Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Печка


Печка

Сообщений 61 страница 90 из 293

61

то-ли я тупой, то-ли одно из двух ... вообщем пытаюсь снять шланги под капотом. в мануале написано "быстросьемные". ни быстро, ни медленно не снимаются у меня. поджимаю фиксатор, заднюю половинку соединения сдвигаю до упора в сторону моторного щита. больше ничего не получается сделать. подскажите немощному?

0

62

Сделал ты всё правильно! Теперь крути шлаг из стороны в сторону и тяни на себя. Усилие приложить нужно!

0

63

У меня получилось снять печку! Конструкция этого узла радиатора отопителя у меня оказалась уже второй раз доработана немецкими инженерами (и опять с плохим (м.б.)результатом). Нет там теперь пластиковых трубок. Сразу алюминиевый патрубок входит в радиатор и фиксируется стопором, а КОЛЬЦО ОСТАЛОСЬ и опять через него бежит...
Однако хочу отметить, что в отношении меня скорее всего было мошенничество, со стороны автослесаря Иркутского дилера GM. Т.к. колечки, якобы заменённые, оказались задубевшие и в трещинах  (а разве могут новые колечки за два месяца так чудненько преобразиться?). Отсюда делаю вывод, что был снят первый патрубок (об этом говорят и задиры на стопоре), осмотрен и возвращён на место. Вот тут то и закапал антифриз. На колечках отсутствовали следы герметика.
Поскольку у меня были готовы заготовки из алюминия, я провел примерку. В твоём варианте исполнения радиатора Lesnik, этого размера вполне достаточно. В моём варианте пришлось бы снимать трубки и отпиливать до нужного размера. Как вариант я решил этой процедуры избежать. Через дорогу от работы находится автомагазин "Копейка", где я и приобрёл новые колечки  (не знаю от чего) по 10руб. + 40 руб. отечественный автогерметик. "Прогерметил" и колечки и патрубки, и входные отверстия радиатора. Всё поставлено на место и зафиксировано фиксаторами. Сегодня наполняю антифризом! Уж если побежит опять, поменяю нафиг эти алюминиевые патрубки на резиновые по всей длине, из салона в моторный отсек, предварительно приварив заготовки!
При работе ничего не вывешивал, с моторного салона ничего не выкручивал, обошелся снятием водительского кресла  (но можно было и без него). Работа по разборке всего узла заняла 43 минуты, сборка 36 минут (т.к. забыл подсоединить прикуриватель, разбирал опять). Радиатор отлично выходит в сторону водительского места  (для праворуких машин) . Так что вот так други!!! Спасибо STCH из форума Opel-CLUB за информацию о последовательности в разборке, очень здорово мне всё помогло.

Отредактировано Dad (06-06-2009 04:43:51)

0

64

Вот ещё пара фотографий.

0

65

http://s49.radikal.ru/i125/0906/76/1b8d22e2c5b6.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/0906/a6/d9fbe8dbc417.jpg

0

66

совсем замучавшись под машиной, принял решение доработать крепление поддона печки к трубке излива.  подобрал винты М5х90... рассверлил на 5.5 отверстия поддона, также немного подрезал панель поддона.

http://s45.radikal.ru/i107/0906/b4/bbf2dcd4b095.jpg

купил усовые гайки мебельные на М5. отвестия в изливе также рассверлил сверлом на 5.5. места вокруг отверстий на 5.5 промазал монтажным клеем. потом нагревая на газовой плите усовые гайки на винтах М5х90 вплавлял гайки в деталь излива. в итоге получил вот такую доработанную деталь...

http://s41.radikal.ru/i091/0906/9f/e7a34190e924.jpg

как видно на фото , все собираеться и разбираеться.

http://i061.radikal.ru/0906/67/a9710df61ff1.jpg

потом поставил радиатор на шланги...

http://i030.radikal.ru/0906/f7/43bfc285bc3c.jpg

фото снизу

http://s57.radikal.ru/i155/0906/e6/8aa30d1951e4.jpg

а так все выглядит после сборки. как видите , теперь чтобы снять поддон радиатора печки мне достаточно открутить ооочень длинной крестовой отверткой два винта М5х90.

http://i014.radikal.ru/0906/5a/4fe08143f1c7.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/0906/06/a6f2e4eb0765.jpg

Благодарю всех за советы , фото и ответы на вопросы.  заодно пришлось поменять заднюю и  доработать старую переднюю подушку двигателя. хоть и  была куплена новая передняя подушка - решил просто доработать старую порванную. для чего подобрал толстостенный шланг и с натягом собрал внешнюю обойму с резиной и внутреннюю обрезиненную трубочку.

4 дня с момента доработки прошло - полет нормальный!

0

67

ZAG, слушай вот сподобились мы с тобой! ЗдОрово всё сделал, молодец!!!

0

68

Кстати вношу рац.предложение :rain: , для тех, кому в силу различных причин менять колечки или варить аргоном, нет возможности. Надо взять ПЭТ-бутылочку 0,5-0,7л, вырезать в длину выемку  и подставить вырезом кверху под течь печки. Когда бутылочка наполнится, антифриз слить в расширительных бачок, а бутылочку положить вторично под печку. Как рацуха?

Отредактировано Dad (07-06-2009 05:39:23)

0

69

Dad написал(а):

Кстати вношу рац.предложение :rain: , для тех, кому в силу различных причин менять колечки или варить аргоном, нет возможности. Надо взять ПЭТ-бутылочку 0,5-0,7л, вырезать в длину выемку  и подставить вырезом кверху под течь печки. Как бутылочка наполниться, антифриз слить в расширительных бачок, а бутылочку положить вторично под печку. Как рацуха?

я бы сказал, что это очень разумно. по-крайней мере до тех пор пока течет не слишком сильно.

0

70

ZAG просто молодца. Dad так у тебя конструкция такая как у bzzz, блин не понял я по фотографиям твоим, ранешным.  bzzz а чем у тебя это дело закончилось. Dad ты когда кресло водительское обратно ставил ни с чем проблем не было?
    А вообще ребята удивляюсь полету мысли РУССКОГО человека, только подумайте сколько сделано чтобы этот "долбанный" узел стал работоспособным и никого не беспокоил: переделка на сварку + соединение шлангами, переделка слива конденсата, опять же ванночка для сбора антифриза, теперь Dad обдумывает вариант на шлангах под капот (думаю это будет универсальный вариант на любой случай)  ... просто обалдеть можно.

Отредактировано Lesnik (25-11-2009 22:24:51)

0

71

Lesnik написал(а):

Dad ты когда кресло водительское обратно ставил ни с чем проблем не было?

Вообще небыло никаких проблем, кроме того, что обнулился дисплей, магнитола и счетчик суточного пробега, т.к. клемму я минусовую на всякий случай снимал.

Lesnik написал(а):

А вообще ребята удивляюсь полету мысли РУССКОГО человека, только подумайте сколько сделано чтобы этот "долбанный" узел стал работоспособным и никого не беспокоил:

Это смекалкой у нас называют, тыковку почесал, по маковке постучал и вот на решение сподобился. Это про нас, РОССИЯН! Вопрос алкоголизма в России - это вопрос сдерживания полёта мысли. Как бы чего не вышло потом, вдруг без начальника обходиться сподобится и т.д. и т.п.

0

72

:D 

Dad , если не трудно покачай вверх вниз внутренний ШРУС... Такое ощущение что внутренняя часть правого внутреннего ШРУСА немного люфтит в коробке, вернее в дифференциале. У тебя есть такое? не именно сам ШРУС раздолбан, а посадочное как буд-то шлицы дифференциала в том месте куда  входит внутреннея ось ШРУСА.

Из всех косячков под машиной нашел один наполовину открученный винт на 10, который приворачивал среднюю часть жестяной защиты резонатора.

0

73

Я его в субботу прошлую качал - не качается. М.б. я усилий мало приложил?

0

74

может я вваливаю своей по полной???? )))) из японии тоже не было люфтиков никаких...

0

75

Да уж аппарат позволяет малось отжечь :flag:  !

0

76

стянул я все-таки печку, попробовал сделать по-опелевски - поменяв кольца (которые и правда были задубевшие). но антифриз побежал еще сильнее. поглядел на всю эту хлипкую конструкцию и решился: концы трубок отрезал, их же приварил к радиатору и соединил резиновыми трубками. трубки посадил на герметик и хомуты. прокатился несколько десятков километров - вроде сухо. буду наблюдать и надеяться, что конструкция прослужит какое-то время. спасибо Леснику и его последователям - без вас бы не решился.

0

77

bzzz написал(а):

концы трубок отрезал, их же приварил к радиатору и соединил резиновыми трубками. трубки посадил на герметик и хомуты. прокатился несколько десятков километров - вроде сухо

bzzz я правильно понял (см. фотографию, использовал твою) наверно ещё часть трубки отрезано на выброс? или соединил шлангами без зазора между алюминиевыми трубками? Учитывая относительно невысокое давление в системе охлаждения двигателя, кажется это и есть решения для случая в котором отсутствует пластиковый "соединитель" с кольцами. Молодец что решился, пожалуйста периодически сообщай о результатах, думаю всем будет интересно.

0

78

Lesnik написал(а):

bzzz я правильно понял (см. фотографию, использовал твою) наверно ещё часть трубки отрезано на выброс? или соединил шлангами без зазора между алюминиевыми трубками? Учитывая относительно невысокое давление в системе охлаждения двигателя, кажется это и есть решения для случая в котором отсутствует пластиковый "соединитель" с кольцами. Молодец что решился, пожалуйста периодически сообщай о результатах, думаю всем будет интересно.

да, правильно все нарисовал. между трубками появился небольшой зазор. надеюсь сообщать будет нечего :)))

0

79

Всё равно бежит печка!!! Сегодня снял минут за 20, и отдал на аргонную сварку. И что вы думаете? Приварили, а при опрессовке обнаружилась небольшое отверстие, через которое и травилась ОЖ . Но всё равно, что сделано, то сделано . Буду хомутить пока, ибо на полную замену трубочек на резиновые шланги не готов (морально), т.к жалко торпеду всю снимать.

0

80

Dad, а что получилось то собственно...прогнил или перетёрло чем?

0

81

Я не знаю, варили то не при мне. Однако хочу посоветовать всем, прежде чем менять конструкцию опрессуйте радиатор, на всякий случай, в моём то варианте нормальная конструкция вообщем-то подключения радиатора. Вот поди же ты сподобился. Однако всё что ни делается - к лучшему :nope: !!!

Отредактировано Dad (10-06-2009 19:16:46)

0

82

Dad написал(а):

варили то не при мне

Очень похоже на контакт от "массы", стенка то у бачка радиатора тонкая очень, уточню как мне варили и выложу здесь, точно помню, что радиаторы  как-то по особенному варить надо..... я при этом тоже не присутствовал.
Владимир почему не рискнул сделать как bzzz, вариант-то не плохой да и точить ничего не надо, используется то что есть, разве что шланги другие  подобрать?

0

83

Не то, чтобы не рискнул, а заготовки уже были сделаны. Чего им зря пропадать? Я с этой точки зрения. Немаловажную роль ещё сыграло то, что я в костюме днём, быстро снял и отвёз на пайку. А с отпиливанием возится надо ещё.

0

84

Well done, как говорится! Пришлось повозиться с отпиливанием трубки и надеванием шланга на трубку. Сильно надеюсь что на этом проблемы с печкой закончатся!!! Патрубок надел другой,  от печки жигулей, хомуты Norma. Рекомендую хомуты приобретать с возможностью закручивания "под головку" весьма удобно при применении карданчиков.

Отредактировано Dad (12-06-2009 07:02:34)

0

85

Dad
поздравляю! красота! только шланги какие-то не внушающие доверия. мне один жулик на рынке сначала продал похожий на твой шланг,  сказал что от печки "десятки" а на деле он оказался очень похож на шланг отработавших газов с воздушка классики в картер.. я рисковать не стал- купил другой.
а я сегодня занимался переустановкой ручки с  кнопками круиз-контроля от вектры за 350 руб в потроха переключателя поровотников от Травика. фотоочет завтра. ))) экономия порядка 1400 руб! )))

0

86

ZAG написал(а):

поздравляю! красота! только шланги какие-то не внушающие доверия.

Спасибо за поздравления. Шланг, а вернее комплект, покупал в "Жигулевском" магазине, благо он через дорогу от моей работы, цена 80руб. Действительно внешне не внушает доверия, но стоит же на ВАЗовских моделях! Если фуфло, значит судьба у меня такая в четвертый раз снимать всё  :blush: . Я становлюсь уже спецом по быстрой сборке-разборки центральной консоли и снятию - установке радиатора печки :writing: . А как я обклеил радиатор оконным паролоном? Красота! Вообще к этой машине начинаю относиться философски. Поэтому и не закончил в мае написание второй статьи- отзыва на Drom.ru, а хотел разнести в пух :tired: . Но время лечит...
А тебя сердечно поздравляю с установкой КК!!! Эта вещь до сих пор радует меня. В своё время и не думал, что пара строк в разделе Травика вызовет живой интерес у однофорумчан (на лавры первопроходца не претендую ни в коем случае, т.к. мой порыв всего лишь продолжение темы украинских коллег по Опельклубу) и такой полёт мысли изобретательности травиководов.

Отредактировано Dad (12-06-2009 07:00:53)

0

87

DadА может просто  машинка такая досталась? я брал 29 пробег... пока всё о кей! Тьфу... За год накатал 15 тыс., окромя расходников - ничего. Конечно есть вопросы к ходовой..., но после вчерашней поездки на другом аппарате и они пропали...

0

88

Дак и у меня кроме расходников и этой печки ничего, пока. Сейчас систему впуска прочищу и бензонасос и на этом, сильно надеюсь всё. Чем я доволен: двигатель, коробка, кондишен, работа печки зимой, управляемость, зимний режим коробки, антибукс и цена конечно, а такж не  высокая стоимость расходников. Чем не доволен: ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ (типа течь печи, которая очень раздражала)...

0

89

ZAG
А я чо-то не переставлял ручку в потроха. Просто купил за 360 руб. Dello 01-3012410215-A и поставил взамен старой. Все кожухи встали на место. Ничего не переделывал.

0

90

omar
я честно говоря не пробовал поставить сразу от вектры.она толще намного чем от зафиры. сразу решил что буду возиться с пружинками ))) надо будет померять новый корпус (толстый).

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Печка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно