Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Всё для КПП


Всё для КПП

Сообщений 31 страница 60 из 92

31

Порылся в интернете,вот что нашел [url=http://www.opel.auto.ru/FAQ/kpp/k20.php]

0

32

Как правильно ссылку вставить?

0

33

http://www.opel.auto.ru/FAQ/kpp/k20.php
вот так))

0

34

Интересная статья. Получается что все же можно лить Dexron

В коробку заливается масло Opel ATF Dexron II D,

0

35

Результат вижу,понять бы еще как вставить o.O

Отредактировано Drag (01-12-2009 12:45:38)

0

36

я брал машину бп отездил 6 мес мне залили ravenol t4 поменяли частично помойму около 3 л сколько слили столько залили  отездил ещё 8 пока с каробкой всё хорошо лейте RAVINOL T 4  И всё будет хорошо главно не сильно дорого :idea:

0

37

Drag написал(а):

Результат вижу,понять бы еще как вставить

Очень просто сначала копируеш адрес ссылки в окошке интернет браузера (курсором выделяеш, затем наводиш курсор на выделенный адрес нажимаешь правую клавишу и выбираеш "копировать"). Затем в строке над полем где пишешь сообщение ищеш значек ввиде кусочка цепи с плюсиком (перед ним идут значки различных шрифтов и центровки текста, при наведении на него курсора появляется надпись "ссылка") щелкаешь левой клавишей появляется надпись "поместите ссылку веб-страницы" в поле вставляем скопированный веб-адрес и нажимаем ОК, после этого предлагается ввести название ссылки (название будет отображатся в сообщении другим цветом (как в сообщении Маркиза), название произвольное (тут, масло для АКПП и т.д.) и при нажатии на него будет переводить читающего по введенному ранее веб-адресу, еще раз жмем ОК. Вот и все. Успехов. :flag:

Отредактировано Volodia24 (02-12-2009 01:19:19)

0

38

Volodia24, спасибо :cool:

0

39

Drag написал(а):

Volodia24, спасибо

Не за что.  :flag:

0

40

Нашел жидкость - TOTAL FLUIDE SYN FE, которая как раз соответствует стандарту Dexron IIE. Температура застывания -51!!! Проблема в том, что у диллеров есть только двадцатилитровые канистры. Сервисы берут её очень редко. Есть возможность купить канистрочку по оптовой цене (а она составляет гдето в районе 8-9 тыс). Дорого конечно, но это как раз похоже "то что доктор прописал" в сибирских условиях для нашей машинки. Может с кем-нибудь скооперироваться? Вобщем в раздумках пока.
Кстати, а у кого сколько жижы уходило при полной аппаратной замене?

0

41

coloboc

хорошая жижа и немного подешевле чет MOBIL SHC.

я еще какой то находил аналог DEXTRON 2E (толи AGIP толи ARAL)
ТOTAL не находил и не знал раньше - спасибо за марку! Может когда нить разбогатею и куплю. )))

Но у полусинтетики NESTE ATF-X (Тип GM A Suffix A) та  же температура застывания - 51 а стоит в два раза дешевле. да и найти проще...
а вот NESTE ATF-S - синтетика с застыванием -55, но фиг найдешь и стоит тоже под 600 рублей.

У меня ушло 8,5 литров при прокачке на стенде. покупал 9 литрушек по 220 рублей за штуку.

0

42

Кстати,когда искал информацию про жижу в коробку,на одном из форумов промелькнуло сообщение о том,что лучше менять не аппаратно,а методом слил-залил.Аргументировали тем,что все взвеси,находящиеся в жиже,при аппаратной замене будут проходить через фильтр,а так как он у нас не сменный,то велика вероятностть его забивания.Если же сливать,а потом заливать,то отстоявшиеся взвеси будут уходить из коробки минуя фильтр.Вроде как то так.

0

43

По поводу масла:
1.ATF 3305-минеральное.
2.ATF 3309-полусинтетика.
Как можно смешивать совершенно разные масла?
Миф фирмы ОПЕЛЬ,что лить нужно только оригинальное масло,и ни в коем случае нельзя лить ДЕКСТРОН.Заходим на сайт liquimoly.ru,(Я и мои знакомые льем только ЛИКВИ МОЛИ)и по марке авто подбираем масла для Зафиры.
И что же нам выдает сайт,а вот что -DEXTRON-2D.На ЕКСИСТЕ стоит 215 руб\литр.

0

44

roman_v72 написал(а):

По поводу масла:
1.ATF 3305-минеральное.
2.ATF 3309-полусинтетика.

Откуда информация? Фото этикеток ток же приветствуются.

Oxygen написал(а):

Получается что все же можно лить Dexron

Постепенно склоняюсь к выбору Dextron, да и на щупе он упоминается, только с индексом непонятки...большинство СТОошников склоняют к Dextron III :dontknow:

0

45

roman_v72 написал(а):

1.ATF 3305-минеральное.2.ATF 3309-полусинтетика

http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=FAC079A9

0

46

.большинство СТОошников склоняют к Dextron III

большинство СТОшников предпочитают склонятся к тому, что им удобнее. Кстати, всётаки не "Dextron", а Dexron!

0

47

coloboc написал(а):

большинство СТОшников предпочитают склонятся к тому, что им удобнее.

В большинстве случаев так оно и есть :angry:.

coloboc написал(а):

Кстати, всётаки не "Dextron", а Dexron!

Да на слуху просто...декстрон, декстрон...вот и пропечатал :blush:Статья попалась, правда она старенькая, но под года наших машин подходит. И ещё много интересного здесь и здесь

Отредактировано Lesnik (29-01-2010 20:31:35)

0

48

Drag написал(а):

Аргументировали тем,что все взвеси,находящиеся в жиже,при аппаратной замене будут проходить через фильтр,а так как он у нас не сменный,

Да нет фильтр сменный, только для замены вроде нужно располовинить коробку (тоесть снять и разобрать, вот гемор, кто нибудь натыкался на инструкцию по замене фильтра на АКПП??). А то что меньше будет забиватся при частичной замене может быть (хотя там должны стоять магниты для улавливания продуктов износа).

0

49

Немного порывшись в интернете набрел на официальный сайт Aisin AW Co.Там написано,что дата начало производства нашей коробки 50-40LN-это 1995г http://www.aisin-aw.co.jp/en/01corporat … index.html.На данный период времени действовали спецификации Dexron2 и Dexron3,а на Type T-4 годом введения спецификации является 1999 http://www.autolub.info/atf/atf_7.shtml.Я так понимаю,что Type T-4 это и Ravenol T-4,и Castrol Transmax E, и Mobil ATF 3309, и Toyota Type-4.Если что не так,то поправьте меня.

Отредактировано Drag (04-12-2009 11:02:52)

0

50

кто знает сколько стоит АКПП на травика?Что такое маркировка коробки?

0

51

alex если не ошибаюсь, то цена АКПП  на Exsistе - 346 тыс. руб. Я ох....ел. Коробка конечно новая, но....

Отредактировано v62 (04-12-2009 21:26:54)

0

52

В итоге мне пришлось залить Shell-овский Dexron. Жидкость стандарта 2E я конечно отискал, но желающих скооперироваться в её покупке - нет. И когда приспичило выбирать между Dexron IID и Dexron III, имеющих разницу в температуре замерзания почти 10 градусов - выбрал Dexron III. Что ещё хуже может быть для коробки в наших условиях, чем работа на задубевшей жидкости?
Разница сейчас налицо. Раньше при температурах около -25, после двухминутного "прогрева" двигателя, если я пытался поставить переключатель в положение "R" или "D" автомобиль почти всегда глох. Теперь ничего такого не наблюдаю.

Отредактировано coloboc (21-12-2009 10:01:05)

0

53

roman_v72 написал(а):

По поводу масла:
1.ATF 3305-минеральное.
2.ATF 3309-полусинтетика.
Как можно смешивать совершенно разные масла?

А по ссылке, данной Славиком http://w … d=FAC079A9 масло АTF 3309 - тоже минеральное. Выходит их можно смешивать?

0

54

просто я на этом масле уже полгода катаюсь,Мобил не может быть плохим.

0

55

alex написал(а):

Что такое маркировка коробки?

АКПП

0

56

Где в Красноярске можно полностью поменять жидкость в АКПП на нашей машинки.

0

57

Я меняю в Солонцах СТО SCAT.ул.Новая 1А тел.297-95-79,258-89-62 WWWcar-serv.scn.ru .Как проехать смотри в дубль-гис.

0

58

ZAG если не возражаешь перенёс твой пост из ветки "Запуск в холодную погоду?" сюда т.к. тема по КПП затронута, сразу оговорюсь человек с ником Лесник на форуме Drom не я, нашёл это всё у субароводов, искал инфу по нашему авто не нашёл...однако вопросы, проблемы и желания у всех совпадают - разобраться.

ZAG написал(а):

различия в вязкости небольшие. Преимущества синтетического DIII в мороз очевидны. ))

Хотелось бы услышать мнение форумчан об этом и этом. Сам в поиске правильного масла для нашей коробки давно, в зиму решил не экспериментировать, а изучить всё подробно. От найденой информации легче не стало, особенно поразило признание "что третий дексрон коробки не переваривают" , всё достаточно подробно описано.

Отредактировано Lesnik (02-02-2010 23:02:37)

0

59

Lesnik начал читать форум Дрома , не осилил.
Народ мало разбирается, парни молодые понапакупали Subaru B4 и чешут языки. )))

правильное масло для коробки
1.ATF 3305-минеральное.
2.ATF 3309-полусинтетика

возможно применение ATF Suffics-A, рекомендовано GM. Я нашел жижу соответствующую ATF Suffics-A - NESTE ATF-X (еще круче была бы синтетика NESTE ATF-S но не было). Поменял на агрегате прогоном. Зимой разницу ощутил с родной жижей сразу. Не замерзает, не буксует при -25 и ниже.
Познакомился после этого в грамотным Субаристом на B4 он тоже заливает себе жижу NESTE ATF-X.

Когда менял жижу в АКПП, хозяин специализированной мастерской по АКПП долго не мог подобрать штуцера к моей коробке, полез в каталог, нашел что у меня коробка японская AISIN и сказал что вполне можно было и Декстрон 3 залить.

Коллега по работе на OPEL ZAFIRA на Декстроне 3 ездит третий год, пока все нормально.

тут каждый решает каким то своим предвзятым выбором что заливать в коробку собственного авто, по большому счету все жижи для АКПП - трансформаторное масло )))

0

60

Месяц назад менял жижу в АКПП у официалов - Люкс-Авто.

7 литров по 425 р/литр
+ работа 1200
- скидка 10% на масло
итого ~3800

Замена далется таким образом:
На горячей коробке сливается старое. заливается новое. машина гоняется взад вперед (моется коробка)
снова сливается. Заливается новое. Машина гоняется взад вперед. Доливается до уровня. Конец.

Машина "гоняется" на весу. За работой наблюдаешь, сидя на уютных диванчиках и глядя в мониторы.
Мастер СТО Люкс-Авто - РолАнд. Понимает и разбирается.

Хотели лить Dexron 3. Не было. Залили Dexron 6 (от Хаммера, концерн тот же - GM) синтетика!
Код масла 19 40 ??? (последнюю цифру уже забыл)

Уже тыща - полет нормальный))

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Всё для КПП


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно