Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Утром в пятницу машину прогрел автозапуском с брелка, вышел после окончания прогрева и завестись уже не смог. Чичичи есть, а татата нет. Заметил, что пропал однократный щелчок (реле?) после поворота ключа в позицию перед стартом, когда промаргиваются все лампочки на табло, и нет жужжания бензонасоса.
Вопрос: что могло однократно щелкать в торпеде при включении зажигания и выключении? Может, релюха какая все-таки сдохла, которая своей кончиной разорвала электроцепь бензонасоса? Заранее большое спасибо!
ЗЫ. Спасибо вашим более ранним сообщениям: проверил предохранитель ЭСУД (прозвонил, норм), поменял местами реле в коробке под капотом, купил новое (китайское) и тоже проверил, заменен на запасной аккум -- стартер крутит бодро, но завода нет.
Допускаю, что мог помереть бензонасос (пробег под 250к, он родной вроде), но что за реле(?) щелкало в торпеде справа и потом перестало, когда все сдохло? Подумал, что реле сигналки сдохло, которое стоит в цепи питания бензонасоса (и возможно оно щелкало, а потом перестало), позвонил родным установщикам, но те сказали, что на старлайн А9 они такое не практикуют. И автозапуск с брелка идет в обход всех блокировок в принципе, и завестись должна была в любом случае.
Честно говоря, в день перед этим я заметил, что с брелка при заводе схватывает быстрее, а с ключа как-то вяловато и приходилось подольше крутить стартер, чем обычно. Пытался заводить заводить по-всякому в процессе проверки, и на холодную тоже, не фурычит.