Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Устройство клапанной крышки


Устройство клапанной крышки

Сообщений 61 страница 75 из 75

61

O.V. написал(а):

С помощью удачной фотографии romа попробую показать то, что пытался объяснить на пальцах :D .

http://uploads.ru/t/m/T/6/mT6VX.png

Красным обведена перегородка, отделяющая полость (обведена синим) под жестянкой от системы вентиляции картера.По оттиску   ( стрелка)  видно , как плотно прилегает жестянка к перегородке.

Может кто поможет разгадать замысел конструкторов? ) Зачем было ставить пластиковые  решетки(отсекатели) там , где нет никакой циркуляции картерных газов?

Отредактировано O.V. (2012-03-17 15:37:53)

Может об этой на вид загадке уже известно но хочу поделиться тем, что узнал. На самом деле контур есть. Он идёт через окна по краю крышки они литые и соединяются  с каналами на головке. Это вентиляция картетных газов. Когда они забиваются начинается усилиннный нагар по всей крышке.

Отредактировано Виталик (07-11-2013 23:41:34)

0

62

Сегодня завёл. Завелась с пол тыка впрочем так было всегда. правда горела мясорубка но погасла минут через 20, а вот чек светится. По первым впечатлениям как то ей "легче дышится" и мне показалось прыти прибавилось. Завтра покатаюсь и будет ясная картина. Спасибо за описание, очень пригодился опыт.

0

63

А ошибки не пробовал считать? ЧЕК может загоратся из-за многих причин...

0

64

Фотоотчет по снятию, разборке, чистке, модернизации и установки клапанной крышки z22se.
(описывать процесс как всегда лениво)

http://s7.uploads.ru/t/BtiEm.jpg
http://s6.uploads.ru/t/KJrxz.jpg
http://s6.uploads.ru/t/yhF5r.jpg
http://s6.uploads.ru/t/tGa9R.jpg
http://s6.uploads.ru/t/3EZTY.jpg
http://s6.uploads.ru/t/W0w3i.jpg
http://s7.uploads.ru/t/aTGXH.jpg
http://s6.uploads.ru/t/rQ1Th.jpg
http://s6.uploads.ru/t/0Mapj.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ib1RL.jpg
http://s7.uploads.ru/t/CN24a.jpg
http://s7.uploads.ru/t/lLFbA.jpg
http://s6.uploads.ru/t/qaFLp.jpg
http://s6.uploads.ru/t/onLjM.jpg
http://s7.uploads.ru/t/lPv9D.jpg
http://s6.uploads.ru/t/DzdUe.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ErwWh.jpg
http://s6.uploads.ru/t/CKYw3.jpg
http://s7.uploads.ru/t/kyaQF.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Ny6Wg.jpg
http://s6.uploads.ru/t/UR0cT.jpg
http://s7.uploads.ru/t/g9cW1.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Pvawh.jpg
http://s6.uploads.ru/t/UY50R.jpg
http://s6.uploads.ru/t/AySEb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Hiob4.jpg
http://s7.uploads.ru/t/4zG8h.jpg
http://s6.uploads.ru/t/cnUFv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/i124y.jpg
http://s6.uploads.ru/t/zoBhZ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/LA4Wi.jpg
http://s6.uploads.ru/t/gC4Wl.jpg
http://s7.uploads.ru/t/OvDby.jpg
http://s6.uploads.ru/t/feMjG.jpg
http://s7.uploads.ru/t/v8Utf.jpg
http://s7.uploads.ru/t/QkH2o.jpg
http://s6.uploads.ru/t/GiXnu.jpg

Отредактировано ZAG (17-11-2013 23:03:29)

0

65

Классно. Еще бы каждому владельцу авто такой уютный "САРАЙЧИК" для ремонта :tomato: А так все классно :cool:

0

66

Volodia24 написал(а):

А ошибки не пробовал считать? ЧЕК может загоратся из-за многих причин...

Подпись автора

    Если Вам кажется, что дела идут хуже некуда не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже.
    Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
    Subaru Travig 2001 г. Z22SE, АКПП

Время прошло, но отпишусь вдруг кому то пригодится. Проехав 50 км. всё потухло само. Но для само успокоения  считал ошибки. Их было по движку несколько не помню какие, сказали связано с отключением разъёмов. И всё.

0

67

Захаров52 написал(а):

Классно. Еще бы каждому владельцу авто такой уютный "САРАЙЧИК" для ремонта :tomato: А так все классно :cool:

Подпись автора

    http://forum-lines.ru/rez/ab203075.gif                                                         
    http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A628CC152.png

Без сарайчика не есть гуд. Там тепло и сухо.

0

68

Виталик написал(а):

Их было по движку несколько не помню какие, сказали связано с отключением разъёмов.

Отсюда вывод: сначала отключать АКБ а затем разьемы...

0

69

Volodia24 написал(а):

Виталик написал(а):

    Их было по движку несколько не помню какие, сказали связано с отключением разъёмов.

Отсюда вывод: сначала отключать АКБ а затем разьемы...

Подпись автора

    Если Вам кажется, что дела идут хуже некуда не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже.
    Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
    Subaru Travig 2001 г. Z22SE, АКПП

Но в том то и дело сначала отключил АКБ а потом и за работу.

0

70

И подключил АКБ в последнюю очередь? Может какой разьем недосоединился... Дело в том что если ошибка исчезает то через некоторое количество заводок двигателя она убирается.

0

71

Решил заменить прокладку крышки клапанов (сопливила зараза), ну и попутно-интереса ради решил разобрать крышку промыть и т.д. и т.п. После вскрытия первое что пришло в голову -"зачем я туда полез"?!
Крышка после снятия:
http://i9.pixs.ru/thumbs/5/3/9/IMG2014110_8074178_14541539.jpg
Внутренности:
http://i9.pixs.ru/thumbs/5/6/8/IMG2014110_1635421_14541568.jpg
P.S. Думаю сказываются интервалы замена масла через 6-7 тыс. Пробег авто 96 тыс.

0

72

Тебе виднее зачем. Наверное хотелось.

0

73

ZAG
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста при расверливании клапанной крышки, какое сверло использовали?

0

74

Славян написал(а):

ZAG
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста при расверливании клапанной крышки, какое сверло использовали?

Сверло для рассверливания должно быть диаметром большим чем шляпка клепки. Ну не знаю.. там 7-8 мм.
Потом сверлим 3,5 под метчик М4. Нарезаем резьбу М4. Винтики М4 лучше из нержавейки купить и фиксатор резьбы использовать.

0

75

ZAG написал(а):

Сверло для рассверливания должно быть диаметром большим чем шляпка клепки. Ну не знаю.. там 7-8 мм.
Потом сверлим 3,5 под метчик М4. Нарезаем резьбу М4. Винтики М4 лучше из нержавейки купить и фиксатор резьбы использовать.

Спасибо большое :cool:

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Устройство клапанной крышки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно