Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » Помогите с предохранителями

Помогите с предохранителями

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Сегодня перегорел один предохранитель на 10A. В результате левая сторона габаритов перестала гореть, а также подсветка номера. Исправил, однако обнаружил, что один из предохранителей на 20А стоит на месте 10А.  Заменил. Загорелся треугольник с машиной на кривой дороге  и значок сервиса. БК показал ошибку 8**b (не запомнил цифры). Поменял обратно - чек исчез и БК ошибку не выдаёт. Я конечно сильно не заморачиваюсь, однако нехорошее чувство подспудной тревоги посетило меня. Поможете мне однофорумчане? В электричестве ведь не разбираюсь я. Я и на Опель клубе задал вопрос.

0

2

Dad написал(а):

Я и на Опель клубе задал вопрос.

Там и ответ.

0

3

подскажите на сколь ампер  предохранитель прикуривателя и какой номер либо где расположен. А то хочу включить два подогрева сидений емеля по 60W (5А). Проводка выдержит?

0

4

Прикуриватель - предохранитель F36 номиналом 20A. Удачи!

0

5

Dad написал(а):

что один из предохранителей на 20А стоит на месте 10А

Dad написал(а):

однако нехорошее чувство подспудной тревоги посетило меня

Меньше знаешь крепче спишь.  :D

Dad написал(а):

показал ошибку 8**b (не запомнил цифры).

Уточни ошибку можен она все и расставит по местам.

Volodia24 написал(а):

Там и ответ.

А что за ответ, что-то я там темы не нашел?

0

6

Dad спасибо. Посмотрел предохранители в емеле 7А. Даже от одного китайский разветвитель сука сплавился, а проводка ага крепкая :). Будем греться по очереди :)

0

7

AlexS написал(а):

А что за ответ, что-то я там темы не нашел?

Вот ЗДЕСЬ сообщение 2738. Там вообще трудновато найти нет четкой структуризации сайта (по системам и т.д.) здесь у нас проще искать что либо, за это отдельное СПАСИБО! (почти стихи  8-) )