Ну народ, всем привеД.... ))) Сглазили вы мою движку - перехвалили...
Сегодня залез под капот - посмотреть после моих рукоблудий - что с уровнем масла, да я еще писал, что пару косячков навернул:
1. сломал пластиковый патрубок, который шел от топливной рампы на воздухозаборник (перед дросселем) - просвятите плиз,
2. переломился провод, скорее всего это шумоподавитель помех: установлен за EGR, на одном болте к движке, имел один коричневый провод, на нем указаны единицы емкости в микрофарадах, это просто кондиционер на 4,7мкF.
Так вот, на крышке маслозаливной горловины - эмульсия
Причина я так понимаю в наличии конденсата... Есть варианты решения? Вроде бы темка уже поднималась... я бы почитал, дак на работе труба - завал... если есть возможность, черкните плиз, кто сталкивался...