Замена передней подвески.
Все детали подбирались по VIN, т.е. для Opel Zafira A 2001г., DOHC 2.2L - все встало как родное.
Цены Exist.ru, сентябрь. Цена работы 5000р.
Kayaba K-Flex пружина перед - типа для тяжелых дорожных условий (витков больше, диаметр прута визуально такой же)
Kayaba
RH2665
2х1200=2400
Амортизатор газовый перед
Kayaba
334844
334845
2х2610,22=5220,44
Опора амортизатора переднего
Febi
3373
2x349,24=698,48
Подшипник опорный амортизатора
Febi
26929
2x387,98=775,96
Тарелка пружины переднего амортизатора
Hans Pries
205466586
2х151,99=303,98
Отбойник амортизатора переднего
Febi
12441
2х256,27=512,54
Опора шаровая
Opel
03 52 800
2х2311,27=4622,54
Сайлентблок
Quinton Hazell
EMS8306
2х383,95=767,9
Сайлентблок
SWAG
40 60 0018
2х144,65=289,3
Стойка стабилизатора
Mapco
19639
2x411,85=823,7
Втулка стабилизатора
Opel
03 50 093
2x176,59=353,18
Тяга рулевая
TRW
JAR 957
2х670,66=1341,32
Наконечник рулевой тяги
TRW
JTE 213
2х734,4=1468,8
Симптомы:
Раскачивание
Стук и скрипы, отдает в руль
На торможении вырывает руль вправо
Не "держит" дорогу
Тянет вправо на ровной дороге
Пружины не работают
Клиренс "не айс"
Результаты вскрытия:
Рулевые тяги и наконечники - вхлам.
Правая шаровая мертвая
Стоек нет
Правая стойка стаблилизатора сломана, левая - люфт в сочленениях креплений
Разница старых и новых пружин по высоте - ~5см.
Обнаружены резиновые проставки сверху пружин - смяты - колхоз
Резиновые проставки в чашке стойки - порваны вхлам - колхоз
Один из опорных подшипников сломан
Сайлент блоки частично мертвы
На что стоит обратить внимание:
Подбор деталей по VIN (по возможности, конечно, т.к. пружины не бьются - выяснялось на форумах)
Ущербный отбойник стойки. Нет пыльника - не предусмотрен вобще. Заменен на универсальный отбойник с пыльником (550р/шт маг. Росско).
Тяги TRW - смотреть на тип рулевой рейки, иначе Delphi. Определяется по типу бочка ГУР, об этом много писали уже.
Тяги TRW - ущербный пыльник из пластмассы, сразу стоит купить нормальный резиновый.
Что имеем в итоге:
Все симптомы пропали (что и требовалось доказать, собственно)
Клиренс +3/4 см (не мерял; визуально от поребрика - раньше бампер почти лежал на нем, теперь значительно выше)
KYB - жесткие, со всеми вытекающими, но я к этому и стремился.
Теги: Subaru Traviq, Opel Zafira A, подвеска, ремонт
Отредактировано Nebuchadnezzar (14-03-2012 14:57:44)