Нашел фильм! и уже скачал и посмотрел! Все предельно просто на первый взгляд!
если кто не в курсе,фильм на нескольких языках,в том числе и на русском,по крайней мере у меня такой экземпляр.
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи
Нашел фильм! и уже скачал и посмотрел! Все предельно просто на первый взгляд!
если кто не в курсе,фильм на нескольких языках,в том числе и на русском,по крайней мере у меня такой экземпляр.
Вот и я проделал операцию по замене цепей!
Не обошлось и без косяков!
Все операции производил на улице! Времени ушло часов 12.
Сложности как у всех: 1. отвернуть натяжитель и 2 отвернуть болт коленвала!
Фотоотчет сделать не получилось (нечем было)!
При вскрытии обнаружилсь что правый успокоитьль (тот что прямой и длинный) разлетелся на три части.
Цепи при сравнении растянулись не больше чем на пол милиметра!
При установке нового натяжителя б. валов случилась неприятность, он заклинил и что я с ним не делал отклинивать он так и незахотел!
пришлось ставить старый!
При установке натяжителя ГРМ оказалось что нечем вытащить стопорное кольцо чтоб его взвести! Позвонил другу и последовал его совету!
Он сказал что натяжитель находится в предвзведенном состоянии и если есть риск перескока то лучше после его установки, прокрутить двигатель с начало несколько оборотов вручную а затем стртером с выкручиными свечами
чтоб вращение было равномерное и без рывков! Как говорится у меня всё прокатило, натяжитель сработал, метки совпали. но лучше не повторять!
После сборки перекристившись ))) начал заводить! С перврго раза незавелась а только схватила (чуть сердце не остановилось)! На втрой славо богу двигатель завелся, затем 3 секунды шелеста и тишина!
Проехал уже киллометров 400 и всё вроде нормально! тьфу,тьфу,тьфу! Только при холодном запуске слышен елезаметное побрякивание (район б.валов) может из за старого натяжителя! или меня уже просто глючит,
т.к нашел еще один источник посторонних звуков, это шкив кондёра (((( видно подшипники пора менять!
А по эксплуатации скажу что вибрация по кузову значительно уменьшилась и двигатель стал резвее!
Вот такая вот сказка на ночь!
Вот такая вот сказка на ночь!
Поздравляю с успешной установкой. Хорошо что сказка получилась не страшная.
Только при холодном запуске слышен елезаметное побрякивание (район б.валов) может из за старого натяжителя!
Может быть, а может и нет. Вобщем если слышно побрякивание только вначале, а затем уходит, то ненакручивай себя.
Поздравляю с успешной установкой.
Спасибо большое!
Вот и я проделал операцию по замене цепей!
Поздравляю.На следующей неделе тоже предстоит замена цепей(уже вторая на этом авто).Так-же буду менять поршневые кольца,вкладыши,подушки и т.д.Вообщем почти капиталка.Постараюсь сделать фото отчет и подробное описание сей процедуры.
отвернуть болт коленвала
Уже писал ранее,что этот болт лучше всего откручивать стартером.Вороток подлиннее зацепить за рычаг или еще за что капитальное и прокрутить стартером,предварительно отключив модуль зажигания.
Ребят, нужна помощь: у друга Зафира с двигателем Y20DTH - нужны комплекты цепей. По VIN-у (wolotgf7542050621) бьются два номера 66 06 025 и 66 06 026. По описанию обе "Цепь привода распределительного механизма". В одной кол-во зубьев 78, в другой 80, какую брать не понятно. Или это цепи ГРМ и балансиров?!
бьются два номера 66 06 025 и 66 06 026
Один из них DUPLEX, а второй SIMPLEX. Смотри по рисунку на exist кажется это две разные цепи, или нет?
Привет товарищам и господам!
У меня Просьба к Новосибирцам, к тем кто поменял, цепь. Нужен успокоитель верхний для распред валов, который под клапанной крышкой ставится на двух болтах. Я не могу свой старый комплект найти, толи выкинул, толи спрятал куда. Дело в том что недавно менял колпачки маслосъемные и случаем пластмаску на успокоителе сломал естественно речь идет о б/у. очень надо! выручайте. Извините, что в этой ветку пишу, со своими нуждами. Если у кого есть эта штука позвоните 8-952 905 8667 Андрей (это я).
tip
Тел. что-то не доступен.
В личку написал
Один из них DUPLEX, а второй SIMPLEX
Volodia24, поясни пожалуйста
на exist кажется это две разные цепи, или нет?
Так и есть, цепи разные, комплекты натяжителей одинаковые
Люди, подскажите, может кто заказывал комплект цепей с помпой, подойдёт или нет?
http://www.ebay.com/itm/00-11-Saturn-Ch … mp;vxp=mtr
Maxim_01
похож на наш )))
Один из них DUPLEX, а второй SIMPLEX
Volodia24, поясни пожалуйста
Был бы у меня такой же движок может и пояснил, думаю что оба комплекта могут быть как идентичны так и отличатся.
Заходиш на exist.ru в раздел оригинальных запчастей выбираеш марку и двигатель, затем в разделе двигатель находим картинку с цепями вот там то и будет написано на одной DUPLEX, а на другой SIMPLEX
извиняюсь что мелковато но увеличить можно-)))
Отредактировано Volodia24 (05-07-2012 21:43:50)
поменял цепи две недели назад,сгоняли на озёра,всё ОК.Менял на волгоградской 2б,за одним заменил и помпу.Работает заметно тише,на 180 км/ч шумов не появляется
Люди, подскажите, может кто заказывал комплект цепей с помпой, подойдёт или нет?
http://www.ebay.com/itm/00-11-Saturn-Ch … mp;vxp=mtr
подойдёт
размер цепи в длину никто не мерит. 0,6 СМ почти не виден когда сложен вдвое.
Подпись автора
OPEL- ВСЕГДА ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ!
г. Омск
SUBARU TRAVIQ 2001, Z22SE, АКПП
А какое удлинение цепи способен компенсировать натяжитель? И что такое 0,6 см? Это предел? У меня цепь сложенная вдвое отличалась от новой мм на 3-4 по длине. Пластмасухи все почти идеальны, т.е. с минимальным износом. И я ограничился заменой одного натяжителя ГРМ (он оказался подклинившим). Может я погорячился?!
не знаю. 3-4 мм ИМХО многовато и это на половине длинны. тогда на всю длинну получится 6-8 мм ))) ГРМ работать четко точно не будет ))) там же и звездочки стачиваются. А вообще интересно как замерил эти 3-4 мм ?
у меня есть картинка как я измерял прогиб цепи в направлении перпендикулярном плоскости цепи пожалуй только так можно оценить состояние цепи. сравнить прогиб новой и старой цепи. в длинну у меня цепь ГРМ прошедшая 98 тыс была примерно такая же субъективно.
вытянулась цепь балансиров, считаю в основном отттого что был забил и подклинивал наряжитель цепи балансиров.
p.s. Как же все просто и понятно на x18xe )))) на замену ГРМ ушло часа 2-3 )))
Отредактировано ZAG (16-08-2012 07:15:53)
Замерял кустарно. Вбил горизонтально гвоздь в стену, повесил рядом вплотную обе цепи, натянул плотно их вниз и сравнил длину. Разница где-то 3мм. Сбило то, что состояние натяжителя-башмака и успокоителей почти идеальное - следов износа почти нет. Я и посчитал, что удлиннение цепи незначительно. Тем более, что где-то на форумах читал, что цепи вытягивались на 1-1,5см. Заменил только натяжитель. Собрал все, завелся - ничего не гремит, три дня отъездил все ОК. А потом стал анализировать состояние старого натяжителя. На фото видно отчетливо три ступени выхода его внутреннего цилиндра. Т.е. по логике осталась еще соскочить только с одной ступеньки, а дальше он не работает? Т.е. почти предел. Почему же тогда пластмаски почти идеальны. Как будто раньше заменили только их.
Почему же тогда пластмаски почти идеальны. Как будто раньше заменили только их.
все возможно. мои пластиковые башмаки имели по две заметные протертые дорожки от цепи
Все таки данная ситуация не дала мне покоя и решил поменять все. Вердикт: после замены цепи ГРМ на новую(а также звезд распредвалов и коленвала), после установки всех пластмассушек даже с не выстрелившим натяжителем цепь натянулась будь здоров. Натяжитель ставил модернизированный с 2009 г. Что удивительно: цепь балансиров практически не вытянута(при сравнении с новой разница в 1мм), а вот успокоители и башмак пропилены основательно. В ГРМ ситуация была обратная. Заменил оба комплекта. Езжу 2 дня - полет нормальный.
Езжу полгода, все ОК. Симптомов, которые были до замены цепей (порой сильная вибрация двигателя, а иногда грохочущий звук - как будто палкой изнутри по капоту) не слышал ни разу. Так что замена дала свои плоды...
смотрите что дальше было...
Пружинка очень плотно навита. "фильтр" он и есть фильтр. Забивается и перестает пружинить.... (((
запорный клапанок имеет шток. который при сжатии пружинки упираеться в корпус и не дает нормально открытся входному отверстию.
Вуаля! Модернизированная форсунка! и не нужно тратить 600 рублей на покупку этого жиклера (код 06 36 708).
Привет!!! Скажи пожалуста у форсунки одно выходное отверстие ? Где-то читал про второе выходное отверстие... Это правда так? Очень прошью ответь...
Alik7
Отверствия три: Одно входное большего диаметра, два других маленьких, выпускных, напротив друг друга.
Я, зделал так-как на фотографие (просверлил), просто не думал , что есть второе выпускное отверстие, углубление было там как-бы в углу (на втором фото), а отверстие не увидел, просто не падумал и потому там непрочистил.... Значить было засарено... Но я промил и пшикалкой каким-то (не помню как называлась) и в бензине ,но не видел там отверстия... А вот , что на первом фото ,то было хорошо видно отверстие, даже кавирялся ... Вот блин занервичал... как быть...? Неужели давления масло не сможет пробить ? Из за ,это опят придётся кришку снимать? Напиши братан как быть.... Зарание БЛАГОДАРЮ... всё об этом думаю...
Alik7
сам думай. крышку снять поставить дело двух часов )
прокладка если новая и недавно ставил пойдет и второй раз поставить )
Здравствуйте любители Z22SE! У меня зафира с таким мотором на 130 т. тоже стала дизелить. Вот тоже думаю менять цепи. Но у нас в Беларуси 90% зафир с дизельными моторами и с пробегами в РАЗЫ большими, чем бензинки. И почему у них, при сходной с нами конструкцией, воще нет проблем с цепями. При разговарах с ними по поводу цепи смеються:" Ты что?! Они ж вечные..." Тогда почему у нас цепи за 65000 км и более уже растянуты и требуют замены? Не могу понять?
Отредактировано kiva22 (18-05-2013 19:22:42)
kiva22
посмотри на фото цепи! у меня на велике цепь больше доверия внушала )))
На ВАЗ 2107 цепь была двухрядной ) на Опеле ИМХО вообще хилая.
Тогда почему у нас цепи за 65000 км и более уже растянуты и требуют замены? Не могу понять?
Не столько растягивается цепь как отказывают натяжители, сейчас уже идет на цепь модернизированный натяжитель по нему пока данных нет сколько ходит.
Ну во, опять началось! При холодном запуске двухсекундный треск из ГРМма!!! Опять разбирать, смотреть!!
Посмотри обязательно, особенно учитывая что натяжитель балансирных валов остался старый.
Не расстраивайся, все поправимо.
Отредактировано Volodia24 (05-06-2013 23:37:36)
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи