Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи


Замена цепи

Сообщений 541 страница 570 из 907

541

kuper написал(а):

и провег должны сказать!!

а что с пробега то. пользы не много. внутрях он может быть всякий.
все равно не новый. а я если сделаю нормально будет как новый)

0

542

Маркиз написал(а):

Сегодня объехал еще два сервиса.
В одном делали травики, но я реально испугался оставлять там свою машину.
Ценник за снять-поставить голову 7500.
Ваще гараж какой-то грязный.
+ работа слесаря по клапанам, которую делает чел по договоренности.
т.е. к сто отношения чел не имеет. если что - с них взятки гладки.

10 000 слесарь загадал.
Кто тут говорил что у официалов ценник конский?

0

543

DxD написал(а):

если не сложно можешь записать звук непосредственно вблизи цепи?

0

544

ну у меня почти также шумно работает, если сравнивать с тем что на ютьюбе слушал можно сказать что это почти идеальная работа движка)))))

0

545

DxD написал(а):

можно сказать что это почти идеальная работа движка

:question: Страшно тогда представить неидеальную работу двигателя...

0

546

МНЕ кажется всё звенит и брякает :'(  , пришла пора !!!
всё менять, никак не могу начать  :dontknow:

0

547

kuper написал(а):

никак не могу начать

Не боги горшки обжигают.

0

548

kuper написал(а):

МНЕ кажется всё звенит и брякает

Нервы дороже, это раз.
Снятие головки блока дороже, это два.

0

549

kuper написал(а):

МНЕ кажется всё звенит и брякает   , пришла пора !!!
всё менять, никак не могу начать

Ты с чем сравниваешь?
По звуку ролика у тебя все окей. Ты где обитаешь. Просто подъехать и в живую послушать. Мискрофон сильно искажает звук. Но цепь у тебя точно не гремит.

0

550

Volodia24
:question: Страшно тогда представить неидеальную работу двигателя...

AlexS написал(а):

Ты с чем сравниваешь?
По звуку ролика у тебя все окей.

Мужики, кто-нибудь поставит по видео окончательный диагноз, а?! Есть-нет такой доктор? :D
А то я уже начинаю сомневаться в работе своего двигателя... У меня точно такой же запуск как в посте 543, один в один.

Отредактировано udgin (26-03-2011 18:26:41)

0

551

udgin написал(а):

один в один.

у вас какой пробег???

да умнея звук стал приятнее после промывки натяжителя ГРМ
Я ДУМАЮ ЧТО ЕЩЕ ГРЕМИТ ЦЕПЬ БАЛАНСИРА!
И В ПОНЕДЕЛЬНИК Я ЗАПЛАНИРОВАЛ РЕМОНТ , ПОМЕНЯЮ РЕМКОМПЛЕКТ ГРМ ЧТОБ СПАТЬ СПОКОЙНО А БАЛАНСИР ПОСМОТРИМ

0

552

udgin написал(а):

кто-нибудь поставит по видео окончательный диагноз,

Согласен с AlexS: слушать нужно вживую.

0

553

Volodia24 написал(а):

Согласен с AlexS: слушать нужно вживую.

Тогда приглашаю в гости! :flag:

0

554

kuper написал(а):

у вас какой пробег???

147 уже

Отредактировано udgin (26-03-2011 21:50:49)

0

555

Dad
здравствуй, Володя, начитался про грм у меня 107т. пробег.да и звуки подозрительные начались ,думаю пора менять. если можешь помоги с покупкой рем.комплектов.на Ebay.com а то везде что-то дороговато получается.Скинь свой д.или моб.номер мне на 89081053360 . я тебе перезвоню чтобы узнать об оплате и доставке. буду благодарен. Володя.

0

556

валдис написал(а):

Dadздравствуй, Володя, начитался про грм у меня 107т. пробег.да и звуки подозрительные начались ,думаю пора менять. если можешь помоги с покупкой рем.комплектов.на Ebay.com а то везде что-то дороговато получается.Скинь свой д.или моб.номер мне на 89081053360 . я тебе перезвоню чтобы узнать об оплате и доставке. буду благодарен. Володя.

Привет! Разумеется я помогу тебе. Всё написал в личку.

+4

557

Ну вот и поменял я гидронатяжитель!!

Так как я первый отписываюсь на форуме считаю себя первооткрывателем!!! :D

Предыстория:
По утрам несильно "дизелил", после прогрева когда обороты падали до 700 медленно и равномерно появлялся ТРРРРРРР - этот звук отличался от первого который "дизелил", по истечении 15-20 мин. проходил. Иногда его вообще не было... иногда даш 5000 об. и он проходил, иногда заглушишь - заводишь тоже проходил...

История:

Модернизированный гидронатяжитель пришел наверно взведенный, хотя я сколько на него не пытался нажать чтобы он выстрелил, у меня не чего не получалось, шток ходил в туда сюда под действием пружины..

Так как я сам побоялся лезть в ответственный дорогой узел авто то нашел моториста и поехал к нему (дилеров морально не перевариваю). Моторист видел этот двиг первый раз, я ему всё разжевал и разложил по полочкам... заодно мне надо было поменять прокладку клапанной крышки. Аккуратно сняли клапанную крышку, выкрутили старый гидронатяжитель, поставили новый... Новый гидронатяжитель закрутился легко, тем не менее он создал необходимое натяжение цепи... мы пытались потыкать монтажкой по башмаку гидронатяжитель что бы он выстрелиил, но он как создал натяжения цепи так и оставался... потом мы покрутили коленвал чтобы убедиться что всё нормально.... потом покрутили стартером чтобы убедиться что всё нормально и загнать масло в гидронатяжитель... и всё собрали на место!!!

Итого:

Я думаю можно было выкрутить старый и поставить новый модернизированный, завести и поехать, если цепь не вытянута то перескока цепи не произойдет!!!

Пробег 116 тыс. под клапанной крышкой чистота, было только маленькое скопление конденсата в виде желтой пены (на клапанной крышке)

На старом гидронатяжителе нечего криминального не увидели.

Может (чисто психологически) пока показалось что двигатель стал тише и эластичней работать. Эффект расчитываю завтра получить при первом запуске!!!

0

558

tushkan написал(а):

Я думаю можно было выкрутить старый и поставить новый модернизированный, завести и поехать, если цепь не вытянута то перескока цепи не произойдет!!!

Русская рулетка! :D

0

559

Lekc написал(а):

Русская рулетка! :D

не нагнетайте итак натянутые нервы :shine:

мне кажется всё будет хорошо

0

560

tushkan написал(а):

Модернизированный гидронатяжитель пришел наверно взведенный, хотя я сколько на него не пытался нажать чтобы он выстрелил, у меня не чего не получалось, шток ходил в туда сюда под действием пружины..

Тема модернезированого натяжителя уже подымалась Dad здесь. Поиск великая вещь (но можно и путем проб и ошибок, но думаю форум для того и создавался что бы не наступать два раза на грабли).

tushkan написал(а):

Может (чисто психологически) пока показалось что двигатель стал тише и эластичней работать.

Есть еще один натяжитель - цепи балансирных валов (и он тоже бывает перестает работать)...

0

561

Volodia24 написал(а):

Тема модернезированого натяжителя уже подымалась Dad здесь. Поиск великая вещь (но можно и путем проб и ошибок, но думаю форум для того и создавался что бы не наступать два раза на грабли).

Я эту тему читал много раз, в доль и в поперёк! но там так не кто толком и не написал как поменять, и что изменилось после замены!!!

Уже прошло несколько запусков утром. Лёгкое дизеление есть но тихо и быстро 5 сек... А самое главное ушло это ТРРРРРРРРРР и мне кажется что цепь маленько лязгала, не сильно но было...
а по шумности двиг как работал так и работает!

Volodia24 написал(а):

Есть еще один натяжитель - цепи балансирных валов (и он тоже бывает перестает работать)...

на сколько я понял он не критичный!

0

562

tushkan написал(а):

на сколько я понял он не критичный!

Для цепи ГРМ не критичный (так как к нему неимеет никакого отношения, а вот к цепи балансиров самое прямое и будет цепь балансиров звякать, а думать будеш о цепи ГРМ), хотя может оказатся и критичным (особенно если цепь балансиров порвется и попадет в цепь ГРМ).

tushkan написал(а):

Я эту тему читал много раз, в доль и в поперёк! но там так не кто толком и не написал как поменять, и что изменилось после замены!!!

Не знаю какую тему ты читал. Я говорю о конкретной теме Новый натяжитель цепи ГРМ все расписано как взводится как ставить (правда с описанием всех встреченных трудностей) и отчет Dad  после замены о работе движка и его запуске даже с расходом топлива и заказанными запчастями (сообщение 98). Так что читать лучше попорядку и справа на лево  :flag: .

0

563

Volodia24 написал(а):

справа на лево

И с права на лево и с лево на право читал :)

Volodia24 написал(а):

и отчет Dad  после замены о работе движка и его запуске даже с расходом топлива и заказанными запчастями (сообщение 98).

и Dad писал что заменил новый взведённый натяжитель без снятия клаппаной крышки!!!, а я написал про то что при смене натяжителя снимали клапаную крышку!! и как весь это процесс выглядел!!, а выглядел он так:
Я всё разжевал и объяснил мотористу что нужно сделать, Мой натяжиель пришол и был в состоянии как (https://traviq.0pk.me/viewtopic.php?id=291  сообщение №5 3,4 картинка) и если надовить на поршень он двигася под действием пружины, и возвращался назад! я говорю мотористу: "его надо взвести", он говорит: "сначала выкрутим старый, потом будем ставить новый и посмотрим, будет натягиваться цепь или нет", что он и сделал стал вкручивать новый при этом наблюдая за цепью и башмаком натяжителя. Когда закрутил новый натяжитель он говорит "цепь натянулась" потом он пробовал тыкать монтажкой, и говорит "цепь натянута, натяжитель не выстреливает", ну а дальше так как я писал выше "потом мы покрутили коленвал чтобы убедиться что всё нормально.... потом покрутили стартером чтобы убедиться что всё нормально и загнать масло в гидронатяжитель... и всё собрали на место!!!"
При первой заводке не было не какого дизеления, и постоних звуков!
Я так понимаю мы его вкрутили без проблем уже выстреливший?? т.е. получается новый натяжитель можно закрутить выстреливший?? наверно так и поступает ОД???

Volodia24 если то что я написал, было в той теме покажи мне и я возьму свои слова обратно!
Всё что я написал, я написал для всеобщего обсуждения, потму что мне так осталось и не понятно, Почему мы не взводили натяжитель?? Зачем взводить если можно без риска так сделать??  и т.д. Поэтому вопросов у меня появилось ещё больше чем ответов

0

564

tushkan написал(а):

Volodia24 если то что я написал, было в той теме покажи мне и я возьму свои слова обратно!

Спор щитаю зашедшим в тупик. По замене модернизированного натяжителя тебе нужно было выкладывать в теме "Новый натяжитель цепи ГРМ " а не в этой теме, здесь замена цепи и все что сопутствует этому (ты же кажется цепь не менял?) . Так что в этой теме ты действительно первооткрыватель замены модернизированного натяжителя :D .

tushkan написал(а):

Почему мы не взводили натяжитель?? Зачем взводить если можно без риска так сделать??

Не взводили потому что просто повезло: натяжитель был разблокирован и его вкручивание обеспечило натяжения цепи. Но всетаки надежней делать по инструкции (сиобщение 83 и 84 здесь), можно конечно и поиграть в рулетку, НО в любом случае лучше перед запуском убедится в том что цепь натянулась иначе последствия могут быть плачевными начиная от поломки успокоителя (что случилось у Dad) до загиба клапанов.
От себя могу добавить что когда делается все по инструкции : взвод натяжителя, вкручивание, резкое нажатие монтажкой на цепь слышно характерный щелчок разблокировки натяжителя и сразу выбирается слабина цепи ГРМ.

0

565

после загиба клапанов мне меняли ремкомпект грм и клапана
после ремонта на движке на хх появилась вибрация и движок стал тарахтеть
мастера  разводят руками  типа все в допустимых пределах(до загиба ваще двигла не слышно было)
подцепляли комп .ошибок нет
что может быть?

0

566

Продолжений моей истории ...
Начало выше по теме.

Куплены в США ремкомплекты цепей
CLOYES 9-4201S Timing Chain Kit 146.32$
GM Timing Chain Bal. Shaft Kit (9-4202S)  93.29$
С доставкой до Иркутска обошлось в 9300 ровно. (Спасибо Владимиру)

Далее...
Куплено на Exist:

Ajusa 81029200
Болт ГБЦ, комплект (10 болтов крепления головки к блоку)
921,41

Opel 06 46 902
Прокладка передней крышки ГБЦ (та, что под крышку где цепи стоят)
763,29

Opel 06 36 649
Болт крепления (2 шт) для ремкоплекта цепи балансиров
187,96

Opel 56 36 815
Кольцо уплотнительное натяжителя цепи ГРМ
76,57

Opel 20 05 129
Винт направляющей цепи ГРМ
42,35

Opel 06 36 649
Болт крепления (2 шт) те же что и выше, но для ремкомплекта цепи ГРМ
187,96

Elring 263.570
Комплект прокладок ГБЦ (не оказалось сальника коленвала). Сейчас цена почему то за 5 рублей. О_О
2 944,61

Mann HU 69/2 X
Элемент масляного фильтра
259,48

Opel 19 42 042
Масло моторное Opel LONGLIFE, ACEA A3/B3/B4, APISL/CF, GM-LL-B-025(A-025) 5W-30, 5л.
1 415,18

Dello 01-3008180568-A
Фильтр топливный
108,93

Elring 127.610
Сальник коленвала передний
269,93

Итого ~16 400 только запчасти.
Сейчас все отдано ОД для сбора ГБЦ и вообще всего.
Ждем-с ...

ЗЫ: Загиба клапанов не произошло, ибо цепь проскочила во время завода. Не на ходу.

Отредактировано Маркиз (11-04-2011 08:51:30)

0

567

KURG42 написал(а):

после загиба клапанов мне меняли ремкомпект грм и клапана
после ремонта на движке на хх появилась вибрация и движок стал тарахтеть
мастера  разводят руками  типа все в допустимых пределах(до загиба ваще двигла не слышно было)
подцепляли комп .ошибок нет
что может быть?

А масло какое залито?
а, то в этой теме http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop … p;start=20 после замены ГРМ чел страдал тарахтящим звуком двигателя, замена масла проблему решила....

0

568

KURG42 написал(а):

после ремонта на движке на хх появилась вибрация и движок стал тарахтеть

Форсунки и топливную рампу давно чистил? (Со снятием, так как промывка ВИНСОМ удаляет не все)

0

569

промыли сразу, пока все снято было   дроссель и инжектор

0

570

KURG42 написал(а):

после ремонта на движке на хх появилась вибрация и движок стал тарахтеть

Возможные варианты:
1. "Троит". Надо смотреть свечи. По нагару видно будет какой цилиндр работает не корректно.
2. Не притерли клапана. Мерять компрессию - будет видно.
3. Не подается искра. Смотрим свечи - будет видно.
4. Барахлит модуль зажигания. Как проверить - хз. Насколько я понял проблема не единичная.
5. Давление топливного насоса. Хотя маловероятно.
6. Как вариант - неправильно выставили цепь ГРМ.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно