Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Система охлаждения - болячки


Система охлаждения - болячки

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

Да! Вообще круто смотрится!

0

32

У меня проблема  в том  что  при  минусовых температурах вытекает  антифриз, грешили  на  старость  патрубков, заменили!
- течет! ( причем  зря! все  они  были достаточно  жесткие  , без трещин)
На  пробку в  баке расширителя ( тип  давление не  сбрасывает) заменили - течет
Какие  еще варианты?
Летом  всё  нормально!
И  еще, если  всё  же  перед  стоянкой пробку  на  расширительном бачке приоткрыть - то теч не будет
в  чем  казус? к  ОД  пока в  лом
Может  есть у  кого  какие  варианты
Говорят  датчик  якобы  есть  какой  то - регулирующий  давление... но как  это связано с  температурой...

Отредактировано Galik (21-12-2011 23:02:22)

0

33

Galik написал(а):

пробку  на  расширительном бачке приоткрыть

поездил так почти год, когда колечки на радиаторе печки текли )))

0

34

ZAG
какие  колечки, из  за  них же  вроде  в салон уходит,если  эти то они  меняные, в салоне  сухо- бежит наружу

0

35

Galik
Три зимы так уже езжу то там - то там побежит.
В том году из переделанной печки в салон текло,
в этом - нижний патрубок когда холодно подтекает.

0

36

Ребят, тож была такая бяда...
смотрите на холодную все фитинги:
1.от двигателя в салон на печку - срезал фитинги и ставил на хомуты, проверяется на холодную пальцем,
2.сама печка со своими колечками, проверяется по наличию антифриза в салоне,
3. патрубок от двигателя на радиатор, возле воздушного фильтра, проверяется на холодную пальцем
4. сам кранчик радиатора можно еще посмотреть... в холода может подтекать - проверяется наличием следов антифриза под радиатором...

сделайте пока эту диагностику....

0

37

Подскажите люди добрые, фигня такая: неужели с двигателя сразу же после запуска ОЖ должна течь в расширительный бачек? 3 дня назад поменял термостат, неужели опять он умер, или есть еще какие то подводные камни???

0

38

бродьага написал(а):

Подскажите люди добрые, фигня такая: неужели с двигателя сразу же после запуска ОЖ должна течь в расширительный бачек? 3 дня назад поменял термостат, неужели опять он умер, или есть еще какие то подводные камни???

Точно не помню, сразу в расширительный бачек бьет струя из верхнего шланга (помпа то начинает работать сразу) или после прогрева до рабочей температуры.
Можно проверить термостат и не снимая: заводиш автомобиль, ждеш пока температура дойдет до 65-70 градусов, а дальше оставляеш работать на холостых оборотах и смотриш: в зависимости от температуры открытия термостата при ее достижении (82-88 градусов) будеш наблюдать резкое падение температуры (открылся термостат и запустился большой круг охлаждения, температура становится меньше на градусов 10 (точно не помню) из-за поступления холодного антифриза из радиатора) затем начинает обратно повышатся уже до рабочей (90-93 градуса).
Мог поставить криво термостат или воздушная пробка, гдето есть в темах как выгнать воздух.
ЗЫ: Заполни в профиле какой движок.

0

39

бродьага написал(а):

фигня такая: неужели с двигателя сразу же после запуска ОЖ должна течь в расширительный бачек?

Volodia24 написал(а):

после прогрева до рабочей температуры.

:cool:
Уверен что Volodia24 прав - скорее всего воздух!
P.S. Было подобное при перегибе патрубка подачи печки.

0

40

За подсказку огромое спасибо! Так бы долго пришлось ломать голову. И в салоне стало горадо теплее. Всему виной оказался воздух :flag:

0

41

Несколько дней трахался с подготовкой системы охлаждения своего автомобиля к зиме.
На 01.09.12 имелись в принципе две небольшие проблемы:
1. немного подкапывало соединение помпа - резиновое уплотнительное колечки - труба вдоль двигателя.
2. верхний шланг подачи антифриза в радиатор печки. поскольку когда-то у него были отрезаны пластиковые защелки и шланг установлен на хомуты, верхний конец шланга недостаточно далеко надевался на трубку перегородки двигателя.

Заодно когда то давно был куплен горячий термостат 54 мм диаметром с температурой открывания выше штатного.

Сливал весь антифриз. Снимал корпус термостата, вытаскивал трубу.
Одно резиновое уплотнит колечки имело овальный профиль. Обильно намазал колечки герметиком и поставил трубу и корпус термостата.

Подумал что на зиму будет нормально поставить термостат погорячее. К сожалению не осталось его опознавательных кодов. поставил.

На радиатор печки купил за 100 рублей набор патрубков от ВАЗ 2111.
http://www.alsnab.ru/products_pictures/GEDC1817_thumb_enl.jpg
Нижний шланг  разрезал примерно пополам и поставил в качестве нижнего, на обратку печки. подошел идеально, но вазовский шланг не имеет армирования.
Верхний шланг приколхозил наверх. Встал не идеально, но пойдет.

В итоге получилось что горячий термостат вообще не открывался. Дело в том что при нагревании двигателя примерно до 92-93 по шкале раньше начинали работать вентиляторы )))
Они же как я понял остужали блок двигателя, потому как нижний шланг радиатора не нагревался выше 57 градусов (замеряли пирометром).
Температура двигателя же не поднималась выше 95 градусов. Особого перегрева и закипания не было, однако работающие вентиляторы....

Сегодня пришлось поставить старый термостат. Все пришло в норму.

0

42

ZAG написал(а):

при нагревании двигателя примерно до 92-93 по шкале раньше начинали работать вентиляторы )))
Они же как я понял остужали блок двигателя

Вентиляторы понижают температуру ОЖ в радиаторе, но никак не "остужают блок двигателя"

0

43

Захаров52
не прав! в моем случае все замеряли пирометром.
температура радиатора была значительно ниже температуры корпуса термостата ведь горячий антифриз не циркулировал.
а вероятнее всего термос все таки открывался, вернее начинал приоткрываться.
Я его кипятил до установки ))), кипятил три термостата. Это самый горячий мне понравился своей "чувствительностью", те. чуть позже открывался и чуть быстрее закрывался.

Отредактировано ZAG (17-09-2012 01:49:05)

0

44

Захаров52 написал(а):

Вентиляторы понижают температуру ОЖ в радиаторе, но никак не "остужают блок двигателя"

Частично они  всетаки остужают двигатель (радиатор то не запаян наглухо - воздух то через него проходит :D ) иначе небыло бы двигателей с воздушным охлаждением.
Простейший пример: для того чтобы резко понизить температуру ОЖ на 5-6 град. нужно либо ехать быстрее либо включить на полную мощность печку (доп. контур охлаждения).

0

45

СХЕМА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Z22SE
http://s1.uploads.ru/t/Ascfh.png

0

46

Появилась проблема. Сорвало патрубок с радиатора (нижний). Хомут был родной. Дело было в пути. Примерно 800 км назад менял термостат. всё собрал, и тут такое. Долил воды и домой 130 км. через день проехав ещё 200 км. Снова тот самый патрубок слетает. Купил хомут снова вода и домой 500 км. пока всё цело. Снял крышку расширителя не клинит. Может хомут или ,что ещё помогите советом. Двиг работает норм. Но на 5 й предаче при ускорении два раза последние был провал.

0

47

"Снял крышку расширитедя не клинит" что не клинит: крышка при снятии или аварийный клапан в крышке?
Может забит радиатор  или клапан на крышке расширительного бачка срабатывает при большем давлении чем положено. Так же может быть плохая посадка нижнего патрубка (от времени он дубеет, было дело снимал так пришлось два раза пересоединять - подтекало). Родной хомут однозначно паршивый - поэтому если после замены все в порядке не парься.
К провалам на 5 передаче система охлаждения отношения не имеет.

0

48

Сегодня завёл подождал пока поднимется температура смотрел нет ли пузырьков в расширителе.  без пузырей. Клапан на крышке (на сброс) упругий, другой намного легче поддаётся. Двигатель работает без посторонних звуков. хомут подтянул ,патрубок при работе не упругий, пальцами продавливается до половины легко. Жаль антифриза, вода как временно для проверки .

0

49

Капут фриц взбесился с интервалом в 500 км опять сорвало патрубок (нижний) это третий раз. Заменил сегодня крышку расширителя, ранее только хомут, переделал правый шланг от печки если смотреть под капот, был согнут и протока почти не было. Может причина в этом. Ладно если бы верхний можно предположить забит радиатор, а нижний патрубок? в чём причина. Такое ощущение что срывает его не в ходу а на стоянке. Первый раз обнаружил ночью, второй раз на таможне сосед подсказал. третий раз стоял на траве. Помню всю дорогу смотрел на температуру и дисплей. А при запуске мотора всплыла надпись нет ОЖ.

0

50

Может что из за согнутого шланга, если срывает до открытия термостата. А как с температурой ОЖ? Хотя из за сжатого шланга ОЖ просто не доходило до датчика температуры.

Отредактировано Volodia24 (06-05-2016 07:07:42)

0

51

Сегодня +25 покатался, машина греется в пределах нормы, включается термостат, патрубки не твёрдые. Правда когда попробовал открутить крышку  (новую) сразу после остановки, ОЖ немного поднялась и в радиаторе забулькало без пузырей в расширительном бачке. P.S и в догонку кончился бензонасос.

0

52

Было точно такое-же недоразумение. лечение- разборка крышки расширителя ОЖ, отрезаем примерно 1 виток пружины и результат:почти год нормальной работы с тапкой в пол.

0

53

"Тапок в пол"-редко, но бывает.

0

54

заклинил Gates. который рекомендовали тут в теме по запчастям. Купил сегодня снова такой же и поставил. Антифриз сразу забегал по большому кругу. Термостат прожил один год.
Но когда меняли термостат смутило, что он чуть меньше диаметром чем посадочное место. Хотя и тот что по каталогу и этот 54 мм. Кто ставил и помнит, как плотно садится термостат?

0

55

Поставил тоже гейтс на 88С ,не открывается,вентилятор раньше срабатывает,при этом на скорости после 130 температура падает до 70С легко,это при температуре за бортом минус 3,сейчас заказал wahler 3000.83 ,идет на некоторых как оригинал,посмотрим что будет.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Система охлаждения - болячки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно