Кто-то просил написать про подиумы для передних дверей поподробнее. Выкладываю фото.
Каждый подиум состоит из двух фанерных деталей склеянных и привинченых друг другу саморезиками:
1 деталь (Основание ) - из фанеры толщиной 8-9 мм выпилены лобзиком две детали сложной формы. Форма пришла путем длительной примерки и подгона к обшивке по габаритам, глубине и толщине наружного фланца динамика.
2 деталь (Кольцо) - из толстой многослойной фанеры толщиной 18 мм (сейчас фиг такую найдешь потому что слоев ооочень много, но тонких). Это собственно два кольца. Внешний диаметр каждого = 164 мм, внутренний по корзине динамика получился = 142 мм.
После выпиливания каждой детали поотдельности (лобзик криво пилил сразу по-две, поэтому я отказался от этого) я скручивал винтами одинаковые детали и обрабатывал торцы напильником потом шкуркой.
Разбирал одинаковые детали после их обработки, потом приклеивал основания к кольцам.
Ждал сутки пока высохнет ПВА.
Немного расверливал со стороны основания тонкие отверстия под потайные саморезы диаматром 1 мм и углубления под их шляпки сверлом диаметром около 4 мм. Скручивал обе детали саморезиками тонкими длиной 20-25 мм.
Примеривал на дверь с динамиком и обивкой. Покрывал обе почти готовых детали автомобильной 2-х компонентной шпатлевкой типо NOVO, шкурил.
Красил белой автоэмалью из баллончика. Хотел в цвет машины, но не понравился блеск. Поэтому сверху эмали еще покрыл все антигравием BODY 950. Теперь выглядят очень прилично. Ниже фото.
Дырки крепления в основании подиумов пришлось немного рассверливать после покраски, поэтому краски там естественно нет. ))) Прикручиваются на место штатных пластиковых подиумов, только винты купил другие подлиньше штатных ТОRX, не помню точно вроде М5 там.
Металл двери внутри подиумов на одной двери отрезал по окружности в ходе примерки. Около сантиметра по кругу внутри подиума выступал металл. Голый металл в месте пила покрасил все той-же белой эмалью MOTIP губкой.
Все это еще не установлено. Все самое интересное еще предстоит..