Завел. С трудом. Крутил стартера секунд 20-30.

Сначала дым был черным, потом белым. Потом нормально заработал)).
Спасибо всем. Вот что значит стартером недокрутил на холодную.

0

5

Маркиз написал(а):

Без откручивания крышки масляной она не снимается.

Извиняюсь совсем забыл о масляной крышке. Сильно часто снимал. Значит фиксатор уже удален до тебя (он препятствует самопроизвольному снятию разьема). А на морозе резина к сожалению дубеет и наконечники ведут себя отвратно. Поэтому всегда стараюсь со свечами закончить когда еще тепло. Рад что у тебя все получилось. Кстати о запуске двигателя при низких температурах (взято из мануала):
"1. При низкой температуре окружающего воздуха запуск двигателя затрудняется. В условиях высокогорья, где воздух сильно разряжен, запуск двигателя осложняется дополнительно. Ниже приведены инструкции, которым необходимо следовать при запуске двигателя в рассматриваемых условиях.
2. Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
3. Выжмите до половины педаль газа и удерживайте ее в этом положении в течение всего времени прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. После осуществления успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль газа, не допуская значительного повышения оборотов.
4. Если двигатель не запускается, выжмите педаль газа до упора и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущем случае, не должна превышать 15 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите попытку, описанную в п.1.
5. При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3—4 минут, лишь после этого начинайте движение."
Из того же мануала стандартный запуск:
"1. Взведите стояночный тормоз.
2. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
3. На оборудованных РКПП моделях выжмите педаль сцепления до упора и включите нейтральную передачу.
4. На моделях с АТ удостоверьтесь, что рычаг селектора установлен в положение «Р» или «N» и выжмите педаль ножного тормоза.
5. Не выжимая педаль газа, поверните ключ в замке зажигания в положение «START» (III) и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, помня, что продолжительность непрерывного функционирования стартера не должна превышать 15 секунд. Повторную попытку запуска следует производить спустя не менее десяти секунд, — пауза необходима для охлаждения электромотора стартера.
6. Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 15 секунд, либо запущенный двигатель сразу же глохнет, попытайтесь выполнить запуск при выжатой до половины педали газа. После успешного запуска двигателя отпустите педаль газа, чтобы избежать резкого повышения оборотов.
7. Если запустить двигатель по-прежнему не удается, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера, — это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущих случаях, не должна превышать 15 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частично выжатой педали газа. Сразу после осуществления запуска отпустите педаль.
8. О срабатывании системы иммобилизации запуска свидетельствует активация соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля (см. Панель приборов), — поверните ключ влево и извлеките его из замка, затем повторите попытку."

Отредактировано Volodia24 (13-12-2009 23:35:44)

0

6

со свечами очень аккуратно: заворачивать с моментом строго 20Hm. были случаи колодцы раскалывали свечами. ГБЦ на мусорку после этого - порошковый аллюминий не вартся. б/у ГБЦ найти непросто и недешево - порядка 40тыр и более.

0

7

В дополнение по зимней заводке:
холодный движок заводится крайне неохотно т.е. сначала крутит - вспышек нет, затем потихоньку начинают появлятся и наконец схватывает. Но при этом (при нескольких заводках) есть риск что зальет свечи. Вычитал такую рекомендацию: при первой прокрутке 3-5 сек если не завелась- выключить зажигание и подождать 5-7 мин. затем повторить попытку. За время ожидания бензин который попал в цилиндры частично переходит в газообразное состояние (образуются пары) что собственно и необходимо при заводке (на инжекторных системах питания топливо впрыскивается и при холоде не успевает образовать смесь необходимую для воспламенения). Сегодня опробовал: первичная прокрутка в течении 3-4 сек; при второй прокрутке сразу же пошли вспышки и машина завелась через 2-3 сек прокрутки. До этого при прокрутке стартера одиночные вспышки начинали появлятся гдето через секунд 5, а заводилась через секунд 10-15 маслания стартером. Может кому пригодится.

+1

8

Завтра же попробую такой способ. В Забайкалье холода отступили временно, сейчас жара, днем -20 всего.

0

9

Dad написал(а):

сейчас жара, днем -20 всего

Халявщики...... У нас до сих пор -35 :flag:

0

10

Проблеам выплывает третий раз(((
Начинает надоедать.

Второй раз решили перекатыванием в теплый(минус 11) бокс + новые свечи (по 370 рэ за штуку, 3 контакта Бош в Автограде)

Третий раз просто вызвал отогрев. за 15 минут - и заводится с первого раза))

0

11

купи себе баллон газовый 5 литровый обязательно с краном , редуктор обыкновенный , 3 метра шланга и обогреватель. Знатная ЕБАСТА!  Затрат - на 1,500 - 2000 рублей
Сегодня девушку отогревал знакомую.
Правда сколько ей не говорил купить кашму и укрыть движок - все ездит в "раздетой" машине! Девушка одним словом....
Когда ЕБАСТА грела под картером ее машинку видно было  как тепло из-под капота уходит .

Отредактировано ZAG (08-01-2010 17:29:22)

0

12

ZAG написал(а):

Сегодня девушку отогревал знакомую.

+1

ZAG написал(а):

Правда сколько ей не говорил купить кашму и укрыть движок - все ездит в "раздетой" машине! Девушка одним словом....

А в душе и сам рад!!!!  :D

0

13

AlexS написал(а):

А в душе и сам рад!!!!

конечно приятно!
девушки - существа далекие от своих машинок. Типичные наездницы!
Открыл капот ее Хонды - а там пыль трехлетняя!
Спрашиваю:  -когда масло меняла?
- Незнаю. В прошлом году вроде брат менял или не менял...  или папа... )))))
Короче отправилась на экспресс-замену на 0W-40. Парень- работник СТО как увидел что авто девушки , сам специальную табличку пластиковую на хомут к движку прикрепил с текущим пробегом.  :cool:  Смешно млин.

0

14

Маркиз написал(а):

Проблеам выплывает третий раз(((Начинает надоедать.

Машина если все в норме заводится нормально даже после 9-10 часовой стоянке на улице при -34. Где- то у тебя "слабое звено" возможные варианты: плохая АКБ (либо плохо затянуты клемы АКБ или клемы на стартере), плохие свечи, барахлит блок зажигания, недостаточная подача топлива. Если принять что новые свечи исключают один вариант, то при повторе есть еще где поискать.

0

15

Volodia24 написал(а):

Где- то у тебя "слабое звено" возможные варианты: плохая АКБ (либо плохо затянуты клемы АКБ или клемы на стартере), плохие свечи, барахлит блок зажигания, недостаточная подача топлива

АКБ новая. Вторая новая дома - обе пробовал. Клемы на АКБ затянуты хорошо, ибо АКБ уже не раз менялся и домой уносился ))
Свечи новые. А вот с подачей топлива есть такое подозрение, потому что после старта на очень холодную - глохнет через секунд 10-15.
Сейчас проблему решаю автостартом по температуре двигателя.
Посмотрим ...

ЗЫ: Масло надо менять на более жидкое ...

0

16

Маркиз написал(а):

А вот с подачей топлива есть такое подозрение, потому что после старта на очень холодную - глохнет через секунд 10-15.

Есть шанс что в баке вода. При прогреве отмерзает (или топливо промывает себе дорогу) и все нормализовывается, а на холодную вырабатывает бензин который был и глохнет, затем пока проточит топливо себе путь во льду (забиватся может как сеточка на насосе так и фильтр или трубка). Борьба с водой-залить грамм 150 чистого спирта (он свяжет воду и получится горючая смесь, которая впоследствии сгорит да и температура замерзания будет ниже чем у воды). А борьба со льдом- в теплом гараже. На Опелевском форуме кто-то советовал что можно раскачивая машину (топливо размоет лед на сетке насоса) убрать намерзшую воду, но это надо нехило качать автомобиль.
И по АКБ сам не так давно брал АКБ в магазине. Клятвенно заверяли что заряжен (показывали показания прибора и т.д.), но при проверке дома пришлось дозаряжать (ну а недозаряженный АКБ + низкая температура = плохая заводка, вообще если машина стоит на автозапуске и по нескольку дней не експлуатируется или поездки короткие то желательно раз в пару месяцев или чаще снимать АКБ и дозаряжать ее до нормы)

0

17

Второй день - полет нормальный))
Посмотрим в морозы ;)

0

18

Маркиз написал(а):

Второй день - полет нормальный))

Что делал?

0

19

1. отремонтировал сигу
2. поставил автопрогрев по температуре двигателя 0 градусов. заводится с первого раза всегда. расход пока великоват. но минус 10 - не смогла завестись в минус 40и в итоге заморозил машинку

0

20

Кстати с момента покупки веду учет расхода по чекам с АЗС. Средний расход со всеми прогревами и работой на холостых по часу-полтора (сижу в машине) - 17 литров. Стиль езды пенсионерский))

0

21

На рождество тоже незавелся,мороз был -32.Влом было ночью вставать и греть,сиги с прогревом нет.Аккамулятор крутанул пару раз и сдох.
В течении дня пару раз его заряжал и пробовал завести.Причем менялись и прокаливались свечи по два раза при каждой попытке.Каждый раз были отдельные вспышки в цылиндрах,но все было безрезультатно.Порывшись в нете нарыл одну ссылочку,вот эту.
Следуя точно указаниям автора,завелся с первого раза.Только вот форсунки отключить не смог,уж очень глубоко разъёмы находятся.Отключил бензанасос,убрав 6-й предохранитель из подкапотного блока.

0

22

столько геморроя в -32 свечи откручивать и масло заливать в цилиндры... я бы либо просто не стал машину насиловать и заводить и воспользовался общ транспортом либо картер погрел бы..
форсунки отключить зимой в -32 вообще НЕРЕАЛЬНО! летом еле разобрался с дурацкими проволочками-защелками думал сломаю нафиг разъем.

0

23

ZAG написал(а):

столько геморроя в -32 свечи откручивать и масло заливать в цилиндры...

Когда все это проделывыл было -18,да и живу за городом.До ближайшей остановки общественного транспорта 20км.

ZAG написал(а):

форсунки отключить зимой в -32 вообще НЕРЕАЛЬНО!

Отключил бензонасос а не фосунки.

0

24

На улице -31. Прогрев по температуре рулит)) Главное успевать заправляться)))

0

25

Маркиз написал(а):

На улице -31. Прогрев по температуре рулит)) Главное успевать заправляться)))

При отсутствии теплого гаража (а у 98% думаю его нет) самый реальный способ прогревать машину по температуре или по времени (по температуре конечно лучше) за исключением счастливцев у которых есть возможность перед запуском прогреть картер двигателя. Всем хорошего пуска зимой.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Не завелся ((( Помогите советом, пжлста <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно