Случилась у меня вчера следующая проблема, на 4-ой скорости при разгоне авто начал нервно дёргаться, ага коробка, ну точно она самая подвела. Заменил масло, частично проблема решилась, но небольшие толчки остались, ощущение что не хватает давления мала в АКПП. Думаю замениь в ближайшее время фильтр в коробке, скорее всего забился или же просто промыть его, там ведь по сути стальная сетка стоит. Постараюсь по возможности выложить инфу о замене.
Повышенный уровень масла в коробке...
Сообщений 31 страница 45 из 45
Поделиться3218-04-2010 01:02:07
Думаю замениь в ближайшее время фильтр в коробке, скорее всего забился или же просто промыть его, там ведь по сути стальная сетка стоит. Постараюсь по возможности выложить инфу о замене.
Может быть... Раз все равно будешь вскрывать, проверь работу соленоидов (конкретно который отвечает за включение 4 скорости). Не знаю какая у тебя АКПП. На движке 2,2 л для снятия и замены фильтра нужно половинить АКПП. Жду снимков и описания выполнения. Удачи.
Если потребуется где-то были ссылки (найду и выложу) по ремонту и проверке соленоидов.
Поделиться3318-04-2010 10:32:18
Сервисмены попросили за замену фильта АКПП 7 руб. за работу, это здец-п, а коробку действительно половинить надо, попробую ещё раз масло поменять в АКПП
Поделиться3418-04-2010 14:20:27
попробую ещё раз масло поменять в АКПП
Повнимательней при установке уровня масла (и перелив и недолив одинаково плохо).
Поделиться3518-04-2010 18:29:09
попробую ещё раз масло поменять в АКПП
А не проще тебе отсосать шприцом через щуп?
Поделиться3618-04-2010 19:53:38
А не проще тебе отсосать шприцом через щуп?
+ Для коректировки уровня при переливе (или клизмой).
Хотя возможен и обратный эфект: свежее масло размоет все отложения грязи и коробка станет работать хуже чем до замены масла.
Поделиться3730-08-2010 19:24:58
Доброго времени суток! Ребята, подскажите пожалуйста. Хочу поменять масло в АКПП. Сейчас залито масло (ravenol t-iv fluid). А хочу залить масло DEXTRON 3 для АКПП.
Получается, что произойдет смешение D3 и ravenol t-iv fluid !
Подскажите пожалуйста, во что может вылиться такой эксперимент? Может быть имеет смысл сделать промывку АКПП и залить чистенький D3?
Прошу простить заранее, если где-то сей вопрос уже обсуждался.. предварительно проштудировал, но ничего похожего не смог найти..
Заранее благодарю за помощь..
Поделиться3830-08-2010 21:05:42
так если на аппарате заливать там же старое масло просто новым вымывают и все или я не так что-то понимаю?
я когда менял так они аппарат подцепили и пока новое чистое масло не пошло делали прогон. ушло порядка 10 литров вроде.
Отредактировано Евгений-эНск (30-08-2010 21:06:43)
Поделиться3930-08-2010 21:50:20
Вячеслав75, а смысл? поменяй частично т-4 да и все
Поделиться4030-08-2010 22:16:57
Хотел поменять методом частичной замены масла.А на dextron3 хотел перейти так-как он на много дешевле.
Поделиться4131-08-2010 21:07:26
Ребята всем привет! Сегодня в магазине предложили масло от фирмы Тoiota t-iv fluid для АКПП. Говорят что его можно мешать с ravenol t-iv fluid. Как вы считаете можно ли его купить в коробку? А ravenol t-iv fluid пока нет в магазине.
Поделиться4231-08-2010 22:04:48
Вячеслав75
масло одинаковое. у нас коробка японская AISYN, так что масло Тoiota t-iv fluid как и ravenol t-iv fluid в принципе применять можно.
я бы советовал менять при помощи прогона на аппаратной замене.
Поделиться4409-05-2012 01:07:24
фильтр на фото выглядит как будто устанавливается без разбора коробки
На фото и поршень выглядит так как будто ничего разбирать не нужно.
А что бы поменять фильтр в АКПП придется половинить коробку...
На Опелевском форуме подымался этот вопрос. Сам тоже не лазил но если посмотреть на АКПП снизу то верится в то что лучше оставить его в покое. Тем более что в нем стоит металлическая сеточка.
Отредактировано Volodia24 (09-05-2012 01:11:00)
Поделиться4510-05-2012 00:07:50
При замене коренного сальника поменял и фильтр в коробке, коробас реально тише работать стал, насос в нём до замены гудел. Не ломайте голову фильтр менятся только после располовинивания.
Методом 3-х банок объёмом литр вычислил что с коробки сливается 3 литра масла, 3 литра и заливается. Поэтому после замены масла по поводу его уровня в коробасе не парюсь.
У меня так, может у кого другие соображения есть? На аппарате масло ни разу не менял, да и смысла после замены фильра не вижу.