Порылся в интернете,вот что нашел [url=http://www.opel.auto.ru/FAQ/kpp/k20.php]
Всё для КПП
Сообщений 31 страница 60 из 92
Поделиться3201-12-2009 11:51:38
Как правильно ссылку вставить?
Поделиться3401-12-2009 12:44:26
Интересная статья. Получается что все же можно лить Dexron
В коробку заливается масло Opel ATF Dexron II D,
Поделиться3501-12-2009 12:45:02
Результат вижу,понять бы еще как вставить
Отредактировано Drag (01-12-2009 12:45:38)
Поделиться3602-12-2009 00:06:45
я брал машину бп отездил 6 мес мне залили ravenol t4 поменяли частично помойму около 3 л сколько слили столько залили отездил ещё 8 пока с каробкой всё хорошо лейте RAVINOL T 4 И всё будет хорошо главно не сильно дорого
Поделиться3702-12-2009 01:18:02
Результат вижу,понять бы еще как вставить
Очень просто сначала копируеш адрес ссылки в окошке интернет браузера (курсором выделяеш, затем наводиш курсор на выделенный адрес нажимаешь правую клавишу и выбираеш "копировать"). Затем в строке над полем где пишешь сообщение ищеш значек ввиде кусочка цепи с плюсиком (перед ним идут значки различных шрифтов и центровки текста, при наведении на него курсора появляется надпись "ссылка") щелкаешь левой клавишей появляется надпись "поместите ссылку веб-страницы" в поле вставляем скопированный веб-адрес и нажимаем ОК, после этого предлагается ввести название ссылки (название будет отображатся в сообщении другим цветом (как в сообщении Маркиза), название произвольное (тут, масло для АКПП и т.д.) и при нажатии на него будет переводить читающего по введенному ранее веб-адресу, еще раз жмем ОК. Вот и все. Успехов.
Отредактировано Volodia24 (02-12-2009 01:19:19)
Поделиться3802-12-2009 10:58:48
Volodia24, спасибо
Поделиться3902-12-2009 21:23:05
Volodia24, спасибо
Не за что.
Поделиться4003-12-2009 00:29:31
Нашел жидкость - TOTAL FLUIDE SYN FE, которая как раз соответствует стандарту Dexron IIE. Температура застывания -51!!! Проблема в том, что у диллеров есть только двадцатилитровые канистры. Сервисы берут её очень редко. Есть возможность купить канистрочку по оптовой цене (а она составляет гдето в районе 8-9 тыс). Дорого конечно, но это как раз похоже "то что доктор прописал" в сибирских условиях для нашей машинки. Может с кем-нибудь скооперироваться? Вобщем в раздумках пока.
Кстати, а у кого сколько жижы уходило при полной аппаратной замене?
Поделиться4103-12-2009 01:35:30
coloboc
хорошая жижа и немного подешевле чет MOBIL SHC.
я еще какой то находил аналог DEXTRON 2E (толи AGIP толи ARAL)
ТOTAL не находил и не знал раньше - спасибо за марку! Может когда нить разбогатею и куплю. )))
Но у полусинтетики NESTE ATF-X (Тип GM A Suffix A) та же температура застывания - 51 а стоит в два раза дешевле. да и найти проще...
а вот NESTE ATF-S - синтетика с застыванием -55, но фиг найдешь и стоит тоже под 600 рублей.
У меня ушло 8,5 литров при прокачке на стенде. покупал 9 литрушек по 220 рублей за штуку.
Поделиться4203-12-2009 15:00:05
Кстати,когда искал информацию про жижу в коробку,на одном из форумов промелькнуло сообщение о том,что лучше менять не аппаратно,а методом слил-залил.Аргументировали тем,что все взвеси,находящиеся в жиже,при аппаратной замене будут проходить через фильтр,а так как он у нас не сменный,то велика вероятностть его забивания.Если же сливать,а потом заливать,то отстоявшиеся взвеси будут уходить из коробки минуя фильтр.Вроде как то так.
Поделиться4303-12-2009 15:17:37
По поводу масла:
1.ATF 3305-минеральное.
2.ATF 3309-полусинтетика.
Как можно смешивать совершенно разные масла?
Миф фирмы ОПЕЛЬ,что лить нужно только оригинальное масло,и ни в коем случае нельзя лить ДЕКСТРОН.Заходим на сайт liquimoly.ru,(Я и мои знакомые льем только ЛИКВИ МОЛИ)и по марке авто подбираем масла для Зафиры.
И что же нам выдает сайт,а вот что -DEXTRON-2D.На ЕКСИСТЕ стоит 215 руб\литр.
Поделиться4403-12-2009 17:56:54
По поводу масла:
1.ATF 3305-минеральное.
2.ATF 3309-полусинтетика.
Откуда информация? Фото этикеток ток же приветствуются.
Получается что все же можно лить Dexron
Постепенно склоняюсь к выбору Dextron, да и на щупе он упоминается, только с индексом непонятки...большинство СТОошников склоняют к Dextron III
Поделиться4503-12-2009 20:51:19
1.ATF 3305-минеральное.2.ATF 3309-полусинтетика
Поделиться4603-12-2009 21:28:32
.большинство СТОошников склоняют к Dextron III
большинство СТОшников предпочитают склонятся к тому, что им удобнее. Кстати, всётаки не "Dextron", а Dexron!
Поделиться4703-12-2009 22:31:24
большинство СТОшников предпочитают склонятся к тому, что им удобнее.
В большинстве случаев так оно и есть .
Кстати, всётаки не "Dextron", а Dexron!
Да на слуху просто...декстрон, декстрон...вот и пропечатал . Статья попалась, правда она старенькая, но под года наших машин подходит. И ещё много интересного здесь и здесь
Отредактировано Lesnik (29-01-2010 20:31:35)
Поделиться4804-12-2009 01:49:13
Аргументировали тем,что все взвеси,находящиеся в жиже,при аппаратной замене будут проходить через фильтр,а так как он у нас не сменный,
Да нет фильтр сменный, только для замены вроде нужно располовинить коробку (тоесть снять и разобрать, вот гемор, кто нибудь натыкался на инструкцию по замене фильтра на АКПП??). А то что меньше будет забиватся при частичной замене может быть (хотя там должны стоять магниты для улавливания продуктов износа).
Поделиться4904-12-2009 10:49:04
Немного порывшись в интернете набрел на официальный сайт Aisin AW Co.Там написано,что дата начало производства нашей коробки 50-40LN-это 1995г http://www.aisin-aw.co.jp/en/01corporat … index.html.На данный период времени действовали спецификации Dexron2 и Dexron3,а на Type T-4 годом введения спецификации является 1999 http://www.autolub.info/atf/atf_7.shtml.Я так понимаю,что Type T-4 это и Ravenol T-4,и Castrol Transmax E, и Mobil ATF 3309, и Toyota Type-4.Если что не так,то поправьте меня.
Отредактировано Drag (04-12-2009 11:02:52)
Поделиться5004-12-2009 15:32:22
кто знает сколько стоит АКПП на травика?Что такое маркировка коробки?
Поделиться5104-12-2009 21:26:12
alex если не ошибаюсь, то цена АКПП на Exsistе - 346 тыс. руб. Я ох....ел. Коробка конечно новая, но....
Отредактировано v62 (04-12-2009 21:26:54)
Поделиться5221-12-2009 09:57:50
В итоге мне пришлось залить Shell-овский Dexron. Жидкость стандарта 2E я конечно отискал, но желающих скооперироваться в её покупке - нет. И когда приспичило выбирать между Dexron IID и Dexron III, имеющих разницу в температуре замерзания почти 10 градусов - выбрал Dexron III. Что ещё хуже может быть для коробки в наших условиях, чем работа на задубевшей жидкости?
Разница сейчас налицо. Раньше при температурах около -25, после двухминутного "прогрева" двигателя, если я пытался поставить переключатель в положение "R" или "D" автомобиль почти всегда глох. Теперь ничего такого не наблюдаю.
Отредактировано coloboc (21-12-2009 10:01:05)
Поделиться5321-12-2009 23:54:19
По поводу масла:
1.ATF 3305-минеральное.
2.ATF 3309-полусинтетика.
Как можно смешивать совершенно разные масла?
А по ссылке, данной Славиком http://w … d=FAC079A9 масло АTF 3309 - тоже минеральное. Выходит их можно смешивать?
Поделиться5422-12-2009 08:22:25
просто я на этом масле уже полгода катаюсь,Мобил не может быть плохим.
Поделиться5529-01-2010 20:03:58
Что такое маркировка коробки?
Поделиться5630-01-2010 18:01:38
Где в Красноярске можно полностью поменять жидкость в АКПП на нашей машинки.
Поделиться5731-01-2010 23:45:49
Я меняю в Солонцах СТО SCAT.ул.Новая 1А тел.297-95-79,258-89-62 WWWcar-serv.scn.ru .Как проехать смотри в дубль-гис.
Поделиться5802-02-2010 23:01:07
ZAG если не возражаешь перенёс твой пост из ветки "Запуск в холодную погоду?" сюда т.к. тема по КПП затронута, сразу оговорюсь человек с ником Лесник на форуме Drom не я, нашёл это всё у субароводов, искал инфу по нашему авто не нашёл...однако вопросы, проблемы и желания у всех совпадают - разобраться.
различия в вязкости небольшие. Преимущества синтетического DIII в мороз очевидны. ))
Хотелось бы услышать мнение форумчан об этом и этом. Сам в поиске правильного масла для нашей коробки давно, в зиму решил не экспериментировать, а изучить всё подробно. От найденой информации легче не стало, особенно поразило признание "что третий дексрон коробки не переваривают" , всё достаточно подробно описано.
Отредактировано Lesnik (02-02-2010 23:02:37)
Поделиться5903-02-2010 00:06:12
Lesnik начал читать форум Дрома , не осилил.
Народ мало разбирается, парни молодые понапакупали Subaru B4 и чешут языки. )))
правильное масло для коробки
1.ATF 3305-минеральное.
2.ATF 3309-полусинтетика
возможно применение ATF Suffics-A, рекомендовано GM. Я нашел жижу соответствующую ATF Suffics-A - NESTE ATF-X (еще круче была бы синтетика NESTE ATF-S но не было). Поменял на агрегате прогоном. Зимой разницу ощутил с родной жижей сразу. Не замерзает, не буксует при -25 и ниже.
Познакомился после этого в грамотным Субаристом на B4 он тоже заливает себе жижу NESTE ATF-X.
Когда менял жижу в АКПП, хозяин специализированной мастерской по АКПП долго не мог подобрать штуцера к моей коробке, полез в каталог, нашел что у меня коробка японская AISIN и сказал что вполне можно было и Декстрон 3 залить.
Коллега по работе на OPEL ZAFIRA на Декстроне 3 ездит третий год, пока все нормально.
тут каждый решает каким то своим предвзятым выбором что заливать в коробку собственного авто, по большому счету все жижи для АКПП - трансформаторное масло )))
Поделиться6028-07-2010 15:17:49
Месяц назад менял жижу в АКПП у официалов - Люкс-Авто.
7 литров по 425 р/литр
+ работа 1200
- скидка 10% на масло
итого ~3800
Замена далется таким образом:
На горячей коробке сливается старое. заливается новое. машина гоняется взад вперед (моется коробка)
снова сливается. Заливается новое. Машина гоняется взад вперед. Доливается до уровня. Конец.
Машина "гоняется" на весу. За работой наблюдаешь, сидя на уютных диванчиках и глядя в мониторы.
Мастер СТО Люкс-Авто - РолАнд. Понимает и разбирается.
Хотели лить Dexron 3. Не было. Залили Dexron 6 (от Хаммера, концерн тот же - GM) синтетика!
Код масла 19 40 ??? (последнюю цифру уже забыл)
Уже тыща - полет нормальный))