Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Верно ли это выражение?


Верно ли это выражение?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

надо знать, что эта коробка не любит резких стартов, т.к. двигатель мощный, а АКПП не рассчитана на него.
Поэтому трогаться нужно плавно, а не топить на авто с каждого светофора.....
ВОБЩЕ ЭТО О ДРУГОЙ МАШИНЕ, НО КАК Я МЕНЯЛА КОРОБКУ, И Я ЛЮБИТЕЛЬНИЦА ПОГОНЯТЬ НА МАШИНЕ, МОЖНО ЛИ СКАЗАТЬ ЭТО ПРО НАШУ МАШИНУ!?
СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ТЕХНИЧЕСКИ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, ЕСЛИ  "топить на авто с каждого светофора"????

0

2

Коробка однозначно не любит: пробуксовок и неправильного уровня масла. По уровню масла я думаю что все понятно, а про пробуксовки получается следующее: колеса вращаются почти свободно и вдруг резко возрастает нагрузка (хотя как бы должно  происходить сглаживание рывка но если любую систему постоянно принуждать работать в экстремальном режиме то здесь любой механизм не выдержит) вследствии происходит повышенный износ фрикционов.
А по резкому старту: если есть в доме бензиновая скважина то можно не переживать (что из того что бензина будет жрать много). но тогда найдутся деньги и на новую коробку (всего-то около 400 литров бензина)

Вика написал(а):

СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ТЕХНИЧЕСКИ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Можно созвонится с конструкторами которые разрабатывали этот автомобиль (двигатель то стоит не 500 лошадей, а 147). Правда не совсем понятно как изменяется соответствие /не соответствие мощности двигателя коробке передач при резко и не резком троганьи с места.
А если серьезно то в машине как правило все сбалансировано (к примеру если перегрузить чрезмерно систему электропитания то будет не справлятся генератор, потому что он расчитан на определенный ток и если потребление выросло то будет постоянно недозаряжатся АКБ).