Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Тюнинг внутренний » Круиз контроль, без сервиса


Круиз контроль, без сервиса

Сообщений 31 страница 60 из 132

31

Я опять рад, что сподобил ребят на эту затею! Жаль только, что не у всех эта функция по умолчанию имеется. Но россиянин имеет пытливый ум!

0

32

я не стал себе вообще ручку заказывать. Просто купил две кнопки на замыкание со встроенными светодиодами, одну красного и другую зеленого цвета. Просверлил дырки в панельки, где рычак кпп, по стороне где ручник, и туда их вставил, кинув провода от рулевой колонки. А светодиоды запитал на подсветку приборов. Чтоб в темноте горели. Красная на активацию (I), зеленая на возобновление (R). третью кнопку Отклучения (на разрыв) я делать не стал, т.к. педалью тормоза легче и проще отключать.

0

33

Слушай Xazret, а ведь это достойно более красночного фотоописания :writing: ! Я всегда снимаю шляпу перед такими людьми. Всё решил по другому, проще и дешевле.

0

34

Xazret
Оч интересно, хотелось бы по подробней ну и  согласен с Dad фотоотчёт бы http://gn.ucoz.ua/im/deystviya/designer.gif

0

35

Xazret согласен с Dad (снимаю шляпу) А то что то такие ощущения как будто так и было….  :dontknow:

0

36

Молодцы, парни! По-хорошему завидую вам! Сам в силу многих причин с электроникой, да и с электрикой на "вы", или как выражались предыдущие ораторы, в данном вопросе страдаю рукожопием. Залез в exsist, зарегистрировался, но - не более того...

0

37

Xazret Расскажи какую кнопку к каким проводам поключал?

0

38

фотоаппарате пока нет, фото выложить не могу.
А по реализации - там все просто, по схеме я замкнул напрямую черный и красно-черный. Паял кнопки только на замыкание. Тянул три провода от рулевой к переключателю КПП. Центральный тонель разбирать не надо, для укладки проводов достаточно зазора между краем пластика и пола. Чуть отогнул и запихал. Снимал только нижний кожух, где педали. Для удобства в дальнейшем сделал разьемы, чтоб отключить можно было. Накладка вокруг рычага снимается просто, сначала вытаскивается внетренняя, которая с материалом, потом остальная чать. Немного повозился с отключением разьема индикации режима работы КПП. Новые кнопки сделал по аналогии кнопки включения зимнего режима работы КПП, когда снимете увидете. Питание на подсветку при ключенных габаритах, снял с прикуривателя. Снял прикуриватель и концы проводов  зажал в разъеме. Потом, ессесно, собрал все обратно. Кнопки взял тайванские, со встроенным светодиодом, к ним еще на + сопротивление припоять надо, какого номинала не помню уже. Эт мне в магазине подсказали. Чтоб светодиод заработал.http://forum.opel-club.ru/uploads/post-13038-1222915074_thumb.jpg

0

39

Парни, всем прив!
Темка очень понравилась, но разъема не нашел, видимо придеться протягивать провода, подскажите по истокам, они почему то не открываются, хотелось бы уточнить назначение этих 4-х проводов и фишек. Заранее благодарен.
Да и еще, от чего интересно зависит прокладка этих проводов в наших авто, почему у одних есть, а у других нет... от года или комплектации...

0

40

Зависит от года выпуска. А к истокам всё же придёться обратиться! Эта эпопея у всех прошла около года назад, вряд ли кто помнит.

0

41

Dad
да я и не против обратиться к истокам, где их помореть.... киньте ссылки, плиз...

0

42

mell написал(а):

Dad да я и не против обратиться к истокам, где их помореть.... киньте ссылки, плиз...

Я вот здесь про себя писал. А тебе ещё пораньше значит.

0

43

mell написал(а):

Парни, всем прив!
Темка очень понравилась, но разъема не нашел, видимо придеться протягивать провода, подскажите по истокам, они почему то не открываются, хотелось бы уточнить назначение этих 4-х проводов и фишек. Заранее благодарен.
Да и еще, от чего интересно зависит прокладка этих проводов в наших авто, почему у одних есть, а у других нет... от года или комплектации...

Я же указал вначале ссылку на оригинал источника. Ссылка рабочая. Там все разжовано...

0

44

AlexS
Спасиб! Просмотрел твою ссылку, извиняюсь за невнимательность, сейчас изучаю...

0

45

Замечено, по крайней мере у себя, что стоит только включить габариты - КК перестаёт работать! Выключаю - работает! Или это от LED ламп или так устроено чтобы ночью не спать. У кого как ребята?

0

46

Dad, это из-за ламп, на 24auto в этой теме Ответы и вопросы, касаемо охранных систем 4, у мужика была проблема с сигназизацией из-за диодных стопов, там где-то то ли реле поставить надо, толи сопротивление дополнительное... найду тебе напишу.

0

47

Dad нашел http://www.24auto.ru/forum/alarm/topic-53593.html, чуток ошибся с темой где искать, т.е. нужно поставить реле, которое бы принудительно замыкало на землю, при нажантие педали тормоза, блок управления КК.
НО!!!! Этот вывод я сделал на основе данной темы, насколько это верно надо посоветоватся с грамотным электриком!!

0

48

Ребят, подскажите, а есть ли у меня разъем для КК. Сам понять не могу. Прошу прощенье за фото...

0

49

Ты кожух ещё утопи к стеклу и сфотай, а так не понятно. У меня штекер вроде дальше был по валу.

0

50

А он утапливается....!?

0

51

Lawer написал(а):

А он утапливается....!?

Ну ты же его надавил вниз по рулевой колонке (от руля вниз-вперед) он опустился. Нажми чуть больше что бы он (кожух) опустился ниже и смотри по проводу к которому подключен поворотник (в сантиметрах 10-15 от разьема подключения поворотника должно быть ответвление жгута которое заканчивается маленьким разьемом (это разьем подключения проводки КК) сам разьем модет быть обернут тонким черным поролоном или изолентой и подмотан или к жгуту или еще к чему либо) :flag:
К стати на снимке слева виден красный проводок а над ним на фоне толстого жгута обмотаного черной изолентой виднеется тоненький жгут так вот похоже ЭТО ОН (проверь заканчивается ли он разьемом) :idea:

Отредактировано Volodia24 (30-10-2009 19:27:46)

0

52

Ребята всем привет. Спасибо всем кто писал про подключение круиза в травике. Я тоже окруизился.  :flag: Сегодня покотался с КК, остался очень доволен. :cool:

0

53

Вячеслав75 написал(а):

Сегодня покотался с КК, остался очень доволен.

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!  :cool: Молодец, количество окруизеных увеличивается. Когда поедешь по трассе на КК будешь еще больше доволен. :yep:

0

54

Volodia24 написал(а):

Когда поедешь по трассе на КК будешь еще больше доволен.

тут ты прав,Серовский тракт на много лучше Ачинского,там проще получить удовольствие от езды с КК.

0

55

Ребята всем привет. Сегодня проехал на круизе 100 км без отключения, вобще КК вещь. :cool: Только не понял как на ходу менять скорость.  У меня было включена скорость 110, а когда ехал 40 включаю КК, он возврощаеться на 110км, может подскажете как менять ? Заранее спасибо.  :blush:

0

56

Вячеслав75 написал(а):

Только не понял как на ходу менять скорость.  У меня было включена скорость 110, а когда ехал 40 включаю КК, он возврощаеться на 110км, может подскажете как менять ?

На ручке КК имеется три кнопки: нижняя широкая выключение КК, верхняя ближе к рулю (с выемкой) уменьшение скорости (однократное надавливание снижает на 2 км, а если нажать и держать то плавно меняется с такой же дискретностью), верхняя ближе к панели приборов (с выступом) увеличение скорости (принцип тот же что и при снижении). При нажатии тормоза КК отключается и в память ничего не записывается. При нажатиии нижней широкой клавиши КК отключается в память записывается скорость на которой работал КК (и после при включении устанавливается эта скорость). Я обычно поступаю так: набираю скорость которая необходима и нажимаю клавишу с выпуклостью (при необходимости подрегулировываю больше-меньше) и еду на КК, если необходимо увеличить скорость (при обгоне) нажимаю на газ, обгоняю и отпускаю педаль газа, скорость возвращается на прежнюю. А для отключения КК просто чуть нажимаю на тормоз и КК отключается. Где то так.  :writing:

0

57

Volodia24 написал(а):

На ручке КК имеется три кнопки: нижняя широкая выключение КК, верхняя ближе к рулю (с выемкой) уменьшение скорости (однократное надавливание снижает на 2 км, а если нажать и держать то плавно меняется с такой же дискретностью), верхняя ближе к панели приборов (с выступом) увеличение скорости (принцип тот же что и при снижении). При нажатии тормоза КК отключается и в память ничего не записывается. При нажатиии нижней широкой клавиши КК отключается в память записывается скорость на которой работал КК (и после при включении устанавливается эта скорость). Я обычно поступаю так: набираю скорость которая необходима и нажимаю клавишу с выпуклостью (при необходимости подрегулировываю больше-меньше) и еду на КК, если необходимо увеличить скорость (при обгоне) нажимаю на газ, обгоняю и отпускаю педаль газа, скорость возвращается на прежнюю. А для отключения КК просто чуть нажимаю на тормоз и КК отключается. Где то так.

Володя привет, спасибо за ответ. Теперь всё понятно стало. :cool:

0

58

Вячеслав75 написал(а):

Володя привет, спасибо за ответ. Теперь всё понятно стало.

Не за что.  ;)

0

59

Доброго времени суток!!!
Возник нескромный вопрос:
- если на КК машинка едет с более низкими оборотами меняется ли расход топлива,
- если да то в какую сторону от расхода при езде без КК ?

0

60

С применением КК однозначно уменьшается расход топлива. Это я заметил на своём пепелаце по мгновенному расходу топлива. В работе КК применяется более оптимизированный что ли алгоритм.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Тюнинг внутренний » Круиз контроль, без сервиса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно