Бля, во многом знании - много печали.... Чем больше узнаю, тем меньше понимаю....
Плавают обороты на холостом ходу при остановке
Сообщений 31 страница 60 из 248
Поделиться3211-11-2009 22:50:58
Бля, во многом знании - много печали.... Чем больше узнаю, тем меньше понимаю....
Чем больше узнаешь тем больше понимаешь что мало знаешь... Вполне закономерное явление.
Думаю на пластмассовой трубе стоит датчик МАР (так он зовется или нет но чистить надо)
Поделиться3311-11-2009 23:44:15
Volodia24 вместе с ним планирую почистить заслонку. Но это в выходные....
Поделиться3412-11-2009 00:02:32
планирую почистить заслонку
Чистил давеча вот таким зельем, ну и по всему впускному тракту прошелся...обороты на х.х. снизились, меня это порадовало.
Поделиться3512-11-2009 04:56:42
Чистил давеча вот таким зельем, ну и по всему впускному тракту прошелся...обороты на х.х. снизились, меня это порадовало.
Сколько было и стало? Я летом такой чистил, честно говоря большого кайфа не ощутил.
Поделиться3612-11-2009 09:19:08
Думаю на пластмассовой трубе стоит датчик МАР (так он зовется или нет но чистить надо)
На трубе от воздушного фильтра до дросселя стоит датчик температуры воздуха. МАР стоит на впускном коллекторе, сразу за дроссельной заслонкой. Жгут проводов, идущей на дроссельную заслонку, разделяется на два. Один идет на заслонку, второй ныряет за неё и идёт как раз на МАР. То есть МАР, без снятия заслонки, не виден.
Поделиться3712-11-2009 10:03:20
Если в курсе подскажи который из них больше влияет на обороты холостого хода.
Честно говоря не знаю. Регулятора холостого хода на наших движках нет. Обороты выставляет комп при помощи дроссельной заслонки. При этом учитывается показания кучи датчиков.
+ возможны и механические причины. Где то тут проскакивало, что проблемы с Х.Х. это первый звоночек о проблемах с цепью ГРМ.
По хорошему нужен нормальный сканер, который рисовал бы графики параметров двигателя в реальном времени, делал бы активные тесты. Покататся с ним, а потом уже смотреть показания датчиков в момент этих провалов.
P.S. У меня такая же проблема, только пока ещё не глох. ЕГР глушил, дроссельную мыл, форсунки мыл - результат ровно 0.
Поделиться3812-11-2009 10:20:20
Где то тут проскакивало, что проблемы с Х.Х. это первый звоночек о проблемах с цепью ГРМ.
Может ты и прав.
Поделиться3912-11-2009 11:17:48
Сколько было и стало? Я летом такой чистил, честно говоря большого кайфа не ощутил.
Да кайфа то особо тоже не ощутил (дурят нашего брата заморскими штуковинами), обороты снизились с 900 до 700 об/мин, а по топливу БК показал с 1.0 л/ч до 0,9 л/ч, промывку впуска совместил с заменой свечей и воздушного фильтра...такой вот результат получился.
Поделиться4012-11-2009 17:57:52
На трубе от воздушного фильтра до дросселя стоит датчик температуры воздуха. МАР стоит на впускном коллекторе, сразу за дроссельной заслонкой. Жгут проводов, идущей на дроссельную заслонку, разделяется на два. Один идет на заслонку, второй ныряет за неё и идёт как раз на МАР. То есть МАР, без снятия заслонки, не виден.
Спасибо что пояснил. Хоть разобрался что за датчик.
Поделиться4117-11-2009 00:02:42
Некотороые наблюдения по поводу падения оборотов при остановке, может кому поможет, может натолкнет на дальнейшие размышления в решении этой проблемы... Так как сей эффект не постоянный, то наблюдений за ним мало, но вот на что обратил внимание в последнее время: на холодном двигателе это происходит редко, в моем случае после ряда наблюдений заметил, что двигатель глохнет после того, как проехал некоторое расстояние на морозе, затем заглушил движок. После определенного времени простоя заводишь- все ОК, движок еще плохо прогрет, едешь до ближайшего перекрестка и ... началось...., глохнет, гад. Заводишь - обороты падают, если не газанешь, то опять глохнет. Постоишь, прогазуешься, движок чуть прогреется и дальше все нормально.
Ребята, просьба к красноярским владельцам бортовых компьютеров... Проскакивали сообщения, что часть из вас перестали пользоваться БК постоянно из-за его влияния на АКПП. Просьба собственно вот в чем:
Вариант № 1:взять на время в пользование ваш девайс для определения возможной ошибки при описанном выше эффекте падения оборотов. Оплату в пиве гарантирую.
Вариант № 2: готов выкупить ваш ненужный БК за гуманную цену (попутный вопрос: насколько критично влияние БК на переключение передач, другие негативные моменты).
Отредактировано v62 (17-11-2009 00:24:36)
Поделиться4217-11-2009 00:22:49
а как может БК влиять на коробку???? в первый раз слышу...
себе дня четыре назад подключил на соплях как попало БК Мультитроникс. Вообще сам пока не придумал куда БК на постоянное место жительства прописать...
работает, никак на коробку не влияет. показывает на холостых около 760 оборотов и расход 0,9 литра в час. после установки гофры на вход воздушного фильтра двигатель до 50% стал греться быстрее.
жил бы в v62 в Омске мог бы дать погонять свой Мультроникс пока тот "висит" на шлейфе и можно отцепить за 10 сек.
Поделиться4317-11-2009 00:27:25
ZAG по-моему в разделе "Бортовой компьютер" ребята жаловались на влияние БК на автоматическую коробку передач. Или на опелевском форуме, не помню уже. А у тебя АКПП или МКПП?
Поделиться4417-11-2009 00:29:20
Володя (v62) посмотри тему Вопросы по Traviq стр. 149 прикольная вещь..
Поделиться4517-11-2009 00:31:06
v62
АКПП как и у всех Травиков.
просто у большинства форумчан как я понял БК Престиж а у меня БК мультитроникс.
чем эти БК отличаются не знаю , но то, что как то влияют на АКПП - первых раз от тебя прочитал
Поделиться4617-11-2009 00:57:38
ZAG Вот темка была- почитай:
http://forum.opel-club.ru/index.php?sho … &st=20
Отредактировано v62 (17-11-2009 00:58:05)
Поделиться4717-11-2009 01:05:27
интересно. один раз был какой то "затык" или почти "провал" со стороны движка ли коробки при разгоне. думаешь это от БК??? странно... я как то внимания не придал этому. надо поездить понаблюдать. спасибо за ссылку.
Поделиться4817-11-2009 08:14:58
Здрасте, у меня таже фигня, плавают обороты на холостом, причём токо на кратковременной остановке (светофор), зимой и летом особой разницы нет. Зимой побольше. Путём вычитывания на форумах, ничего ни нашёл. У официалов в Атлантисе чистил дросельную заслонку, тоже эфекта ноль. Путём визуального осмотра и собственных умозаключений пришёл к выводу, что дроссель засирается из обратки у меня оттуда помаленьку масло взбитое гонит плюс тёплый воздух с холодным вперемешку. После езды вскрываешь патрубок на дросселе аж лснег лежит. Убрал патрубок и вывел его в воздухазаборник. У него конструкция интересная из 2х отсеков так и напрашивается в торец заднего отсека дырку сделать и туда патрубок воткнуть. У меня после этого глохнуть перестала но обороты плавают. Копаю дальше.
Огромная просьба форумчан не уводит дисскусию в сторону типа БК влияет на АКПП причём здесь обороты? Народ следит за развитием темы. А тут флуд типа у меня БК есть всё нормально. А уменя нет плохо. Будте конструктивнее.
Поделиться4917-11-2009 09:32:48
Здрасте, у меня таже фигня, плавают обороты на холостом, причём токо на кратковременной остановке (светофор), зимой и летом особой разницы нет.
Если при нажатии на тормоз (полной остановке) через секунд пять обороты понижаются гдето на 150. а затем возвращаются на место, то это я думаю просто срабатывает автонейтраль и с нестабильным ХХ не имеет ничего общего.
Поделиться5017-11-2009 10:25:41
срабатывает автонейтраль
при этом обороты могут падать с нормальных 760 до 650
Поделиться5117-11-2009 14:42:34
Некотороые наблюдения по поводу падения оборотов при остановке, может кому поможет, может натолкнет на дальнейшие размышления в решении этой проблемы... Так как сей эффект не постоянный, то наблюдений за ним мало, но вот на что обратил внимание в последнее время: на холодном двигателе это происходит редко, в моем случае после ряда наблюдений заметил, что двигатель глохнет после того, как проехал некоторое расстояние на морозе, затем заглушил движок. После определенного времени простоя заводишь- все ОК, движок еще плохо прогрет, едешь до ближайшего перекрестка и ... началось...., глохнет, гад. Заводишь - обороты падают, если не газанешь, то опять глохнет. Постоишь, прогазуешься, движок чуть прогреется и дальше все нормально.
А попробуй порыть в сторону ЕГРа... На астра-клубе про него большая ветка парочка закрепленных есть. Симптоматика ЕГРовская вроде.
Поделиться5217-11-2009 14:54:01
Вариант № 1:взять на время в пользование ваш девайс для определения возможной ошибки при описанном выше эффекте падения оборотов. Оплату в пиве гарантирую.
БК у меня стоит. Ошибок нет никаких.
при этом обороты могут падать с нормальных 760 до 650
Ладно бы падали до 650, это было бы нормально. У меня падают до 400, а у v62 вообще глохнет.
А попробуй порыть в сторону ЕГРа...
ЕГР заглушил ещё полгода назад. Улучшений нет.
Поделиться5317-11-2009 18:29:20
ЕГР заглушил ещё полгода назад. Улучшений нет.
А на предмет вранья или глюка какого нибудь датчика не пробовал искать?
Поделиться5417-11-2009 19:19:36
Нет автонетраль срабатывала бы постоянно но бывают моменты кода всё нормально. Ещё наблюдение машина очень критична к уровню масла и ОЖ тоже напоминает оборотами.
Поделиться5517-11-2009 19:23:02
А можете по подробнее что есть ЕГР и его функционал.
Поделиться5617-11-2009 23:12:48
А попробуй порыть в сторону ЕГРа... На астра-клубе про него большая ветка парочка закрепленных есть. Симптоматика ЕГРовская вроде.
ЕГР разбирал и чистил не более месяца назад. Был практически чист и работал исправно. Промыл в ацетоне скорее для самоуспокоения...
Здрасте, у меня таже фигня, плавают обороты на холостом, причём токо на кратковременной остановке (светофор), зимой и летом особой разницы нет. Зимой побольше. Путём вычитывания на форумах, ничего ни нашёл. У официалов в Атлантисе чистил дросельную заслонку, тоже эфекта ноль. Путём визуального осмотра и собственных умозаключений пришёл к выводу, что дроссель засирается из обратки у меня оттуда помаленьку масло взбитое гонит плюс тёплый воздух с холодным вперемешку. После езды вскрываешь патрубок на дросселе аж лснег лежит. Убрал патрубок и вывел его в воздухазаборник. У него конструкция интересная из 2х отсеков так и напрашивается в торец заднего отсека дырку сделать и туда патрубок воткнуть. У меня после этого глохнуть перестала но обороты плавают. Копаю дальше.
У себя тоже связываю падение оборотов при переходе на автонейтраль с наличием масла во впускном коллекторе. Его немного, но оно есть. Точнее было. Вылечилось продувкой клапана крышки маслозаливной горловины. Клапан почти не работал, а его задача стравливать избыточное давление под клапанной крышкой. Вот масло и гнало отовсюду у меня. Сейчас жду выходных, чтобы промыть датчик температуры воздуха (стоит во впускной пластиковой трубе) и МАР-sensor (стоит под дроссельной заслонкой во впускном коллекторе).
У официалов в Атлантисе чистил дросельную заслонку, тоже эфекта ноль
От их работы эффекта не жди. Промывают снаружи не снимая дросселя. А МАР стоит ниже дроселя. Вижу выход в снятии дроссельной заслонки, чтобы была возможность промыть и МАР....
Отредактировано v62 (17-11-2009 23:13:36)
Поделиться5718-11-2009 15:10:47
А на предмет вранья или глюка какого нибудь датчика не пробовал искать?
А как эти глюки найдешь? Это надо как-то снимать показания датчиков в режиме реального времени, а затем уже сравнивать с какими-то эталонными значениями.
Вижу выход в снятии дроссельной заслонки, чтобы была возможность промыть и МАР....
МАР (красная стрелка на фото), даже сняв дроссельную заслонку, мне промыть не удалось. Его, по-хорошему, надо снимать с впускного коллектора (вроде как держится только на резиновом, уплотнительном кольце). Я не рискнул, гараж у меня холодный, а все эти резинки, пластмаски на холоде ломаются только в путь. Вообще, (ИМХО конечно) не в нем дело. Если бы он гнал, проблемы были бы на всех оборотах.
Кстати, как мне показалось, много грязи в задроссельное пространство летит от системы улавливания паров бензина (на фото зеленая стрелка). Только как это проверить пока не понял.
Отредактировано hardim (18-11-2009 15:11:49)
Поделиться5818-11-2009 17:50:37
Вообще, (ИМХО конечно) не в нем дело. Если бы он гнал, проблемы были бы на всех оборотах.
Кстати, как мне показалось, много грязи в задроссельное пространство летит от системы улавливания паров бензина
На движке Z22SE регулятора ХХ нет и ЭБУ сам управляет ХХ считывая показания с датчиков, вот и получается если датчик в крайнем положении (ХХ) врет то и будет движок глохнуть. Знать бы какой....
А из системы улавливания паров бензина грязь не должна идти (там только должны быть пары бензина которые улавливает угольный накопитель), разве что уголек раскрошился и его затягивает в задроссельное пространство? А проверить я думаю можно сняв трубку и пройдя белой тряпочкой ей внутри.
Поделиться5918-11-2009 22:03:34
У себя тоже связываю падение оборотов при переходе на автонейтраль с наличием масла во впускном коллекторе. Его немного, но оно есть. Точнее было. Вылечилось продувкой клапана крышки маслозаливной горловины. Клапан почти не работал, а его задача стравливать избыточное давление под клапанной крышкой. Вот масло и гнало отовсюду у меня.
Можно фотку со стрелкой где на крышке маслозаливной горловины клапан! Чёто я не вижу помоему она цельная.
Да и самое плохое не в масле которое гонит чз обратку а воздух тёплый и влажный + холодный из воздухана = снег на дросселе. Недавно свой патрубок который я вместо обратки в воздухазаборник до фильтра достал, а брал я его с тряпичной обмоткой, дак с него аж вода капает. Кстате с дросселем проблемы не только у нас но и на фордах фокусах в главной дороге показывали дак там мужики вообще в дросселе сверлом на 3 дырку делали.
Поделиться6018-11-2009 22:12:40
А какашки во впускной коллектор мне кажется попадают больше по вот этому шлангу... Кстати, откуда он идет?
Отредактировано v62 (18-11-2009 22:13:16)