Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Повышенный уровень масла в коробке...


Повышенный уровень масла в коробке...

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Вчера забрался проверить уровни масла в агрегатах. Масла в коробке - выше верхней риски сантиметра на 2... Откуда? Машинка правда стояла не идеально ровно, но....После проведенного ремонта в Опель-центре и замены масла в движке - каюсь, уровень не проверял... Что сейчас делать - не знаю... Требуется помощь зала....

Отредактировано v62 (08-01-2009 00:21:02)

0

2

Проверить уровень масла на ровной площадки при работающем двигателе. Если выше нормы сливать.

0

3

v62  в акпп проверять при работающем двигателе на холостых оборотах в положении Р. В двигателе мерить  в  заглушенном состоянии и минимум 15 минут подождать пока масло стечет в картер

Отредактировано S1 (03-04-2009 21:22:58)

0

4

Ребята, прошу извинить... На щупе риски с двух сторон (одна для +20, другая - для +80). Перепутал, мля. Последствия встречи Нового года... Сегодня мерил - все в норме (на ровной площадке, при работающем движке, рычаг в положении"Р")...

0

5

Бывает!

0

6

У меня выше нормы, в Опель центре сказал проверить, они проверили сказали норма????

0

7

696 написал(а):

У меня выше нормы, в Опель центре сказал проверить, они проверили сказали норма????

А ты правильно меришь? Там ведь две шкалы!

0

8

А по какой конкретно шкале нужно смотреть уровень масла

0

9

У меня похожая проблема. Машина простояла на стоянке 2 месяца. Сегодня посмотрел на уровни масла в автомате и двигателе, а оно там выше нормы настолько, что я засомневался правильно ли меряю. Отсюда вопрос "что делать"? Заводить двигатель боязно, вдруг гидроудар хватит.

0

10

Какой гидроудар? Максимум выдавит масло через щуп (как у меня) либо через сальники. Гидроудар в АКПП может быть, когда ты масла трансмиссионные смешаешь, оно вспенится и тогда возможно, то, о чем ты говоришь.

0

11

Повышенный уровень жидкости в автомате вреден, но завести двигатель можно... Но возникает вопрос - а правильно ли мерял уровень в коробке - двигатель-то был заглушен?
Гордон, почитай эту ветку с начала...!

0

12

Lawer написал(а):

Повышенный уровень жидкости в автомате вреден, но завести двигатель можно...

Это точно, что вреден. Gordon мерь масло на прогретом движке и правильно риску глянь.

Отредактировано Dad (30-03-2009 17:21:09)

0

13

Gordon мерить маслов АКПП только на заведеном и прогретом авто....

0

14

С тем как в автомате мерить согласен. Но в движке то масло чуть не посредине щупа. 2 месяца назад всё нормально было, что за это время случилось????

0

15

Gordon написал(а):

С тем как в автомате мерить согласен. Но в движке то масло чуть не посредине щупа. 2 месяца назад всё нормально было, что за это время случилось????

А в движке наоборот после отстоя на холодную.

0

16

Gordon написал(а):

С тем как в автомате мерить согласен. Но в движке то масло чуть не посредине щупа. 2 месяца назад всё нормально было, что за это время случилось????

Ну может подъедает мотор масло - для Z22SE расход масла 0,6 л. на 1000 км. считается нормальным. Хотя у меня от смены до замены - 8000 км. - на одном уровне.
Может подтекать где-нибудь - сальники, прокладка клапанной крышки... много где. Смотри, если мотор грязновато-мокрый ниже уровня клапанной крышки, значит через что-то масло просачивается.

0

17

Мужики, кто нибудь делал полную замену масла в автомате? Фильтр масляный думаете стоит менять после 100 тыс. пробега?

0

18

Gordon написал(а):

Фильтр масляный думаете стоит менять после 100 тыс. пробега?

Думаю что стоит!!! А вот цена вопроса неизвестна. Сколько нынче просят?  :glasses:

Gordon написал(а):

Но в движке то масло чуть не посредине щупа. 2 месяца назад всё нормально было, что за это время случилось????

Да в мануале на писано что для всех немецких движков 0,6 литра на 1000 это норма...  Я когда прочитал сам был в ауте. У меня такого не было даже на москвиче 214122,  1994 года выпуска. Кто в теме тот знает, что это не самый лучший период для движков отечественного производства.... :huh:

0

19

Оригинальный фильтр около 7500р., аналог Dello 1200. Как происходит сама процедура замены?

0

20

Gordon написал(а):

Как происходит сама процедура замены?

Так как коробка без картера, следовательно - съем и разбор коробки.

0

21

Gordon написал(а):

Оригинальный фильтр около 7500р., аналог Dello 1200.

А кодов случайно нет?
Кто нибудь сталкивался с такими симптомами АКПП:
трогается с места в режиме D при полностью отпущенной педали тормоза вяло, а при включенной "снежинке" вообще стоит на месте...
иногда все работает нормально. а затем снова все по новой. Что может быть?
И в чем выражается переключение автомата на нейтраль при нажатии тормоза?

0

22

Volodia24 написал(а):

И в чем выражается переключение автомата на нейтраль при нажатии тормоза?

когда стоишь вибрации нету.

Volodia24 написал(а):

трогается с места в режиме D при полностью отпущенной педали тормоза вяло, а при включенной "снежинке" вообще стоит на месте...

а как она себя должна вести, включилась на первую скорость поэтому и вяло. а на снежинке коробас включается сразу на третью скорость, по мануалу так.

0

23

Евгений-эНск написал(а):

а как она себя должна вести, включилась на первую скорость поэтому и вяло. а на снежинке коробас включается сразу на третью скорость, по мануалу так.

На самом деле на вторую....!

Если нет "пробуксовки", то нет причинин беспокоиться.

0

24

Lawer написал(а):

На самом деле на вторую....!

неа, все же с третьей. про наш коробас http://www.opel.auto.ru/FAQ/kpp/k20.php

0

25

Lawer написал(а):

а как она себя должна вести, включилась на первую скорость поэтому и вяло. а на снежинке коробас включается сразу на третью скорость, по мануалу так.На самом деле на вторую....!
Если нет "пробуксовки", то нет причинин беспокоиться.

на 3 точно,проверить очень легко,рычаг на 3 и снежинку,я так в самый гололёд перемещался зимой,плавное трогание и торможение.

0

26

Volodia24 написал(а):

А кодов случайно нет?

На екзисте код оригинала 07 03 303

Евгений-эНск написал(а):

когда стоишь вибрации нету.

У меня вибрация при включении заднего хода, говорят опоры виноваты

0

27

Евгений-СЌРќСЃРє написал(а):

когда стоишь вибрации нету.

Не совсем понятно. Обороты меняются или нет? А по поводу отсутствия вибрации: вибрации нет когда движок заглушен а так хоть маленькая но будет.

0

28

Volodia24 написал(а):

Обороты меняются или нет?

обороты повышаются, двигатель работает "без" коробки, как буд-то рычаг переключений  стоит  на парковке

0

29

Ясно, СПАСИБО!

0

30

Lawer написал(а):

Если нет "пробуксовки", то нет причинин беспокоиться.

Какой пробуксовки? Если можно подробней. Извини опыта мало...

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Повышенный уровень масла в коробке...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно