Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Устройство клапанной крышки


Устройство клапанной крышки

Сообщений 31 страница 60 из 75

31

Парни,хорош  дискутировать в теме, хоть и логически близкой,но все таки не в той, ради чего создавалась. Кому-то это помогло,кому-то нет, была возможность ,я написал и выложил, что имел в наличии. Я рад, что у многих все в идеале, но есть и те, кто купил машину не с аукциона, а после 4-5 добротных хозяйских русских рук, которые кроме масло минерального и свеыей А17 дврм ничего не видели. Вот после таких  получается такой результат.

Тем, кто это проделывал не раз обращаюсь, лучше подскажите какой лучше герметик использовать для прокладки крышки и код колечек на топливной рампе, для герметизации соединения трубок топливных.

0

32

rom написал(а):

подскажите какой лучше герметик использовать для прокладки крышки

Мазал красным-термостойким! Марку не помню, импортный какой-то.

0

33

rom написал(а):

какой лучше герметик использовать для прокладки крышки

я тоже красным герметиком фирмы DONE DEAN пользовался. Герметик не понравился )))) хватило тюбика , стоил рублей 120 примерно.
в магазине подскажут по герметикам, скажешь что для крышки клапанов.

0

34

Ок, у нас есть магазин торгует ликви молли. Спрошу у них. Как я понял надо смазать только привалочную плоскость на головке блока и потом садить крышку с прокладкой?

0

35

Я  пользуюсь герметиками: Loctite, Permatex ,Elring . Выбираю полиуретановые ( те, что не пахнут уксусом). Они обычно гуще, и лучше формируются...А прокладку сначала зафиксировал несколькими мазками  герметика в клапанной крышке, и прошел тонким слоем по прокладке.. Но у меня прокладка была элластичной.. Если она совсем дубовая, то слой побольше и немного выдержать гермет перед затяжкой.
P.S.   Резьбовой гермет ( для болтов, крепящих жестянку) желательно использовать т.н. "временный" ( обычно синего цвета), иначе будет трудно разобрать крышку для следующей чистки.

0

36

С помощью удачной фотографии romа попробую показать то, что пытался объяснить на пальцах :D .

http://uploads.ru/t/m/T/6/mT6VX.png

Красным обведена перегородка, отделяющая полость (обведена синим) под жестянкой от системы вентиляции картера.По оттиску   ( стрелка)  видно , как плотно прилегает жестянка к перегородке.

Может кто поможет разгадать замысел конструкторов? ) Зачем было ставить пластиковые  решетки(отсекатели) там , где нет никакой циркуляции картерных газов?

Отредактировано O.V. (17-03-2012 21:37:53)

0

37

O.V. написал(а):

где нет никакой циркуляции картерных газов?

Как видно на фото в данном месте имеются достаточно веские следы нагара масла, А теперь вопрос: как туда попало масло если не с картерными газами?

0

38

rom написал(а):

Как я понял надо смазать только привалочную плоскость на головке блока и потом садить крышку с прокладкой?

Если прокладки достаточно эластичные (не задубели) можно обойтись и без герметика если прокладки расположить так же как они были при снятии. Если расположение не запомнил или есть подозрение что прокладки не сядут нормально то сделай как советует O.V.

O.V. написал(а):

А прокладку сначала зафиксировал несколькими мазками  герметика в клапанной крышке, и прошел тонким слоем по прокладке.. Но у меня прокладка была элластичной.. Если она совсем дубовая, то слой побольше и немного выдержать гермет перед затяжкой.

Можно просто промазать те места где подозреваеш что прокладки не справятся. Вобщем смотри по месту.

0

39

Почти дочистил крышку. Использовал металлические сеточки мягкие для чистки посуды. Не ожидал,что результат будет таким. Просто супер. Всем советую. Ну и тряпки для мытья посуды тоже. Они упаковками продаются. Остается только выровнять шпиньки от старых заклепок да найти саморезы или болты. Потом уже рассверлить нарезать резьбу и собрать. Хорошая все-таки тема у нас вышла.

0

40

а у вас у всех металлическая клапанная крышка? у мне пластиковая, тоже хочу почистить, но она скорее всего не разборная...

Захаров52 написал(а):

Что за спор????

В споре рождается истина!

Отредактировано tushkan (18-03-2012 13:44:17)

0

41

tushkan написал(а):

а у вас у всех металлическая клапанная крышка? у мне пластиковая, тоже хочу почистить, но она скорее всего не разборная...

Пластиковая крышка ставилась на машины посвежее. И (вроде бы )) косяки прежней ( металлической) были устранены. Разобрать  не удастся...Но можно попробовать отварить в моющем растворе :rolleyes:

http://uploads.ru/t/1/x/D/1xDpa.jpg

0

42

Volodia24 написал(а):

Как видно на фото в данном месте имеются достаточно веские следы нагара масла, А теперь вопрос: как туда попало масло если не с картерными газами?

Все верно. Масло и пары воды попадают с картерными газами через два прямоугольных канала, а затем конденсируются . А выход для масла из этой полости лишь  через два 2мм отверстия.

0

43

Ну вот. Все отмыто, начал рассверливать. Все аккуратно зачистил надфилем. Накернил и сверлом на 2.5 сделал отверстия. Затем сверлом на 3,3 рассверлил и начао нарезать резьбу. Болты купил 4х20мм. Герметик синий для резьбы и прозрачный для крышки клапанов.

0

44

Пластиковая крышка ставилась на машины посвежее. И (вроде бы )) косяки прежней ( металлической) были устранены. Разобрать не удастся...Но можно попробовать отварить в моющем растворе

А номер ее случайно не переписал, когда снимал? Я свою отмыл когда, номер четко видно было.

0

45

Ну, вот. Все собрано. Масло поменяно. Машинка уже поехала. Попозже опишу процедуру сборки.

0

46

У меня пластиковая  крышка. в каком растворе лучше её чистить ?

0

47

Про пластиковую крышку сказать что-то трудно, не видел материала, но с учетом  того, что эта деталь несет на себе такой функционал ( тепло-холод, и прочее) мыть ее можно всеми средствами. попробуй для начала ПРОФАРМОМ 1000. Ну а дальше, все что есть под рукой.

0

48

Спасибо. буду пробавать

0

49

Прочитал тему, и обратил внимание на "пот" масляный вокруг заслонки дроссельной и пришёл к выводу, что надо снимать и мыть крышку. Весной чистил патрубок вытащил эмульсии примерно стакан.  Заслонка была чистой внутри тоже. Подскажите если ошибаюсь правильность действия. Спасибо.

0

50

Все правильно, пора чистить крышку и заодно воздушный патрубок, ну и дроссель (если необходимо). Можно так же почистить "паука" (если есть время и необходимость). Как переделать крышку (сделать разборной) смотри выше (раньше в теме).

0

51

осталось набраться смелости.

0

52

Не боги горшки обжигают, тем более на форуме все эти работы расписаны. Так что смелее вперед!

0

53

Иду в отпуск и буду снимать паука, и разбирать крышку. Есть вопрос потому что понял не до конца нужно ли высверливать и снимать для чистки маслоотделители (отсекатели) или получится отмыть не снимая. И Повторное применение прокладки крышки клапанов допустимо ли ?

0

54

Если масло в воздуховод не кидает то можно не снимать и не чистить, а вот если кидает тогда нужно.
Даже при снятой (высверленой) крышке придется хорошо потрудится что бы все отмыть, так что если хочеш хорошо отмыть то только разбирать.
Прокладку можно использовать несколько раз (сам снимал ставил на старой прокладке раза три, потом заменил (заменил не потому что стала где нибудь пропускать просто решил что пора), на места которые подозрительны (плохое прилегание) слегка нанести красний высокотемпературный герметик.
Метчик для нарезки резьбы возьми удлиненный (стандартной длины не даст возможность нормально нарезать резьбу в высверленных отверстиях).

0

55

Насчёт масла сейчас не знаю точно. Но в районе крепления воздуховода к заслонке корпус воздуховода жирненький. Хотя как писал ранее, весной вычистил стакан (сметаны) из воздуховода. Полез туда из любопытства и увидел такое.

0

56

Значит всетаки кидает маслице...
Даже если все вычистить но не отмыть крышку то масло (и остальное г...) которое накопилось в ней будет кидать.

0

57

Сегодня снимал паук . Прокладка с отверстием была забита и дроссель  внутри, нагар 1мм. Металлический рукав от блока с заслонке (трубка рециркуляции выхлопных газов кажется так её зовут) его диаметр примерно 15мм был забит на 10мм внутрь и проходное отверстие было где то 8мм это со стороны заслонки от блока чисто. Снимал паук не трогая рампу с форсунками. Есть вопрос подходит ли радиатор охлаждения от других моторов Зафир и Астры к нашему мотору.    Завтра берусь за крышку.

Отредактировано Виталик (05-11-2013 01:15:04)

0

58

Собрал всё на место. Работа не простая но доступная. Очень хочется результата.

0

59

Молодец! Не Боги горшки обжигают! Чуда все равно не жди, но, то, что будет лучше чем было, - однозначно!! :jumping:

0

60

Результат будет. )))

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Устройство клапанной крышки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно