Доброго дня, уважаемые!
Описывать особо нечего, вот фото:
Масло залито 1200 км. назад. Залито вот такое:
Собственно: это нормально, или есть повод задуматься?
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Пена на щупе и на крышке
Доброго дня, уважаемые!
Описывать особо нечего, вот фото:
Масло залито 1200 км. назад. Залито вот такое:
Собственно: это нормально, или есть повод задуматься?
Повод задуматься!!!!!
Уровень антифриза проверь!!!!!!! Если не уходит скорее всего масло гамно. Обычно пена когда антивриз попадает в масло...
ne4Huk
блин! у тебя дело дрянь похоже! машину не эксплуатируй! надо прокладку менять ГБЦ. скорее всего ее пробило и антифриз попал в систему смазки двигателя.
потом придеться промывать систему охлаждения и систему смазки двигателя (покупка антифриза и масла).
ездишь на короткие расстояния и двигатель не успевает прогреться? если так и уровень ОЖ не падает - забей. у z22 есть нехорошее свойство - сосать влагу из воздуха, поэтому эмульсия на крышке образуется даже во влажные теплые дни. сейчас же вообще рай для конденсата. поезди часа 1.5 и все испарицца.
если уровень ОЖ упал - то помпа, прокладка ГБЦ или трещины в голове (при условии, что печка не течет и соединения нигде не ссут)
Уровень ОЖ падает по-тихоньку, но уровень масла на месте.
Весной печка текла.
На след. неделе доберусь до печки. Если там всё сухо - дело дрянь.
deepol
я бы не советовал без масля фактически ездить а с эмульсией.
ne4Huk
56 07 474 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=75F03126&sr=81 код прокладки, если все же она. Сейчас радии интереса посмотрел Reinz стоит не дорого около 900 руб.
Но вот во что выльеться ее замена и замена масла? очень интересно.... ты главное не переживай, все лечиться.
поэтому эмульсия на крышке образуется даже во влажные теплые дни
Да но на щупе это перебор.....
Такая фигня уже второй год, в основном при минусовых температурах.deepol прав,это конденсат,через часок езды все придет в норму.
Отредактировано STCH (23-10-2009 18:58:16)
Как вариант можно рассмотреть и вопрос смешивания разных моторных масел. Ведь ты менял масло методом сливания или отсоса? Если сливанием, то вполне допускаю образованием такого рода вспенивания. Но больше склоняюсь к версии к прокладке ГБЦ.
была такая же фигня 2 года назат и именно на этом же масле когда сопун перемерз и масло через щуп давануло. думал тоже писец котенку. в общем сейчас на холодно забор воздуха убрал из-под решетки капота и присобачил к шлангу радиатора и масло несте стал лить. может и масло непричем, но блин осадок неприятный всеравно остался . ты коврик водительский подними и рукой там поводи. если сыро то антифриз на пол льется. если печка весной бежала то летом она врятли сама исправной стала:crazyfun:
а как масла могут смешиваться? я например лью и зимой и летом одно масло и без промывки, т.к. считаю что все эти 5-ти минутки ацетон и тольком грязь не вымоют, а только растворят. в это время ты эту "жижу" сливаешь не всю и бодяжишь свеженьким маслом. ну и смысл тогда пользоваться химией, когда нормальные масла и так с присадками моющими и сами дожны мыть двигатель .
если неправ поправьте
Отредактировано Евгений-эНск (23-10-2009 19:39:52)
ne4Huk а ты случайно не заливал какой нибудь римет и т.д., у меня на волге такая херня была после применения. Правда на крышке, на щупе не было. На счет конденсата, не думаю. Что то кол-во пены слишком великовато. Наверное ZAG прав. У себя смотрел периодически на крышку и летом и зимой - такого не наблюдается.
ne4Huk
В таком количестве у меня это было, когда из-за подогрева двигателя пробило прокладку ГБЦ. В расширительный бачок палец сунь, сразу почувствуешь есть в нем масло или нет. Смешивание ОЖ и масло происходит не только в двигателе, но и в системе охлаждения.
Кстати, а как разрешился вопрос с треском двигателя. ГРМ менял?
Если прокладка, то при прогазовке в расширительном бачке пузыри идут. Если жидкость уходит, печка не течет и соединения не сопливые, то скорее всего помпа
и масло несте стал лить
использую масло NESTE порядка 10 лет, на разных машинах (отечественные, европеец, японцы), вполне доволен
масло NESTE
может и рекламный ход, но на банке написано что рекомендовано для двигателей опель. я почему еще на него перешел, так это потому что опелевское масло в 2-х местах в городе продают. я разок приехал а его нету. пришлось еще раз ехать, а это прим. 25 км. в одну сторону. ну и пеной пошло (может оно и непричем), поэтому и перешел на другое. а фильтров 5 штук сразу купил про запас.
Масло как масло, зимой не подводило особо, жора нет.
Масло как масло, зимой не подводило особо
вот именно
Как вариант можно рассмотреть и вопрос смешивания разных моторных масел. Ведь ты менял масло методом сливания или отсоса?
Просто слил и залил. Масло одно и тоже. Первый раз пена появилась ещё на Кастроле. Потом стал пользовать это масло. После Кастрола промыл, а теперь не промываю.
...если печка весной бежала то летом она врятли сама исправной стала
Течь была устранена.
...а ты случайно не заливал какой нибудь римет и т.д.
Нет, не балуюсь никакими присадками.
В таком количестве у меня это было, когда из-за подогрева двигателя пробило прокладку ГБЦ. В расширительный бачок палец сунь, сразу почувствуешь есть в нем масло или нет. Смешивание ОЖ и масло происходит не только в двигателе, но и в системе охлаждения.
Спасибо за совет, проверю.
Кстати, а как разрешился вопрос с треском двигателя. ГРМ менял?
Нет, менял натяжитель цепи. Тут где-то есть инфа, я выкладывал.
Если жидкость уходит, печка не течет и соединения не сопливые, то скорее всего помпа
Помпу менял в прошлом году.
Жидкость уходит ооооочень медленно. Когда печка бежала (а до этого помпа бежала) доливал очень часто. Сейчас за месяца 2 ниже уровня (в расширительном бачке ОЖ) опустилось сантиметра на 2. И в салоне пахнет антифризом, но это может быть ещё из-за прошлого раза, когда всё покрытие под ногами вымочило.
Только что забрал с сервиса. Под печкой сухо, под днищем тоже сухо.
Буду ездить, ждать симптомов.
У меня тоже случилась такая фигня. Сгорел модуль зажигания, пока ждал новый, а это почти 2 недели, машина стояла в холодном гараже. Когда поставил модуль и завел, сняв пробку увидел примерно ту же картину. Поездив денек пена испарилась. Полюбому конденсат.
Вечер добрый!
У меня такая история, машина Субару Травик-2001 побежало масло с передней крышки через сальник обгадило все под капотом со стороны шкива, на снегу после ночных простоев оставались масленные пятна, морозно было -25 ночью доходило -35, машинка на прогреве с интервалом в 2 часа уже наверное 2 недели работает (за исключением дней когда на улице -20). В общем, думаю сальник сменить и жижу поменять в движке. Смотрю уровень масла к нижней метке подходит, долил немного до середины 200-300гр. через дня 2 машинка начинает глохнуть, т.е. едешь встал на светофоре на тормоз даванул и все движок глохнет(холостые не держит). Когда заливал масло на крышке увидел белый налет, ну вытер его почитал на разных форумах, вроде на Z22SE допустимо наличие конденсата при коротких поездках и частых прогревах. Посчитал, что это эмульсия на крышке от конденсата. Короче полез смотреть заслонку, че глохнет-то, снял патрубок от фильтра к заслонке и обнаружил неприятный налет коричневого и бело коричневого цвета + вода катается по этой смеси. Все вычистил, промыл (баллон для чистки карбюраторов) и протер на сухо. Завел все в норме поехал домой ни разу не заглох при остановках (путь составил-17км)-в общем обрадовался, что все хорошо. Машина простояла всю ночь без прогрева, было -10. Смотрю утром уровень масла вроде в норме, но на нем есть кусочки льда и белая эмульсия. Поехал в гараж на веревке-думал масло поменять, завел надо было как-то разогреть всю эту жижу, щуп вытащил масло в норме без белого налета, подозрительно жидкое и выше уровня. Слил все в ведро, на вид нормальное масло, примерно литров 5,5-6 слилось и только в самом конце белая эмульсия пошла (50-100мл), залил промывку, завел потарахтела 20 минут, слил.
Так как пробег 113т.к., собирался цепь ГРМ+цепь балансировочных валов менять и еще сальник крышки. Теперь думаю придется все равно лезть в двигатель.
Залез!!!-на передней крышке белый налет, но в одном месте ближе к передку в самом низу. Вскрыл крышку клапанов и Оху…л! вся крышка в эмульсии как сметана бело-коричневая бугристая.
Сам движок чистый на нем налет только характерный от масла коричневатого цвета, ни где эмульсии нет – ни на распредвалах, ни на цепях, ни на звездочках, ни на корпусе головки и блока, ни где нет налета. Призадумался – может прокладка ГБЦ, антифриз у меня подбегал через радиатор (после ремонта радиатор от пробоя) я его периодически подливал потому и не знаю точно, где убежавший антифриз (хотя утром после ночных прогревов в месте плохого ремонта радиатора были красные капли от антифриза).
В итоге: снял ГБЦ – кое как сорвал с места головку ни чего не обнаружил – щас думаю че делать дальше, есть варианты???? Помогите, может кто сталкивался с подобным… Может через помпу попадает ОЖ в переднюю крышку, кто знает есть у помпы сальник или какие либо уплотнения которые могли перепустить ОЖ? Может голову повело (водичкой поливал в минс -28, а вода 30-40 была)?, но это было за 2 недели до повышения уровня в масле и то лил на впускной коллектор (после проехал уже 200-250км) когда заводил почти час крутили-мог бензин попасть через колечки в поддон, хотя машина завелась.
еще информация к размышлению ,
1. когда самый первый раз сливал масло-от заливной масленной крышки несло бензином и от щупа тоже и говорят когда сливали стоял запах бензина (у меня просто нос не чуствовал на тот момент).
2. пока возился снимал головку, цепи, еще пару дней света в гараже не было, потом на работе был короче за 5-6 дней с крышки этот белый налет испарился потихоньку, щас его почти нет на крышках.
Господа подскажите че делать-то???
может правда конденсату за месяц холодов набралось....
есть фото этой каки в двигателе...Этот же вопрос на Опель-клубе
Отредактировано tip (18-01-2010 03:57:41)
когда меняли мне клапана и цепь, под крышкой тоже эмульсия была, плюс слил с впускного коллектора со стакан воды. ну и в трубе от воздухана к дросселю лед был. так что конденсат - проблема еще та.
правда грешу еще на мойку отбойником. с нашим воздухозаборником воды хватануть при этом легче легкого.
tip
еще одна причина эмульсии - использование часто автозапуска, когда двигатель то нагреться то остынет.
потеет внутри.
Всем привет!
В обчем вы меня как-то все убедили, что это конденсат. Поставил головку, поменял цепи, прокладку ГБЦ-соответственно, сальник на крышке. Завелась сразу с пол тыка. Работать стала как-то даже мягко. А теперь по существу замены ЦЕПЕЙ:
А когда старый натяжитель цепи ГРМ вынимал, так там цепь проходила бы еще наверное 1000 или 2000 км (а может и раньше) и все тоды бы обрыв с вытекающими последствиями (ходу не было у стакана в самом конце был и то как-то на перекос). Менять цепочки сложности особой нет, но есть нюансы по поводу очередности установки успокаителей и звездочки на распредвал и коленвал. Так что кто сам будет данную процедуру осуществлять-не прикручивайте сразу намертво успокоители. Если у кого вопросы по данной процедуре будут-отвечу не вопрос.
Вообщем машина работает-посмотрим как себя дальше поведет, пока полет нормальный.
!!!СпАсИбО!!! всем агромадное откликнувшимся.
tip
какой пробег у тебя ?
ZAG
113000 км. в первом посте написано...
ZAG Пробег 113 ткм. Машина приходила с :flag:японии на момент прихода пробег был 47 ткм. Судя по тому, что не осыпалась цепь ранее, можно сказать что честный пробег.
Отредактировано tip (20-01-2010 22:45:38)
почему спрашиваю? - чет очкую... да еще зима...
ZAG
Ни че страшного, теплый гаражик градусов 5-7 плюсом и пару дней, это у меня так было. Если честно то можно и за день все сделать при наличии всего необходимого. Инструмент, ремкомплекты 2 шт. и руки, а еще голова. И помошник тоже не помешает.
Отредактировано tip (21-01-2010 02:57:34)
Вот я тоже "чет очкую". Сегодня с утра -20 на улице. На прогрев не ставил. Завел с брелка когда уже спускался по лестнице. Работает тихо, но если подойти к капоту, то чувствуется, что жестковато работает, но "дизельного" звука нет.
Пробег 82 600 км.
Точно, точно, жестковато работает при старте на морозе!
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Пена на щупе и на крышке