принимаю поздравления! сегодня заменил обе цепи!
Менял на улице самостоятельно.
Пришлось подточить одну головку на 15, сделал ей по бокам щечки для возможности откручивания рожковым ключом на 19.
Ниже несколько фоток, особо не удалось пофотографировать ибо руки были очень грязные да и время поджимало...
Все разобрано обе цепи сняты.
установлена балансирная цепи и башмаки
в принципе старые цепи еще пробежали бы не одну тысячу км. немного вытянулась балансирная цепь и непонятно как работал ее натяжитель немного подклинивал.
натяжитель цепи ГРМ тоже в принципе в нормальном состоянии. сама цепь ГРМ вообще не вытянулась.
форсунка масляная имела одну забитую верхнюю "дырочку". Крышка капанов чистая, немного масляного "песочка" было внутри прямоугольных оконцах.
Наибольший гемор вызвала необходимость в короткой головке на 15. Причем настолько короткой что вороток и трещетка просто не лезет.
Если кто будет менять сделайте заранее такую головку. Фото возможно завтра выложу.
Понадобяться также головки на 8, 10, 11 (болты правой опоры двигателя), 18 (болт крепления звездочки распредвала), 22 (болт коленвала), 32 (натяжитель), рожковый ключ на 24 (держать распредвалы) и какая нить длинная плоская металлическая монтировка, разблокировать натяжитель ГРМ. Также нехватало в одном месте рожкового ключа на 15.