Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Пена на щупе и на крышке


Пена на щупе и на крышке

Сообщений 1 страница 30 из 101

1

Доброго дня, уважаемые!

Описывать особо нечего, вот фото:
http://pic.ipicture.ru/uploads/091023/1K2Ag4UtLR.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091023/Ks1LWJ47xv.jpg

Масло залито 1200 км. назад. Залито вот такое:
http://pic.ipicture.ru/uploads/091023/maMXYT2dFe.jpg

Собственно: это нормально, или есть повод задуматься?

0

2

Повод задуматься!!!!!
Уровень антифриза проверь!!!!!!!  Если не уходит скорее всего масло гамно. Обычно пена когда антивриз попадает в масло...

0

3

ne4Huk
блин! у тебя дело дрянь похоже! машину не эксплуатируй! надо прокладку менять ГБЦ. скорее всего ее пробило и антифриз попал в систему смазки двигателя.
потом придеться промывать систему охлаждения и систему смазки двигателя (покупка антифриза и масла).

0

4

ездишь на короткие расстояния и двигатель не успевает прогреться? если так и уровень ОЖ не падает - забей. у z22 есть нехорошее свойство - сосать влагу из воздуха, поэтому эмульсия на крышке образуется даже во влажные теплые дни. сейчас же вообще рай для конденсата. поезди часа 1.5 и все испарицца.

если уровень ОЖ упал - то помпа, прокладка ГБЦ или трещины в голове (при условии, что печка не течет :) и соединения нигде не ссут)

0

5

Уровень ОЖ падает по-тихоньку, но уровень масла на месте.
Весной печка текла.
На след. неделе доберусь до печки. Если там всё сухо - дело дрянь. :(

0

6

deepol
я бы не советовал без масля фактически ездить а с эмульсией.

ne4Huk

56 07 474   http://www.exist.ru/price.aspx?pid=75F03126&sr=81  код прокладки, если все же она.  Сейчас радии интереса посмотрел Reinz стоит не дорого около 900 руб.
Но вот во что выльеться ее замена и замена масла?  очень интересно.... ты главное не переживай, все лечиться.

0

7

deepol написал(а):

поэтому эмульсия на крышке образуется даже во влажные теплые дни

Да но на щупе это перебор.....

0

8

Такая фигня уже второй год, в основном при минусовых температурах.deepol прав,это конденсат,через часок езды все придет в норму.

Отредактировано STCH (23-10-2009 18:58:16)

0

9

Как вариант можно рассмотреть и вопрос смешивания разных моторных масел. Ведь ты менял масло методом сливания или отсоса? Если сливанием, то вполне допускаю образованием такого рода вспенивания. Но больше склоняюсь к версии к прокладке ГБЦ.

0

10

была такая же фигня 2 года назат и именно на этом же масле когда сопун перемерз и масло через щуп давануло. думал тоже писец котенку. в общем сейчас на холодно забор воздуха убрал из-под решетки капота и присобачил к шлангу радиатора и масло несте стал лить. может и масло непричем, но блин осадок неприятный всеравно остался :canthearyou: . ты коврик водительский подними и рукой там поводи. если сыро то антифриз на пол льется. если печка весной бежала то летом она врятли сама исправной стала:crazyfun:
а как масла могут смешиваться? я например лью и зимой и летом одно масло и без промывки, т.к. считаю что все эти 5-ти минутки ацетон и тольком грязь не вымоют, а только растворят. в это время ты эту "жижу" сливаешь не всю и бодяжишь свеженьким маслом. ну и смысл тогда пользоваться химией, когда нормальные масла и так с присадками моющими и сами дожны мыть двигатель .
если неправ поправьте 8-)

Отредактировано Евгений-эНск (23-10-2009 19:39:52)

0

11

ne4Huk а ты случайно не заливал какой нибудь римет и т.д., у меня на волге такая херня была после применения. Правда на крышке, на щупе не было. На счет конденсата, не думаю. Что то кол-во пены слишком великовато. Наверное ZAG прав. У себя смотрел периодически на крышку и летом и зимой - такого не наблюдается.

0

12

ne4Huk
В таком количестве у меня это было, когда из-за подогрева двигателя пробило прокладку ГБЦ. В расширительный бачок палец сунь, сразу почувствуешь есть в нем масло или нет. Смешивание ОЖ и масло происходит не только в двигателе, но и в системе охлаждения.

Кстати, а как разрешился вопрос с треском двигателя. ГРМ менял?

0

13

Если прокладка, то при прогазовке в расширительном бачке пузыри идут. Если жидкость уходит, печка не течет и соединения не сопливые, то скорее всего помпа

0

14

Евгений-эНск написал(а):

и масло несте стал лить

использую масло NESTE порядка 10 лет, на разных машинах (отечественные, европеец, японцы), вполне доволен

0

15

Gefest написал(а):

масло NESTE

может и рекламный ход, но на банке написано что рекомендовано для двигателей опель. я почему еще на него перешел, так это потому что опелевское масло в 2-х местах в городе продают. я разок приехал а его нету. пришлось еще раз ехать, а это прим. 25 км. в одну сторону. ну и пеной пошло (может оно и непричем), поэтому и перешел на другое. а фильтров 5 штук сразу купил про запас.
Масло как масло, зимой не подводило особо, жора нет. ^^

0

16

Евгений-эНск написал(а):

Масло как масло, зимой не подводило особо

вот именно

0

17

Dad написал(а):

Как вариант можно рассмотреть и вопрос смешивания разных моторных масел. Ведь ты менял масло методом сливания или отсоса?

Просто слил и залил. Масло одно и тоже. Первый раз пена появилась ещё на Кастроле. Потом стал пользовать это масло. После Кастрола промыл, а теперь не промываю.

Евгений-эНск написал(а):

...если печка весной бежала то летом она врятли сама исправной стала

Течь была устранена.

AndreyK написал(а):

...а ты случайно не заливал какой нибудь римет и т.д.

Нет, не балуюсь никакими присадками.

Lawer написал(а):

В таком количестве у меня это было, когда из-за подогрева двигателя пробило прокладку ГБЦ. В расширительный бачок палец сунь, сразу почувствуешь есть в нем масло или нет. Смешивание ОЖ и масло происходит не только в двигателе, но и в системе охлаждения.

Спасибо за совет, проверю.

Lawer написал(а):

Кстати, а как разрешился вопрос с треском двигателя. ГРМ менял?

Нет, менял натяжитель цепи. Тут где-то есть инфа, я выкладывал.

deepol написал(а):

Если жидкость уходит, печка не течет и соединения не сопливые, то скорее всего помпа

Помпу менял в прошлом году. :(

Жидкость уходит ооооочень медленно. Когда печка бежала (а до этого помпа бежала) доливал очень часто. Сейчас за месяца 2 ниже уровня (в расширительном бачке ОЖ) опустилось сантиметра на 2. И в салоне пахнет антифризом, но это может быть ещё из-за прошлого раза, когда всё покрытие под ногами вымочило.

0

18

Только что забрал с сервиса. Под печкой сухо, под днищем тоже сухо.
Буду ездить, ждать симптомов.

0

19

У меня тоже случилась такая фигня. Сгорел модуль зажигания, пока ждал новый, а это почти 2 недели, машина стояла в холодном гараже. Когда поставил модуль и завел, сняв пробку увидел примерно ту же картину. Поездив денек пена испарилась. Полюбому конденсат.

0

20

Вечер добрый!

У меня такая история, машина Субару Травик-2001 побежало масло с передней крышки через сальник обгадило все под капотом со стороны шкива, на снегу после ночных простоев оставались масленные пятна, морозно было -25 ночью доходило -35, машинка на прогреве с интервалом в 2 часа уже наверное 2 недели работает (за исключением дней когда на улице -20). В общем, думаю сальник сменить и жижу поменять в движке. Смотрю уровень масла к нижней метке подходит, долил немного до середины 200-300гр. через дня 2 машинка начинает глохнуть, т.е. едешь встал на светофоре на тормоз даванул и все движок глохнет(холостые не держит). Когда заливал масло на крышке увидел белый налет, ну вытер его почитал на разных форумах, вроде на Z22SE допустимо наличие конденсата при коротких поездках и частых прогревах. Посчитал, что это эмульсия на крышке от конденсата. Короче полез смотреть заслонку, че глохнет-то, снял патрубок от фильтра к заслонке и обнаружил неприятный налет коричневого и бело коричневого цвета + вода катается по этой смеси. Все вычистил, промыл (баллон для чистки карбюраторов) и протер на сухо. Завел все в норме поехал домой ни разу не заглох при остановках (путь составил-17км)-в общем обрадовался, что все хорошо. Машина простояла всю ночь без прогрева, было -10. Смотрю утром уровень масла вроде в норме, но на нем есть кусочки льда и белая эмульсия. Поехал в гараж на веревке-думал масло поменять, завел надо было как-то разогреть всю эту жижу, щуп вытащил масло в норме без белого налета, подозрительно жидкое и выше уровня. Слил все в ведро, на вид нормальное масло, примерно литров 5,5-6 слилось и только в самом конце белая эмульсия пошла (50-100мл), залил промывку, завел потарахтела 20 минут, слил.

Так как пробег 113т.к., собирался цепь ГРМ+цепь балансировочных валов менять и еще сальник крышки. Теперь думаю придется все равно лезть в двигатель.

Залез!!!-на передней крышке белый налет, но в одном месте ближе к передку в самом низу. Вскрыл крышку клапанов и Оху…л!  вся крышка в эмульсии как сметана бело-коричневая бугристая.
Сам движок чистый на нем налет только характерный от масла коричневатого цвета, ни где эмульсии нет – ни на распредвалах, ни на цепях, ни на звездочках, ни на корпусе головки и блока, ни где нет налета. Призадумался – может прокладка ГБЦ, антифриз у меня подбегал через радиатор (после ремонта радиатор от пробоя) я его периодически подливал потому и не знаю точно, где убежавший антифриз (хотя утром после ночных прогревов в месте плохого ремонта радиатора были красные капли от антифриза).

В итоге: снял ГБЦ – кое как сорвал с места головку ни чего не обнаружил – щас думаю че делать дальше, есть варианты???? Помогите, может кто сталкивался с подобным… Может через помпу попадает ОЖ в переднюю крышку, кто знает есть у помпы сальник или какие либо уплотнения которые могли перепустить ОЖ? Может голову повело (водичкой поливал в минс -28, а вода 30-40 была)?, но это было за 2 недели до повышения уровня в масле и то лил на впускной коллектор (после проехал уже 200-250км) когда заводил почти час крутили-мог бензин попасть через колечки в поддон, хотя машина завелась.
еще информация к размышлению ,
1. когда самый первый раз сливал масло-от заливной масленной крышки несло бензином и от щупа тоже и говорят когда сливали стоял запах бензина (у меня просто нос не чуствовал на тот момент).
2. пока возился снимал головку, цепи, еще пару дней света в гараже не было, потом на работе был короче за 5-6 дней с крышки этот белый налет испарился потихоньку, щас его почти нет на крышках.
Господа подскажите че делать-то???  :writing:
может правда конденсату за месяц холодов набралось....

есть фото этой каки в двигателе...Этот же вопрос на Опель-клубе

Отредактировано tip (18-01-2010 03:57:41)

0

21

когда меняли мне клапана и цепь, под крышкой тоже эмульсия была, плюс слил с впускного коллектора со стакан воды. ну и в трубе от воздухана к дросселю лед был. так что конденсат - проблема еще та.
правда грешу еще на мойку отбойником. с нашим воздухозаборником воды хватануть при этом легче легкого.

0

22

tip

еще одна причина эмульсии - использование часто автозапуска, когда двигатель то нагреться то остынет.
потеет внутри.

0

23

Всем привет!

В обчем вы меня как-то все убедили, что это конденсат. Поставил головку, поменял цепи, прокладку ГБЦ-соответственно, сальник на крышке. Завелась сразу с пол тыка. Работать стала как-то даже мягко. А теперь по существу замены ЦЕПЕЙ:
А когда старый натяжитель цепи ГРМ вынимал, так там цепь проходила бы еще наверное 1000 или 2000 км (а может и раньше) и все тоды бы обрыв с вытекающими последствиями (ходу не было у стакана в самом конце был и то как-то на перекос). Менять цепочки сложности особой нет, но есть нюансы по поводу очередности установки успокаителей и звездочки на распредвал и коленвал. Так что кто сам будет данную процедуру осуществлять-не прикручивайте сразу намертво успокоители. Если у кого вопросы по данной процедуре будут-отвечу не вопрос.
Вообщем машина работает-посмотрим как себя дальше поведет, пока полет нормальный.
!!!СпАсИбО!!!  всем агромадное откликнувшимся.

0

24

tip
какой пробег у тебя ?

0

25

ZAG
113000 км. в первом посте написано...

0

26

ZAG  Пробег 113 ткм. Машина приходила с :flag:японии на момент прихода пробег был 47 ткм. Судя по тому, что не осыпалась цепь ранее, можно сказать что честный пробег.

Отредактировано tip (20-01-2010 22:45:38)

0

27

почему спрашиваю? - чет очкую...  :flag:  да еще зима...

0

28

ZAG
Ни че страшного, теплый гаражик градусов 5-7 плюсом :'( и пару дней, это у меня так было.  Если честно то можно и за день все сделать при наличии всего необходимого. Инструмент, ремкомплекты 2 шт. и руки, а еще голова. И помошник тоже не помешает.

Отредактировано tip (21-01-2010 02:57:34)

0

29

Вот я тоже "чет очкую". Сегодня с утра -20 на улице. На прогрев не ставил. Завел с брелка когда уже спускался по лестнице. Работает тихо, но если подойти к капоту, то чувствуется, что жестковато работает, но "дизельного" звука нет.
Пробег 82 600 км.

0

30

Точно, точно, жестковато работает при старте на морозе!

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Пена на щупе и на крышке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно