Всё собрано, всё работает.
Фото модернизированного натяжителя
Отредактировано Maxim_01 (20-06-2011 10:24:44)
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи
Всё собрано, всё работает.
Фото модернизированного натяжителя
Отредактировано Maxim_01 (20-06-2011 10:24:44)
При вкручивании в головку шток становиться очень жестким.
Отредактировано Maxim_01 (20-06-2011 10:23:58)
Вопрос! почему умня в приехавшем комлекте зубья другова цвета???
По этим меткам нужно выставлять. Если бы их не было, то тебе бы нужен был бы спец инструмент.
МЕД66
У меня комплект пришел точно с такими же метками, ставь и не парься, после установки цепи не забудь коленвал прокрутить, 4 полных оборота
Отредактировано Maxim_01 (20-06-2011 11:10:05)
прокрутить, 4 полных оборота
собрал не крутя. А зачем крутить?!
Про цвет спрашивал потому что в мануале сказано серебристые и золотистое звенья.
Натяжитель точно такой же
потому что в мануале сказано серебристые и золотистое звенья.
"Нельзя держатся правил яко стены, ибо они на все случаи не писаны" (Петр I)
А прокручивают на всякий случай: что бы убедится что все нормально функционирует и ничто никуда не упирается.
Отредактировано Volodia24 (20-06-2011 20:33:54)
Ребята, есть комплект цепи ГРМ, новая в упаковке, цена с доставкой в Россию 5800. Если кому надо пишите мне в личку, я отправлю её из США к вам.
Dad-Владимир, огромное спасибо за помощь в приобретении цепей на ебау, ты настоящий Dad своего дела.
Вот и я докатался до замены цепей, предстоит заменить обе цепочки. Так вот, не совсем понятно мне по меткам на цепи, сколько их должно быть? Вон и у Dadа в верхнем посту на цепи 3 метки, а мне приехали с 5ью метками. Форумчане подскажите как оно там куда, ветку прочитал вдоль и поперек, но об этом нюансе не встречал.
мне приехали с 5ью метками
Думаю что метка между двумя желтыми и есть основная метка (которая устанавливается на шестерню коленвала). На всякий случай посчитай звенья (на форуме выкладывали через сколько звеньев должны быть вспомогательные метки (в том случае когда метка одна)).
посчитай звенья
Скорее всего так и сделаю, за одно и со старой цепью сравню.
Вон и у Dadа в верхнем посту на цепи 3 метки, а мне приехали с 5ью метками
На желтые метки забей.
Форумчане подскажите как оно там куда, ветку прочитал вдоль и поперек, но об этом нюансе не встречал.
Сегодня встречался с человеком зовут Александр (серебристый Травик), машинка в РФ с марта 2008 в одних руках. Пробег на сегодняшний день 190т.км. из них 100т.км. его по России - цепи не трогали...
Сегодня встречался с человеком зовут Александр (серебристый Травик), машинка в РФ с марта 2008 в одних руках. Пробег на сегодняшний день 190т.км. из них 100т.км. его по России - цепи не трогали...
Ну просто повезло вот и все. Статистика вещь упрямая - таких мало, но все же есть.
Ну просто повезло вот и все.
Хто бы подсказал где в такие счастливчики записывают?!))) Я бы первый в очередь встал - сыкотно! В августе буду вскрывать для дефектовки+замена натяжителя.
Пробег 65т.км.
Всё в нашей стране
Сегодня встречался с человеком зовут Александр (серебристый Травик), машинка в РФ с марта 2008 в одних руках. Пробег на сегодняшний день 190т.км. из них 100т.км. его по России - цепи не трогали...
Всё в нашей стране относительно. Вполне возможно, что купил уже с заменёнными цепями.
Если посчитать сколько авто было выпущено и бегает по дорогам РФ и сколько пользователей об этой проблеме отписалось в инете... Прежеде чем купить верку я перелапачивал весь инет где читал отзывы, и не в одном отзыве небыло указано про данные проблемы..
Когда я пытался узнать хоть что-нибудь у ОД, то они на меня смотрели с большими глазами и говорили что цепные двигатели вечные!!!!
Когда я пытался узнать хоть что-нибудь у ОД, то они на меня смотрели с большими глазами и говорили что цепные двигатели вечные!!!!
Какой ОД скажет тебе правду или о каких либо проблемах которые тебя могут ожидать после покупки - их задача продать, а потом за твой счет решать проблемы (судя по отзывам в большинстве случаев неумело или путем замены агрегатов пока случайно не попадется тот что был неисправен). Сугубо мое мнение... Чисто эмперически допускаю наличие нормального ОД.
всё таки решился!!!
Показалось что цепь балансировочных валов вытянута!
как определил ?
а ГИДРОнатяжитнль балансировочных валов разберал ??мыл ? чистил ?
особого криминального вроде не обнаружено!
Удивительно чистый двигатель. Повезло машинке с хозяином . Вот , что значит частая замена масла! ...А у меня немцы сделали всего четыре замены на 135тыс. , до пятой натяжитель не дожил. Фильтр был забит хлопьями нагара и сдавлен. Видимо открылся перепускной клапан и всю грязь погнало по системе, от чего и заклинило натяжитель. ..
как определил ?
а ГИДРОнатяжитнль балансировочных валов разберал ??мыл ? чистил ?
Цепи я не трогал, но на нижних двух фото заметно что от цепи снизу, до корпуса совсем зазор не большой вот я предположил что вытянута. Кто менял цепи можете поправить!
С натяжителем не делал ничего. Вроде он не разборный!?
С натяжителем не делал ничего. Вроде он не разборный!?
Очень даже разборный. Разбирается и промывается.
Очень даже разборный. Разбирается и промывается.
Натяжитель балансиров? Не путаешь?
Натяжитель балансиров? Не путаешь?
Виноват, натяжитель ГРМ.
Болты вкручивал в технологические отверстия шкива и упирал в подрамник .
Попроще делал - 2 болта подлиннее между них монтажка в подрамник...
Пришел срок и мне менять ремкомплекты цепей.
Пробег 132 тыс. Предпосылки: на холостых вибрация как будто движок троит (перестал работать натяжитель цепи балансирных валов), на диагностике показало что угол зажигания прыгает (гидронатядитель на цепи ГРМ вышел на максимум, при снятии выявлено начало неравномерного износа (перекашивание)).
Замена правда пролшла не совсем гладко (гидронатячжитель никак нехотел откручиватся, поэтому только шестигранной головкой и тянуть из-под машины с удлинителем (место позволяет)) и погода подвела ДОЖДЬ. Спасибо Володе (V62), сьездили в магазин Вираж купил головку на 32 и уверенный вороток к ней (старый пружинил).
Из потерь: три сломаные головки и один ключ. на одном вообще губки разошлись (впечатлении что не из метала а из пластилина, когда нибудь забогатею куплю нормальный инструмент ).
Ставил оба ремкомплекта, ремкомплект ГРМ 55570337 (гидронатяжитель уже нового образца).
Вывод: цепи действительно почти вечные (снятая старая цепь вполне приличная) основная беда это гидронатяжители и пластиковые детали из-за них все беды и происходят.
Попутно обнаружил что под замену попадает правая и передняя опора двигателя (когда едиш по колдобинам слышны глухие удары (как будто через резину). Завтра попробую поспрошать на разборке.
Всем удачи в ремонте и в дороге.
Фото извините не делал, так как работал один да и погода гуано, да и руки все в масле...
Volodia24
ты значит добрался... до замены.... хотя с условиями не подфортило...
а я еще жду... пробег 113т. как у тебя в прошлом году...
главное, не пропустить момент...
Volodia24
продаю подушку
Подушка передняя
главное, не пропустить момент...
Вот именно... Попробую на днях заехать посмотреть что с углом зажигания если перестал прыгать тогда его прыганье можно считать первичным признаком что с ГРМ что-то не так...
продаю подушку
Буду знать. Нужно подлезть и посмотреть внимательно, может еще походит...
ПС При снятии крышки тонкий шланг системы охлаждения (который идет возле крышки, обратка) лучше снимать. Я поленился и очевидно в пылу борьбы с ГРМ его маленько поприжал, в ответ сегодня получил облако пара из-за тоненькой струйки антифриза из шланга (хорошо хоть возле штуцера, шланг подрезал подсоединил, все нормально + 1 литр антифриза (вернее 0,5)). Поэтому поаккуратнее, там еще куча всяких пластмассок которые тоже можно поломать.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи