Дождусь субботы и буду разбирать! А пока поставил Травика на прикол и пересел на Colt жены дабы не рисковать!
Только вот думаю прокладки сойдут на второй раз или нет? А то я их при прошлом разборе на герметик посадил!
А заказывать новые долго!
Замена цепи
Сообщений 781 страница 810 из 907
Поделиться78106-06-2013 08:48:56
Поделиться78206-06-2013 09:05:18
прокладки сойдут на второй раз или нет?
Как повезет, рулетка... у мну ГРМ нормально стоит (повторно), клапанов засопливила.
Поделиться78306-06-2013 09:33:09
прокладка ГРМ (резина на металлич основе) нормально стоит второй раз ) проверено )
Поделиться78406-06-2013 10:29:59
Ну чтож, кто не рискует тот не пьет шампанское! Будем пробовать!
Поделиться78506-06-2013 14:33:33
Только вот думаю прокладки сойдут на второй раз или нет?
Я на второй раз оригиналы оставил, пробежали около сотки...
При холодном запуске двухсекундный треск из ГРМма!!!
Сколько пробежали комплекты и какие ставил?!
Поделиться78606-06-2013 15:13:33
прокладка ГРМ (резина на металлич основе) нормально стоит второй раз ) проверено )
она и третий раз замечательно стоит.
Поделиться78706-06-2013 16:04:18
20 000 КМ прошли! Честно какие ставил не помню, помоему DAD заказывал мне из Америки,
Да и думаю что там все в порядке! грешу на натяжитель, или натяжитель балансиров! Во всяком случае вскрытие покажет!
Поделиться78818-06-2013 15:57:34
Прошу совета! Одел цепь балансиров по меткам. Правый балансир вверх на 12 часов, коленвал вниз на 6 часов. А вот левый балансир вниз, но где-то в районе 7 часов. Хотя все цветные метки на цепи совмещены со стрелками. Комплект Клоес. У всех так было, допускается ли это отклонение?
Поделиться78918-06-2013 16:19:12
kiva22 Я тупо по цветным меткам ставил, не вдаваясь куда балансиры смотрят.
Поделиться79018-06-2013 20:26:34
на 14 странице это темы метки указаны.
Поделиться79119-06-2013 15:42:31
Спасибо всем за ответы. Все установил, прокрутил коленвал, вроде нигде ничего не цепляется и не клинит. Натяжитель у меня уже нового образца. А как он должен разблокироваться? Я уже раз 10 монтажкой нажимал, он вроде выжимается с небольшим хрустом и отходит назад. Как по рисункам я понял он должен после нажатия выйти на следующий уровень и потом уже назад его не вожмешь. На балансирном так и было, он вышел натянул цепь и зафиксировался. А ГРМовский ходит туда и обратно. Да и не видно, что цепь натянулась. У кого какие мысли. А то уже вечером хотел заводить.
Отредактировано kiva22 (19-06-2013 15:49:24)
Поделиться79219-06-2013 16:06:04
ГРМовский ходит туда и обратно
Думаю что ты его не разблокировал. Выкрути попробуй разблокировать его, что бы понять принцип.
Поделиться79319-06-2013 16:45:55
Так он же разблокируется нажатием в районе натяжителя со стороны цепи. Так и делал и не один раз. в нем что-то лохрустывает и все. А разбирать полностью, растопарив? Принцип на старом понятен или тут не так?
Поделиться79419-06-2013 17:43:38
нажатием в районе натяжителя со стороны цепи.
Все верно! Но может не достаточно сильно нажимаешь? После нормально выстреливания, натяг цепи видно сразу. И ходить туды-сюды он не должен...
Принцип у натяжителей одинаков.
Отредактировано Lekc (19-06-2013 17:44:31)
Поделиться79519-06-2013 20:51:37
Да вроде я не слабо нажимал, мотор ходуном ходил. Может наоборот сдуру чего сломал.
Поделиться79619-06-2013 23:16:16
Да вроде я не слабо нажимал, мотор ходуном ходил. Может наоборот сдуру чего сломал.
Поэтому и советовал, вынуть и проверить вылет в холостую... может некорректно взведен и т.д. и т.п..
Поделиться79720-06-2013 04:09:07
Ну вот и заменил я тоже цепи. Натяжитель все таки был выстреливши, просто, нажимая в районе него, был люфтик мм три. С самостоятельной заменой цепей можно справиться самому, если руки не из попы. Проблема была открутить звезды балансиров. Пришлось вынимая их, насколько можно, держать газовым ключем. Только тогда дело пошло. При первой заводке дизеления не было ни сек. Но появился какой-то шаркающий звучек. Я думаю это балансиры, потому что они с большим трудом выходили и обратно входили. Хотя потом крутились легко. Еще заменил маслосьемные колпачки, т. к. после 3000 оборотов был расход масла. На выпускных клапанах был небольшой люфтик. Но я голову не захотел снимать, чтоб менять втулки. Ну и для профилактики заглушил ЕГР аллюмишкой, но друг говорит-зря. Лучше вернуть в работу его. Я пока не знаю, стоит ли. Ну и самое главное пропало троение на ХХ. Кстати цепь ГРМ была вытянута на 3-5 мм сложенная вдвое. И когда выкрутил старый натяжитель он у меня развалился на 2 части. Я думаю он уже весь отработал, за последнюю риску. Ну вот и все, теперь будем ездить (тьфу,тьфу, тьфу). Тем более с понедельника в отпуск.
Поделиться79820-06-2013 09:01:33
Но я голову не захотел снимать, чтоб менять втулки.
Правильно сделал. В гаражных условиях там не фига не сделаешь.
заменил маслосьемные колпачки
Клапана поршнями поджимал?
Я пока не знаю, стоит ли.
Если только беспокоишься за экологию.)) 5 лет как заглушен-норм.
Поделиться79920-06-2013 16:43:38
Да, клапана поршнями стопорил. Сначала 1 и 4 цилиндр, потом 2 и 3. Тут только заметить в какую сторону поворачиваешь коленвал, чтоб потом вернуть назад. Правда клапан немного опускается, но это ерунда. А в чем проблема на снятой голове менять направляющие втулки?
Поделиться80020-06-2013 17:54:24
проблема на снятой голове менять направляющие втулки?
Мне дословно сказали:
Замена металлокерамики в гаражных условиях- дохлый номер!
Поделиться80120-06-2013 19:30:27
Мне дословно сказали:
Все ясно. Спасибо, Lekc, за участие. Было приятно общаться. Только ваш форум реально помог. У нас в Беларуси по Z22SE воще мало инфы.
Поделиться80207-08-2013 20:35:19
После замены ГРМ прошел около 3000 км. В отпуске свозил детей на море. Полет нормальный!
Поделиться80313-06-2014 18:11:06
Всем привет. Ну вот и у моей машинке снова появились шумы с моторного отсека. На холодную заводишь хороший шелест идет, прогреется более менее. При движении, при нажатии на газ шелест, сброс перестает. Пробег после прошлой замены ремкомплекта ГРМ и бал валов составил 40000. Что то совсем мало, масло меняю через каждые 8000 км. Движок не насилую. В основном трасса. С чего подскажите начать, может попробывать выкрутить натяжитель и прочистить. Накладно разбирать, если разбирать то нужно смотреть какая гремит. Да и ценики нынче кусаются на комплекты: ГРМ - 9000 руб, бал валы - 8000 руб по экзисту. Вот думаю может с ебея заказать. Что Подскажите?
http://www.ebay.com/itm/Opel-2-2-ASTRA- ... FR_Auto_Pièces&hash=item4617d4f19a
http://www.ebay.com/itm/OPEL-ASTRA-VECT ... FR_Auto_Pièces&hash=item4617d53c92
Как по качеству, брал кто ниб такие?
Или что посоветуете из этого? http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=z2 ... g&_sacat=0
Поделиться80416-06-2014 15:59:54
Timing Chain Kit 2.2 набирай в ебае и выбирай.
все хорошо что не Dello.
Поделиться80518-06-2014 01:35:13
Много похожего как выбрать нужное. Подскажи, как понял есть опыт. http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=z2 вставить в поиск Timing Chain Kit 2.2
Отредактировано Виталик (18-06-2014 01:38:29)
Поделиться80618-06-2014 15:35:50
все хорошо что не Dello.
Блин, а я прокладку ГБЦ этой фирмы заказал.... Или прокладка может нормального качества будет? Все таки ж фирма не сказать что с черной репутацией...
Поделиться80718-06-2014 16:42:59
Sayansky
за прокладки скажу что только REINZ, как и маслосъемные колпачки клапанов. Всякая остальная Аджуса и т.п. хуже судя по отзывам на автофорумах.
Поделиться80818-06-2014 20:11:24
Sayansky
Прокладки, маслосъёмные и сальники желательно Reinz, Elring или оригинал.
Поделиться80919-06-2014 00:10:51
тут как повезет. деллошная прокладка клапанной замечательно вела себя, пока не поставил Эльринг. усохла она что ли, сифонит в нескольких местах.
Поделиться81020-06-2014 12:55:19
Народ, у кого на сколько была вытянута старая цепь по сравнению с новой?