спасибо у вас уже опыт буду доверять
Замена цепи
Сообщений 691 страница 720 из 907
Поделиться69206-03-2012 19:25:13
Читал что производство Америка. Ну а если даже и Китай то я думаю не плохой. Китайцы не всё делают плохо, а то что производят по лицензии не чем не хуже оригинала (знаю так как работаю с китайскими поризводителями и рынком). А брак может быть везде.
И не будем забыать что большая часть запчасте у нас производства Китая, Тайваня и т.п. и держуться очень даже гуд.
Отредактировано p1nk1 (06-03-2012 19:28:24)
Поделиться69307-03-2012 00:54:35
Тоже заказывал цепи с Ebay. Цепь ГРМ ( название лота CLOYES 9-4201S Timing Chain ) пришла в коробке с надписью made in France А на цепи балансиров решил сэкономить . И заказал 00-08 2.2-134 DOHC GM SATURN TIMING CHAIN BAL.SHAFT KIT. (Тайвань) К качеству железяк у меня претензий небыло, а вот башмак натяжителя вызвал подозрения. Как здесь уже отмечалось, втулка, через которую крепится башмак не вращалась. Натяжитель мог выбирать провис цепи лишь на ту величину , которую позволяла эластичность пластика башмака. Озадачившись этой проблемой , решил все-таки провернуть втулку .Сжав болтом с гайкой втулку, с существенным усилием провернул относительно башмака. Покручивая втулку , удалось извлечь ее из башмака. На втулке обнаружил три паза, в которых остался срезанный пластик .Причем пазы были выдавлены аккуратно. И, видимо, китайские инженеры сознательно зафиксировали втулку в башмаке Я так и не понял, зачем они это сделали. И поставил родной башмак, который был в хорошем состоянии...Теперь уже заказал комплект на балансиры CLOYES
Поделиться69407-03-2012 17:51:39
Спасибо за поддержку)
Поделиться69518-03-2012 16:49:29
Будте добры люди добрые объясните мне пожалуйста ,какой из гидронатяжителей цепи грм нового образца,а какаой старого,и на пружине они обои или .....
Поделиться69618-03-2012 17:27:32
Голову стоит снимать ,чтобы промыть
Поделиться69718-03-2012 21:38:25
Будте добры люди добрые объясните мне пожалуйста ,какой из гидронатяжителей цепи грм нового образца,а какаой старого,и на пружине они обои или .....
Смотри здесь там все расписано и сфотографировано и в собраном и в разобраном виде.
Поделиться69809-04-2012 13:33:04
Добрый день всем!
Нужна помощь.
При замене 2-ух комплектов цепей:
1. при разборке метка на шкиве коленвала и крышки передней совпали, кулачки четвертого цилиндра вверх направлены.
2. при установки цепи балансирных валов, метки на звездочке коленвала должна быть на 6 часов, на вале балансирном со стороны впуска на 12, на вале со стороны выпуска на 6 опять же. Но у меня все встало под углом примерно 10-15 градусов против часовой стрелки. Как так получиться могло? И как быть теперь. Как проверить точно в ВМТ нахожусь или нет.
3. ставлю натяжитель цепи балансирных валов, он был взведен как бы уже, выдергиваю кольцо, он не натягивает цепь вообще. Снимаю - шток не выходит из цилиндра. Поворачиваю на 45градусов, вдавливаю, выходит шток (но шток перпендикулярен в таком положение прерези в планке натяжителя)- при нескольких нажатиях на шток он с каждым разом проворачивается на несколько градусов, и доходит до первоначально состояния, при котором не выходит шток из цилиндра натяжителя. Я что то не так делаю, или брак?
Помогайте друзья, настроение 0 уже с ремонтом.
Поделиться69909-04-2012 23:18:50
При замене 2-ух комплектов цепей:
1. при разборке метка на шкиве коленвала и крышки передней совпали, кулачки четвертого цилиндра вверх направлены. + к этому поршень 4-го цилиндра должен быть в верхней мертвой точке.
2. Могло получится если вал провернулся, если цепь ГРМ уже установлена то по новой установить 4 цилиндр в ВМТ (см. п.1), а затем снять шкив и крышку установить цепь балансирных валов как устанавливать цепь и натяжитель здесь:
3. Поворачивать на 45 град нужно по часовой стрелке затем утопить в корпус и зафиксировать чем нибудь типа проволоки диаметром 1 мм, затем закрепить натяжитель установленным моментом болтами и вытащить проволоку, поршень должен выйти, после этого совместить посадочное место на башмаке и штоке поршня. Вся идея состоит в том что при разблокировании поршня он выходит но назад не вталкивается, что бы его втолкнуть необходимо повернуть на 45 град. Можно помочь натяжителю выбрать слабину нажав на башмак (выбрав таким образом слабину цепи, а натяжитель это зафиксирует.
Если шток натяжителя свободно (при спуске) вталкивается обратно или не выходит самостоятельно при спуске ЗАМЕНИТЬ так как он неразборный и ремонту не подлежит (в отличии от натяжителя цепи ГРМ, который можно разобрать и посмотреть из-за чего подклинивает.
Вроде где-то так (цепи на своей менял еще летом, так что если где ошибся у кого более свежие впечатления исправляйте).
Поделиться70009-04-2012 23:28:08
. ставлю натяжитель цепи балансирных валов, он был взведен как бы уже, выдергиваю кольцо, он не натягивает цепь вообще. Снимаю - шток не выходит из цилиндра. Поворачиваю на 45градусов, вдавливаю, выходит шток (но шток перпендикулярен в таком положение прерези в планке натяжителя)- при нескольких нажатиях на шток он с каждым разом проворачивается на несколько градусов, и доходит до первоначально состояния, при котором не выходит шток из цилиндра натяжителя. Я что то не так делаю, или брак?
Шток при установке должен стоять в том положении, как был изначально. Там внутри есть фиксатор, не дающий натяжителю вдавливааться обратно. При повороте штока этот фиксатор перестаёт работать. Конструкция этого фиксатора такова, что он впринципе может подклинивать в любом положении,если конечно шток не повёрнут (особенно если туда попадут посторонние частицы). Конечно это не совсем нормально, что он у тебя не выходит после того, как достал фиксатор. Но скорее всего он всётаки выдавится давлением масла. Учитывая сложность покупки и возврата подобных деталей - я бы попробовал установить этот, пожалуй.
Отредактировано coloboc (09-04-2012 23:55:08)
Поделиться70110-04-2012 02:51:05
Спасибо, цепь ГРМ снята, начал ставить с балансирной...
Я боюсь что либо запороть просто, почему подстраховываюсь спрашивая на форуме:
1. метка на большой звездочке коленвала (что на балансирную цепь) должна смотреть строго на 6 часов? иначе положение коленвала не соответствует ВМТ? И если да, то как же тогда метка на шкиве коленвала и крышке передней совпали?
Отредактировано Бурдюк (10-04-2012 13:23:37)
Поделиться70210-04-2012 19:53:16
Бурдюк
ещё раз посмотри посты 53, 372 и 391 многие пользовались этой инфой, всё получилось.
Поделиться70311-04-2012 15:38:01
Спасибо еще раз, все эти посты я видел и знаю почти наизусть порядок сборки/разборки.
Мне не ясны 2 момента:
1. как могло статься что у меня метки на звездочках после совмещения всех меток с отмеченными звеньями при установки цепи балансирных валов, смотрят не строго вниз\вверх, а не много под углом. Надо полагать не правильно установлена ВМТ? Как решить эту проблему? (с учетом что у меня все разобрано, цепи все сняты). Хотя при разборке строго следовал инструкции и текстовым и видео
2. про натяжитель: делая все как указано (поворачивая и вдавливая) дырка на штоке 1мм не совпадает с отверстием на натяжителе для фиксации на 90 градусов. А когда отверстия соосны (те в положении когда его надо зафиксировать и установить на место)- шток не вдавливается и не выходит вообще, а находиться в каком то подклиненом положении, как будто закусило внутри чего.
Нужны советы, очень, я начинаю, жалеть что взялся сам за ремонт...хелп
На рис.№1 как должны встать метки, на рис.№2 у меня так получилось
Отредактировано Бурдюк (11-04-2012 16:12:45)
Поделиться70411-04-2012 20:59:22
Бурдюк
1. Сомневаешься в установке ВМТ - снимай распредвалы клапана сбережёшь, да и с ВМТ определишься наверняка. Звенья цепи балансирных валов пересчитывал?
2. Смажь натяжитель хорошенько маслицем, не дожимаешь ты его чуть чуть для взвода. Если в руках есть старый натяжитель поэкспериментируй со взводом.
попытался обобщить накопленный опыт ФОРУМА на одной картинке (всё приблизительно), вот что получилось, не пинайте, исправлю если что не так
Поделиться70512-04-2012 01:14:10
Я тут подумал - что пока мучился с откручиванием болта шкива (а он сидел мертво, труба 1,5 м. помогла только) мог сместить коленвал, как раз против часовой стрелки (хотя вроде после совмещал метки и кулачки контролировал снова). Как теперь выставлять ВМТ?: (
п.с рисунок норм получился, информативный.
Отредактировано Бурдюк (12-04-2012 01:15:18)
Поделиться70614-04-2012 01:17:35
Как теперь выставлять ВМТ?
После того как открутил болт шкива нужно было проверить ВМН и совмещение меток.
Предлагаю такой вариант (но обязательно с помощником и потихоньку что бы не загнуть клапана НО НЕ СОВЕТУЮ ОЧЕНЬ ВЕЛИК РИСК ЗАГНУТЬ КЛАПАНА): Сажаеш шкив на место, в каждый цылиндр вставляется что-нибудь типа пластиковой трубки (что бы определить когда поршень идет в ВМТ) и по мере наблюдения за поршнями поворачивать распредвалы что бы не загнуть клапана (хотя считаю что лучше их снять как и советует Lesnik, а то наломаеш дров еще больше) И когда 4 поршень пойдет вверх, а метка на шкиве подойдет к месту где на крышке имеется метка поворачиваем (ставим) распредвалы так как они и должны быть (имеется ввиду кулачки на 4 цилиндре), а затем ставить цепь и прочее.
НО ЛУЧШЕ СНЯТЬ РАСПРЕДВАЛЫ. Смотри внимательно не перепутай какой откуда снял.
П.С. А рисунок у Lesnik получился класный, ОТЛИЧНО!!!!
Отредактировано Volodia24 (14-04-2012 01:19:21)
Поделиться70717-04-2012 19:55:50
Всем спасибо за участие, вот добрался только до гаража Поставил оба комплекта цепей, с натяжителем БВ разобрался, с метками на звездочке БВ тоже, чуть проворачивают коленвал же потом при установке цепи ГРМ, тут перебдил как говориться.
Вопросы все равно остались, у меня модернизированный натяжитель цепи ГРМ, в видео и в описании везде говориться про стандартный который надо разбирать и взводить (тут все ясно), а как быть с новым натяжителем? он не разборный, он не взводиться? просто ставить? -нашел ответ, надо разбирать и взводить.
И самое главное: этот натяжитель новый не лезет в посадочное место (сильно не давлю), по крайней мере свободно как старый (разница в диаметре 0,1мм)
Отредактировано Бурдюк (17-04-2012 20:49:00)
Поделиться70817-04-2012 23:11:48
этот натяжитель новый не лезет в посадочное место
Странно, я у себя ставил модернизированый - проблем небыло.
Про модернизированный натяжитель читай здесь. Удачи!
Поделиться70917-04-2012 23:25:52
Читал ветку Dad,а про натяжитель, взвел таки, не лезет, 0,1мм разница со старым в диаметре .
Старый вставляю на место, входит так плотненько, без зазоров.
Поделиться71018-04-2012 23:42:29
А новый натяжитель похож на тот что у Dad на фото?
Если не лезет то думаю не стоит впихивать невпихиваемое, заказать отдельно гидронатяжитель- вроде бы другого варианта нет...
Поделиться71119-04-2012 02:42:32
По фото такой как у Dad,а.
Подработал наждачной бумагой -вошел, взвел, все натянулось.
В итоге: все установлено, взведено, натянуто, метки все проверил. Все стоит нормально, шпонка на валу смотрит на 12 часов, по видео смотрел все как там у меня.
Все метки и звенья стоят там где надо (если сравнивать с рисунком выше), кулачки смотрят вверх на 4-ом цилиндре.
Ставлю крышку переднюю - метки на шкиву и крышке не совпадают на примерно 1 см ((
Это наваждение какое то.
Должны совпасть были? или не принципиально? если все метки совмещены и на распредвалах метки симметрично располагаются как положено
Когда затягивал болты распредвалов чуть-чуть сдвинул опять, одному не очень удобно тянуть с нужным усилием и удерживать валы.
Я понимаю что уже всех утомил своими глупыми вопросами, но в последний раз:
Есть ли способ проверить в конце работы все ли правильно сделал, перед тем как заводить?
Отредактировано Бурдюк (19-04-2012 02:56:20)
Поделиться71219-04-2012 13:25:15
Так то обязательно - сделай вручную несколько оборотов коленвала на полный цикл (метки должны вернуться в первоначальное состояние) Если, что то совсем не так, то клапана тебе не дадут провернуть коленвал (вручную клапана не загнёшь) Если всё нормуль - заводи. А дальше как двиг работать будет. Коли обороты плохо набирает или мощность не развивает, то возможно и на 1- звено где то ошибся
Поделиться71315-05-2012 12:17:47
Не сообщил сразу:
Собрал, завел, поехал.
Трудности:
1.не подходил по диаметру на 0,1-0,15 мм новый модернизированный натяжитель цепи ГРМ, пришлось наждачной бумагой шлифовать
2. не было болтов в комплектах (кроме как для звездочек распредвало, больших), а для натяжителя цепи ГРМ сменить болт крепления важный момент (где то писали ломало его)
3. прокладка клапанной крышки плохо встает, намазал герметиком, подождал, приклеил прокладку к крышке - после этого успешно поставил на место. (кстати, у меня масло сочилось именно из под кл. крышки раньше, теперь все сухо)
4. очень трудно мне дался отвернуть себя болт шкива коленвала. понадобилась труба 1,5м, кстати, тут я мастерил ключ как в видео, не вышло - слетал постоянно. Отвернул так - упер в большой наплыв ) крышки монтажку и трубой отвернул болт.
Всем кто помог, огромное спасибо!
Отредактировано Бурдюк (15-05-2012 12:21:09)
Поделиться71423-05-2012 07:37:42
Ребят такой вопрос, чисто теоретически по рассуждать: зачем взводить гидронатяжитель цепи, если его можно вкрутить не взведённым?
Поделиться71523-05-2012 11:20:17
Ребят такой вопрос, чисто теоретически по рассуждать: зачем взводить гидронатяжитель цепи, если его можно вкрутить не взведённым?
Натяжитель работает только на выход и блокируется зубцами. Взведенный натяжитель не выходит сразу полностью, а постепенно (по мере растяжения цепи) выходит все дальше и держит цепь натянутой.
Поделиться71623-05-2012 21:35:03
я не знаю как натяжитель старого образца, а нового наверно пришел мне невзведённый так как шток нажимался полностью и возвращался назад под действием пружины.. зачем его тогда взводить?
попутный вопрос: тут назревает спор по поводу надёжности комплектов цепей из пендосии в часности по тайваньским натяжителям. У кого какой пробег на этих комплектах?
Отредактировано tushkan (23-05-2012 21:35:22)
Поделиться71724-05-2012 20:09:34
попутный вопрос: тут назревает спор по поводу надёжности комплектов цепей из пендосии в часности по тайваньским натяжителям. У кого какой пробег на этих комплектах?
Отредактировано tushkan (Вчера 23:35:22)
Вот мне тоже интересно по Тайваньские наборы и про Французские.
Поделиться71827-05-2012 17:04:53
Ребята,скиньте пожалуйста кто нибудь ссылку по замене цепей,ни где не могу найти.Хотелось бы перед заменой обновить свои знания, а то прошло уже 3 года после первой замены.Цепи заказывал в Америке-Тайваньские.При сравнении ни чем не отличаються от оригинала который остался после первой замены.Если бы не пакетики с надписью made in Taiwan, раздницу бы не заметил.Обошлись кстати с доставкой в 6000руб. за оба комплекта.
Поделиться71927-05-2012 21:03:33
скиньте пожалуйста кто нибудь ссылку по замене цепей,ни где не могу найти.
А эту тему почитать с самого начала не получается?
Поделиться72028-05-2012 01:59:41
Обошлись кстати с доставкой в 6000руб. за оба комплекта.
Сейчас, в два раза дороже