думааю что тебе пока просто надо ревизию сделать )))
Так и сделаю после праздников.
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи
думааю что тебе пока просто надо ревизию сделать )))
Так и сделаю после праздников.
В штатах нашел (она не она) - $150, экономия 2-3рубля. Поищу ещё в европе.
она самая! только успокоитель и башмак местами перепутаны на фотке ))) и производитель какой то непонятный(((
Dad Попался полный набор для замены цепей, цена за всё 329,90 EUR с доставкой правда подороже будет.
Поменял масло кастрол 5W30 на GM 5W30, пока отсутствуют посторонние звуки, дальше видно будет!
Lesnik
я думаю что Володе Dadу рано еще цепи покупать )))
Цена хорошая, учитывая курс ЕВРО )
она самая! только успокоитель и башмак местами перепутаны на фотке ))) и производитель какой то непонятный(((
Так для американского рынка же! В каком нибудь Уругвае делают.
Отредактировано Dad (03-06-2010 05:17:53)
Мой немецкий однофорумчанин по Opel-Club.ru прислал мне интересные сведения по дефектам привода ГРМ вот здесь смотрите.
12 608 580 - этот код модернизированного натяжителя цепи, он подходит для Z22SE.
В моём случае, а думаю, что и во многих других - помните ребята писали, что сравнивали цепи новые и старые - размер без изменений, заменена уже пресловутая форсунка. Однако дефект натяжителя цепи сохранялся вплоть до 2009 года.
Вот выдержка из свежего TIS:
"Оба двигателя Z22SE/Z22YH могут возникнуть проблемы со сроками цепь!
В поле корректирующих :****
В случае жалоба клиента является новой цепи ГРМ под
Использование части Z20NET натяжного номер: 12608580 /
vebauen в каталог номер: 48 07 839
Приветствие января"
С указанным номером - проблема решена! На exist.ru удовольствие от Opel стоит более 3-рублей, а это же от GM 2-рублей. Наверное после дефектовки сменю этот узел и всех делов... Скорее всего буду первым, кто пойдёт по этому пути. Кстати там на фото есть интересный момент - гайка с рисками. Если такая есть, то форсунка модернизированная стоит, если нет, то нет.
Ну как информация?
P.S. Кстати вот ССЫЛКА на немецкий интернет магазин оригинальных з/ч, однофорумчанин пишет, что цены в нём иногда до 40% ниже розничных. Доставка в Россию посылки до 10кг. веса 43евро. Кто владеет технологией покупки на Ebay.com больших трудностей, думаю, испытывать не должен.
Отредактировано Dad (03-06-2010 21:04:23)
12608580
Если я правильно все уяснил, то необходимо заменить натяжитель который указан в каталоге Опель на 12608580.
Ну как информация?
Информация нужная и своевременная, спасибо.
вот были бы сравнительные фотки этих натяжителей...
А так... нет веского основания покупать что то не с z22se.
этот натяжитель 12608580 какой то универсальный ))) на много моделей идет.
Я же не навязываю. Это информация с двух немецких форумов. А натяжитель, да, много применяемый. Так наверное и нужно при интеграции. И на SAAB идёт, и на GM, и на OPEL.
Вот что немец пишет на мою реплику:
"Я - У нас эту проблему решали кардинально - заменой обеих цепей!!! А есть более "мудрый" вариант оказывается...
Н - А зачем цепи менять если она в порядке
По идеи цепь вечьная если всё вокруг работает как надо.
Мы тут всегда ищем машины с цепью потомучто никаких заморочек нету.
А поменять ремень стоит в зависимости от марки машины 600-1200 евро"
Вот вам немецкая практичность!
Рад был помочь, но сумятицу вносить не хотел.
P.S. На свою машину я уже заказал, пока доллар пошёл вниз и натяжитель стал стоить меньше 2х рублей.
Отредактировано Dad (04-06-2010 04:39:41)
Dad
как получишь натяжитель выложи пожалуйста его фотки в разных ракурсах а я свой родно сфоткаю. сравним.
будет хорошо если торцевые части будут иметь одинаковый профиль. себе тоже сменю тысяч через 70-80.
Dadкак получишь натяжитель выложи пожалуйста его фотки в разных ракурсах а я свой родно сфоткаю. сравним.
Разумеется, сделаю (если после операции память останется )
мне запчасти отдали после замены, все в очень хорошем состоянии, только форсунка старая была и соответственно забитая. Сказали что цепи были растянуты, но я помня новую особой разницы не увидел.
Кстати там на фото есть интересный момент - гайка с рисками. Если такая есть, то форсунка модернизированная стоит, если нет, то нет
Насчет рисок хочу поставить точку. Риски на натяжителе ничего не гарантируют. Вот тут может быть и плохо но видно что мой натяжитель имеет данные риски, но форсунка оказалась старой. Так что риски не причем. Возможно японец просто один натяжитель заменил.
Вот выдержка из свежего TIS:
Сегодня номер узнал , 2366
Удачи
Za4a-Andy добро пожаловать на форум Травиководов.
Lesnik Спасибо !
Добрый день, друзья травиководы. Сегодня получил форсунку! Ну я вам скажу, херня натуральная! 15 граммов пластика и металличное колечко. А дырочка, что конский волос. И это усовершенствованная версия. Звездец!
Борис
покупал форсунку отдельно? )))
Борис а ты какую хотел увидеть: большую и отверстие в палец?
Dj xt нарыл по сроку замены натяжителя
Обсуждение нового натяжителя перенес СЮДА.
Так, хлопцы, гляньте пожалуйста на эти лоты:цепь ГРМ и цепь балансирных валов те или не те?
Отредактировано Dad (14-07-2010 18:34:14)
Dad
Цепь ГРМ - ОНА, а про балансиры я не знаю
В данном комплекте старый натяжитель! Я такой же у них брал
В данном комплекте старый натяжитель!
Так новый у меня уже есть!
Dad
Ты пока не кидайся покупать. Эту проверь на перескок зубчиков, может все обойдется.
Ты пока не кидайся покупать. Эту проверь на перескок зубчиков, может все обойдется.
Хотелось бы верить, но уже готовлю пути отступления! А может на крайняк обойтись только ремкомплектом цепи ГРМ без балансиров?
Отредактировано Dad (14-07-2010 18:46:42)
А может на крайняк обойтись только ремкомплектом цепи ГРМ без балансиров?
Крайняк дело не хорошее, и без нужды его дергать не стоит.
Я себе заменил только ГРМ, но у меня натяжитель заклинил
А у меня вроде ничего и не клинило!
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи