Редко стал заходить...
INA - один из лучшим европейских производителей запчастей. На многих концернах запчасти ставят на конвейерах. Volvo все ремни от них, от приводного до ГРМ. На VAG-ах часто стоят цепи именно этого производителя.
За последние лет 6-7 через меня прошло довольно много запчастей фирмы INA, и ни по одной из них не было нареканий (по крайней мере я не помню). Единственное, я запчасти всегда беру у дистрибьютора. Это не Экзист с Автодоком. Это те, которые поставляют им. У нас свои фирма по продаже запчастей и СТО. Поэтому есть выходы на них. Это Росско, Шатэ-м, Автоконтинент, Армтэк , Москворечье и т.д.
Цепи я особо не разглядывл, поскольку был уверен в них. Отдал мастеру и он мне их поставил
Покупать в Экзисте, емексе и им подобным - это лотерея. На рынке очень много контрафакта. Вы просто не представляете насколько его много... У меня до сих пор сохранились контакты китайца, который предлагает мне оригинал тойоты, ниссана, бмв и всех остальных брендов. Я даже возил тойоту: колодки, фильтра, свечи, ступицы. Фиг отличишь)
Так и в этих магазинах. Знаю точно, что Иксора, Емекс, Партком и еще ряд других продавцов, напрямую закупают оригинал в Китае. И закупают огромными партиями. И лишь поэтому на рынке запчастей доходит до абсурда: когда стоимость оригинала оказывается ниже стоимости хорошего аналога.
Поэтому, если вы купите какую либо запчасть у них напрямую (Экзист, Емекс, Автодок и т.д.), вы не будете на 100 уверены, что вы купили оригинальное качество. Что Ina это Ina, Gates это Gates, а Mann это Mann.
Единственных выход, это иметь своего человека в розничной сети автозапчастей. Который с уверенностью вам скажет что это оригинал.
Так что как то так
Цепи ходят и ходят хорошо. Замечаний нет)