Подлокотник в моей машине качался давненько, появилось время, решил до него добраться. По дороге изучил устройство спинки сиденья. Крышку спинки снял в последовательности приведенной на фотографиях. Из особенностей; пистоны извлекаются туго по фото понятно как, работал отверткой и свободной рукой одновременно слегка покачивая, кстати они алюминиевые, поэтому не нужно их поддевать инструментом - можно погнуть. На одной фото пронумерован процесс отделения крышки от спинки где; 1 смещаем вниз до момента выхода фиксаторов 2, потом тянем по направлению стрелок 3 до момента выхода бокового фиксатора (можно слегка поджать боковой фиксатор отверткой), только осторожно, чтоб не поломать, пластмасс жидкий очень. Всё легко контролируется зрительно.
Отредактировано Lesnik (23-10-2009 00:12:22)

.
. К сожалению фотографии не совсем точно передают, бликуют, ракурс удобочитаемый трудно выбрать да и аппарат у мну древний очень.
Похоже разломала сам механизм, который фиксирует подлокотник. Ну это-то ладно. Я о чём... С удивлением наблюдаю пластиковую накладку сзади передних сидений - у меня таких нет
. Машина 2-го года, комплектация SL. И чтобы добраться до креплений подлокотника, похоже надо вспарывать обивку сидения.
. И поэтому не вижу способа добраться до крепежа подлокотника, кроме как вспарывать тканевой чехол сидения.
. Блин, вот что значит - нет возможности спокойно повозится в гараже. Долго ли найти где цепляется обивка... Впрочем очень я сомневаюсь, что мне удастся отремонтировать механизм, даже если сниму. Скорее всего прийдётся ставить заглушку. Да честно говоря и прикола особого не вижу в подлокотнике. У меня не возникало особого желания его использовать даже тогда, когда по полторы тыщи в день проезжал.