После заводки двигатель стал работать как то неустойчиво,передергивает его,как будто троит.Это происходит только на холостых,когда авто стоит.По ходу все как и раньше.Не глохнет,провалов в работе нет,ни "чек" ,ни какие либо индикаторы незагорались.Поменял свечи-непомогло.
Когда заводил гремела цепь секунд 10.Пробег 85 000км.На 71 000 застучал двигатель,было масленное голодание из за некачественного масленного фильтра.Делал промывку и двойную замены масла ч/з 1500км.После этого иногда при заводке гремела цепь 2-3с.Думаю что перескочила цепь на пару зубьев и сместились фазы газораспределения.Поэтому и колбасит двиг.Хотя могу и ошибаться.
Подскажите какая еще может быть причина такой работы ДВС.
Троит двигатель на холостых
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться113-07-2009 18:38:14
Поделиться213-07-2009 20:03:00
Попробуй искру проверить.
Поделиться313-07-2009 20:51:40
попробуй клапан егр почистить. мне тоже надо пока не брался
STCH а что значит плохое качество фильтра.
Поделиться413-07-2009 21:49:54
меняй нах цепь ГРМ со всеми потрохами, и чем скорее, тем лучше. Печальный опыт имеется. Она перескочила ненамного, следующий этап-загиб клапанов
Поделиться514-07-2009 04:20:09
попробуй клапан егр почистить. мне тоже надо пока не брался
STCH а что значит плохое качество фильтра.
Клапан ЕГР заглушен 2мес.назад.
Фильтр просто задубел и перестал пропускать масло.К тому же начал разрушаться.Писал об этом на форуме опель "Стук в двигателе Z22SE".
меняй нах цепь ГРМ со всеми потрохами, и чем скорее, тем лучше. Печальный опыт имеется. Она перескочила ненамного, следующий этап-загиб клапанов
Цепь уже заказал в комисе,к выходным придет,буду менять.
Попробуй искру проверить.
Завтра поеду на диагностику,посмотрим что покажет.Но мне кажется все же причина в механике.
Поделиться614-07-2009 10:25:42
мне кажется все же причина в механике.
причина скорее всего в подаче топлива или в заслонке топливной
Поделиться714-07-2009 11:54:04
STCH
Вот здесь deepol пишет его симптомы
После запуска звук работы дизельного двигателя????
Пост № 60
У Вайпера, на той же странице, симптомы были такие же - видел сам. На стоящей машине двигатель постоянно "подколбашивало", но "дизельного" звука не было. Потом появился и он... А далее эксперименты с гидронатяжителем... и все...!
Мое мнение - диагностика и крепкая готовность менять ГРМ! притом наверно с ремкомплектом балансирных валов...!
Поделиться814-07-2009 13:41:11
нарот, не компостируйте головы ЕГРом, заслонкой и пропуском вспышек из-за модуля зажигания. все это я проверял у себя при появлении подобных симптомов. все фунтициклировало нормально, за исключением гидронатяжителя цепи и самой цепи ГРМ ). они и наепнулись в итоге, утянув за собой все впускные клапана
мотайте опыт на ус )
Поделиться914-07-2009 21:06:37
deepol
Ятак понимаю, что цепь балансирных валов ты не менял? Есть какие-нибудь последствия этого?
Поделиться1015-07-2009 04:07:36
Вот прикупить можно ЗДЕСЬ всяко дешевле выйдет. Только ждать дней 25-30.
Поделиться1115-07-2009 14:03:19
STCH, расскажи потом что по факту обнаружилось. особенно про ГРМ интересно.
Поделиться1216-07-2009 21:56:42
Цепь балансирных валов не менял. Последствий нет ТТТ
Поделиться1322-07-2009 18:20:49
Вчера пришел комплект цени ГРМ-основной.Как писал ранее троил двиг на холостых,так и ездил на свой страх и риск пока ждал цепь.Решил сразу поменять.начал разборку с крышки клапанов.Сверху вроде все нормально-без криминала,только на самой крышке налету черного какбы многовато и на успокоители цепи угол пласмаски отломан.Начал выставлять 1-й поршень в ВМТ и случайно повермул каленвал против часовой,после этого он немного провернулся по часовой и встал.Не стал его насиловать.Пришлось снимать распредвала штобы открутить шкиф и недай бог непогнуть клапана.
Шкиф открутил стартером-че-то другого метода ненашел.В книжке написано что надо гидротрансформатор привязать к КПП(коробка автомат) при помощи планшайбы и планки.
Скинул крышку цепей ГРМ и просто офигел.Почти все башмаки поломаны.Успокоитель основной цепи-сломана верхняя загогулина,отломано нижнее крепление,но болты целы.Башмак натяжителя балансировочных валов-почти в дребезги,болт его крепления погнут.Но самое страшное-срезало болт крепления башмака основной цепи,причем прямо по блоку.
Подскажите как можно выкрутить остатки этого болта.Его диаметр всего 5-6мм.И снаружи его ничем неподцепишь.
Поделиться1422-07-2009 20:51:04
Подскажите как можно выкрутить остатки этого болта.Его диаметр всего 5-6мм.И снаружи его ничем неподцепишь.
Болт как срезало относительно плоскости блока (выше, ниже, вровень)?
Отредактировано Lesnik (22-07-2009 20:51:24)
Поделиться1531-07-2009 13:32:21
Вчера наконецто пришла цепь балансировочных валов(ЦБВ).Все собрал,завел.Работает тихо,ни какого дизельного звука как раньше.Основная цепь плюс к башмаку натяжителя покоцала верхний успокоитель ЦБВ.Увидел только когда снял его.
Так что как говорилось ранее,при любых подозрительных звуках цепи ГРМ,лучше ее поменять.Или хотя бы снять крышку клапанов и цепей и продиагностировать все компоненты.
Всем спасибо за участие.
Отредактировано STCH (31-07-2009 13:34:46)
Поделиться1602-11-2009 16:31:34
Цепь балансирных валов не менял. Последствий нет
Конечно нет - пока она не порвется. Как минимум движок останется без охлаждения и балансиров, как максимум, если куски порваной цепу попадут в привод ГРМ, капремонт головы и затраты на новый гомплект грм и балансиров.
Отредактировано Oxygen (02-11-2009 23:33:24)