Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи


Замена цепи

Сообщений 91 страница 120 из 907

91

Dad написал(а):

Отпишись потом по результату и по ощущуниям.

Отписываюсь...
Все нормально. После заводки в тех.центре заметил легкий-легкий шаркающий звук из ГРМ. В остальном все тихо и спокойно. Решил никому мозг не выклевывать и уехал. Километров через несколько звук этот прекратился (приработалось что-то). Особых изменений в характере машины не заметил. Разве что заводится она стала опять как "дизель" - в смысле только поворот ключа и она уже работает. Лишних проворотов стартера нет.

Ну и все же минусы есть. Не понятно где слегка примяли пятую дверь...((((((((

0

92

Lawer написал(а):

Ну и все же минусы есть. Не понятно где слегка примяли пятую дверь...

Это тонкий маркетинговый ход (обеспечивают себя работой) и они готовы за хорошую плату это дело устранить (если что то она и была примятой, да вообще сразу после изготовления.. и т.д.).
Сочувствую, вот за это я и ненавижу всякие сервисы. :x
Кстати если вмятина небольшая и краска неповреждена то можно попробовать исправить (в инете гдето попадалось: мелкие вмятины исправоляют нагревом а затем резким охлаждением (нагревают феном а охлаждают вроде жидким азотом)).

Отредактировано Volodia24 (12-05-2010 13:02:03)

0

93

Я не знаю где примяли. Может в сервисе, может после него. Я вчера после сервиса еще в разные места заезжал. Заметил вмятину только при въезде в Железногорск на КП.

0

94

Lawer написал(а):

Заметил вмятину только при въезде в Железногорск на КП.

Ну тогда вообще ОБЫДНО но недоказуемо. Нужно чаще осматриватся (оглядыватся).

0

95

принимаю поздравления! сегодня заменил обе цепи!
Менял на улице самостоятельно.
Пришлось подточить одну головку на 15, сделал ей по бокам щечки для возможности откручивания рожковым ключом на 19.

Ниже несколько фоток, особо не удалось пофотографировать ибо руки были очень грязные да и время поджимало...
Все разобрано обе цепи сняты.
http://s41.radikal.ru/i093/1004/e1/b1f1e764fdd1.jpg
http://i060.radikal.ru/1004/ff/96f644b94d82.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1004/8c/e2dcd526e7ba.jpg
установлена балансирная цепи и башмаки
http://i069.radikal.ru/1004/2d/94d835b497f0.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1004/f9/407ed501216f.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1004/54/de26fbee0b73.jpg
http://i003.radikal.ru/1004/91/8a5f628da3ea.jpg

в принципе старые цепи еще пробежали бы не одну тысячу км. немного вытянулась балансирная цепь и непонятно как работал ее натяжитель немного подклинивал.
натяжитель цепи ГРМ тоже в принципе в нормальном состоянии. сама цепь ГРМ вообще не вытянулась.
форсунка масляная имела одну забитую верхнюю "дырочку". Крышка капанов чистая, немного масляного "песочка" было внутри прямоугольных оконцах.

Наибольший гемор вызвала необходимость в короткой головке на 15. Причем настолько короткой что вороток и трещетка просто не лезет.
Если кто будет менять сделайте заранее такую головку. Фото возможно завтра выложу.

Понадобяться также головки на 8, 10, 11 (болты правой опоры двигателя), 18 (болт крепления звездочки распредвала), 22 (болт коленвала), 32 (натяжитель), рожковый ключ на 24 (держать распредвалы) и какая нить длинная плоская металлическая монтировка, разблокировать натяжитель ГРМ. Также нехватало в одном месте рожкового ключа на 15.

0

96

Молодца!!! Такую работу проделать на улице! Я в гараже 2 дня не спеша ковырялся..

0

97

ZAG написал(а):

Менял на улице самостоятельно.

МОЛОДЕЦ!!! Значит на улице тоже можно менять (для меня очень актуально: ни гаража, ни ямы, ни какого нибудь места где можно оставить машину). Как ощущения после замены? Что нибудь в поведении движка (или звука работы) поменялось?

0

98

Volodia24 написал(а):

Значит на улице тоже можно менять (для меня очень актуально: ни гаража, ни ямы, ни какого нибудь места где можно оставить машину)

менять можно. Только надо обязательно второго человека помогать цепочки контролировать при установке одному ОЧЕНЬ неудобно  (вроде поставил сверху, поставил снизу, поставил вторую звездочку распредвала , спустился вниз а на коленвалу ушла метка), подкатной домкрат, ну и еще какой нить бетонный бардюр (под штатный домкрат подложить). Головки и ключи которые описаны заранее подготовь. Еще будь морально готов часа 4-5 пролежать с вытянутыми руками и постоянно куда-то девающимися ключами ХЗ-как под крылом машины.  )))
Новый ремень генератора натянуть не смог! Не хватает немного хоть тресни и длина вроде 1025... Поставил старый пока кстати тоже в хорошем состоянии . Еще сразу заранее подбери какой нить вороток длинный с квадратом среднего размера  для натяжителя (т.е. не 1,2 не 1,4 а есть еще средний размер не помню какой). у меня ключа не было поэтому давил монтировкой снизу когла снимал ремень и тащил проволокой и монтировкой наверх натяжитель когда ставил.

0

99

Volodia24 написал(а):

Как ощущения после замены? Что нибудь в поведении движка (или звука работы) поменялось?

ничего особо не поменялось, как кто-то правильно заметил пускаться вообще стала СРАЗУ при повороте стартера. Немного ровнее работает движок, и чуть меньше подколбасивает.
На ходу какой же шум от цепей какой и был, на холостых тоже примерно также все.
Еще раз  напомню что старая цепь ГРМ была еще ОГО-ГО! На балансиры цепь немного растянута. один башмак имел выработку.

Отредактировано ZAG (11-04-2010 10:33:07)

0

100

На улице менял... Молодец! Крут неимоверно!

ZAG написал(а):

ничего особо не поменялось, как кто-то правильно заметил пускаться вообще стала СРАЗУ при повороте стартера. Немного ровнее работает движок, и чуть меньше подколбасивает.
На ходу какой же шум от цепей какой и был, на холостых тоже примерно также все.

На моей от замены такие же ощущения...

0

101

ZAG Молодца! :cool:  Вопрос есть, разговоров про форсунку много..., а на каком фото можно разглядеть, покажи пожалуйста.

0

102

Lesnik
новую форсунку уже поставил - не сфоткав. старая сейчас дома. Если будет время то могу отпыть в фейри и сфоткать. а тебе зачем фото? )))

0

103

Сегодня в гараже рассматривал детали ГРМ, снятые с моей машины. Впечатление такое, что все в замечательном состоянии: на башмаках, зубьях звездочек выработки нет вообще, гидронатяжитель цепи балансирных валов прекрасно вжимается-расжимается. Вот форсунка забита. Попытался подуть в нее - воздух не проходит! И вот обнаружил предполагаемую причину время от времени появляющегося треска: гидронятяжитель цепи ГРМ был разобран и на внутренней стороне цилиндра было темное пятно, размером примерно с четверть всей площади поверхности цилиндра. Это пятно похоже на коррозию либо брак... При всовывании в цилиндр поршня гидронатяжителя он двигается туда-сюда с легкими заеданиями. Скорее всего из-за этого пятна гидронатяжитель иногда заедал и не натягивал цепь ГРМ, но стоило заглушить мотор и завестись снова, то давление масла "срывало" поршенек гидронатяжителя и он цепь натягивал и  треск прекращался. Оценить степень растяжения цепей не получилось, так не было с чем сравнивать.
Может быть в моем случае достаточно было поменять один гидронатяжитель... Ну может быть еще и форсунку!

