Недавно заметил при трогании с места отчетливый разовый металлический стук где-то спереди. Бывает не всегда, в основном при трогании в горку. Осмотр передка выявил разбитое отверстие под рулевой палец на правой цапфе. Поиски данной запчасти велись месяца два, довольно трудно оказалось найти данную деталь. Просмотр EXISTа огорчил ценой на оригинал - более 20 тыс. килорублей и огромное количество модификаций с ограничениями по № шасси. Из найденных машин в разборе (и то в соседнем с городом поселке, километрах в 80) оказалась Zafira c 1.8-литровым двигателем. Деталь была в наличии в сборе со ступицей, тормозным диском и суппортом за 3,5 тыс. руб. Продавец как раз ехал в Красноярск и согласился ее привезти. Внешний осмотр показал полную идентичность деталей (ну понятно, что размеры и диаметры проверить не удалось). Мужик-продаван сообщил, что ставил на 1,8 литровую Зафиру ступицу от Травика и она подошла. Согласился принять эту деталь если она не подойдет, но ее надо будет везти в этот поселок. Поколебавшись, купил железяку.
Вопрос в студию: может кто сталкивался и менял цапфу, одинаковы ли они с Зафировской? Где-то на форуме проскальзывало, что привода у Травика и Зафиры разные.... Либо разные только ступицы, посадочное место под ступицу в цапфе одинаковое?
Отредактировано v62 (06-08-2015 20:56:45)