Вот нашел краш-тест Травика. На ролике там, кстати, разбивают Воксхолл с правым рулем! то есть тестировали машину именно с правым рулем, и все данние про водителя и переднего пассажира не надо «переворачивать».
Краш-тест состоит из трех этапов: тест на фронтальное столкновение при скорости 64 км/час, тест на удар в боковую часть со скоростью 50 км/час и тест на боковой удар о столб при скорости 29 км/час.
Вот перевод написанного, переводил сам.
Что есть из систем безопасности:
Front seatbelt pretensioners - преднатяжители передних ремней безопасности
Front seatbelt load limiters - ограничители давления передних ремней безопасности
Driver frontal airbag - фронтальная водительская подушка безопасности
Front passenger frontal airbag - фронтальная пассажирская подушка безопасности
Чего нет:
Side body airbags - боковые подушки безопасности (грудь)
Side head airbags - боковые подушки безопасности (голова)
Driver knee airbag - подушка безопасности для коленей водителя
Комментарии
Опель решил модифицировать педальный узел после того, как педаль тормоза не отделилась (break-away?) в первоначальных тестах так, как было предусмотрено конструкцией. Euro NCAP разрешил повторный тест. Проверяющие подвергли критике структуру и работу удерживающих устройств (restraint systems?) в Зафире. Результаты теста признаны значимыми, однако кузов признан нестабильным и несущим возможно бОльшую угрозу в случае более серьезных аварий. Водитель и передний пассажир подвержены риску получить травму от твердых элементов приборной панели. Детские удерживающие устройства сработали достаточно хорошо, но их маркировка и размещенные рекомендации по применению признаны неадекватным.
Фронтальная безопасность
Кузов Зафиры был признан не отвечающим требованиям безопасности в случае более серьезных аварий. Голова и грудь водителя ударились о рулевое колесо, что может вызвать серьезные травмы в других типах аварий. Водитель и пассажир могут получить травмы коленей и бедер при контакте с твердыми элементами приборной панели. Однако ступни/голени (footwell?) получили незначительные повреждения. Педали были сконструированы на отделение, и хотя педальный узел был модернизирован, система не работала настолько хорошо, насколько должна. К сожалению, центральный ремень заднего сидения только поясной, и поэтому обеспечил плохую защиту.
Боковая безопасность
Боковая защита оказалась хорошей, несмотря на отсутствие головных или грудных боковых подушек безопасности. Большая часть тела оказалась защищена, хотя давление на грудь водителя было снижено за счет взаимодействия между манекеном и сиденьем, чего не будет в случае человеческого тела.
Детская безопасность
Пассажирская подушка безопасности стандартна — это может нести угрозу в случае установки на переднем сидении детского удерживающего устройства, обращенного назад по ходу машины. Предупредительная табличка наличествовала на пассажирской стороне приборной панели, но в ней не было указания о риске получения серьезной травмы или смертельном исходе. Euro NCAP полагает, что Опель должен это исправить. Детские удерживающие устройства представляли собой универсальную модель Kiddy 2000, устанавливаемую по ходу движения. Их работа признана достаточной, за исключением нагрузки на шею 18-месячного манекена. Наклейки, поясняющие процесс установки удерживающего устройства могут ввести в заблуждение и могут быть удалены (видимо в том смысле, что дети могут отковырять и выкинуть).
Безопасность пешехода
Защита пешеходов признана средней. Фронтальная часть автомобиля не набрала ни одного балла.
Отредактировано RJJ (24-09-2009 16:18:30)