0

104

ZAG написал(а):

а тебе зачем фото? )))

Давно эта форсунка обсуждается, а фото никто не выкладывал...вдвойне интересно сравнить форсунку старого типа и нового - посмотреть отличия.

Отредактировано Lesnik (12-04-2010 06:32:49)

0

105

Lawer написал(а):

один гидронатяжитель...

Он отдельно не продается.

0

106

AlexS написал(а):

Он отдельно не продается.

Почему же!? Продается! 3,5 тыс. руб стоит... Просто, попробуй пойми какая из деталей виновата, когда все это на машине стоит...

0

107

ZAG
Поздравляю! И ничего страшного. А у тебя и не сильно тарахтел. Я со своим "дизелением" проездил полгода( с замиранием каждый раз заводил) Звук то пропадет-то появится. А что конкретно было не в порядке? Кроме форсунки забитой-остальное в приличном состоянии. Надо было наверное по одной детали менять(методом научного тыка): разобрал-заменил форсунку-собрал-завел-тарахтит-разобрал...итд.  :D  Но тогда надо времени вагон и маленькую тележку денежков. Так что покупаем комплекты цепей и меняем. Не зря-же комплектом дешевле, чем по частям. А по пробегу-кому как повезло: мне повезло- 125 тыс до ремонта проехала машинка. А теперь буду баловать хорошим маслицем, чтоб и 200 тыс проехала. Тьфу 3 раза. :flag:

0

108

Я вот уже писал, что с заменой масла Motul 5w40 на GM 5w30, характерный звук при пуске моего двигателя исчез. А шелест гидрокомпенсаторов теперь составляет не больше 10ти секунд. И вот чего-то я совсем успокоился за цепь. Даже аватар сменил на радостях. :crazy:

0

109

Dad написал(а):

Я вот уже писал, что с заменой масла Motul 5w40 на GM 5w30, характерный звук при пуске моего двигателя исчез. А шелест гидрокомпенсаторов теперь составляет не больше 10ти секунд.

Аналогично. Сначала страшновато стало за цепь. Но с другой стороны вроде брящаньяне слышно... Пока жду. Думаю что при нормальном масле и не больших периодах его замены цепь может без труда отходить 150 тыс. возможно и более (если не случится заводского дефекта).

0

110

Lesnik написал(а):

Давно эта форсунка обсуждается, а фото никто не выкладывал...вдвойне интересно сравнить форсунку старого типа и нового - посмотреть отличия.

Лесник, специально для тебя!  :flag:

)))  почти час отмывал детали...
форсунка старая отличаеться от новой наличием очень тугого клапана (шарик на пружинке).  этот клапан настолько тугой что я своими легкими не мог форсунку продуть!
иголкой нажимаешь - чувствуется и шарик и пружинка. этот вот внутренний клапанок видимо и является самым лучшим фильтром грубой очистки моторного масла. отмывал и продувал долго до нормальной работы форсунки и клапана.
новая форсунка похоже внутри вообще ничего не имеет потому что продуваеться легко и на просвет через входное отверстие видно свет от выходных.
на старой родной форсунке естественно нихрена не просвечивает.

входное отверстие. сопло из желтого металла. в сопле не "черная дыра" а видел светлый желтоватый металлический шарик клапаночка. на новой форсунке ни металлического сопла ни шарика вообще нет. просто пластик и все, причем входное отверстие бОльшего диаметра.
http://s004.radikal.ru/i206/1004/9d/0549e8e17416.jpg
такая фигня выдувалась..
http://s44.radikal.ru/i104/1004/75/f7309b394289.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1004/ab/4ce5235b42eb.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1004/b4/f94cfdd0a996.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1004/70/1da4981d10cf.jpg
вот тут в сопле форсунки видна светлая пружинка... )))
http://s46.radikal.ru/i113/1004/05/eb41860cfee8.jpg
тут тоже пружинка злосчастная!
http://s60.radikal.ru/i169/1004/e2/7831aa77c290.jpg

вывод такой. хотите модернизировать форсунку надо просто немного рассверлить входное отверстие и вытащить оттуда шарик с пружинкой!!!!  выходные сопла форсунки на глаз имеют такой же диаметр как у новой "модернизированной".

P.S. интересные факты , результаты исследования и фотки натяжителя балансирной цепи позже.

Отредактировано ZAG (13-04-2010 08:54:52)

0

111

смотрите что дальше было...

http://s43.radikal.ru/i102/1004/91/cdf84ec05f9b.jpg

Пружинка очень плотно навита. "фильтр" он и есть фильтр. Забивается и перестает пружинить.... (((

http://s42.radikal.ru/i096/1004/89/61bf0c5311fe.jpg

запорный клапанок имеет шток. который при сжатии пружинки упираеться в корпус и не дает нормально открытся входному отверстию.

http://s50.radikal.ru/i127/1004/fe/cd7021f77ef8.jpg

Вуаля! Модернизированная форсунка! и не нужно тратить 600 рублей на покупку этого жиклера (код 06 36 708).

http://s50.radikal.ru/i128/1004/1e/8bd4ee46d2ec.jpg

+1

112

ZAG
Успокоил, у меня оказывается уже новая форсунка стоит. Слыша жалобы на то, что старая форсунка забивается, был удивлен, что при наличии огромного количества дерьма под клапанной крышкой моего движка, форсунка была чистой и спокойно продувалась. Теперь вижу, что у меня стоит форсунка нового образца, вся пластиковая.

0

113

У меня стояла тоже вся пластиковая без этих клапанов! Только дырка была маленькая в диаметре и вроде не продувалась... хотя мне ее было в рот противно брать (плохо от масла очистил)))))

0

114

ZAG ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ тебе за труды твои, ну всё увидел в лицо "врага-форсунку"... успокоился.

ZAG написал(а):

P.S. интересные факты , результаты исследования и фотки натяжителя балансирной цепи позже.

только не забудь.
Самая малость осталась по-этому вопросу, кто нибудь из форумчан у кого цепи сильно изношенными считаются сделайте фотку  прогиба изношенной цепи на фоне линейки для уточнения величины износа....во я тут картинку попытался изобразить как измерить... :blush:

0

115

Lesnik
я так цепи ГРМ мерял. Старая ничуть не больше прогибаеться чем новая!!! я был в шоке!

цепь балансиров была вытянута. когда новую на место поставил - увидел разницу

0

116

Lesnik
мои мастеровые сказали, что цепь сантиметра на 2 вытянулась относительно новой. валяется в гараже. будет время и подходящая линейка, засниму ))

0

117

ZAG написал(а):

Старая ничуть не больше прогибаеться чем новая!!! я был в шоке!

deepol написал(а):

мои мастеровые сказали, что цепь сантиметра на 2 вытянулась

deepol очень много...там что оси во втулках совсем сносились? Вот и получается, что со смазкой беда или "немцы" на материалах сэкономили, ещё конечно отечественных поставщиков масел различных нельзя из вида выпускать...

0

118

Lesnik написал(а):

кто нибудь из форумчан у кого цепи сильно изношенными считаются сделайте фотку  прогиба изношенной цепи на фоне линейки для уточнения величины износа....во я тут картинку попытался изобразить как измерить...

это моя балансирная цепь. Пробег 99800 км.
http://s19.radikal.ru/i192/1004/13/6250199a53cd.jpg
http://i078.radikal.ru/1004/db/814c81c2edaf.jpg

0

119

Похоже я что-то пропустил... А этот размер (в смысле длина) ???? (Извиняюсь с размером что-то накосячил но при щелчке на снимке увеличивает нормально)

Отредактировано Volodia24 (15-04-2010 22:34:01)

0

120

размер цепи в длину никто не мерит. 0,6 СМ почти не виден когда сложен вдвое.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно