Народ подскажите пожалуйста может кто сталкивался с траблом: купил я где то полтора месяца назад друга-SUBARU TRAVIQ 2001 г.в. вообщем всё началось как то одновременно вместе с установкой сигнализации и наступлением холодов. Я снял со старой машины машины сигналку TOMAHAWK 9020 и впиндюрил его на Травика, причём после того как его поставили сказали что работать он будет некорректно из за того что якобы тахометр цифровой и сигналка как то там криво всё читает все импульсы.. ну да ладно.. "Будем работать и адаптируем сигналку. Вроде бы это возможно как меня заверили"-подумал я. И уехал.. вообщем с наступлением холодов (даже не морозов) при пуске двигателя на холодную загораются одновременно лампочки "машина с ключом" и "скользкая дорога". Обороты 2500 об/мин и через минуту падают до холостых причём машину просто колбасит, такое ощущени что она троит и если принудительно не газовать педалью то она глохнет. После прогрева до 80-90 градусов когда глушишь и заново заводишь, после нескольких пусков и заводок лампочки гаснут и машина как ни в чём не бывало работает нормально.. Позавчера лампочки стали загораться и на прогретой машине.. мощность резко падает и машина еле едет.. сделали диагностику в Атлантике с приговором-Замена модуля управления двигателем с одновременной заменой SECURITI CODE. Стоимость этого всего дела с работой почти что 50 тыщ. рублей.. Я просто в шоке!!!!!!! Много с кем советовался и разговаривал. Кто говорит что масло надо поменять и топливную систему полностью промыть и форсунки.. Ну вообщем я в тупике и не знаю кому верить.. Может кто сталкивался с такого рода проблемой??? Подскажите плз чё делать???
Горит значок "Машинка с ключом" и значок "скользкая дорога"
Сообщений 1 страница 30 из 47
Поделиться209-11-2009 14:00:35
NOVICHOK Надо считать ошибки и все. Масло, фильтра (масло, топливо, воздух), свечи менял? Могут конечно еще и форсунки подмерзать если бенз не качественный и конденсат образовался. И меньше общайся с Атлантиком! Плохому научат, т.к. по другому не умеют:)
ЗЫ. И заполни профайл. Только по упоминанию АМ понял что ты из Красноярска.
ЗЫЫ. И проверь все разъемы. У меня илюминация подобная горела когда с модуля зажигания разъем чуть отошел.
Отредактировано Jak (09-11-2009 14:03:58)
Поделиться309-11-2009 14:24:34
JakТо есть думаешь что бежать заказывать эти железки смысла пока нет??? Я вот думаю что масло поменчять надо по любому.. да и форсунки помыть с баком топливным не мешало бы.. А этот разъем про который ты сказал он где находицца???
Поделиться409-11-2009 14:35:39
То есть думаешь что бежать заказывать эти железки смысла пока нет???
Думаешь целесообразно 50 тыр впаливать неразобравшись? Я думаю в АМ даже распечатки с расшифровкой кодов ошибок не дали. На форуме у ребят есть адаптеры. У меня на ноуте прога и расшифровки есть. Договорись по адаптеру да глянем.
Я вот думаю что масло поменчять надо по любому..
Масло с фильтрами менять однозначно. На Экзисте фильтра совсем не дорогие. Да и свечи я бы заменил.
да и форсунки помыть с баком топливным не мешало бы..
Ну тут можно мыть, можно не мыть. Сейчас много абсорберов воды для заливки в бак продают.
А этот разъем про который ты сказал он где находицца???
Под пластиковой крышкой двигателя идет модуль зажигания (на нем насвечники установлены). Сбоку к нему идет разъем. Да и лучше проверить все разъемы которые при установке сиги трогали. Может где-то просто контакта нет.
Поделиться509-11-2009 14:42:06
JakКак думаешь какую последовательность действий то выбрать?? Свечи я поменял.. разъем сегодня позырю... а вот с адаптерами посложнее..я ж новичок...(((( ты не ответил-у тебя прям точь в точь такая же илюминация была?? И такое же поведение ошибок??? А по поводу Атлантика ты прав.. никаких кодов.. только словесное резюме.. МЕНЯТЬ!!!!!
Поделиться609-11-2009 19:46:46
Отключить сигу валетом и попробовать позаводить руками. Что получится?
Поделиться709-11-2009 20:07:31
Отключить сигу валетом и попробовать позаводить руками. Что получится?
NOVICHOK если у тебя вся свистопляска началась после установки сиги, то имеет смысл попробовать ее отключить и если все нормализуется искать толкового электрика (установщика сигнализаций).
Поделиться809-11-2009 22:24:06
кстати на одном опеле астра Г из японии была такая фигня что горели обе лампочки ЧЕК и АНТИБУКС. на самом деле оказалось что сдох модуль управления двигателем.
Поделиться909-11-2009 22:52:53
А у меня подобная иллюминация была когда умирал генератор и садился аккумулятор. При этом загорались раличные комбинации лампочек, в том числе и наванные тобой. Вся электрика нашей машинки сильно завязана на аккумулятор. Мой совет: проверить разъемы, которые трогали при установке сигналки и взять у кого-нибуд на время хороший аккум и поездить на нем.
Отредактировано v62 (09-11-2009 22:54:53)
Поделиться1009-11-2009 23:40:33
А у меня подобная иллюминация была когда умирал генератор и садился аккумулятор. При этом загорались раличные комбинации лампочек, в том числе и наванные тобой. Вся электрика нашей машинки сильно завязана на аккумулятор. Мой совет: проверить разъемы, которые трогали при установке сигналки и взять у кого-нибуд на время хороший аккум и поездить на нем.
Поддерживаю полностью. Для того что бы убедится что у тебя генератор работает нормально можно померять напряжение на нем до заводки двигателя и после того как заведеш (на заведенном напряжение около 14 В, на не заведенном около 12В) Более подробно в теме "Гена сдох? Как проверить?".
Поделиться1110-11-2009 22:58:53
Была такая же фигня! горел антипробукс, и " ключик" мощность падала - машин не едет. Глушиш, заводиш по новой всё в порядке до каког то времени
Вылечились( тьфу -тьфу) в АМ заменой 1 предохранителя ( какого не знаю)
Сигналка , кстати установлена таже
Отредактировано Galik (10-11-2009 22:59:43)
Поделиться1210-11-2009 23:14:21
NOVICHOK, почитай соседние ветки форума и поймешь, что причин может быть тысяча и одна. Кто-то уже писал, что 90% неисправностей электрики и электроники связано с плохими контактами в разъемах, либо сгоревшими предохранителями, либо некорректно работающими датчиками (которые могут выдавать на мозги дезинформацию опять же в том числе из-за плохого контакта (окислы, попадание влаги и т.д.). Так что не торопись нести в АМ свои кровно заработанные.... Пройдись и по другим опелевским форумам (АСТРА, а лучше Вектра-клуб, на многих Вектрах ставят двиг 2,2 л).
Поделиться1310-12-2009 09:57:18
Galik Атлантику не верю.. заезжал к ним. Приговор: замена модуля управления двигателем и электронный ключ надо покупать.. Вообщем денег 50 000 руб. Нет там людей с головой по ходу.. Хирурги млять..
Поделиться1410-12-2009 10:43:00
Атлантику не верю
Попробуй съездить в викинг, я там ремонтировался, бывала даже что пару раз они меня отговаривали от диагностике двигателя, объяснив, что смысла нет (тоесть тупо содрать бабаки не их вариант), у мня однажды горело "машина с ключом", "скользкая дорога" и АБС потом перестал работать спидометр, оказалось обрыв датчика АБС,
так что съездий к другому ОД, может что дельного скажут, диангостика двигателя у ВМ стоит 600 р.
Поделиться1510-12-2009 10:50:48
SlmСпасибо за совет..сегодня один неофициальный доктор вроде бы сможет поставить диагноз..жду...если ничего не скажет поеду к скандинавским докторам (Викингам)...
Поделиться1610-12-2009 14:45:57
сегодня один неофициальный доктор вроде бы сможет поставить диагноз..
один из форумчаненов вроде как говорил, что часть граммотных сервисменов ушли работать в спикер (из атлантик моторс), если хочешь подешевле, чем у ОД попробуй обратиться туда
Поделиться1710-12-2009 19:39:20
у меня такое было. на диагностике показало ошибка датчика в педали газа. приговорили на замену педальку(там как раз 2 датчика стоит. глуканет один поэтому загорается ошибка двигателя и антибукс, чтоб не газовал) В общем я контакты почистил, ошибку обнулил и уже как 1,5 года езжу
Поделиться1805-05-2010 16:10:11
Всем привет я буду новеньким звать меня Дима и мне всего 20 лет (Ну это так:) )
Машина у меня 8 месяце рвалась цепочка гнуло клапана сделал фигня ,но сейчас у меня такаяжефигня
Завожу машину давит оборот гдето до 2.5 проходит не большое время падает гдето на 0.8 и плавает по низу машину всю троит начинаю движение газ в пол больше 2 не дает ехать ну это понятно потамучто включена система ESP(антиюз) читал в книге по зафире так и должно быть , там же читал чек может гореть от не ровной работе незнаю как у вас ну у меня сейчач когда она так себя ведет выхлоп идет очень страно изи выхлопа пишут что может гореть чек.ТАКЖЕ я как и NOVICHOK обратился в Атлантик Моторс мне сказали парень готовь 50 тысяч и не парь голову.Но у меня есть хороший знакомый который мне делал замену цепи и т д после того как порвало поехал к нему ,снял патрубок от воздухана по ним стоит комп (либо процессор ) на котором одето 2 фишки сняли фишки сняли комп под левую фишку попала вод и там со временем отломалось ч усика на что это фишка попало до сих пор бы думаем что все из-за этого,потаму что я из обычного сидерома домашнего компьютера вырвал эти проводки поехал на радиорынок мне парень их впоял но они короче в 2 раза приезжаю в гарж устонавливаю комп(процесор) завожу маши все отлично нормально работает как всегда я на дорого прокатился так дал ей коксу едит офигенно ,но раз и они опять загорелись вот сейчас отдал компьютарщику у же по профилю машин будет напаивать ок ! Кто может скажите чтонибудь мне на мою историю .
Поделиться1905-05-2010 16:25:15
2)Ошибка такова P1516NOTSUPPORTEODTC у него книга там такой нету незнаю что за ошибка (после подключение сканера )
Думал чтобы не мучаться купил комп в разборке за 2000т.р поставили машина первый раз заводиться и тутже глохнит потом вобще не заводиться,маленько подумали и поняли ключь имобилайзер думали какнибудь обойти его не как он в плате в компе общался с человеком который работал в атлантике (по телефону ) рассказал все тот тудже дал трубку человеку стоящиму рядом и тот мне расказал что надо делать если брать этот комп в разборте якобы надо брать комп полностью рулевую калонку в сборе от этой же машины от которой комп и по вину этой машины заказывать ключь вот так еще Евгений-эНск
раскажи пожалуста как ты делал у себя это может дело и не в компе или напиши в личку свой номер телефона я позвоню Спасибо всем за рание !Все друзья говорят сделаешь да сливай эту машину а мне она нравиться во всем не хочу главно сделать:)
Поделиться2005-05-2010 17:08:10
Larik история трудночитаемая ))) ничего не скажу.
ключ сделать под ИММО дорого у официалов. да и не нужно наверное.
P1516 Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления
Поделиться2105-05-2010 18:17:44
ZAG
ну а у него Евгений-эНск вот дело просто в педали, а если дросель это гдето 10ку надо на новый да?
Отредактировано Larik (05-05-2010 18:20:32)
Поделиться2205-05-2010 20:06:12
Larik
просто тебе надо к грамотному автоэлектрику , желательно в ноутом прогами и т.п.
ты сначала восстановил бы что сломалось там у тебя как следует потом бы и пробовал.
Поделиться2305-05-2010 23:33:24
ZAG
Ок завтра поеду уже компьютер заберать
Поделиться2406-05-2010 15:09:49
Larik
я если честно сам то ничего не делал, мне это все на диагностике сделали и ошибку обнулили. сказали что если такое повторится то педаль газа на замену. делал все в опель центре.
у меня это проявлялось изредка, путем сбрасывания клемы все проходило.
Отредактировано Евгений-эНск (06-05-2010 15:11:20)
Поделиться2506-05-2010 21:07:00
Евгений-эНск В викинг моторс???ты с крс-ка?
Поделиться2610-05-2010 15:42:48
NOVICHOK
Привет ты сделал машину?
Поделиться2711-05-2010 11:04:22
LarikПривет! Слушай давай созвонимся. хотелось бы узнать про эти разъёмы..
Отредактировано NOVICHOK (11-05-2010 11:04:58)
Поделиться2811-05-2010 20:50:03
Larik Не я с Новосибирска
Поделиться2908-11-2012 19:49:38
Решил сегодня проверить ручник на скорости на скользкой дороге (дорога в гаражный кооператив пустая и закатанная снегом). Разогнался, дернул ручник, попец вроде зафиксировался... отпускаю ручник чувствую что рычаг идет вниз без натяжки троса, и жопу не отпускает! Доелозил 50м до гаража (заднее левое колесо стояло колом), замечаю что на панели горят ABS+антибукс. Мультитроникс ошибку не видит, клемму скинул на ночь, но думаю что результата не принесет! Кто, что думает на этот счет? Думаю что ошибка все таки есть, в блоке управления АБС, но "Мультик" ее не видит. Сама как таковая проблема меня не шибко беспокоит, думаю сканер, либо Оп-ком ошибку увидит. Но остается вопрос?! Причина???
Поделиться3008-11-2012 19:57:28
Причина???
Ответ (если относится к загоранию АБС и антибукса):
заднее левое колесо стояло колом
Уже описывалось на форуме скобу ручника на колесе верни на место (то ли механизм заклинил то ли тросик заедает).
Если же вопрос почему не видит ошибку то думаю что собственно никакой ошибки нет системы рабочие и после расклинивания все придет в норму.
Отредактировано Volodia24 (08-11-2012 20:02:55)