Парни, по цепи БВ с метками что-нить прояснилось
Судя по фото 1 метка - 0; 2 метка - 14; 3 метка - 30
За исходное фото благодарим Oxygen И его раздел на форуме Норильска
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи
Парни, по цепи БВ с метками что-нить прояснилось
Судя по фото 1 метка - 0; 2 метка - 14; 3 метка - 30
За исходное фото благодарим Oxygen И его раздел на форуме Норильска
Судя по фото 1 метка - 0; 2 метка - 14; 3 метка - 30
Спасибо за инфу. Завтра буду менять цепи. Непонятки ещё остались по натяжителю цепи ГРМ, как я понимаю, тот что у нас в комплектах пришел, это модернизированный уже? Его тоже надо взводить? А отом также разблокировать, ткнув монтировкой в башмак, как и старую модель?
Отредактировано coloboc (24-09-2010 23:26:34)
Процедура со взводом аналогичная. Гидронатяжитель модернизированный, но не тот, что я поставил на свой двигатель (мой от другого движка). Удачи в установке! Если всё пройдёт у тебя гладко, однофорумчане могут существенно сократить свои затраты на аналогичную процедуру.
coloboc
Можно фото твоего натяжителя?
Помойму это обычный натяжитель.
Да, походу действительно старая модель . Поигрался уже с взведением, на фото он действительно в взведенном состоянии. через час поеду в гараж, снимать цепи.
Отредактировано coloboc (25-09-2010 14:27:44)
не знаю как снять звезды балансирных валов, прям хоть обратнр всю цепь собирай, чтобы сорвать болты
coloboc
натяжитель обычный, т.к. усовершенствованный идет на другой вообще то двигун(вроде бы дизельный)...
а зачем тебе звезды менять, они сточились что ли? я пока не знаю, чем тебе помочь, завтра собираюсь тоже лезть...
не знаю как снять звезды балансирных валов
А разве в фильме несказано как снимать?
про фильм не помню, хоть убей, чтобы это там показывали. а сейчас я с коммуникатора выхожу(гараж у меня на квартире родителей),, но коммуникатор отказывается воспроизводить это видео. mell запасись мщным шестигранником на 10, чтоьф открутить заглушку болта направлящей. я два ключа сломал, пока смог ее открутить. смог сорвать только усилием большим чем на болтах звездочек распредвалов.
coloboc
В фидьме звездочки не меняют.
Может и тебе не стоит?
я два ключа сломал, пока смог ее открутить. смог сорвать только усилием большим чем на болтах звездочек распредвалов
Странно, а я без всякого усилия почти откручивал все болты.
Да я просто с инструментами пролетел, а там только усилие закручивания по мануалу что-то около 70Нм, а уж сколько усилия откручивания может получится после нескольких лет эксплуатации... А шестигранники мои оказалий из паршивого железа, биты такой не нашлось. Вот и пришлось сочинять. Испорченный шестигранник и переходник:
Иструмент для оттягивания натяжного ролика поликлинового ремня (четырехгранник для раскручивания нивовских мостов и родной балонник):
Кстати родной балонник - у меня очень ходовой инструмент. Отлично подходит как усилитель усилия к самому обыкноченному воротку для головок.
Инструмент для откручивания нижнего болта опоры двигателя. Головка нужного размера (я использовал звездочку), четырехгранник от трещетки, прочный ключ на тринадцать. И не говорите, что не влазит, качнуть надо немного движок:
Вобщем закончил я менять, имеется в продаже полный ремкомплект ГРМ (не стал ставить), подробности позже.
Отредактировано coloboc (27-09-2010 11:38:52)
Как замена прошла? Двигатель запустил?
Как замена прошла? Двигатель запустил?
Времени конечно убил немало, но опятьже я снимал обе цепи, плюс ещё койчто по мелочевке подделал, плюс с защитой двигателя провозился. Короче в итоге 15 часов трудозатрат получилось. Двигатель запустился без проблем, чихнул правда разок.
Основной причиной шумов похоже было то, что цепь балансиров перескочила на половину звена на звездочке выпускного вала. Скорее всего, это и вызывало шум. Естественно это было связано с клинившим натяжителем цепи.
Плюс нашел ещё один источник звуков - на шкиве компрессора был плохо затянут болт - болталась накладка на шкиве.
Снял полностью цепь ГРМ - никаких дефектов не обнаружил. Натяжитель в порядке. Вобщем, посмотрел на неё, и решил не менять. Даже если она и растянута немного, пока натяжитель не клинанет - будет нормально работать. Натяжитель не выходит ещё и на треть своей рабочей поверхности.
Провел тест цепей на изгиб. Новая и старая цепи ГРМ сгинались практически одинаково. Новая цепь балансиров сгиналась сильнее, чем старая.
По ремкомплектам могу сказать, что всё подходит. Однако, мне подозрительным показался башмак натяжителя цепи балансирных валов, мне не удалось провернуть металлическую втулку на нём. В то время как на родном башмаке, всё крутится абсолютно свободно. Может конечно это нормально, и натяжитель под давлением масла, сможет провернуть башмак, но я рисковать не стал и оставил старый башмак.
В итоге шумы исчезли.
Ищу желающих прикупить ремкомплект ГРМ за 3700+доставка.
Отредактировано coloboc (27-09-2010 11:35:04)
Ищу желающих прикупить ремкомплект ГРМ за 3700+доставка.
Выстави в разделе куплю продам!
За исходное фото благодарим Oxygen И его раздел на форуме Норильска
Вот и я пригодился Здорово!
от и я пригодился Здорово!
Я теперь эти цифры "как отче наш"
Ночью разбуди и спроси:
- номера звеньев на цепи ГРМ?
- 0-15-42
- на цепи балансиров?
- 0-14-30
))
Иду заказывать цепь балансиров (:
Ищу желающих прикупить ремкомплект ГРМ за 3700+доставка.
а цена действительно 3700,или всё таки 13700?
Ой что-то я прогнал по цене... Цепь ГРМ-то была дороже балансиров.
Покупал я вот этот комплект ГРМ.
Помножаем на курс доллара, получается около 4250. За полный ремкомплект ГРМ. Более чем в два раза дешевле, чем на экзисте. Плюс доставка из Томска по Сибири явно будет быстрее 2х недель . Можно и соказией передать. Если соберётесь брать - в личку.
Отредактировано coloboc (01-10-2010 16:07:43)
Вчерась добрался до гаража и потратил прилично времени на очередную разборку крышки цепей и клапанную крышку...
заменил натяжитель цепи балансирных валов и башмак на который он давит, втулка имела луфт, на новой вообще не крутится...
но результат пока непонятен...
крышку снимал первый раз, чтобы успокоится на счет эммульсии, фото будут чуть позже...
вообще пробег 99800км. - движка чистая, но звук по утрам ненавязчиво противно-металлический...
даж не знаю на что грешить...
оформил пару косячков, раньше их почему то избегал, а тут оформил...
надо только понять, что конкретно сломал....
втулка имела луфт, на новой вообще не крутится...
Во-во. И у меня тоже, но я побоялся такой башмак ставить. Ещё бы получить комментарии от покупателей оригинальных ремкомплектов - насколько свободно ходит башмак на втулке. Может быть это нормально, что для его проворачивания нужно большое усилие.
P.S. Ремкомплект ГРМ благополучно отправился в Красноярск.
втулка имела луфт, на новой вообще не крутится
Ещё бы получить комментарии от покупателей оригинальных ремкомплектов
Старый башмак не имеет люфта, а вот про новый не помню. Поставил и не помню, но при освобождении натяжителя башмак спокойно двигался.
Большой привет Всем из Прибалтики!
Наконец-то Z22SE поимел и меня. С наступлением более холодной погоды цепь позвякивала при пуске, но после прогрева мотор работал без посторонних звуков и ровно. Но вот сегодня , после старта цепь позвякивала как всегда, но потом заметил что движок весь вибрирует, так на холостых так и под нагрузкой. Вибрация слышна даже в салоне. Какова причина, может перескок цепи балансиров? Пробег мотора 152000.
Спасибо!
Да точный диагноз тебе не смогут сказать без разбора, даже спецы в автосервисе, которым ты покажешь авто. Можно сказать так - описанное очень похоже на перескочившую цепь балансиров. Что тут говорить, надо снимать переднюю крышку и смотреть. Кстати, помоему, позвякивание на холодную, гораздо больше похоже на проблемы с натяжителем цепи ГРМ, нежели на проблемы с натяжителем балансиров. Так что, возможно, у тебя с обоими натяжителями "не слава богу".
Вобщем надо снимать переднюю крышку. Кстати, помоему, можно даже натяжитель ГРМ проверить не снимая клапанной крышки, а ограничившись только передней. Там основная фишка в том, что его надо взвести перед вкручиванием, а после вкручивания разблокриовать, надавив с усилием на башмак, на который давит натяжитель. Да, снизу это делать будет посложнее, нежели из под клапанной крышки, но тоже вполне возможно. Ну а процедура разборки тут уже описана, фильм есть, полно англоязычных руководств в pdf. Проверить - не перескочила ли цепь легко можно, даже не снимая цепи (вот с ГРМ этого сделать, не снимая, практически невозможно). Волшебные циферки - 0-14-30. Это номера звеньев цепи, соответсвующие меткам на звездочках балансирного вала стороны выпуска, балансирного вала стороны впуска, и коленвала.
Тебе-то там вообще красота, дойчланд под боком - с запчастями проще.
Отредактировано coloboc (18-10-2010 09:47:38)
Немножко уточню, что цепь наверное более издавала звук цок-цок-цок в первые секунд 10-15, как-будто зачтото цепляет, но потом движка нормально работала. Увы пипец пришёл незаметно;) Каковы последствия езды (кроме вибрации) с таким дефектом цепи балансиров?
так может он у тебя троит например?
Немножко уточню, что цепь наверное более издавала звук цок-цок-цок в первые секунд 10-15,
Так гидротолкатели цокают, но это нормальное явление.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи