какой пробег на машинке? ты нас информируй плиз что и как...
пробег 107 т. конечно буду информировать, так как видимо я не одинок в этой проблеме и я так понял что это побезнь или конструктивные недочты нанной движке.
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Плавают обороты на холостом ходу при остановке
какой пробег на машинке? ты нас информируй плиз что и как...
пробег 107 т. конечно буду информировать, так как видимо я не одинок в этой проблеме и я так понял что это побезнь или конструктивные недочты нанной движке.
тьфу- тьфу у меня пока 94 тыс и работает приемлемо, но буду после НГ копить деньги на комплект ГРМ и балансир вала. Надеюсь до начала лета купить и заменить по-теплу.
С потеплением перестали плавать обороты на ХХ. Двигатель работает ровно
С потеплением перестали плавать обороты на ХХ. Двигатель работает ровно
во во у меня по началу таже самая шляпа была, как сказали официалы как только с приходом холодов проявиться ехать к ним, так что держи ухо востро, если что ежзай, а то как у меня потом как дизел заработает не дай бог
а никто не задумывался что просто где то (на датчике воздуха например) образуеться конденсат при переходе от -20 к Температуре двигателя?
ZAG, тоже склоняюсь к данной мысли. У себя заметил, что при запуске в мороз обороты стабильные. Затем еду до работы около 7 км по городу. Пока двиг не прогрет- все нормально . Утром если без пробок - минут 20 уходит. Машина только успевает прогреться, по работе вынужден с утра заезжать на проверку постов. Если машина постояла заглушенной минут пять в мороз - вот тут и начинаются проблемы. Заводишь, доезжаешь до ближайшего перекрестка... и понеслась! При переходе на автонейтраль происходит падение оборотов с 750 до 500, и так раза три. Иногда машина при этом глохнет. Затем заводишь, опять при остановке та же история. Если же постоять, погазовать и прогреть движок- все приходит в норму. Так что вряд ли это этот эффект связан с газораспределением, налицо влияние АКПП и системы смесеобразования.
Я согласен, что когда глохнет из-за температуры это какой-то датчик. Но когда на всех оборотах работает как дизель???, что вибрации ощущаються в салоне.
Я согласен, что когда глохнет из-за температуры это какой-то датчик. Но когда на всех оборотах работает как дизель???, что вибрации ощущаються в салоне.
Не тяни с диагностикой ГРМ,возможно цепь перескочила на 1-2 зуба-отсюда и нейстойчивая работа двига и дизельный звук.У самого было почти тоже самое.Поменял цепи на 87 000км.Если бы еще немного протянул - то пришлось бы менять клапана.
Slm
98% , что это ГРМ...! Опыт не личный, а машины друга (он клапана менял, хорошо, что ГБЦ менять не пришлось), но я все это видел и слышал!!! У него пробег 89 000 км был. Лучше ты на машине не езди - подожди диагностики у ОД, а то, сам понимаешь - ремонт дороже, чем замена...!
Да я вот тоже думаю ехать на диагностику на эвакуаторе, кто подскажет во сколько у официалов замена цепи и сколько по времени???
Но когда на всех оборотах работает как дизель???, что вибрации ощущаються в салоне.
Может у тебя просто подушки двигателя изношены?
Вот у меня и обе цепи поменяны, а вибрация на кузов идет. Палюбому подушки !
Если подушки я думаю что вибрация прогрессировала (хотя могу и ошибаться), а тут бац в одно прекрасное утро на тебе.
Ключевые слова: "работает как дизель". Все, это главный признак. Отнюдь не подушек...
Комплекты ГРМ и балансирных валов лучше купить отдельно, то есть не ОД. Менять лучше у них... ГРМ - 8000 руб., балансиров - 6000 руб..., в общем в двадцать должен уложиться!
Менять лучше у них... ГРМ - 8000 руб
Поверьте, поменять самому - ничего сложного. Зачем кормить этих ОД, на сэкономленные 14 тысяч резину новую купишь, или мобильник
Oхеgеn возможно ты и прав, но хотеться иметь какую то гарантия, а самому ни место, тем более ни времени нет поменять. Хотя если поеду к О.Д то нужно готовить 20, за день до поломке заказал деталей на подвеску на 12+замена, весь мой загашник разлетиться. Если кто знает кто в красноярске занимаеться Ореl (естественно не ОД) подскажите буду очень, очень признателен.
на сэкономленные 14 тысяч резину новую купишь, или мобильник
и на обалденный набор головок ТОРКС останеться! У меня например зима всему помеха. теплого нет места.
Oхеgеn возможно ты и прав, но хотеться иметь какую то гарантия, а самому ни место, тем более ни времени нет поменять. Хотя если поеду к О.Д то нужно готовить 20, за день до поломке заказал деталей на подвеску на 12+замена, весь мой загашник разлетиться. Если кто знает кто в красноярске занимаеться Ореl (естественно не ОД) подскажите буду очень, очень признателен.
Хозяин - барин.
Я менял все сам.
Slm
Вот, что мне написала форумчанка "Ташка" с опель-клуба, по поводу красноярских автосервисов, обслуживающих Опель:
"Спикер" на Калинина 60 А. Почти все толковые мастера перебежали из "Атлантик-Моторс" туда. У них есть все оборудование для европейцев.
В Атлантике грабительские цены: на запчасти и на работу. Все в два раза больше, а то и в три.
Ближайший автоцентр к Вам есть еще на Красрабе , в районе каменного квартала, на территории ДОЗ-2. Называется "Премьер". Они туда недавно перехали, точного адреса не скажу. Оборудование у них тож имеется, тока они подороже будут, чем Спикер. Я у них раньше обслуживалась, когда они рядом с моим домом были. Теперь далеко к ним ездить".
ДубльГис, я думаю есть...
Lawer
Большое человеческое спасибо за информацию
Ребят я вообще цепь заменил на 80000, причем при замене уже успокоитель оборвало
Во во, а все кричат, что цепь надежней ремня, выходит не всегда. Да к тому же дороже сволочь в замене.
Да и еще подскажите уважимые кто знает код рем комплекта грм не оригинала, а то я в ехist смотрел там только оригинал, может чего я не так посмотрел.
Да и еще подскажите уважимые кто знает код рем комплекта грм не оригинала
Не экономь. Заплатишь дважды.
Oxygen в очередной раз спасибо за совет.
Да и еще подскажите уважимые кто знает код рем комплекта грм не оригинала, а то я в ехist смотрел там только оригинал, может чего я не так посмотрел.
Хочеш сэкономить-бери в Комисе. Цена в Москве 7061+доставка до Красноярска.
http://komis.webparts.ru/index.cgi
я тоже кусаю логти. но пока нет свободных 15 штук на цепь и балансир.
Хочеш сэкономить-бери в Комисе. Цена в Москве 7061+доставка до Красноярска.
Так оригинал на Exist 8500 стоит
Вот тут даже дешевле
Ну так вот уважаймые травиководы как и обещал, пишу продолжения своей не веселой истории, поехал я в викинг на диогностику приемщик сразу сказал что вожможна замена цепи так ка я не первый да и не последний видимо и звук характерный для этой поломке.
В итоге его подозрения подтвердились, заказал я запчастей на 17 р. жду как придут так поеду на замену, по результатам отпишусь, да и еще приемщик сказал что как правило травики с японии приезжают с заезжими двигателями, видимо ускоглазые тоже любят погонять и что масло нужно лить 5W-30. вот такие пироги.
масло нужно лить 5W-30
все это знают. зимой лучше 0W-30.
масло нужно пожиже. 100 тыс - вообще не пробег для двигателя. цепочка слабая да и настройки компа субаровские, ранее переключение на пониженные передачи и резкий скачок оборотов делают свое дело. зафира 1,8 Х18ХЕ не так едет
все это знают. зимой лучше 0W-30.
А я вот не знал лил Esso 5w-40. Кстати приемщик сказа что одному клиенту пробовали выставить зажигания не меняя цепь, но он через 3 дня опять приехал с такой же бедой, так что толька замена.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Плавают обороты на холостом ходу при остановке