всем привет
недавно заметил следующий глюк, в движении начали проваливаться обороты(стрелка падает, потом подскакивает), на холостых все норм!ошибок нет
спасибо за помощь
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » глохнет на ходу, при торможении
всем привет
недавно заметил следующий глюк, в движении начали проваливаться обороты(стрелка падает, потом подскакивает), на холостых все норм!ошибок нет
спасибо за помощь
У меня так же бывает. С чем связано не знаю, пока не разбирался.
zigfKK а поподробнее можеш описать потому что причин может быть вагон и маленькая тележка. На форуме разбиралось когда при остановке на светофоре обороты плавают, а вот что бы при движении когда обороты выше 1000 такого кажись не было.
У меня так же бывает. С чем связано не знаю, пока не разбирался.
сегодня отъездил и норм
zigfKK а поподробнее можеш описать потому что причин может быть вагон и маленькая тележка. На форуме разбиралось когда при остановке на светофоре обороты плавают, а вот что бы при движении когда обороты выше 1000 такого кажись не было.
может я не совсем точно выразился, глохнет при снижении скорости, как бы при замедлении ... при движении когда обороты за 1500 все нормально, когда стоишь тоже все норм
Привет. Снеми сапун с крышки клапанов ивыведи под бампер .
Если можно по подробнее, такая же проблема правда не всегда. Но когда мороз чаще глохнет. "Снеми сапун с крышки клапанов ивыведи под бампер"
Скрышки клапанов, вся шуга масло и т.д летит во впускной коллектор через сапун, при минус 10 градусов скапливается конденсат , и когда он начинает таять двигатель перестает работать на холостых оборотах.
Скрышки клапанов, вся шуга масло и т.д летит во впускной коллектор через сапун, при минус 10 градусов скапливается конденсат , и когда он начинает таять двигатель перестает работать на холостых оборотах.
в последнее время стала сопливить прокладка клапанной крышки и так конкретно, может в этом причина
Может забился сапун в крышке клапанов .
а поподробнее можеш описать
Еду по ровной местности, обороты около 2,5 тыс. Движок работает ровно, никаких рывков и подергиваний. В какой то момент пропадает тяга на секунду, обороты при этом падают примерно до 1000 и потом резко возвращаются к исходным значениям. Машина не глохнет. Проявляется не всегда. В основном на холодную
Может забился сапун в крышке клапанов .
спасибо за подсказку
Возможно забит катализатор (если он есть) или скорее всего попадает эмульсия масла из-под клапанной крышки во впускной тракт и засирает датчик, а когда прогревается попадаемое масло становится жиже и его сдувает потоком воздуха.
Да так и есть , у меня точно такая же проблема и была.
всем привет
недавно заметил следующий глюк, в движении начали проваливаться обороты(стрелка падает, потом подскакивает), на холостых все норм!ошибок нет
спасибо за помощь
У меня тоже где-то с неделю назад началась подобная штука. Думала, что от морозов, но морозы кончились а проблема осталась. Во время езды периодически машина как подвисает и падают обороты. Педальку посильнее даванешь - поехала. Особенно после стоянки на светофорах такая ерунда. Дросель чистый, никаких изменений нет. Уже не знаю на что грешить(((
nefertyti один из вариантов обратить внимание на датчик температуры воздуха в трубе между воздушным фильтром и дросселем (целостность проволдки, разъема и возможно попробовать заменить на заведомо исправный.
Дросель чистый
Интересна не чистота дросселя а чистота воздушной трубы дросселя, конкретно в месте подсоединения трубки идущей от клапанной крышки и собственно что внутри самой трубки...
Наступить плюс в погоде пропадет как и эмульсия под клапанной крышкой...
Возможно забит катализатор (если он есть) или скорее всего попадает эмульсия масла из-под клапанной крышки во впускной тракт и засирает датчик, а когда прогревается попадаемое масло становится жиже и его сдувает потоком воздуха.
масло текло спереди и слева ... в принципе прокладку заменил, посмотрим
а какой датчик вы имели ввиду\
nefertyti один из вариантов обратить внимание на датчик температуры воздуха в трубе между воздушным фильтром и дросселем (целостность проволдки, разъема и возможно попробовать заменить на заведомо исправный. Интересна не чистота дросселя а чистота воздушной трубы дросселя, конкретно в месте подсоединения трубки идущей от клапанной крышки и собственно что внутри самой трубки...Наступить плюс в погоде пропадет как и эмульсия под клапанной крышкой...
Подпись автораЕсли Вам кажется, что дела идут хуже некуда не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже.Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!Subaru Travig 2001 г. Z22SE, АКПП
Дальше - веселее. Вчера на подъезде к дому начала троить, колбаситься. Из выхлопной трубы повалил белый вонючий дым (запах сероводорода). Достали свечи - все загаженные, первый раз такой нагар вижу. Заменили. Датчик температуры тоже почистили, но визуально с ним все в порядке. Утром, пока ехала на работу - машинка не троила, но провалы появлялись и ощущение, что машину за попу кто-то держит))). Садиться за руль, прям пытка. А до морозов все было нормально. Куда смотреть не знаю, предположений куча (топливная с форсунками, бензоносос, АКПП). Подскажите с чего начать?
nefertyti
с модуля зажигания.
У меня была похожая ерунда,на светофорах колбасило обороты и при парковке, в пробке. Короче было страшно. Приехала на сервис,сказали,что пол машины нужно разбирать, а я думаю фигня какая-то. Полазила, почитала. В итоге пришла к выводу,что это дроссель замерзает. Шланчик который идет от двигла к воздуховоду отсоединила,нарастила его и вывела под двигатель, чтобы не тянуло газами в салон. все поехало.все хорошо,тепло будет верну на место. У нас дроссель не обогреваемый в машине,вот и проблема.
У меня была похожая ерунда,на светофорах колбасило обороты и при парковке, в пробке. Короче было страшно. Приехала на сервис,сказали,что пол машины нужно разбирать, а я думаю фигня какая-то. Полазила, почитала. В итоге пришла к выводу,что это дроссель замерзает. Шланчик который идет от двигла к воздуховоду отсоединила,нарастила его и вывела под двигатель, чтобы не тянуло газами в салон. все поехало.все хорошо,тепло будет верну на место. У нас дроссель не обогреваемый в машине,вот и проблема.
Такая беда у меня была до замены двигателя. В этом году поставила контрактный с пластиковой крышкой и проблема с сапуном отпала сама собой. В моем случае холостые в норме, подвисание идет во время езды (после того, как постоишь на светофоре, а потом трогаешься через несколько секунд машина как бы зависает и опускаются обороты до холостых, если не газанешь).
nefertytiс модуля зажигания.
Подпись автораOPEL- ВСЕГДА ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ!г. ОмскSUBARU TRAVIQ 2001, Z22SE, АКПП
А как его продиагностировать?
в движении начали проваливаться обороты(стрелка падает, потом подскакивает), на холостых все норм!ошибок нет
Была такая проблема. Мыл дроссель, "паука", клапанную крышку - ничего не помогало, временные меры. Проблема в том, что масло летит на дроссель и его летит много. В холод не дает нормально дросселю работать.
Все решилось после замены маслосъемных колпачков и колец.
ребята выскачила такая же проблема едишь значить км 20 обороты падают и глохнет что делать. дросель почистили проблема осталась после диагности выявили что троит двиг. пробивает свеча со слов диагноста надо менять резинки но я так понимаю резинки это и есть модуль зажигания который хер его вотучу стоит а резинки отдельно не продаются чтоли
Катерина
у меня модуль зажигания есть бу рабочий.
ребята выскачила такая же проблема едишь значить км 20 обороты падают и глохнет что делать. дросель почистили проблема осталась после диагности выявили что троит двиг. пробивает свеча со слов диагноста надо менять резинки но я так понимаю резинки это и есть модуль зажигания который хер его вотучу стоит а резинки отдельно не продаются чтоли
У меня есть модуль б/у отдам бесплатно нерабочий но резинки целые проверял на другом модуле. . Звони 89535960666 .
Также есть навые перед. Калодки. Сайленблоки. Опоры стоек. Прокладка на помпу . Продам по той цене которой брал.
Отредактировано PVN (11-05-2018 12:26:36)
У меня есть модуль б/у отдам бесплатно нерабочий но резинки целые проверял на другом модуле. . Звони 89535960666 .
Буду Вам премного благодарна но я с ангарска , как быть
Может у вас знакомые поедут могу передать.
Может у вас знакомые поедут могу передать.
резинки сьемные же может одни резинки по почте отправите стоимость пересылки скину на ваш баланс телефона
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » глохнет на ходу, при торможении