Вот и наступила в Норильске зима... Как то напрягает долгий прогрев нашего мотора. Я конечно понимаю, типа Евро3 или 4 не важно. Но даже пользуясь автозапуском минут за 10 не совсем приятно садистья в практически холодную машину, так это не похолодало еще как следует, около нуля держится. Город у нас маленький, пока я доезжаю до работы, салон не успевает как следует прогреться, доезжаю до места замерзший . Прогрев с выключенной печкой конечно немного ускоряет прогрев, но тогда прои более менее прогретом двигателе салон остается холодным. Помню была у меня T/Caldina в 216 кузове, дизельная, с так называемым климат-контролем, только очень примитивным, так там, в режиме AUTO, пока двигатель не прогреется до опроеделенной температуры печка не включалась. Может и тут замутить какую нибудь схему подобную, пусть сначала двигатель прогреется хотя бы до 40 - 50 градусов, и только тогда включается печка. Жаль, что нет климата в наших машинах, напичкана всякими антибуксами, ESP, ABS, обогревом зеркал и пр., а до климата у инженеров OPEL руки не дошли. ЖАЛЬ
Прогрев двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться216-10-2009 23:10:43
есть у меня идея сделать гофру от приблизительно выпускного патрубка до места забора воздуха в печку. перегородка мешает....
а было бы хорошо... быстрее бы теплый воздух в печку стал попадать
Поделиться316-10-2009 23:45:31
Дошли у ихних инженеров руки до климата, дошли. Но встречал я их только на немецкий Зафирах! Лично я не грею свой Травик, а действую так, как "прописал" производитель. После запуска двигателя начинаю движение на 1, затем на 2 передаче. Метров через 600 у меня начинает подниматься t в салоне. До работы доезжаю уже в теплом авто. Картонка перед радиатором (испытанное средство), забор воздуха от коллектора и внутрисалонное нагревание. Вот пожалуй что и всё...
Поделиться417-10-2009 15:07:09
забор воздуха от коллектора
Как это реализовать?
Поделиться517-10-2009 19:42:53
Похолодает - выложу фотки. А так, я писал уже, картонка и гофра.
Поделиться620-10-2009 21:14:29
Ой! Только сейчас заметил что в это же разделе есть уже тема с точно таким же названием.
Прости меня модератор
Поделиться721-10-2009 11:33:57
до климата у инженеров OPEL руки не дошли. ЖАЛЬ
тебе тогда надо было в Бразилии машинку покупать,а не в японии.Во всех бразильских климат в стандартной комплектации.
Поделиться831-10-2009 18:13:32
Похолодает - выложу фотки. А так, я писал уже, картонка и гофра.
Вот как то так делаю. В Чите уже -20.
Поделиться903-11-2009 22:07:33
Dad поражает насколько иногда бывают одинаковые решения. Но для разных целей. Себе в авто делал точно так-же. Только в дождь-лужи чтоб воды в забор не набрать.
Поделиться1004-11-2009 06:25:55
А ты заметил перед гофрой ещё изовер (вместе картонки)? Эту идею с офрой мне подсказали ещё в Спасиоклубе, когда я ездил на Спаське. Помню были жуткие морозы, масло заливал 0w40 тогда.
Поделиться1106-11-2009 22:13:50
не токо сейчас приблизил. Изовер хорошо. Я вот думаю еще моторный отсек запенить
Поделиться1207-11-2009 06:00:45
Я вот думаю еще моторный отсек запенить
Мне кажется, что это уже излишние меры.
Поделиться1307-11-2009 14:42:39
Я вот думаю еще моторный отсек запенить
Я б, фоты глянул с любопытством и интересом...
Поделиться1410-11-2009 21:16:01
А я сегодня вот так сделал.
Поделиться1510-11-2009 22:48:50
А я сегодня вот так сделал.
Забор воздуха теперь от тёплого двигателя? или развернул чтоб пыли-влаги меньше попадало?, на жигулях зимний вариант от выпускного коллектора Гофра плотно встала?, от чего подошла? Зачет однозначно!!!
Поделиться1610-11-2009 22:56:03
Присоединяюсь к вопросу. Чем уплотнял вход в корпус воздушного фильтра? Отчего гофра? За реализацию +5! Уважение +1! Буду делать по твоему варианту!
Отредактировано v62 (10-11-2009 22:57:38)
Поделиться1710-11-2009 23:32:44
Забор воздуха теперь от тёплого двигателя? или развернул чтоб пыли-влаги меньше попадало?, на жигулях зимний вариант от выпускного коллектора Гофра плотно встала?, от чего подошла? Зачет однозначно!!!
В магазине мне сказали что гофра нивовская, покупал на абум, диаметр 50 мм, в корпус воздушника вошла очень плотно, так что дополнительно уплотнять не стал, смысла не увидел. Вообще делал как эксперимент для подачи теплого воздуха от выпускного коллектора. Спасибо всем за одобрения
Поделиться1811-11-2009 04:42:22
А датчик расхода воздуха ты куда дел? Важно, чтобы через него шел теплый воздух тоже (для информации компу).
Поделиться1911-11-2009 08:33:23
Самое интересное-то не упоминаете...! Эффект-то есть!? Прогревается быстрей? В машине теплее стало или как?!
Поделиться2011-11-2009 11:16:45
Самое интересное-то не упоминаете...! Эффект-то есть!? Прогревается быстрей? В машине теплее стало или как?!
Разницу почувствуешь в жестокие морозы, с заводкой через 1-2-3. А так я ничего не заметил, кроме небольшого уменьшения расхода топлива по БК, весьма не большого...
Поделиться2111-11-2009 12:03:58
выкладыю фото моей конструкции. сначала тоже хотел сделать как Oxygen но потом решил что в переднем воздохозаборнике пустой аппендицит сделан неспроста. для чего именно я точно не знаю, но есть мысли что либо для выравнивания потока воздуха либо для воды. хз короче...
поскольку купленная длинная гофра от Газели в связи с резким пололоданием не нашла своего применения для подачи воздуха в печку, присполобил ее для подачи теплого воздуха в двигатель. одну сторону гофты заклеял пластиковым кружочком и термоклеем. в боку сделал по шаблону овальное отверстие. оделась с трудом. теплый воздух из под капота сосет как соседка Клавка ! ))))
Затраты:
-пластик гофра от системы отопления салона ГАЗЕЛИ внутр диам около 5 см - 150 руб в ларьке для маршрутчиков.
-пластик размером 5х5 см -толщиной 1,5 мм нашел в подвале на работе.
-термопистолет и клей - халява с производства.
-два кусочка СПЛЭНА - обрезки от шумки.
вчера обнаружил небольшое пятно антифриза под передним бампером... бля, как зима - там новые заботы. капает видимо откуда то с нижней части радиатора, потому как сверху смортел - все сухо , поттеков нет. может надо просто подтянуть сливную пробку радиатора.... Откуда там еще может капать???
Поделиться2211-11-2009 18:31:06
ZAG Овальное отверстие...их несколько по всей длине гофры? или как? то есть двигатель "окольцован" гофрой? Если не секрет, что за замута на 2ой фотографии, имеется в виду белый и красные провода? никак подогревалка какая-то? Интересуюсь т.к. машина на стоянке живет, короче тема актуальная очень...
Во бля, только что заметил, что НИКИ у некоторых форумчан исчезли (ZAG, Dad, V62 не вижу ВАШИХ имен, что-то с настройками? у кого?
Поделиться2311-11-2009 19:08:01
Во бля, только что заметил, что НИКИ у некоторых форумчан исчезли (ZAG, Dad, V62 не вижу ВАШИХ имен, что-то с настройками? у кого?
По началу тоже не обратил внимания, та же самая хня... Ребята признавайтесь в настройках профиля что нибудь меняли?
Подскажите пожайлуста в каком магазине искать материал для утепления движка (наобум зашел в несколько А/магазинов ничего нет...)
Поделиться2411-11-2009 19:45:24
в каком магазине искать материал для утепления движка (
на авторынке спроси кашму. эти жулики (продавцы) берут дешево катушку кашмы , режут кусками размером с подкапотное пространство и продают по 300-400 руб. я лично видел 3 разных вида "кашмы".
раньше на 21099 покупал в строительном магазине нетканный материал под названием ДОРОНИТ. реально не хотел загораться от огня. сейчас его не нашел.
Поделиться2511-11-2009 20:11:12
Овальное отверстие...их несколько по всей длине гофры? или как? то есть двигатель "окольцован" гофрой?
овальную дыру пришлось аккуратно по шаблону из картонки вырезать вначале гофры. этот овальный вырез как раз натягиваем на раструб воздухозаборника. овальный вырез всего один.
двигатель гофрой не окольцован. во первых длины стандартной гофры Газели не хватило бы, а во вторых зачем кольцевать? просто конец как можно ближе к перегородке моторного отсека (именно там собираеться тепло от выпускного коллектора) протащил и сверху все это хозяйство накрыл в два слоя кашмой.
что за замута на 2ой фотографии, имеется в виду белый и красные провода? никак подогревалка какая-то?
белый провод - вывод проводом ПВС нескольких (трех по моему) входов-выходов сигнашки Старлайн В9, тех что идут на термопарку температуры двигателя, на концевик капота и на форсунку.
красные провода - моя недоработка. кое где "сопли висят".
Отопителя нет. Да и не наверное не нужно! я так решил посмотрев как знакомому в зафиру А Вебасто засунули мастера... пипец просто! сам блок Вебасто запихали под панель переднего бампера, т.е. малейшее столковение, 3-4 см, и Вебасте конец! Настоятельно рекомендовал знакомому соблюдать дистанцию. ))))
У меня машина тоже на улице ночует. езжу КАЖДЫЙ день. завожу просто до -22 примерно. прокачанный летом аккумулятор, масло "нулевка" - 0W-30, хорошие свечи и промытые форунки - залог успеха.
если на улице совсем дубак то ставлю сигнашку в режим автозавода каждые 3 часа на 10 мин. Картонка на радиаторе и кашма под капотом хорошо сохраняют тепло. заводиться автозаводом с первого оборота. масло утром тепленькое. в -35 воздух под капотом в таком режиме прогрева через три часа не бывал ниже -7. ну а маслице наверное еще теплее. сел-поехал. лучше 3-4 раза за ночь завестись и потарабанить, истратить ну пусть литр бензина, зато утром выходишь как человек. .... и... как правило берешь с собой из дома газовый баллон на 5 литров с пропаном и керамическим обогревателем и едешь "прогревать" и "заводить" тойоты друзей и коллег по работе. ))))
Сейчас вообще можно модуль автозапуска за 2000 руб купить если сигнашки нет.
Поделиться2611-11-2009 20:44:57
берешь с собой из дома газовый баллон на 5 литров с пропаном и керамическим обогревателем
вот с этого места поподробнее, пожалуйста.... Что за керамический обогреватель? Как выглядит? Сколько стоит? Габариты и принцип действия...
В настройках профиля ничего не менял, ник исчез сам по себе....
Поделиться2711-11-2009 21:44:15
А датчик расхода воздуха ты куда дел? Важно, чтобы через него шел теплый воздух тоже (для информации компу).
На участке от воздухозаборника до корпуса фильтра нет никаких датчиков, датчик температуры стоит на куске от фильтра до дросселя рядом с трубкой вентиляции картера
Самое интересное-то не упоминаете...! Эффект-то есть!? Прогревается быстрей? В машине теплее стало или как?!
Сегодня провел тэст драйв, ездил целый день. При стоянке с работающим двигателем при заборе воздуха печкой снаружи, машина перестала остывать. легко держит рабочую температуру. И прогревается быстрее.
Кстати еще между радиаторами бельтинг засунул, вырезав предварительно по размеру. Чтоб не проваливался во внутрь закрепил к большому радиатору проволочками, там для этого всяких отверстий хватает. Извиняюсь, что без разрешения автора , для демонстрации, испольковал его фотографию взятую выше.
Отредактировано Oxygen (11-11-2009 21:48:59)
Поделиться2811-11-2009 22:32:03
на авторынке спроси кашму.
Спасибо! Теперь ясно где искать.
Поделиться2911-11-2009 22:34:19
В настройках профиля ничего не менял, ник исчез сам по себе....
Значит двинул в партизаны. Инкогнито
Поделиться3011-11-2009 22:57:35
ZAG Спасибо за комментарии, уразумел. В своих прежних машинах подкапотное пространство укрывал полутора сантиметровым войлоком, тоже был неплохой результат. Ещё по твоим фото хотел добавить, уровень антифриза маловат... мой комп сразу написал бы "низкий уровень охлаждающей жидкости", ток на английском языке.
Отредактировано Lesnik (12-11-2009 11:20:58)