Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Проблемы с печкой и двигателем.


Проблемы с печкой и двигателем.

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Приветствую участников форума. Хочу рассказать Вам свою историю и может после этого кто-нибудь мне да поможет.
Не так давно я взял у отца субарика травика. Поездил немного, и понял, что что-то не так с печкой: дуло полупрохладным, чуть теплым воздухом. С наступлением холодов стало невозможно ездить, тряслись колени))). Заехал на СТО. Тамошние механики проверили термостат, сказали, что он в порядке. Далее сказали, что единственной проблемой остается загрязнение радиатора печки, предложили его промыть химией, но заранее предупредили, что радиатор может побежать. Т. к. мне не везет с техникой, так и получилось, побежал радиатор. Я заказал контрактный радиатор. Пришлось снимать панель, т.к. оказалось, что в автомобиле уже стоял радиатор от митсубиши (об этом я узнал, сравнив старый радиатор в магазине), и была переделана система патрубков. После того, как я забрал машину, я заметил, что что -то не так с температурой двигателя. Когда я оставил заведенную машину с включенной печкой на 4-ом положении на прогретом двигателе, и вышел из нее, то вернувшись через 4 минуты обнаружил, что температура двигателя упала до 50 градусов, а то и меньше. Когда я вернулся на СТО и спросил в чем дело, тамошние кулибины долго не могли понять что к чему. Пока они ломали головы и пытались разобраться я посидел в интернете минут 30 и прочитал пару статей, что у людей встречаются такие проблемы и почти единственным выходом из положения является не включать печку больше 2-го режима обдува. Самое печальное, что печка на моем субарике травике греет более или менее только на 3-ем и 4-ом режимах (на 1-ом и 2-ом вообще не ощущается что печка дует). Да, самое интересное, что когда я ставлю на прогрев автомобиль, то при включенной печке на 3-м или 4-ом режиме двигатель вообще не греется. Да, самое интересное, что если авто стоит в теплом боксе с включенной печкой в любом режиме, то двигатель греется, пусть даже и медленно, а вот на улице с минусовой температурой воздуха получается НЕТ. На скорости в 80 и более км. могу включить 4-й режим и все нормально, но если поеду медленнее, то опять остывает двигатель. Радиатор закрыл, двигатель утеплил.
Надеюсь, что кто-нибудь мне поможет с дельным советом, или хотя бы объяснит, что это за паранормальные явления.

Отредактировано Fadey (28-01-2014 22:47:06)

0

2

У себя тоже замечал что печка слабо греет, пока двигатель не выйдет на температуру хотя бы 85гр.

Fadey написал(а):

Когда я оставил заведенную машину с включенной печкой на 4-ом положении на прогретом двигателе, и вышел из нее, то вернувшись через 4 минуты обнаружил, что температура двигателя упала до 50 градусов,

На улице сколько было? При ниже 20, на холостых при включенной печки двиг нереально нагреть, выдувает через печку.

Fadey написал(а):

если авто стоит в теплом боксе с включенной печкой в любом режиме, то двигатель греется,

Естес-но,-печка продувается теплым воздухом из помещения.

Fadey написал(а):

когда я ставлю на прогрев автомобиль, то при включенной печке на 3-м или 4-ом режиме

Не надо. 1-2 достаточно.
В сильные морозы пока двигатель не прогрелся, включаю рециркуляцию. Перед прошлой зимой поставил доп. помпу, тоже немного помогает. Еще мелькала мысль сделать забор воздуха для печки из под капота...

0

3

Lekc написал(а):

На улице сколько было? При ниже 20, на холостых при включенной печки двиг нереально нагреть, выдувает через печку.


На улице было 10-15 градусов.
Я все прекрасно понимаю, но почему выдувает даже прогретый двигатель? На днях в -27 градусов у меня и на 3-й скорости начало выдувать. Как я уже говорил, что на 1-й и 2-ой скоростях из сопел, можно сказать, даже и не дует.
Скажите, а у Вас при прогретом двигателе дует кипятком? Просто у меня дует всегда теплым.

0

4

Fadey написал(а):

на 1-й и 2-ой скоростях из сопел, можно сказать, даже и не дует.

Салонник чистый? Двигатель отопителя вращается без затруднений?

Fadey написал(а):

при прогретом двигателе дует кипятком?

Ну до кипятка догнать достаточно сложно с учетом морозов, но не мерзну. У нас сегодня -27, завтра-35...

0

5

Lekc написал(а):

Салонник чистый? Двигатель отопителя вращается без затруднений?

Салонник я вообще первым делом выбросил (тоже поначалу на него грешил). А на счет двигателя отопителя я не знаю.

Lekc написал(а):

Ну до кипятка догнать достаточно сложно с учетом морозов, но не мерзну. У нас сегодня -27, завтра-35...

Я заметил, что по сравнению с другими авто, печка дует теплым даже и не в морозы (у меня уже фобия развилась, так что трогаю сопла печки каждой машины на которой еду). И, да, температуру в Омске я смотрел, поэтому и боюсь машину из гаража брать...надоело в меховой шапке ездить.

0

6

мож завоздушило где или все же термостат мозги компосирует?
на холостых на улице тоже фиг нагреешь, на прогреве 15 мин. стрелка даже не двинется, НО воздух уже чуть теплый идет. Когда до 85-90 нагреется, то у меня горячим дует.
а "новая" печка чистая?

Отредактировано Евгений-эНск (29-01-2014 12:59:22)

0

7

Скорее всего вентилятор умирает... Как вариант еще проверить резистор печки. У меня лично хоть и дует (фильтр на зиму выкидываю), но при -37 на второй скорости греметь начал. Думаю эту зиму еще покатаюсь, а летом нужно будет профилактикой мотора заняться,

0

8

Евгений-эНск написал(а):

мож завоздушило где или все же термостат мозги компосирует?
а "новая" печка чистая?

На счет завоздушенности, так и я, и в автосервисе выгоняли пробку путем задирания переда машины и подгазовки. А на счет чистая или нет "новая печка", так я не знаю(.
На счет термостата задумываюсь, но по щупанью патрубков вроде он в норме.

0

9

udgin написал(а):

Как вариант еще проверить резистор печки.

А что может быть не так с резистором?

0

10

udgin написал(а):

но при -37 на второй скорости греметь начал.

У меня всегда и зимой и летом стоит на 2-ой скорости. При такой темп. в прошлом году тоже как заведешь так гудел малеха пока не нагреется, как нагреется то переставал. Снал я его, в руках покрутил, там все завальцовано и не разбирается. В общем обратно поставил, пока морозов небыло так не гудит.
С резистором могут 1 и 2 положение печки не работать.

0

11

Евгений-эНск написал(а):

С резистором могут 1 и 2 положение печки не работать.

По ощущениям дует, но еле еле. Но прогреть салон авто с таким напором воздуха не реально(

0

12

Fadey думаю у тебя скорее всего проблема с термостатом (думаю он заклинил в открытом состоянии, при этом двигатель очень медленно прогревается до рабочей температуры или если до заезда на СТО все было нормально то это последствия работы механиков (либо криво поставили либо поставили навыворот)), посмотри внимательно: после заводки двигателя (на холостых оборотах) температура растет до момента открытия термостата (минут 15-20 в зависимости от окружающей температуры), затем падает до 80 град и после обратно поднимается до 90-92 град.
Еще может плохо дуть из-за того что слетел тросик управления заслонками (переключение обдува в ноги на стекло и т.п.). Лично у меня при включении обдува в лицо и закрытых средних дифлекторах (выше радиолы) из боковых дифлекторов ощущается поток воздуха на расстоянии 20-25 см на 2 скорости вентилятора с салонным фильтром (не то что бы сильный ветер а просто рукой ощущается что идет движение воздуха).
Если двигатель отопителя салона на 3-й скорости крутится то резистор ни при чем. Маловероятно но теоретически возможно что на валу двигателя проскальзывает сам вентилятор (хотя по тому как он посажен нужно очень постаратся что бы он начал проскальзывать).

0

13

Fadey написал(а):

Евгений-эНск написал(а):
С резистором могут 1 и 2 положение печки не работать.По ощущениям дует, но еле еле. Но прогреть салон авто с таким напором воздуха не реально(

Так и есть, еле еле дует по сравнению с тойотой той же. Салон прогревается нормально, когда двигатель нагреется начинает дуть горячим воздухом. Тут нужно делать скидку на объем внутреннего пространства, т.к. минивэн а не седан, поэтому и дольше.
А ты на какие растояния передвигаешься?

Отредактировано Евгений-эНск (30-01-2014 10:43:44)

0

14

Доброго всем времени суток. Довольно приличный объем воздуха из печки уходит в багажник и к среднему ряду сидений. У себя заклеил дефлекторы между сиденьями третьего ряда и когда не предполагается пассажиры на среднем ряду, то тоже закрываю дефлектор между сиденьями первого ряда. Последние несколько дней температура -23...-30, машина с автозапуском на -20, цикл работы сигнализации 15 мин, печка всегда стоит на 2-ке, двигатель нагревается до 45-50 град. и в машине тепло (когда сажусь сразу снимаю шапку). Войлока и картонок нет, термостат +86 град.

0

15

термостат +86 град летом пробовал? марку термостата в студию!

0

16

Евгений-эНск написал(а):

Так и есть, еле еле дует по сравнению с тойотой той же. Салон прогревается нормально, когда двигатель нагреется начинает дуть горячим воздухом.
А ты на какие растояния передвигаешься?

На самые разные расстояния, от 10 до 30-50 км.
Сегодня взял машину, на улице -27 градусов. На 3-й скорости печки двигатель не выдувало, дуло теплым (можно сказать чуть теплым) воздухом. Печально(

0

17

Fadey написал(а):

дуло теплым (можно сказать чуть теплым) воздухом. Печально(

А стрелка температуры что в это время "казала"?

0

18

Lekc написал(а):

А стрелка температуры что в это время "казала"?

Как положено, примерно 88 гр.

0

19

Fadey написал(а):

примерно 88 гр

Норм, для сегодняшней погоды. Чую в заслонке дело... Левая ручка (тепло/холод) нормально вращается? До конца доходит в крайних положениях?
P.S. В Омске где обитаешь?

Отредактировано Lekc (30-01-2014 19:12:41)

0

20

Lekc написал(а):

Норм, для сегодняшней погоды. Чую в заслонке дело... Левая ручка (тепло/холод) нормально вращается? До конца доходит в крайних положениях?

Да, доходит до конца. На СТО механик, который снимал панель сказал мне, что были проблемы с тросиком, но он ее устранил.

Lekc написал(а):

P.S. В Омске где обитаешь?

Чаще всего в нефтяниках

0

21

Fadey написал(а):

На СТО механик сказал

Не верю я им!))) Особенно с нашей машиной.

Fadey написал(а):

в нефтяниках

Ну значить соседи с тобой.  :D

0

22

Lekc написал(а):

Ну значить соседи с тобой.

Так может как-нибудь пересечемся, поболтаем?)

0

23

Fadey Легко! Звони договоримся. 89088087187 Саня.

0

24

Lekc написал(а):

Fadey Легко! Звони договоримся. 89088087187 Саня.

Ок, на днях позвоню.

0

25

Эксперимента ради, заказал 12вольтовый догреватель на печку. Срок поставки правда большой, как поставлю отпишусь...

0

26

:dontknow: что такое догреватель, может тоже надо. и сколько стоит?

0

27

Евгений-эНск написал(а):

что такое догреватель, может тоже надо. и сколько стоит?

2500. Погоди, лучше я на себе поэксперементирую. А то кто-нить прибьет из форумчан.  :D

0

28

Спасибо большое товарищу Lekc за консультацию. Проблема с теплым воздухом из печки была решена очень просто. Снял панельку и подтянул тросик на резисторе температуры. Потом зафиксировал его на резисторе, находящимся в нижнем положении (холодный воздух). Сейчас езжу без шапки))).
P.S. Саня, пока все не могу до тебя доехать за фильтром, но в ближайшем времени, думаю, выкрою время.

0

29

Fadey Ок.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Проблемы с печкой и двигателем.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно