крышку снять не сливая масла-!да сколько угодно!
Это уже лучше.
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи
крышку снять не сливая масла-!да сколько угодно!
Это уже лучше.
сменить сальник если есть необходимость
Прокладку передней крышки менять не обязательно.
Сальник и все прокладки менять обязательно.Резинотехнические изделия под маркой GM мы все уже знаем по злополучным колечкам печки.
У меня сальник не пришел когда менял цепи,нестал ждать-оставил старый.Потек через 15 000км.пришлось лезть туда снова.Когда вытаскивал старый сальник,он фактически рассыпался в руке.
Еще бы рекомендовал провести диагностику помпы,или заменить ее при смене цепей.Сам поменял буквально вчера.Геморойное Я Вам скажу занятие.
Знал бы что на столько,никогда бы сам неполез.Но как говорится-на переправе коней не меняют.Провозился 6 часов в теплом гараже с ямой.Самое сложное это зафиксировать звездочку на которой сидит помпа через лючок на крышке цепей ГРМ.А он находится между той самой крышкой и ланжероном-расстояние 5см.Все приходится делать на ощуп.Так что делайте выводы.
провести диагностику помпы,или заменить ее при смене цепей.
напиши пожалуйста какую помпу купил.
Эксист выдает список из каких то сомнительных производителей, а MEYLE очень дорог.
Купил Airtex за 1690р.Исполнение хорошее,ни чем не хуже оригинала.Упаковано в фирменную коробку,есть гарантийный талон,2 прокладки-к блоку и к термостату.Так же есть сайт на русском где можно подобрать помпу по авто.
При заказе нужно все внимательно проверить.Exist выдает много насосов неподходящих на наш авто.
Отредактировано STCH (27-01-2010 14:06:35)
STCH
спасибо.
STCH, вечер добрый!
По поводу прокладок, я консультировался в магазине, с людьми на СТО, все в один голос-сказали, что если прокладка целая, то нет необходимости менять. (практика показывает, что нет в этом необходимости).
За че купил, за то и продаю...
А вот с сальником согласен, наверное нужно даже менять если туда полез деталь-то трущаяся.
то нет необходимости менять
Возможно.Но цена прокладки несоизмерима с той работой которую проделываеш при замене цепи,если сам конечно.Если в сервисе,то с ценой соответственно.Недайбог конечно если в процессе сборки или дальнейшей эксплуатации что то встанет не так или потечет.А это опять дополнительные средства и самое главное время на исправление.
ЗЫ Убедился на своем опыте.Первое-сальник,второе-помпа.
Отредактировано STCH (28-01-2010 00:22:25)
Люди, человеки кому нужна цепь ГРМ, начитавшись всяких страшилок поспешил заказать себе эту цепь, но после того как разобрали половину машины оказалось что её уже меняли, вообще новая стоит, года на 2-3 теперь про неё можно забыть, оказалось что нужна на балансирные валы. Отправлю ТК "Энергия", куда пожелаете.
Номер аськи 590870465 или на мыло пишите myav07@mail.ru
Если задумаете менять цепь, покупайте нормальную прокладку под крышку (лучше конечно оригинал), я покупал Reinz, ебл...сь мы с ней 5 часов, оказалась короче примерно на 1,5 см и пока по углам на герметик не посадили бесполезно ставить всё равно в каком-нибудь углу спалзёт, пришлось ещё ждать часа 1,5 пока герметик подсохнет
Отредактировано Maxim_01 (01-02-2010 12:18:04)
Добавлю свою лепту в этот процесс.
5.Отворачиваем планку крепления подушки 3 звездочки на 15. Самый нижний болт откручиваем с низу (опустив двигатель на домкрате до подрамника).
Если быть точнее, то там звездочки под головку Е18. Нижний болт открутить получилось только газовым ключем, анологично и закручивать.
15. Через нижнюю часть отворачиваем нижнюю часть успокоителя цепи грм, на головке откручиваем пробку звездочкой Т50 под ней внутри отворачиваем верхний болт,
Возможно есть какие-то различия в двигателях, но данную пробку я смог открутить лишь шестигранником 10 мм. Ключ Т50 оказался маленьким.
AlexS, Привет!
По поводу ключей, могут быть расхождения чисто конструктивные + допущенные мной ошибки потому как процесс описывал на 2-3 день после сборки по памяти.
И еще у меня набор головок, внутри головка выглядит как звездочка, а не как шестигранник. Может в этом еще какая нибудь разница. А в основном потому и старался написать отчет максимально быстро, что бы не забыть что, куда и к чему...
AlexS, ты уже поменял цепочки? Ну и как процесс? (понравилось?)
AlexS, ты уже поменял цепочки? Ну и как процесс? (понравилось?)
Нормалек. Уложился в 7 часов.
Нормалек. Уложился в 7 часов.
Молодца!!!
AlexS, молодца в наших рядах прибыло!!!
Нормалек. Уложился в 7 часов.
Поздравляю с заменой! Как машинка теперь себя ведет? Звуков лишних/подозрительных нету?
Подскажите плиз, может кто в курсе, какой диаметр сопла на модифицированной форсунке цепи ГРМ.
Volodia24
замерить нечем . могу сейчас сфоткать на макро, как раз все комплекты дома лежат.
глазомер хороший. на глаз диаметр сквозного отверстия 0,8-0,9 мм
глазомер хороший. на глаз диаметр сквозного отверстия 0,8-0,9 мм
К чему спрашиваю: у Володи (v62) нет интернета (думаю что из-за весеннего таянья снега) а ему хотелось бы знать если стоит старая форсунка то можно ли ее рассверлить до размера модернизированной, что бы меньше переживать о смезке цепи. Вот поэтому и нужен диаметр отверстия в модернизированной форсунке.
сверло на 0,9 и вперед! рассверливать старую. потом промыть КарбКлинером ее и можно ставить.
сверло на 0,9 и вперед! рассверливать старую. потом промыть КарбКлинером ее и можно ставить.
ОК! СПАСИБО!
В субботу сдал машину в Викинг-моторс. Запчасти отдал свои, ранее заказанные на ексисте. Сегодня позвонили сказали, что прокладка клапанной крышки не подходит. Еlring 880.342, это скорее всего для пластиковой крышки прокладка!!! В связи с этим установили мне прокладку из их запасов. Итого: за работу 6000 руб., за новую прокладку- 1500 руб. (старую думаю в ексист сдам), 250 руб. за мойку. ну и запчасти на 17 140 руб. Всего, вроде: 24890 руб...
На вопрос, что же они (сервисмены) в моторе обнаружили, поступил ответ, что ничего криминального. Мотор внутри чистый (вот они мои замены масла 6-8 тыс.км.) Однако это не помогло замедлить износ ГРМ. Причиной треска была растянутая цепь. Гидронатяжители, башмаки, успокоители работали исправно.
В субботу, перед сдачей машины, а для этого мне пришлось ехать из Железногорска в Красноярск за 60 км. и еще покататься по городу: то в Метро, то на ексист, то в сам этот "Викинг", в общем, "сотку" намотал. При пуске двигателя иногда начинался треск, но выключал и запускал вновь, треск исчезал... Так вот и ездил вышел, завел - затрещала, заглушил, завел - нормально, поехал...
Завтра забираю...
Lawer
на каком пробеге менял?
ZAG
Получил машину в феврале 2008 г. с пробегом 54 500 км. Сдал для замены ГРМ марте 2010 г. с пробегом 84 200 км.
оналагично, тыще на 85-й наипнулась
99 тыс - тарахтит балансир когда немного прогрееться, потом пропадает, работает нормально немного подколбасывает.
Завтра забираю...
Отпишись потом по результату и по ощущуниям.
99 тыс - тарахтит балансир когда немного прогрееться, потом пропадает, работает нормально немного подколбасывает.
Я бы не затягивал...
что-то слишком накладно цепи менять через 80-85 тыс. ((((
что-то слишком накладно цепи менять через 80-85 тыс. ((((
Да пипец какой то,если учесть что пробеги у меня по 40000 в год.
Сам цепи менял на 87 тыс.
Не знаю у меня уже 111000 км но (3 раза тфу) пока вроде нормально, хотя и планирую поменять как только поднакоплю денег, а то запугали ЖЕСТЬ!
Кстати о птичках: вроде по замене ГРМ и фотоотчет есть и описание но в FAQ что-то пусто (как будто слово матерное и не нужно нарушать его одиночество). А может админ в отпуске?
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи