Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Троит двигатель на холостых


Троит двигатель на холостых

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

После заводки двигатель стал работать как то неустойчиво,передергивает его,как будто троит.Это происходит только на холостых,когда авто стоит.По ходу все как и раньше.Не глохнет,провалов в работе нет,ни "чек" ,ни какие либо индикаторы незагорались.Поменял свечи-непомогло.
Когда заводил гремела цепь секунд 10.Пробег 85 000км.На 71 000 застучал двигатель,было масленное голодание из за некачественного масленного фильтра.Делал промывку и двойную замены масла ч/з 1500км.После этого иногда при заводке гремела цепь 2-3с.Думаю что перескочила цепь на пару зубьев и сместились фазы газораспределения.Поэтому и колбасит двиг.Хотя могу и ошибаться.
Подскажите какая еще может быть причина такой работы ДВС.

0

2

Попробуй искру проверить.

0

3

попробуй клапан егр почистить. мне тоже надо пока не брался 
STCH а что значит плохое качество фильтра.

0

4

меняй нах цепь ГРМ со всеми потрохами, и чем скорее, тем лучше. Печальный опыт имеется. Она перескочила ненамного, следующий этап-загиб клапанов

0

5

S1 написал(а):

попробуй клапан егр почистить. мне тоже надо пока не брался 
STCH а что значит плохое качество фильтра.

Клапан ЕГР заглушен 2мес.назад.
Фильтр просто задубел и перестал пропускать масло.К тому же начал разрушаться.Писал об этом на форуме опель "Стук в двигателе Z22SE".

deepol написал(а):

меняй нах цепь ГРМ со всеми потрохами, и чем скорее, тем лучше. Печальный опыт имеется. Она перескочила ненамного, следующий этап-загиб клапанов

Цепь уже заказал в комисе,к выходным придет,буду менять.

Lesnik написал(а):

Попробуй искру проверить.

Завтра поеду на диагностику,посмотрим что покажет.Но мне кажется все же причина в механике.

0

6

STCH написал(а):

мне кажется все же причина в механике.

причина скорее всего в подаче топлива или в заслонке топливной

0

7

STCH
Вот здесь deepol пишет его симптомы
После запуска звук работы дизельного двигателя????

Пост № 60

У Вайпера, на той же странице, симптомы были такие же - видел сам. На стоящей машине двигатель постоянно "подколбашивало", но "дизельного" звука не было. Потом появился и он... А далее эксперименты с гидронатяжителем... и все...!

Мое мнение - диагностика и крепкая готовность менять ГРМ! притом наверно с ремкомплектом балансирных валов...!

0

8

нарот, не компостируйте головы ЕГРом, заслонкой и пропуском вспышек из-за модуля зажигания. все это я проверял у себя при появлении подобных симптомов. все фунтициклировало нормально, за исключением гидронатяжителя цепи и самой цепи ГРМ ). они и наепнулись в итоге, утянув за собой все впускные клапана
мотайте опыт на ус )

0

9

deepol
Ятак понимаю, что цепь балансирных валов ты не менял? Есть какие-нибудь последствия этого?

0

10

Вот прикупить можно ЗДЕСЬ всяко дешевле выйдет. Только ждать дней 25-30.

0

11

STCH, расскажи потом что по факту обнаружилось. особенно про ГРМ интересно.

0

12

Цепь балансирных валов не менял. Последствий нет ТТТ :)

0

13

Вчера пришел комплект цени ГРМ-основной.Как писал ранее троил двиг на холостых,так и ездил на свой страх и риск пока ждал цепь.Решил сразу поменять.начал разборку с крышки клапанов.Сверху вроде все нормально-без криминала,только на самой крышке налету черного какбы многовато и на успокоители цепи угол пласмаски отломан.Начал выставлять 1-й поршень в ВМТ и случайно повермул каленвал против часовой,после этого он немного провернулся по часовой и встал.Не стал его насиловать.Пришлось снимать распредвала штобы открутить шкиф и недай бог непогнуть клапана.
Шкиф открутил стартером-че-то другого метода ненашел.В книжке написано что надо гидротрансформатор привязать к КПП(коробка автомат) при помощи планшайбы и планки.
Скинул крышку цепей ГРМ и просто офигел.Почти все башмаки поломаны.Успокоитель основной цепи-сломана верхняя загогулина,отломано нижнее крепление,но болты целы.Башмак натяжителя балансировочных валов-почти в дребезги,болт его крепления погнут.Но самое страшное-срезало болт крепления башмака основной цепи,причем прямо по блоку.
Подскажите как можно выкрутить остатки этого болта.Его диаметр всего 5-6мм.И снаружи его ничем неподцепишь.

0

14

STCH написал(а):

Подскажите как можно выкрутить остатки этого болта.Его диаметр всего 5-6мм.И снаружи его ничем неподцепишь.

Болт как срезало относительно плоскости блока (выше, ниже, вровень)?

Отредактировано Lesnik (22-07-2009 20:51:24)

0

15

Вчера наконецто пришла цепь балансировочных валов(ЦБВ).Все собрал,завел.Работает тихо,ни какого дизельного звука как раньше.Основная цепь плюс к башмаку натяжителя покоцала верхний успокоитель ЦБВ.Увидел только когда снял его.
Так что как говорилось ранее,при любых подозрительных звуках цепи ГРМ,лучше ее поменять.Или хотя бы снять крышку клапанов и цепей и продиагностировать все компоненты.
Всем спасибо за участие.

Отредактировано STCH (31-07-2009 13:34:46)

0

16

deepol написал(а):

Цепь балансирных валов не менял. Последствий нет

Конечно нет - пока она не порвется. Как минимум движок останется без охлаждения и балансиров, как максимум, если куски порваной цепу попадут в привод ГРМ, капремонт головы и затраты на новый гомплект грм и балансиров.

Отредактировано Oxygen (02-11-2009 23:33:24)

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Троит двигатель на холостых


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно