зафира 1,8 Х18ХЕ не так едет
Это без спорно, вот и ускоглазые до ездились, не могут сволочи побережней знают же что в россии на них еще не один год ездить будут.
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Плавают обороты на холостом ходу при остановке
зафира 1,8 Х18ХЕ не так едет
Это без спорно, вот и ускоглазые до ездились, не могут сволочи побережней знают же что в россии на них еще не один год ездить будут.
Я на BP Visco 5000 5W40 уже почти 30 000 км. отъездил. Сейчас общий пробег 82 000 км.
Обозначение "5W40(30)", это характеристика вязкости по классификации SAE, где "5W" - характеристика сохранения жидкого состояния при низких температурах, а "W40(30)", это сохранение жидкого (стабильного) состояния при высоких температурах. Соответственно если смотреть только на эти параметры масла, то "W40" предпочтительнее, чем "W30", так как у последнего при высоких температурах характеристики хуже.
Мастер говорил про "япов" подразумевая, что они в двигатели льют отнюдь не 5В40, а вообще хрен знает какую чушь - минералку какую-нибудь и гоняют на минералке по 15 000 км! Вот ГРМ и не выдерживает. Я уже неоднократно приводил пример моего знакомого, у него Зафира дилерская 2004 г.в. купленная новой в Красноярске. Так вот летом этого года у нее пробег был 165 000 км. и о замене цепи он начал только-только задумываться, хотя поводов она ему для этого не давала. А весь секрет в том, что машина получала масло то, которое предусмотрено - 5В30(40) и всегда вовремя, то есть, раз в 10 000-15000 км.
Второй пример, у моего друга Травик 2002 г.в. Пришел в Красноярск с пробегом 86000 км. Через 4 000 км. затрещало. При попытке вывернуть гидронатяжитель ничего больше не разбирая загнуло клапана. При съеме головки в Викинге друг мой присутствовал - говорил, что двигатель изнутри весь грязный, в гудронистых отложениях... А все потому, что масло использовали не то и черт знает когда и как его меняли!!!
Отредактировано Lawer (30-11-2009 08:41:14)
W30 менее вязкое при +100 чем W40 следовательно лучше прокачиваемость и проворачиваемость.
Я себе один раз не об большого ума залил MOBIL RALLY FORMULA 5W-50 сразу почувствовал вязкость, через 2 тыс слил почти 2 тыс рублей и заменил на CASTROL 0W-30.
Теперь понял что нужно холодными зимними ночами всем двигателям ))))
Я чего то Motul 5w30 и 5w40 использую. Самые лучшие отзывы мои о нём. А вот на весну купил уже GM 5w30 longlife - то, что доктор (производитель) прописал.
Motul 5w30
В итоге его подозрения подтвердились, заказал я запчастей на 17 р.
Что купил?
Что купил?
Заказал на эксисте цепь ГРМ и цепь балансиров, только вот в какой срок они его привезут, заказал 2 рычага подвески второй раз прихотят на одну сторону 2 шт, уже нервов не хватает
ну и как обещал конец моей эпопеи, пришли запчасти записался на ремонт, поменяли эти гребанные цепи, с заменой масла + работа обшлось мне все это удовольствие в 8750, результат двигатель работает как часикии, самое интересное на перекрестках как раньше в морозы не глохнет (а сегодня было -24) супер.
Поздравляю! Интересно коли это из-за забитой форсунки масляного распыления, поможет сразу после покупки смена масла на синтетику с полной промывкой?
Вот я тоже думаю, что все эти нестабильные ХХ, неожиданности на перекрестках и т.д. в первую очередь от ГРМ. Причина - сбой фаз газораспределения...!
Dadвозможно...!
поможет сразу после покупки смена масла на синтетику с полной промывкой?
может и моможет да вот, если честно я не стороник всяких промывок,я думаю что это может только навредить, так как все отложения могут поднять и еще хуже будет, а вот форсунку масленного распыления и гидронатяжитель поменять можно, правда если не поможет то будет пустая трата времени и денег так как один натяжитель стоит 3700, а в комплекте он есть и не только он правда ценна 8300. сегодня с утра завел и прямо сердце радуется работает как надо, на перекрестках не глохнет красота. Так что травиководы если есть средства то это того стоит.
двигатель работает как часикии, самое интересное на перекрестках как раньше в морозы не глохнет (а сегодня было -24) супер.
Поздравляю тоже заказал токо долго чтото идут аж на 27 назначено
Прочитал всю ветку!!!
Многие пишут, о том, что проблема появляется с наступлением морозов...
У меня такие проблемы возникали на двух машинах до травика:
1. с утра заводится с трудом...
2. на перекрёстках глохнет, но заводится...
3. плавают обороты...
4. при езде будто кто-то за ж...пу хватает...
Однажды утром при очередной неудаче в заводке, я начал от злости раскачивать машину и после моих телодвижений она сразу завелась, что натолкнуло меня на мысль о том что своими раскачиваниями я удалил причину незавода...
Ладно это всё предъистория, всё оказалось гораздо проще...
В баке от перепадов температуры образовывается конденсат, который в итоге стекает на дно, т.к. бензин легче воды, тоже самое и на заправках и нам в бак заливают не бензин , а водно-бензиновую смесь... В итоге количество воды в баке начинает достигать уровня когда фильтр грубой очитки(сеточка) оказывается замороженным и перекрывает доступ бензина в двигатель, лечится специальными присаками (антифризами топлива) или простым русским способом, на бак заливается литр спирта, который атсорбирует воду и вместе с бензином скорает в камере сгорания...
Не настаиваю, а советую попробовать, может кому и поможет...
P.S. А пенка в воздухозаборниках это результат евро 4, картерные газы и прочая нечесть подаётся в камеру сгорания для повторной отработки...
Про абсорбирование (объемное поглощение газов или паров жидкостью с образованием раствора) я тоже слышал и недавно вливал в бак спирт.
Однако у меня проблема такая, что авто моё, простоявшее в гараже ночь заводится с 3-4 раза. Оставшийся день заводится правильно. Вот где простор для мнений!
Заслонку чистил, клапан ЕГР тоже, свечи и модуль зажигания заменены, фильтры все по кругу. Осталось форсунки прочистить ЛАВРом или WINSом . А началось всё где то с октября 2008 года.
Отредактировано Dad (13-12-2009 05:43:42)
Вот где простор для мнений!
Простора действительно немерено. У меня движок Z22SE так вот там идет вакумная трубка от дросселя к регулятору давления топлива. Как вариант имеется повреждение трубки и после ночной стоянки за одну попытку завода насос не создает необходимое давление, а в дальнейшем днем топливо не успевает стечь и хватает одного запуска стартером. Версия канешно не очень но право на проверку имеет. Если имеется трещинка в трубке (она пластиковая) лечится термоусадочной трубкой (у себя недавно задел ее а она на морозе задубела и сразу крак-треснула, после ремонта термоусадочной трубкой все нормально). Удачи в поиске.
Осталось форсунки прочистить ЛАВРом или WINSом .
Лучше винсом, но обязательно у граммотных спецов, сам не почистишь правильно.
Буду пробовать с получки! И трубочку гляну, эта?
И трубочку гляну, эта?
Она родимая. Снимать лучше на прогретом движке на морозе дубеет и становится хрупкой.
Отредактировано Volodia24 (13-12-2009 17:41:33)
Ну так завтра будет момент, гляну!
Главное соблюсти принцып: НЕ НАВРЕДИ. У тебя она еще не разу не ремонтированная (у меня уже срощена в 2-х местах, один сросток добавился благодаря мне-задел на морозе).
Отредактировано Volodia24 (16-12-2009 11:04:47)
Однако у меня проблема такая, что авто моё, простоявшее в гараже ночь заводится с 3-4 раза
Насчет трубочки. Для начала если у тебя это систематически. Просто попробуй 3-4 раза включить зажигание (пока не погаснут лампочки) после ночной стоянки. А потом крутануть стартер. Включением зажигания ты подкачиваешь бенз. И если действительно потом сразу схватит значит проблема тут.
Вообщето трубочку (если имеется трещина) или посос воздуха возле дросселя больше связываю с нестабильным ХХ и глушением движка при остановке. Смесь и так обедненная а тут контрабандный воздух. И получается переобедненная смесь... А мысль хорошая повключать зажигание для создания давления в системе. Правда может быть еще забита трубка вентиляции бака, тогда бак при стоянке будет пытатся высосать топливо из магистрали и соответственно при заводке сначала необходимо подкачать топливо для создания нормального давления.
Насчет трубочки. Для начала если у тебя это систематически. Просто попробуй 3-4 раза включить зажигание (пока не погаснут лампочки) после ночной стоянки. А потом крутануть стартер. Включением зажигания ты подкачиваешь бенз.
Спасибо! Завтра же и попробую! А вообще то уже пора форсунки чистить. Выпишусь из больницы и обязательно сделаю.
Правда может быть еще забита трубка вентиляции бака, тогда бак при стоянке будет пытатся высосать топливо из магистрали и соответственно при заводке сначала необходимо подкачать топливо для создания нормального давления.
Вот завтра и "шаманством" займусь!
1. Покачаю автомобиль перед его открытием с ключ-пульта (произнеся какую нибудь молитву)
2. Открою крышку бензобака после открытия салона ключ-пультом (произнеся шаманскую фразу)
3. Сделаю так, как подсказал AlexS и обязательно с просьбой-мольбой о быстром и благополучном запуске двигателя моего пепелаца (а то вдруг у соседа заведётся)
НО ЧТО БУДЕТ СО МНОЙ ЕСЛИ ОНА НЕ ЗАВЕДЁТСЯ ? ЭТО ЖЕ ВСЕ УСТОИ В ТАР-ТАРА-РЫ !!! ВО ЧТО и В КОГО ВЕРИТЬ ТОГДА ?
P.S. Вот "торкнуло" меня после капельниц всяких в больнице!
Завтра отпишусь по результату!
Отредактировано Dad (16-12-2009 19:14:53)
P.S. Вот "торкнуло" меня после капельниц всяких в больнице!
Пусть не в тему, а че случилось?
простоявшее в гараже ночь заводится с 3-4 раза. Оставшийся день заводится правильно.
соглашусь с AlexS, сдесь у тебя 99% где то топливная система воздух подсасывает.
Пусть не в тему, а че случилось?
Да ничего особенно, выдались две недельки перед Новым годом, вот и решил сосуды почистить, "форсунки" промыть. На профилактике я. Тоже нужно иногда.
Сделал, всё как написал!
Завелась со второго раза! При морозе в -34.
Где искать подсос воздуха?
1. "Волшебная" трубочка
2. ?
3. ??
Нигде! Просто незачем.
Сделал, всё как написал!Завелась со второго раза! При морозе в -34.Где искать подсос воздуха?
Со второго раза при -34. Что еще нужно автолюбителю для хорошей жизни? Если все сделал сразу то попробуй как то разделить, что бы определить что больше влияет. А может машина соскучилась и решила не привередничать?
Отредактировано Volodia24 (17-12-2009 21:47:11)
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Плавают обороты на холостом ходу при остановке