Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » Загорается антиюз.


Загорается антиюз.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Здравствуйте форумчане . случился прабл. загорается  лампочка антиюза при  этом мощность авто падает. что делать не знаю ?кто сталкивался HELP.

0

2

Было не что похожее Горит значок "Машинка с ключом" и значок "скользкая дорога"
Только у меня антибукс + АБС горели постоянно.

Отредактировано Lekc (16-04-2013 16:20:30)

0

3

в каких режимах загорается? постоянно или нет?

0

4

Евгений-эНск написал(а):

в каких режимах загорается? постоянно или нет?

ЗАГОРАЕТСЯ КОГДА ЕМУ ВЗДУМАЕТСЯ И ПОТОМ ГОРИТ ПОСТОЯННО ПОКА НЕ ЗАГЛУШЕШЬ МАШИНУ

0

5

Съездил к электрику выдало ошибку С0256 -ОШИБКА В СИСТЕМЕ СНИЖЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА  и  С0241-НЕИСПРАВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА  больше ни чего. ни какой датчик или блок не выдало. Вот теперь полный головняк что делать и откуда начинать разбираться.

0

6

Скользкая дорога и антиюз могут загораться если у тебя стоят датчики износа тормозных колодок передних. При большом износе колодок провода датчиков начинают перетираться об буртик тормозного диска. При неполном перетирании плохой контакт, загораются когда захотят.После глушения движка заводишь могут гаснуть, а могут гаснуть только при резком трогании с места. Если износ большой колодок то может происходить просто подклинивание колес. Также лампочки могут загораться при плохом контакте в разьеме проводов идущих к прередним ступицам или обрыве этих проводов от датчиков на ступице . Если стоят датчики износа разьедини разьем и перемкни накоротко провода поможет езди пока не купишь новые датчики.

0

7

валдис написал(а):

Скользкая дорога и антиюз могут загораться если у тебя стоят датчики износа тормозных колодок передних. При большом износе колодок провода датчиков начинают перетираться об буртик тормозного диска. При неполном перетирании плохой контакт, загораются когда захотят.После глушения движка заводишь могут гаснуть, а могут гаснуть только при резком трогании с места. Если износ большой колодок то может происходить просто подклинивание колес. Также лампочки могут загораться при плохом контакте в разьеме проводов идущих к прередним ступицам или обрыве этих проводов от датчиков на ступице . Если стоят датчики износа разьедини разьем и перемкни накоротко провода поможет езди пока не купишь новые датчики.

Нет .датчиков кроме абс у меня кажется нет по крайней мере я их сегодня не видел .только провод на абс и все . правда болтается с обоих сторон фишка какая то  и больше ничего. Какие еще мысли есть  БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЕСЛИ ЧТО  ПОСОВЕТУЕТЕ.

0

8

aborigen2000 написал(а):

ЗАГОРАЕТСЯ КОГДА ЕМУ ВЗДУМАЕТСЯ И ПОТОМ ГОРИТ ПОСТОЯННО ПОКА НЕ ЗАГЛУШЕШЬ МАШИНУ

Может хоть какая-то закономерность есть (например после интенсивного торможения, после стоянки на ручнике). В свое время у меня антиюз загорался когда прихватывало заднее колесо.
А так посмотри предохранители. Попробуй вспомнить после чего (куда нибудь лазил- откручивал, прикручивал, снимал, заглядывал) стало глючить. Если после какого либо вмешательства смотри подключение проводов в разъемах в том месте (в особенности блока управления АКПП).

0

9

Volodia24 написал(а):

Может хоть какая-то закономерность есть (например после интенсивного торможения, после стоянки на ручнике). В свое время у меня антиюз загорался когда прихватывало заднее колесо.
А так посмотри предохранители. Попробуй вспомнить после чего (куда нибудь лазил- откручивал, прикручивал, снимал, заглядывал) стало глючить. Если после какого либо вмешательства смотри подключение проводов в разъемах в том месте (в особенности блока управления АКПП).

Да вроде бы все просмотрел прощупал. все в норме. Сегодня весь день ездил ничего не загоралось .  вечером только завел  машину так вот на получи скандал. горит и все . Завтра поеду в викинг на диагностику посмотрим что "спецЫ" скажут.

0

10

Сегодня посетил автоцентр викинг-моторс. Вердикт спецов такой : катализатор к замене. объясняют связь каталика с антиюзом в том что при неисправной работе катализатора компьютер машины проводит самодиагностику и выдает на датчики антиюза и абс команду что система не исправна и отсюда следовательно понижение крутящего момента и как следствие срабатывание антиюза или же абс. Завтра буду выбивать каталик посмотрим что будет дальше.

0

11

aborigen2000 написал(а):

объясняют связь каталика с антиюзом в том что при неисправной работе катализатора компьютер машины проводит самодиагностику и выдает на датчики антиюза и абс команду что система не исправна

А ЧЕК у тебя загорается (что должно быть при неисправном катализаторе, контролирует исправность катализатора вторая лямбда)? Ни у кого из форумчан не было такого даже при неисправном катализаторе (небыло тяги, ухудшалась динамика).

aborigen2000 написал(а):

Завтра буду выбивать каталик посмотрим что будет дальше.

Придумают что нибудь еще (поменять это, поменять то или се).

ПС Либо плохой контакт в каком-нибудь разъеме АБС (передняя левая исключается так как у тебя думаю спидометр скорость показывает). Либо в каком-то датчике сама обмотка повредилась. Хуже всего что эта неисправность плавающая (то есть, то нет) найти ее очень трудно- нужно или везение или дотошная методичность.

Отредактировано Volodia24 (19-04-2013 21:24:36)

0

12

Volodia24 написал(а):

ПС Либо плохой контакт в каком-нибудь разъеме АБС (передняя левая исключается так как у тебя думаю спидометр скорость показывает). Либо в каком-то датчике сама обмотка повредилась. Хуже всего что эта неисправность плавающая (то есть, то нет) найти ее очень трудно- нужно или везение или дотошная методичность.

сегодня проверил ещё раз все  фишки на датчиках прошелся по поводам проверил челостность.  Проверил на всякий случай  все предохранители. Все в норме. Ну посидев немного решил все таки проверить катализатор и если оплавленный выбить его , но каково было мое удивление когда катализатора я не обнаружил на месте. НЕТ ЕГО. хотя я первый владелец машины  в России. Пипец полный. ВОТ ВАМ И ОФИЦИАЛЫ-ДИАГНОСТЫ ХРЕНОВЫ. Я даже боюсь представить сколько бы они  с меня содрали денег еслиб я согласился выбить  у них катализатор. и вообще сказали бы они что его у меня нет?

0

13

aborigen2000 написал(а):

хотя я первый владелец машины  в России.

Весело. Сколько на момент покупки пробега было?

0

14

Lekc написал(а):

Весело. Сколько на момент покупки пробега было?

Точно не помню но за сотню точно ( 124 кажется)

0

15

aborigen2000 написал(а):

сегодня проверил ещё раз все  фишки на датчиках прошелся по поводам проверил челостность.  Проверил на всякий случай  все предохранители. Все в норме.

Тогда остается только целостность обмотки датчиков АБС, возможно где-то провод переломился и контакт то есть то нет (было нечто похожее но не на машине, сколько не прозванивал показывает что все в норме, а нашел чисто случайно). Как вариант можно попробовать замерять сопротивление обмотки и при загорании попробовать по очереди подключать вместо датчиков аналогичное сопротивление, что бы выяснить на какой ступице барахлит датчик. Больше ничего не придумывается.

0

16

вылечил болезнь ? КАК ?

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » Загорается антиюз.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно