Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Закусывает тормоза заднего правого колеса


Закусывает тормоза заднего правого колеса

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

В общем проблема и предыстория такая.

25/10/2011 поменял у официалов жижу тормозную. Залил DOT4 RAVENOL синтетика.
Утром 26/10/2011 машина ехать отказалась. Как выяснилось, колодки на заднем правом колесе не отпускают диск.
Три колеса холодные. Одно горячее. Есть запах "горящих" колодок.

При парковке всегда ставлю на ручник. Даже в гараже.

Поскольку причина неизвестна, отправляюсь к официалам.
Педалью тормоза пользуюсь как обычно.
По дороге машина начинает ехать. Колодки "отлипли".
Загоняют типа по гарантии.
Разбирают, смазывают, собирают суппорт. Сказали, что троссик ручника в идеале.
Езжу день - все хорошо. И педалью и ручником пользуюсь как обычно.

Сегодня утром ситуация повторяется.
Снимаю давление с колодок следующим образом. Глушу. Накачиваю тормоза. Завожу.
2-3 цикла и машина едет.

Суппорта Lucas.
Скрежета нет.
Где копать? Ручник или суппорт? Как замена жижи могла повлиять?

Отредактировано Маркиз (27-10-2011 13:03:57)

0

2

Такая же история, летом все нормально, зимой начинают скрежетать. особенно когда задним ходом еду. И в мороз. Как бы свист такой стоит . Пока ничего не делал, заказал запчасти на суппорта, буду разбирать и смазывать все.

0

3

А может троссик не отпускает и закусывает?

0

4

Маркиз написал(а):

А может троссик не отпускает и закусывает?

Это легко проверить заглянув под машину в тот момент когда закусит- посмотреть в каком положении находиться рычаг на суппорте (к которому трос цепяется).

Маркиз написал(а):

Снимаю давление с колодок следующим образом. Глушу. Накачиваю тормоза.

Вот тут поподробней! Давление штуцерем сбрасывал? Если да то получается поршень держит подпор тормозной жидкости, тогда ручник не причем! Так как ручник действует на поршень механическим путем, а не через жидкость...

0

5

Lekc написал(а):

Вот тут поподробней! Давление штуцерем сбрасывал? Если да то получается поршень держит подпор тормозной жидкости, тогда ручник не причем! Так как ручник действует на поршень механическим путем, а не через жидкость...

Колодки сдавлены. Ручник опущен/снят.

Глушу. Накачиваю давление в тормозной системе педалью тормоза. Завожу. Электроника снимает давление.
2-3 раза и пружина таки раздвигает колодки. Можно ехать.

Принцип: туда-сюда покачать. Хотя можно было и на горячую педалькой поработать ... Думаю ... завтра еще раз проверю.
С обеда нормально двинулся. Все отошло нормально.

0

6

Маркиз написал(а):

Ручник опущен/снят.

я ручником пользуюсь один раз в год - при техосмотре

0

7

Маркиз написал(а):

А может троссик не отпускает и закусывает?

Вполне возможно, все появилось после замены тормозных дисков. Придут запчасти в комплексе и полезу смотреть.

0

8

Маркиз Думаю что не в ручнике дело! Лукас конечно курочить не доводилось, но думаю что особо от Боша не отличается. Что касаемо ручника в суппорте там все элементарно и надежно.

0

9

Маркиз написал(а):

Как выяснилось, колодки на заднем правом колесе не отпускают диск.Три колеса холодные. Одно горячее. Есть запах "горящих" колодок.

Сделай то что советует Lekc:

Lekc написал(а):

Это легко проверить заглянув под машину в тот момент когда закусит- посмотреть в каком положении находиться рычаг на суппорте (к которому трос цепяется).

Смотриш если рычаг не поднялся вверх как на втором колесе тогда виноват тросик.

Маркиз написал(а):

Сказали, что троссик ручника в идеале.

Ну ДА, прям они в него залезли во внутрь... сомневаюсь...
Дело в том что если водичка попала в оплетку тормозного тросика (в случае порыва или износа пыльника, резиновый гофрированый наконечник на самом конце тросика) то при 0 градусов или ниже вода замерзает и прихватывает тросик (так-как прихватывает одно колесо то виноват тросик который идет от него к месту соединения с тросиком от другого колеса). Была у меня та же самая фигня, правда я не мудрил а просто мощной отверткой отжимал вверх рычаг суппорта (быстро и эфективно). Посмотри если пыльник поврежден, то 99,9 % что попала вода. Закажи пыльник, пролей WD-40 тросик, набей циатимом новый пыльник и натяни его вместо старого (металический цилиндрик которым тросик цепляется за рычаг пройдет через маленькое отверстия в пыльнике, главное потихоньку, проверено) и думаю что твоя проблема уйдет.
Попробуй в конце концов на ночь не ставить на ручник - если утром все будет нормально, тогда вода в тросике, если обратно прихватит - тогда в суппорте.

0

10

Ставил на ночь на ручник. Не прихватило. Однако ночь нынче теплая была +5 по Цельсию.
До этого были ночи ниже нуля.

Сделать то, что говорит Лекс - гуд, только пока я до ямы доеду тросик уже разработается.

0

11

Маркиз написал(а):

гуд, только пока я до ямы доеду тросик уже разработается.

да там яма не нужна с зади наклонись и посмотри на рычажок
а зачем всё время затягивать ручник??? веть машина на автомате!"
я сначала тоже пользовался потом стало закусывать правое заднее я рычажок поднял в верх и уже давно не пользуюсь им

0

12

kuper написал(а):

а зачем всё время затягивать ручник??? веть машина на автомате!

Вот как раз на автомате-то и обязательно нужен ручник! На механике его действительно можно не ставить, если не использовать автозапуск.

когда я учился в автошколе, попался инструктор - дядька со стажем, который дотошно разжевал смысл от юзания ручника на парковке. Не потому, что просто "так надо" или "чтоб не закисал". На автомате в паркинге коробка ставится в нейтраль, а выходной вал коробки блокируется специальным фиксатором. И если не юзать ручник, то после того, как переводите рычаг в паркинг и отпускаете педаль тормоза, то автомобиль еще прокатывается 10-20 см до окончательной остановки, и этот фиксатор буквально вгрызается в зубья вала, интенсивно его изнашивая - т.е. автомобиль фактически всей массой повисает на выходном валу. И в результате при выводе рычага из паркинга приходится буквально его рвать, прилагая усилия, причем чем больше уклон, тем большее усилие приходится прилагать. На особо крутом уклоне вплоть до рывка обеими руками :). Короче, он так и сказал - "будешь юзать ручник, коробка дольше проживет". При парковке на ровном месте происходит то же самое - когда после перевода рычага в паркинг отпускаете педаль, все равно машина прокатывается некоторое расстояние (доворачивается выходной вал), и машина все равно всей массой повисает на валу. Т.е. правильный алгоритм, вне зависимости от уклона: нажимаем на тормоз (машина остановилась) - переводим коробку в нейтраль - затягиваем ручник - отпускаем педаль тормоза - машина докатывается до окончательной остановки на нейтрали - и только после этого переводим коробку в паркинг (и фиксатор блокирует вал без излишнего переклинивания).

0

13

На счет ручника с Маркизом согласен на все 100%. Сами проверьте: поставьте на Паркинг и отпустите педаль тормоза - машина прокатиться еще пару сантиметров! Вот для этого и нужен ручник!
Когда брал машину перекуп строго-настрого наказал обязательно пользоваться ручником. Поскольку напрямую зависит состояние коробки...

0

14

По поводу ручника Маркиз и udgin правы.
А что бы посмотреть рычаг на суппорте яма не нужна, достатосно наклонится и заглянуть с зади.

kuper написал(а):

да там яма не нужна с зади наклонись и посмотри на рычажок

:cool:

0

15

у меня тоже правое заднее скрипело сегодня на сто менял колодки  так там поршня были выкручены до конца по причине полностью изношенных колодок еле обратно вдавили теперь порядок

Отредактировано бубенчик (28-10-2011 20:37:22)

0

16

бубенчик написал(а):

еле обратно вдавили теперь порядок

Их вкручивать надо, а не задавливать!!!

0

17

скорее всего и вкрутили, малой кровью хрен бы их вдавили.

0

18

Volodia24 написал(а):

По поводу ручника Маркиз и udgin правы.

да правы :'(
но при правильном использовании всё будит хорошо и  без ручника и вилка на коробке будет целая и машина не уедет   :crazyfun:

0

19

kuper написал(а):

но при правильном использовании всё будит хорошо и  без ручника

А вот здесь поподробнее: что значит "при правильном использовании"?

0

20

udgin написал(а):

что значит "при правильном использовании"?

переключать на парковку  при полной остановки и нажатом тормозе и выключать также  :confused:

Отредактировано kuper (29-10-2011 17:56:22)

0

21

kuper написал(а):

переключать на парковку  при полной остановки и нажатом тормозе и выключать также

Все равно при отпускание педали тормоза (после установки селектора в положение "Р") происходит откат машины который блокируется коробкой, происходит хоть небольшой но удар что уже не очень хорошо. И также на любой неровности вся нагрузка на удерживание машины приходится на АКПП.
P/S Пользовался и пользуюсь ручником всегда и везде, даже когда он работал на 50%...

0

22

Jak написал(а):

Их вкручивать надо, а не задавливать!!!

так они вкручивали и давили одновременно

0

23

Описываю вчерашние приключения ...

В качестве вводной ... в Иркутске вчера выпал снег. Первый снег. Выпало 10-15 см. Местами до 30 см.
В городе коллапс. ЖКХ как обычно ... зима наступила неожиданно.

Причем утро было относительно теплым и спокойным.
После работы в экстренном режиме переставил колеса. На зимние перешел.
После повез сына на тренировку.
Пока ждал опять закусило заднее правое колесо. Решил подергать ручником для снятия давления.
Ага. Не тут то было. От дерганья ручником на ходу (все равно правое заднее закушено) загорелись лампы антибукса/антиюза и АБС.
Соответствующие системы отключились. Чуть позже отпустило колесо.

Ну думаю, клева, чо. АБС не работает, антибукс тоже. На дорогах жесть. Надо ездить.
Отвез ребзика домой, поехал на тренировку.
После тренировки колесо закусило сильнее. Да и температура к тому времени упала уже.
Ничего не помогало. Еду. С аварийкой. Колесо не крутится. Скользко. Колесо просто скользит по льду. Клева, чо.

Доехал до АЗС. Остановился. Так ехать низя. В голову донесли мысль. Снять колесо.
Почти полночь. Ветер сильнейший. Метет снег. Темно. Снимаю колесо на АЗС.
Попросил подергать ручник. АААА! Ручник закусывает! Беру балонник, упор в пружину и поднимаю рычаг.
И, о чудо! Диск тормозной крутится. Ставлю колесо, на ручник кладу тряпки, чтобы на автомате не взвести.

Еду домой уже нормально. В гараж.
Сегодня за рулем. Ручником по понятным причинам не пользуюсь.

А теперь самое главное. Вопросы!
1. Чо делать-то? Что делать, чтобы ручник работал.
Поскольку закусывает при минусовых температурах - попала вода и замерзает. Куда лить ВД40? Или менять троссик полностью? Какой код троссика на экзисте?

0

24

Маркиз написал(а):

1. Чо делать-то? Что делать, чтобы ручник работал.

Менять тросик! Вот номер 05 22 650 (1245 мм), там и аналогов полно. Есть еще какой-то 05 22 654 (182 мм), но не знаю где он применяется... В общем вот тут смотри

Отредактировано udgin (01-11-2011 12:19:05)

0

25

Lekc написал(а):

kuper написал(а):

    переключать на парковку  при полной остановки и нажатом тормозе и выключать также

Все равно при отпускание педали тормоза (после установки селектора в положение "Р") происходит откат машины который блокируется коробкой, происходит хоть небольшой но удар что уже не очень хорошо. И также на любой неровности вся нагрузка на удерживание машины приходится на АКПП.

:cool:

0

26

Спасибо.

05 22 654 (182 мм) используется если сзади барабанные. У меня дисковые.
Странно по моему вину выдал длину тормозного троса - 1677 мм

Код 05 22 529

Хм ... ценник 3 325,73р. за оригинал ...

0

27

Маркиз написал(а):

1. Чо делать-то? Что делать, чтобы ручник работал.Поскольку закусывает при минусовых температурах - попала вода и замерзает. Куда лить ВД40?

Уже писал в этой же теме сообщение 9:

Volodia24 написал(а):

Дело в том что если водичка попала в оплетку тормозного тросика (в случае порыва или износа пыльника, резиновый гофрированый наконечник на самом конце тросика) то при 0 градусов или ниже вода замерзает и прихватывает тросик (так-как прихватывает одно колесо то виноват тросик который идет от него к месту соединения с тросиком от другого колеса). Была у меня та же самая фигня, правда я не мудрил а просто мощной отверткой отжимал вверх рычаг суппорта (быстро и эфективно). Посмотри если пыльник поврежден, то 99,9 % что попала вода. Закажи пыльник, пролей WD-40 тросик, набей циатимом новый пыльник и натяни его вместо старого (металический цилиндрик которым тросик цепляется за рычаг пройдет через маленькое отверстия в пыльнике, главное потихоньку, проверено) и думаю что твоя проблема уйдет.

ВД-40 лить между оплеткой и самим тросиком с конца который подходит к суппорту (вся беда в том что температура низкая, а нужно что бы вода растаяла, а затем уже проливать ВД-40) и обязательно проверь пыльник, если он поврежден то потом всеравно вода попадет и замерзнет.
Если решиш менять тросик посмотри в теме "Коды запчастей успешно установленные на данный аппарат!!!" кто то уже заказывал и самое главное ставил и что еще главнее подошло и цена помоему поменьше

Маркиз написал(а):

Хм ... ценник 3 325,73р. за оригинал ...

0

28

Volodia24
Спасибо.

Кстати, разбирая некоторые заменители к оригинальному тросику ...
На некоторых в описании указано "для Бош".
Однако у меня Лукас.
Возможно разницы и нет. Не рискнул.

По результатам покупки и замены отпишусь.

0

29

Покупку тросика сняли на экзисте. Перезаказал.
Кто-нибдь тросик менял самостоятельно? Сложно? С ямы можно?

0

30

Маркиз написал(а):

Кто-нибдь тросик менял самостоятельно? Сложно? С ямы можно?

Может поможет.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Закусывает тормоза заднего правого колеса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно